Вице-мэр: Новгородец, который живёт и работает в центре, должен подумать, нужен ли ему автомобиль

14 апреля 2016 года
+260

Вице-мэр: Новгородец, который живёт и работает в центре, должен подумать, нужен ли ему автомобиль

Новости
14.04.2016 11:14

В Великом Новгороде с каждым годом всё меньше людей пользуются общественным транспортом. Об этом вчера, 13 апреля, в ходе пресс-клуба в доме журналиста заявил вице-мэр Павел Морозов.

И мэр, и вице-мэр живут и работают в центре.
14 апреля 2016 года
+60
Цитата: Vostok
Я тоже не понимаю ma6y то за уютный город выступает, то для примера 300 квартир берет.

Цитата: novgorodes
бред полный!! 200-300 кв. дома.. дом должен быть максимум 5 этажей. на крестовском острове в питере.. 3-х этажные дома.

Я фанат малоэтажной застройки и обеими руками "за". Но перечитайте еще раз сообщения, о чем идет речь. Во-первых, я предлагаю защищать дворы и не горячиться с платными парковками в центре (рассмотреть более гуманный вариант с ограничением по времени), во-вторых, уточняю существующие нормативы по новостройкам. И да, плохие новости: в 2014 году в Великом Новгороде этажность повысили до 14 этажей. Так что думать о том, как размещать парковки у таких домов всё-таки надо.


Цитировать — Сообщение №42Россия
14 апреля 2016 года
+60
Цитата: Vostok

Вам для примера , как должен выглядеть город и то не в самом лучшем виде.

Согласна, что вид не самый лучший. Скорее из серии как не надо делать. Двор-парковка, узкие неудобные тротуары, отсутствие детских и спортивных площадок, даже нормального тротуара вдоль дороги нет. Из хорошего — этажность.


Цитировать — Сообщение №43Россия
14 апреля 2016 года
+4-1
одна из главных проблем легковых автомобилей - низкая заполняемость. многие ездят по 1 человеку в машине(=>заполняемость 25 процентов). если бы ездили по 10 человек в легковушке, то никаких проблем бы не было:)

Цитировать — Сообщение №44Россия
14 апреля 2016 года
+50
Цитата: aaaaaa
одна из главных проблем легковых автомобилей - низкая заполняемость. многие ездят по 1 человеку в машине(=>заполняемость 25 процентов). если бы ездили по 10 человек в легковушке, то никаких проблем бы не было:)

Есть иной выход из ситуации. Помниться в Москве, года эдак 4 назад в ходе борьбы с пробками стали поощрять мини машины! Давали скидки и освобождали от налога на такую машину))
Чем не вариант для Новгорода? Сейчас есть вполне достойные маленькие машины, топлива потребляют минимально и места на дороге занимают меньше, да, и на парковке к стати тоже!


Цитировать — Сообщение №45Россия
14 апреля 2016 года
+60
Цитата: Плаха
Есть иной выход из ситуации. Помниться в Москве, года эдак 4 назад в ходе борьбы с пробками стали поощрять мини машины! Давали скидки и освобождали от налога на такую машину)) Чем не вариант для Новгорода? Сейчас есть вполне достойные маленькие машины, топлива потребляют минимально и места на дороге занимают меньше, да, и на парковке к стати тоже!

Вот из таких же соображений необходимо развивать и велоинфраструктуру, так как велосипед — это еще более компактный транспорт и совсем без выхлопов. У многих есть, многие готовы заменять часть поездок на авто, если это станет чуть более удобно и безопасно. Особенно если можно будет использовать грузовые и семейные велики.


Цитировать — Сообщение №46Россия
14 апреля 2016 года
+10
Велосипеды это конечно хорошо, никто не спорит, экологичность и компактность на самом высоком уровне, но, опять же надо быть реалистами! Что бы сделать велодорожки необходим запас пространства на улицах.. А его собственно говоря и нету.. Опять же сталкиваемся с проблемой как и со стоянками, в новых кварталах и районах их вполне можно сделать, а вот что касается мест с плотной застройкой и узкими улочками или небольшой проезжей частью? Не по тротуару же ездить массе людей и сбивать пешеходов..
Всё это требует тщательной планировки и проработки..

Цитировать — Сообщение №47Россия
14 апреля 2016 года
+100
Цитата:
«Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»


Цитировать — Сообщение №48Россия
14 апреля 2016 года
+80
Цитата: ma6y
Я тоже не понимаю ma6y то за уютный город выступает, то для примера 300 квартир берет.

Цитата: novgorodes
повысили до 14 этажей. Так что думать о том, как размещать парковки у таких домов всё-таки надо.

Очнитесь! Какие 14 (четырнадцать)??? На берегу Волхова в районе Щусева УЖЕ заложили 3 дома "Алые паруса" на 16 (шестнадцать) !!! этажей! Вас и нас давно уже наёмывают! Сначала строят, а потом законодательство под это меняют для получения сверхприбылей! Причём игнорировали справедливые мнения окрестных жителей на общественных слушаниях, а также заявления во все администрации и комитеты о нецелесообразности уплотнения застройки без предварительной организации дорожных развязок в виде продления набережной и других инфраструктур! Изначально писали, что будет 528 квартир-студий, а в последней заметке - уже 696. А мест для парковок вообще кот наплакал! Да уже сейчас в час пик невозможно выехать со Щусева в центр! Только популистские заявления, не подумав могут произносить!

Отредактировано модератором: 15 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №49Россия
15 апреля 2016 года
+40
Цитата: vadiki
Очнитесь! Какие 14 (четырнадцать)??? На берегу Волхова в районе Щусева УЖЕ заложили 3 дома "Алые паруса" на 16 (шестнадцать) !!! этажей! Вас и нас давно уже наёмывают! Сначала строят, а потом законодательство под это меняют для получения сверхприбылей! Причём игнорировали справедливые мнения окрестных жителей на общественных слушаниях, а также заявления во все администрации и комитеты о нецелесообразности уплотнения застройки без предварительной организации дорожных развязок в виде продления набережной и других инфраструктур! Изначально писали, что будет 528 квартир-студий, а в последней заметке - уже 696. А мест для парковок вообще кот наплакал! Да уже сейчас в час пик невозможно выехать со Щусева в центр! Только популистские заявления, не подумав могут произносить!

Надеюсь, это прочтут и господа-комментаторы, для которых пример с 300-квартирным домом это "бред полный", "люксембург" и "мысли узника гетто")) Может в следующий раз выйдут из дома, посмотрят по сторонам, а то и на публичные слушания заглянут. Мэру чего напишут.

У "Алых парусов" 16 этажей — это условно-разрешенный вид, проводились публичные слушания, видимо, возражений от жителей соседних домов по поводу этажности не было (или как обычно пришли полтора землекопа с других районов). С велопешеходной инфраструктурой там беда, по количеству парковочных мест ничего не могу сказать, но есть подозрение, что санитарно-защитная зона школы проигнорирована.

Отредактировано автором: 15 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №50Россия
15 апреля 2016 года
+40
Живу в новом доме, 120 квартир, парковка на 15 машин. Когда заехали говорили, что вдоль подъездов машины ставить нельзя, т.к. будет пожарной машине не подъехать к подъезду. Конечно ставят и вдоль подъездов и вокруг дома. А что делать?! 200-300 м от дома была платная парковка, которую 3 года назад закрыли несмотря на протесты автовладельцев, и на месте парковки построили..., что бы вы думали!.., 9-этажный дом! Теперь ближайшая платная парковка находится через 2 дороги и примерно 2 км от дома, и платить за нее 1500-2000 руб.?!
Мое мнение, что надо при планировке новых домой, районов учитывать современное количество автомобилей, возможно пора подумать о том, чтобы размещать парковки на цокольных этажах домов для жильцов.
Надо делать нормальные тратуары, по некоторым не пройти, не проехать, одни ямы (на Мира, на Кочетова напротив ФОКа, Космонавтов и т.д.) и конечно необходимы велодорожки!
Отредактировано автором: 15 апреля 2016 года

Цитировать — Сообщение №51Россия
15 апреля 2016 года
+60
1. От драм-театра до Кремля почти километр - шаговой доступностью это назвать трудно семьям с малышами до трех лет: они полупути пройдут - и уже умаятся так, что не до парка им будет...

2. Слышал, что в некоторых странах закрывают проезд в исторический центр крупных городов в зависимости от последней цифры гос.номера. И если влипнешь без спецпропуска - мало не покажется...

3. как быть тем, у кого разъездная работа по всему городу / району, а офис в центре? парковаться за пару километров - не вариант. Посмотрел бы я, как отцы города / области ежедневно оставляют личный транспорт на вокзале и гуськом маршируют до Кремля ...

Цитировать — Сообщение №52Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.