На ул. Нехинская рядом с «круглым гаражом» установят светофор
Вот же весело будет вечерами в сторону дома... в западный. ..........ы (с) Лавров
если выбирать между пробками и человеческими жертвами, то пусть лучше будут пробки
Я запишу этот ваш комментарий, и мы вернемся к этому вопросу после установки.
На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится. Кроме того, станет проще поворачивать в сторону ул. Завокзальной и выезжать из всех примыканий к Нехинской на участке от светофора до ул. Ломоносова.
На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится
А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская-Белова и Октябрьская-Белова...
неужели за полтора ляма нельзя надземку построить????
ЗЫ: настройте уже нормальное цитирование, пожалуйста. все через жо
На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится
А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская-Белова и Октябрьская-Белова...
неужели за полтора ляма нельзя надземку построить????
ЗЫ: настройте уже нормальное цитирование, пожалуйста. все через жо
только кто на неё лазить будет? Вы в курсе, что там рядом протезно-ортопедическое предприятие? Больные люди, инвалиды которые придут себе трости и костыли заказывать на надземку полезут? Дабы особоодарённым себя в очередях утруждать не пришлось(((
На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится
А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская-Белова и Октябрьская-Белова...
неужели за полтора ляма нельзя надземку построить????
ЗЫ: настройте уже нормальное цитирование, пожалуйста. все через жо
только кто на неё лазить будет? Вы в курсе, что там рядом протезно-ортопедическое предприятие? Больные люди, инвалиды которые придут себе трости и костыли заказывать на надземку полезут? Дабы особоодарённым себя в очередях утруждать не пришлось(((
сколько их в день в процентном соотношении переходит этот переход?
Почему из-за двух машин, которым надо через две полосы на завокзальную повернуть двадцать машин позади тормозят поток?
Почему новгородцы не могут включить мозг???
На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится
А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская-Белова и Октябрьская-Белова...
неужели за полтора ляма нельзя надземку построить????
ЗЫ: настройте уже нормальное цитирование, пожалуйста. все через жо
только кто на неё лазить будет? Вы в курсе, что там рядом протезно-ортопедическое предприятие? Больные люди, инвалиды которые придут себе трости и костыли заказывать на надземку полезут? Дабы особоодарённым себя в очередях утруждать не пришлось(((
сколько их в день в процентном соотношении переходит этот переход?
Почему из-за двух машин, которым надо через две полосы на завокзальную повернуть двадцать машин позади тормозят поток?
Почему новгородцы не могут включить мозг???
ну да конечно ж, менталитет, старушкой процентом больше, процентом меньше..
На этом светофоре будет очередь, за счет которой сократиться очередь на следующем светофоре. Или другими словами, ровным счетом ничего не изменится
А еще добавятся очереди от вокзала на всех светофорах таких как Вокзальный, Псковская-Белова и Октябрьская-Белова...
неужели за полтора ляма нельзя надземку построить????
ЗЫ: настройте уже нормальное цитирование, пожалуйста. все через жо
Если нормально синхронизировать светофоры - пробка будет не больше, чем сейчас.
А вы предлагаете заставить пешеходов двигаться по надземке, чтоб вам в пробке не стоять лишнюю минуту. О других-то подумайте!
Еще раз: у Вас есть какие-то выкладки и наблюдения, сколько пациентов Ортопредприятия переходят этот переход в день? Без слюней и соплей?
Возьметесь, гарантируете?
Вам религия по лестнице ходить не позволяет?
а сколько бы не ходило, хотя б и одна старушка в день, она знаете тоже может чьей то матерью, сестрой, бабушкой и тоже может быть кому то дорога
И с чего они там вдруг добавятся? Откуда возьмутся эти дополнительные автомобили? Добавили светофор при повороте к Луговому, и что? Заторы стали больше? Ничего там не изменилось. На одном светофоре постоишь дольше, на другом меньше. В сумме все по старому.
Пробки появляются от уменьшения пропускной способности в самом узком месте. Это место самым узким не будет являться даже после установки светофора. В сторону центра там самое узкое место на перекрестке Белова - Псковская, в сторону Западного района на перекрестках Мира - Нехинская и Ломоносова - Нехинская.
Да не будете вы поворачивать сразу налево, ибо там пробка!!! вы будете стоять и ждать "пропускальщиков", которые пропустив одного трех тормознут.
Все таки прав был Лавров(((
Где вы там пробку увидели? Я каждый день в 18:00 еду по Нехинской в обе стороны. Там не пробка, а небольшой затор перед светофором на 1-2 замеса.
??? Это на Бсп? Тогда у меня к тебе вопросов нет. Там тоже спальный район туда-сюда мигрирует утро-вечер да...
И это, цитирование наладь, всеж)))
Где вы там пробку увидели? Я каждый день в 18:00 еду по Нехинской в обе стороны. Там не пробка, а небольшой затор перед светофором на 1-2 замеса.
с 7:40 там пробка через каждый рабочий день.
а что делать женщине с коляской в промзоне???? переходящей через 4 полосы???
Есть хорошее видео на эту тему
Давайте вы проведете из своего окна исследование, как появляются пробки, когда в два пополудни паравозик гоняют...
Вообще-то, там автобусная остановка обслуживающая Завокзальный микрорайон.
Правильно, потому что все упирается в перекресток Белова - Псковская. Из-за нового светофора вы не 10 раз подъедете на 5 метров, а 1 раз на 50.
Давайте вы проведете из своего окна исследование, как появляются пробки, когда в два пополудни паравозик гоняют...
А при чем тут паровозик? Светофор никак не повлияет на затор от паровозика.
а что делать женщине с коляской в промзоне???? переходящей через 4 полосы???
Со стороны круглого гаража остановка, которой пользуется огромное количество людей с Завокзальной.
Вторая причина менее понятна простому автомобилисту. Например, на протяжении одной улицы есть три-четрые таких светофора, а в конце улицы регулирующий светофор. В случае если перекресток забит, пробка возникает не только у перекрестка, а на протяжении всей улицы. В это время часть людей уже выехала с регулируемого перекрестка, но если прибывающих машин больше несмотря на это пробка будет возрастать. Помимо этого из этих машин кому-то нужно сделать левый поворот, а если поток плотный они все равно будут стоять и ждать пока их кто-то пустит, а вместе с ними будут стоять и другие автомобилисты, которым поворачивать и не надо.
Вот для этого и служат эти светофоры. Каждый участок сдерживается, таким образом не возникает проблемы излишнего заторивания всей улицы и дает возможность автомобилистам поворачивающим налево выполнить этот маневр в течении одного цикла работы (минута-две, не больше) пока встречные авто стоят на светофоре.
а что делать женщине с коляской в промзоне???? переходящей через 4 полосы???
А в детский сад идти, например на Псковкую! Или ребенка встречать со школы встречать с той же самой Псковской. Так на Завокзальной нет детских садов и школ!
Никто не отменял статью 1079 "Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих"
2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.
*************************************************************
1. А почему никто не требует знания и соблюдения ПДД с пешеходов ???????
Может, имеет смысл лишать пешеходных прав и пешеходов, а не просто штрафовать их на 100 или 500 рублей раз в 10 лет (и то не всех, а кого поймали с поличным)?
Да, масса пешехода невелика по сравнению с транспортом, но проблем он обычно создает намного больше безбашенным поведением на этих самых 2,75 м ГОСТовские ширины одной полосы! (а то и больше!!!)
*********
2. Пару недель назад на вокзале при мне кто-то спросил у парниши, который менял лампочку в светофоре у Макдональса /рядом стоял Ларгус "Регула" /: "почему не протираете стекла в светофорах по городу - невидно же нихрена в Колмово вечером, когда солнце за спиной" ? Он ответил с наивной ухмылкой: "гаишники напишут "телегу" - протрём, отмоем!" Т.е. его ответ говорит об их
И вообще, такое ощущение, что Регул сосет бюджетные лавэ за счёт чьих-то "вась-вась" в городе (пусть не напрямую, а через кого-то, то суть та же!). Ни о какой синхронизации чего-то с чем-то ради повышения пропускной способности автмобильных потоков речи не идет абсолютно!
*********
3. Вариант "заморозки" строительства ул. Космонавтов на 5 лет: реально очень воодушевил... :-(
*********
4. Был не очень давно разговор о создании "зеленой волны" по основным улицам днём, но что-то далее разглагольствования на эту тему дело не двинулось... Ау, кто там предлагал фишку?
*********
5. Если проколы под дорогами делать научились, то в чем проблема расширить их умения и расширить навыки: сделать N-ное количество проколов в метре под асфальтом и накрепко забетонировать свод + стены, а далее вырыть переход и все аккуратно облагородить (без длительного прерывания движения по Нехинской)?
Китайцы намного большее умеют, а наши что - лыком шиты? Или лишь в 41-ом с одной винтовкой на пятерых умели в атаку ходить?
Стоять каждые 200 метров на зебре по "кнопке" сравнимо с тем, как катить коляску по действуюущей стройплощадке: вроде и движешься, но когда доберешься - хрен поймешь...
*********
6. ГОСТы и Стандарты, которые требуют соблюсти, к сожалению, уже триста раз устарели, т.к. остались советскими. Конкретно ничего против них не имею, но все же наверное, имеет смысл проверить разработки 70-х годов на соответствие нынешним реалиям?
*********
7. Почему "карманы" для автобусов стоят так дорого - от "ляма" и более (из которых только проект съедает половину, как будто он супер-нестандартный)? Там что - нано-технологии? Тогда почему уже через год то ямы, то колейность - как у стадиона на Московской?
Вторая причина менее понятна простому автомобилисту. Например, на протяжении одной улицы есть три-четрые таких светофора, а в конце улицы регулирующий светофор. В случае если перекресток забит, пробка возникает не только у перекрестка, а на протяжении всей улицы. В это время часть людей уже выехала с регулируемого перекрестка, но если прибывающих машин больше несмотря на это пробка будет возрастать. Помимо этого из этих машин кому-то нужно сделать левый поворот, а если поток плотный они все равно будут стоять и ждать пока их кто-то пустит, а вместе с ними будут стоять и другие автомобилисты, которым поворачивать и не надо.
Вот для этого и служат эти светофоры. Каждый участок сдерживается, таким образом не возникает проблемы излишнего заторивания всей улицы и дает возможность автомобилистам поворачивающим налево выполнить этот маневр в течении одного цикла работы (минута-две, не больше) пока встречные авто стоят на светофоре.
Какая чушь! Хотя бы про кнопки. У той же Ленты на Псковской почти год кнопочный светофор и никто ни разу эти кнопки не выковыривал и не поджигал, никому это не надо, и у детей сейчас не кнопки в головах!
если выбирать между пробками и человеческими жертвами, то пусть лучше будут пробки
Позвольте спросить,сколько жертв на данном переходе зафиксировано? НОЛЬ! Не будь дебилом,посмотри по сторонам и иди! Я против
если выбирать между пробками и человеческими жертвами, то пусть лучше будут пробки
Позвольте спросить,сколько жертв на данном переходе зафиксировано? НОЛЬ!
В тексте новости всё написано: только с 2012 по 2014 гг. на этом переходе в результате ДТП пострадали девять пешеходов. Переход входит в десятку самых опасных в городе.
На ул. Нехинская рядом с «круглым гаражом» установят светофор
В Великом Новгороде на пешеходном переходе по ул. Нехинская, 14 (в районе «круглого гаража») планируют установить светофор. Сегодня, 18 марта, этот вопрос обсуждался членами городской комиссии по безопасности дорожного движения.