На ул. Нехинская рядом с «круглым гаражом» установят светофор

18 марта 2016 года
+9-4

На ул. Нехинская рядом с «круглым гаражом» установят светофор

Новости
18.03.2016 16:05

В Великом Новгороде на пешеходном переходе по ул. Нехинская, 14 (в районе «круглого гаража») планируют установить светофор. Сегодня, 18 марта, этот вопрос обсуждался членами городской комиссии по безопасности дорожного движения.

Отличная новость!, а то отправлял запрос- писали, что нет средств.
18 марта 2016 года
+7-8
Переезд, светофор...
Вот же весело будет вечерами в сторону дома... в западный. ..........ы (с) Лавров

Цитировать — Сообщение №2Россия, Соединенные Штаты
18 марта 2016 года
+3-11
Утренние и вечерние пробки в будние дни будут гарантированы, причём в разы масштабнее чем есть сейчас. А давайте поставим светофоры везде где есть пешеходные переходы, вот весело будет.

Цитировать — Сообщение №3Россия
18 марта 2016 года
+15-3
Утренние и вечерние пробки в будние дни будут гарантированы, причём в разы масштабнее чем есть сейчас. А давайте поставим светофоры везде где есть пешеходные переходы, вот весело будет.

если выбирать между пробками и человеческими жертвами, то пусть лучше будут пробки


Цитировать — Сообщение №4, Россия
18 марта 2016 года
+10-4
Утренние и вечерние пробки в будние дни будут гарантированы, причём в разы масштабнее чем есть сейчас.

Я запишу этот ваш комментарий, и мы вернемся к этому вопросу после установки.

На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится. Кроме того, станет проще поворачивать в сторону ул. Завокзальной и выезжать из всех примыканий к Нехинской на участке от светофора до ул. Ломоносова.


Цитировать — Сообщение №5Россия
18 марта 2016 года
+6-11
Да не надо нам ни пробок, ни жертв и смотреть и ждать что будет или не будет после установки , надо не экономить на таких вещах, там ведь подземка или надземка так и просится.

Цитировать — Сообщение №6Россия
18 марта 2016 года
+1-11
Цитата:

На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится

А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская-Белова и Октябрьская-Белова...
неужели за полтора ляма нельзя надземку построить????
ЗЫ: настройте уже нормальное цитирование, пожалуйста. все через жо

Отредактировано автором: 18 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №7Россия, Соединенные Штаты
18 марта 2016 года
+12-3
Цитата: fiorre
Цитата:

На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится

А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская-Белова и Октябрьская-Белова...
неужели за полтора ляма нельзя надземку построить????
ЗЫ: настройте уже нормальное цитирование, пожалуйста. все через жо

только кто на неё лазить будет? Вы в курсе, что там рядом протезно-ортопедическое предприятие? Больные люди, инвалиды которые придут себе трости и костыли заказывать на надземку полезут? Дабы особоодарённым себя в очередях утруждать не пришлось(((


Цитировать — Сообщение №8, Россия
18 марта 2016 года
+5-11
Цитата: tatka
Цитата: fiorre
Цитата:

На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится

А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская-Белова и Октябрьская-Белова...
неужели за полтора ляма нельзя надземку построить????
ЗЫ: настройте уже нормальное цитирование, пожалуйста. все через жо

только кто на неё лазить будет? Вы в курсе, что там рядом протезно-ортопедическое предприятие? Больные люди, инвалиды которые придут себе трости и костыли заказывать на надземку полезут? Дабы особоодарённым себя в очередях утруждать не пришлось(((

сколько их в день в процентном соотношении переходит этот переход?
Почему из-за двух машин, которым надо через две полосы на завокзальную повернуть двадцать машин позади тормозят поток?
Почему новгородцы не могут включить мозг???


Цитировать — Сообщение №9Россия, Соединенные Штаты
18 марта 2016 года
+4-2
Цитата: fiorre
Цитата: tatka
Цитата: fiorre
Цитата:

На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится

А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская-Белова и Октябрьская-Белова...
неужели за полтора ляма нельзя надземку построить????
ЗЫ: настройте уже нормальное цитирование, пожалуйста. все через жо

только кто на неё лазить будет? Вы в курсе, что там рядом протезно-ортопедическое предприятие? Больные люди, инвалиды которые придут себе трости и костыли заказывать на надземку полезут? Дабы особоодарённым себя в очередях утруждать не пришлось(((

сколько их в день в процентном соотношении переходит этот переход?
Почему из-за двух машин, которым надо через две полосы на завокзальную повернуть двадцать машин позади тормозят поток?
Почему новгородцы не могут включить мозг???

ну да конечно ж, менталитет, старушкой процентом больше, процентом меньше..


Цитировать — Сообщение №10, Россия
18 марта 2016 года
+12-2
Цитата: fiorre
Цитата:

На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится

А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская-Белова и Октябрьская-Белова...
неужели за полтора ляма нельзя надземку построить????
ЗЫ: настройте уже нормальное цитирование, пожалуйста. все через жо

Если нормально синхронизировать светофоры - пробка будет не больше, чем сейчас.
А вы предлагаете заставить пешеходов двигаться по надземке, чтоб вам в пробке не стоять лишнюю минуту. О других-то подумайте!


Цитировать — Сообщение №11Россия
18 марта 2016 года
+2-12
Цитата:
ну да конечно ж, менталитет, старушкой процентом больше, процентом меньше..

Еще раз: у Вас есть какие-то выкладки и наблюдения, сколько пациентов Ортопредприятия переходят этот переход в день? Без слюней и соплей?


Цитировать — Сообщение №12Россия, Соединенные Штаты
18 марта 2016 года
+1-12
Цитата:
Если нормально синхронизировать светофоры

Возьметесь, гарантируете?

Цитата:
А вы предлагаете заставить пешеходов двигаться по надземке

Вам религия по лестнице ходить не позволяет?


Цитировать — Сообщение №13Россия, Соединенные Штаты
18 марта 2016 года
+6-1
Цитата: fiorre
Цитата:
ну да конечно ж, менталитет, старушкой процентом больше, процентом меньше..

Еще раз: у Вас есть какие-то выкладки и наблюдения, сколько пациентов Ортопредприятия переходят этот переход в день? Без слюней и соплей?

а сколько бы не ходило, хотя б и одна старушка в день, она знаете тоже может чьей то матерью, сестрой, бабушкой и тоже может быть кому то дорога


Цитировать — Сообщение №14, Россия
18 марта 2016 года
+14-1
А женщине с коляской тоже по надземке двигаться, а зимой в метель на крыльях летать??? Совесть поимейте, тише едешь - дальше будешь!!!!
Отредактировано модератором: 18 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
18 марта 2016 года
+2-4
а мне просто интересно. Какие-нибудь есть регламенты по расстоянию между светофорами?

Цитировать — Сообщение №16Россия, EU
18 марта 2016 года
+9-2
Друзья, посчитайте сколько с Завокзальная поворачивает машин утром, светофор необходим, так как можно будет поворачивать сразу налево не создавать пробки поворачивать направо, а потом налево искать где повернуть.

Цитировать — Сообщение №17Россия
18 марта 2016 года
+9-2
Цитата: fiorre
А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская - Белова и Октябрьская-Белова...

И с чего они там вдруг добавятся? Откуда возьмутся эти дополнительные автомобили? Добавили светофор при повороте к Луговому, и что? Заторы стали больше? Ничего там не изменилось. На одном светофоре постоишь дольше, на другом меньше. В сумме все по старому.

Пробки появляются от уменьшения пропускной способности в самом узком месте. Это место самым узким не будет являться даже после установки светофора. В сторону центра там самое узкое место на перекрестке Белова - Псковская, в сторону Западного района на перекрестках Мира - Нехинская и Ломоносова - Нехинская.

Отредактировано автором: 18 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
18 марта 2016 года
+2-9
Цитата: Dmitry Koykov
Друзья, посчитайте сколько с Завокзальная поворачивает машин утром, светофор необходим, так как можно будет поворачивать сразу налево не создавать пробки поворачивать направо, а потом налево искать где повернуть.

Да не будете вы поворачивать сразу налево, ибо там пробка!!! вы будете стоять и ждать "пропускальщиков", которые пропустив одного трех тормознут.
Все таки прав был Лавров(((


Цитировать — Сообщение №19Россия, Соединенные Штаты
18 марта 2016 года
+8-2
Цитата: fiorre
Да не будете вы поворачивать сразу налево, ибо там пробка!!! вы будете стоять и ждать "пропускальщиков", которые пропустив одного трех тормознут.

Где вы там пробку увидели? Я каждый день в 18:00 еду по Нехинской в обе стороны. Там не пробка, а небольшой затор перед светофором на 1-2 замеса.


Цитировать — Сообщение №20Россия
18 марта 2016 года
+1-8
Добавили светофор при повороте к Луговому, и что?
??? Это на Бсп? Тогда у меня к тебе вопросов нет. Там тоже спальный район туда-сюда мигрирует утро-вечер да...
И это, цитирование наладь, всеж)))

Цитировать — Сообщение №21Россия, Соединенные Штаты
18 марта 2016 года
+10
Цитата: mike
Цитата: fiorre
Да не будете вы поворачивать сразу налево, ибо там пробка!!! вы будете стоять и ждать "пропускальщиков", которые пропустив одного трех тормознут.

Где вы там пробку увидели? Я каждый день в 18:00 еду по Нехинской в обе стороны. Там не пробка, а небольшой затор перед светофором на 1-2 замеса.

с 7:40 там пробка через каждый рабочий день.


Цитировать — Сообщение №22Россия, Соединенные Штаты
18 марта 2016 года
+1-12
А женщине с коляской тоже по надземке двигаться, а зимой в метель на крыльях летать??? Совесть поимейте, тише едешь - дальше будешь!!!!
а что делать женщине с коляской в промзоне???? переходящей через 4 полосы???

Цитировать — Сообщение №23Россия, Соединенные Штаты
18 марта 2016 года
+5-3
надо не экономить на таких вещах, там ведь подземка или надземка так и просится.

Есть хорошее видео на эту тему


Цитировать — Сообщение №24Россия
18 марта 2016 года
+1-9
Пробки появляются от уменьшения пропускной способности в самом узком месте. Это место самым узким не будет являться даже после установки светофора.
Давайте вы проведете из своего окна исследование, как появляются пробки, когда в два пополудни паравозик гоняют...

Цитировать — Сообщение №25Россия, Соединенные Штаты
18 марта 2016 года
+110
переходить в том месте - это как страшный сон,. А в темное время лучше вообще выгнать все мысли о том, чтобы перейти там дорогу. Поэтому , конечно же светофор . И прям мечта ещё о том, чтобы сделали для автомобилистов ещё два переезда через ж/д пути ( со Псковской и с Германа )

Цитировать — Сообщение №26Россия
18 марта 2016 года
+9-1
Цитата: fiorre
а что делать женщине с коляской в промзоне???? переходящей через 4 полосы???

Вообще-то, там автобусная остановка обслуживающая Завокзальный микрорайон.


Цитировать — Сообщение №27Россия
18 марта 2016 года
+6-1
Цитата: fiorre
с 7:40 там пробка через каждый рабочий день.

Правильно, потому что все упирается в перекресток Белова - Псковская. Из-за нового светофора вы не 10 раз подъедете на 5 метров, а 1 раз на 50.


Цитировать — Сообщение №28Россия
19 марта 2016 года
+6-1
Хорошая новость! В нормальных городах не должно быть нерегулируемых переходов через 4 полосы, также как надземных и подземных, потому что это бесчеловечно. Жаль что для принятия таких решений сначала должны пострадать люди. В 2014 там сбили двух человек. http://novgorod.me/pedestrian/

Цитировать — Сообщение №29Россия
19 марта 2016 года
+5-1
Цитата: fiorre

Давайте вы проведете из своего окна исследование, как появляются пробки, когда в два пополудни паравозик гоняют...

А при чем тут паровозик? Светофор никак не повлияет на затор от паровозика.

Цитата: fiorre

а что делать женщине с коляской в промзоне???? переходящей через 4 полосы???

Со стороны круглого гаража остановка, которой пользуется огромное количество людей с Завокзальной.

Отредактировано автором: 19 марта 2016 года

Цитировать — Сообщение №30Россия
19 марта 2016 года
+2-2
С кнопочкой для пешеходов на 15 секунд.

Цитировать — Сообщение №31Россия
19 марта 2016 года
+7-1
В этом месте светофор напрашивается уже лет 10, хотя в последние года три водители стали часто пропускать. А что вы тут спорите с человеком, который, наверно, и пешком не ходит, столько людей его не могут переубедить, значит плевать он хотел на всех, кроме себя любимого, на 5 минут позже приедет домой, бедняга.

Цитировать — Сообщение №32Россия
19 марта 2016 года
+2-1
Я лично считаю, что светофор для галки поставят. Ставить будет никто кто иной как регуль, которому похер на всех и вся. Главное бабло запилить. Никто не будет синхронизировать фазы. Сделаю всё как всегда - жерез жопу в этом 100% уверенность. Согласен со многими, что нужен он там, но так как сделают, усугубит все только. Что то месяц назад кричали, что изменят циклы на светофорах в городе. Время идет ничего не меняется - здесь тоже самое будет уверен.

Цитировать — Сообщение №33Россия
19 марта 2016 года
0-3
Задача светофоров не только регулировать движение но и сдерживать транспортные потоки. Общественники писали обращение в департамент с просьбой оборудовать все пешеходные светофоры кнопками. Например на улице Людогоща и проспекте Мира. Объясню почему этого не делается согласно ответа из департамента. Первая причина - вандализм и хулиганство. Мы проходили уже это. Дольше всего держались металлические кнопки, но и их выбивали, выковыривали. Пластиковые поджигали. Также баловались дети заставляя светофор работать вхолостую.
Вторая причина менее понятна простому автомобилисту. Например, на протяжении одной улицы есть три-четрые таких светофора, а в конце улицы регулирующий светофор. В случае если перекресток забит, пробка возникает не только у перекрестка, а на протяжении всей улицы. В это время часть людей уже выехала с регулируемого перекрестка, но если прибывающих машин больше несмотря на это пробка будет возрастать. Помимо этого из этих машин кому-то нужно сделать левый поворот, а если поток плотный они все равно будут стоять и ждать пока их кто-то пустит, а вместе с ними будут стоять и другие автомобилисты, которым поворачивать и не надо.
Вот для этого и служат эти светофоры. Каждый участок сдерживается, таким образом не возникает проблемы излишнего заторивания всей улицы и дает возможность автомобилистам поворачивающим налево выполнить этот маневр в течении одного цикла работы (минута-две, не больше) пока встречные авто стоят на светофоре.

Цитировать — Сообщение №34Россия
19 марта 2016 года
+5-1
Цитата: fiorre
А женщине с коляской тоже по надземке двигаться, а зимой в метель на крыльях летать??? Совесть поимейте, тише едешь - дальше будешь!!!!
а что делать женщине с коляской в промзоне???? переходящей через 4 полосы???

А в детский сад идти, например на Псковкую! Или ребенка встречать со школы встречать с той же самой Псковской. Так на Завокзальной нет детских садов и школ!


Цитировать — Сообщение №35Россия
20 марта 2016 года
+1-2
С водителей спрос строже, согласен... Их легче найти - гос.номер в помощь...

Никто не отменял статью 1079 "Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих"

2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.

*************************************************************

1. А почему никто не требует знания и соблюдения ПДД с пешеходов ???????
Может, имеет смысл лишать пешеходных прав и пешеходов, а не просто штрафовать их на 100 или 500 рублей раз в 10 лет (и то не всех, а кого поймали с поличным)?
Да, масса пешехода невелика по сравнению с транспортом, но проблем он обычно создает намного больше безбашенным поведением на этих самых 2,75 м ГОСТовские ширины одной полосы! (а то и больше!!!)

*********

2. Пару недель назад на вокзале при мне кто-то спросил у парниши, который менял лампочку в светофоре у Макдональса /рядом стоял Ларгус "Регула" /: "почему не протираете стекла в светофорах по городу - невидно же нихрена в Колмово вечером, когда солнце за спиной" ? Он ответил с наивной ухмылкой: "гаишники напишут "телегу" - протрём, отмоем!" Т.е. его ответ говорит об их интеллектуальной неполноценности работе из-под палки возможно - как платят, так и работают)...

И вообще, такое ощущение, что Регул сосет бюджетные лавэ за счёт чьих-то "вась-вась" в городе (пусть не напрямую, а через кого-то, то суть та же!). Ни о какой синхронизации чего-то с чем-то ради повышения пропускной способности автмобильных потоков речи не идет абсолютно!

*********

3. Вариант "заморозки" строительства ул. Космонавтов на 5 лет: реально очень воодушевил... :-(

*********

4. Был не очень давно разговор о создании "зеленой волны" по основным улицам днём, но что-то далее разглагольствования на эту тему дело не двинулось... Ау, кто там предлагал фишку?

*********

5. Если проколы под дорогами делать научились, то в чем проблема расширить их умения и расширить навыки: сделать N-ное количество проколов в метре под асфальтом и накрепко забетонировать свод + стены, а далее вырыть переход и все аккуратно облагородить (без длительного прерывания движения по Нехинской)?
Китайцы намного большее умеют, а наши что - лыком шиты? Или лишь в 41-ом с одной винтовкой на пятерых умели в атаку ходить?

Стоять каждые 200 метров на зебре по "кнопке" сравнимо с тем, как катить коляску по действуюущей стройплощадке: вроде и движешься, но когда доберешься - хрен поймешь...

*********

6. ГОСТы и Стандарты, которые требуют соблюсти, к сожалению, уже триста раз устарели, т.к. остались советскими. Конкретно ничего против них не имею, но все же наверное, имеет смысл проверить разработки 70-х годов на соответствие нынешним реалиям?

*********

7. Почему "карманы" для автобусов стоят так дорого - от "ляма" и более (из которых только проект съедает половину, как будто он супер-нестандартный)? Там что - нано-технологии? Тогда почему уже через год то ямы, то колейность - как у стадиона на Московской?

Цитировать — Сообщение №36Россия
20 марта 2016 года
+1-3
Цитата: wiff1996
Задача светофоров не только регулировать движение но и сдерживать транспортные потоки. Общественники писали обращение в департамент с просьбой оборудовать все пешеходные светофоры кнопками. Например на улице Людогоща и проспекте Мира. Объясню почему этого не делается согласно ответа из департамента. Первая причина - вандализм и хулиганство. Мы проходили уже это. Дольше всего держались металлические кнопки, но и их выбивали, выковыривали. Пластиковые поджигали. Также баловались дети заставляя светофор работать вхолостую.
Вторая причина менее понятна простому автомобилисту. Например, на протяжении одной улицы есть три-четрые таких светофора, а в конце улицы регулирующий светофор. В случае если перекресток забит, пробка возникает не только у перекрестка, а на протяжении всей улицы. В это время часть людей уже выехала с регулируемого перекрестка, но если прибывающих машин больше несмотря на это пробка будет возрастать. Помимо этого из этих машин кому-то нужно сделать левый поворот, а если поток плотный они все равно будут стоять и ждать пока их кто-то пустит, а вместе с ними будут стоять и другие автомобилисты, которым поворачивать и не надо.
Вот для этого и служат эти светофоры. Каждый участок сдерживается, таким образом не возникает проблемы излишнего заторивания всей улицы и дает возможность автомобилистам поворачивающим налево выполнить этот маневр в течении одного цикла работы (минута-две, не больше) пока встречные авто стоят на светофоре.

Какая чушь! Хотя бы про кнопки. У той же Ленты на Псковской почти год кнопочный светофор и никто ни разу эти кнопки не выковыривал и не поджигал, никому это не надо, и у детей сейчас не кнопки в головах!


Цитировать — Сообщение №37Россия, EU
20 марта 2016 года
+1-5
Цитата: tatka
Утренние и вечерние пробки в будние дни будут гарантированы, причём в разы масштабнее чем есть сейчас. А давайте поставим светофоры везде где есть пешеходные переходы, вот весело будет.

если выбирать между пробками и человеческими жертвами, то пусть лучше будут пробки

Позвольте спросить,сколько жертв на данном переходе зафиксировано? НОЛЬ! Не будь дебилом,посмотри по сторонам и иди! Я против


Цитировать — Сообщение №38Россия
20 марта 2016 года
+1-3
Еще удивляет ценник-лимон с хвостиком!?!?!? Не подавитесь???(риторика)

Цитировать — Сообщение №39Россия
20 марта 2016 года
+2-2
Цитата: tatka
Утренние и вечерние пробки в будние дни будут гарантированы, причём в разы масштабнее чем есть сейчас. А давайте поставим светофоры везде где есть пешеходные переходы, вот весело будет.

если выбирать между пробками и человеческими жертвами, то пусть лучше будут пробки

Позвольте спросить,сколько жертв на данном переходе зафиксировано? НОЛЬ!

В тексте новости всё написано: только с 2012 по 2014 гг. на этом переходе в результате ДТП пострадали девять пешеходов. Переход входит в десятку самых опасных в городе.


Цитировать — Сообщение №40Россия
20 марта 2016 года
0-4
Ну-ну, не повлияет на движение... кто домой через коломовские светофоры едет... от сенного до трансвита по полчаса тыркаешься... лепить светофоры только и умеют ,

Цитировать — Сообщение №41Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: