Ростелеком слушает!

12 октября 2015 года
+20

Ростелеком слушает!

Новости
09.10.2015 13:34

Это давно забытое чувство, когда ты снимаешь трубку и понятия не имеешь, с кем будешь разговаривать. Именно с этого ощущения начинают свой разговор с клиентом операторы контакт-центра компании «Ростелеком», к которым, в компании поволжских блогеров, на прошлой неделе присоединился и я.

На работе у нас раньше был телефон и интернет от Датакома. Потом всё благополучно слили в Ростелеком, и начались у нас в офисе беды. Приходится довольно часто звонить по вопросам задолженности, проблем с телефоном и интернетом, так как штатного админа у нас нет. Так вот, чтобы банально уточнить задолженность юр. лица, нужно провисеть минут 30 на проводе, ожидая переключения с одного оператора на другого, с того на третьего, ибо юр. лицами занимаются другие люди, а потом еще направляют в тех. поддержку.

Так вот, если бы меня попросили оценить качество работы сотрудником колл центра данной конторы, я бы поставил твердый неуд. В альфакоме, новлайне, максиме всегда все разжуют, и понятно объяснят, не затратив твоего времени. Даже МТС-ТВ и интернет, коим я пользуюсь дома намного лучше и удобнее в плане обслуживания населения. Хотя система приема звонков такая же, как в ростелекоме.

Возможно, это тоже мой печальный новгородский опыт....
14 октября 2015 года
00
На работе у нас раньше был телефон и интернет от Датакома. Потом всё благополучно слили в Ростелеком, и начались у нас в офисе беды. Приходится довольно часто звонить по вопросам задолженности, проблем с телефоном и интернетом, так как штатного админа у нас нет. Так вот, чтобы банально уточнить задолженность юр. лица, нужно провисеть минут 30 на проводе, ожидая переключения с одного оператора на другого, с того на третьего, ибо юр. лицами занимаются другие люди, а потом еще направляют в тех. поддержку.

Так вот, если бы меня попросили оценить качество работы сотрудником колл центра данной конторы, я бы поставил твердый неуд. В альфакоме, новлайне, максиме всегда все разжуют, и понятно объяснят, не затратив твоего времени. Даже МТС-ТВ и интернет, коим я пользуюсь дома намного лучше и удобнее в плане обслуживания населения. Хотя система приема звонков такая же, как в ростелекоме.

Возможно, это тоже мой печальный новгородский опыт....

Добрый день. Я представитель Ростелеком Северо-Запад в социальных сетях. Если у вас есть какие-то текущие проблемы, пишите. Поможем и во всём разберемся.

Также вы можете использовать в качестве канала обратной связи наше локальное сообщество на "ВКонтакте" - Ростелеком - в Новгородской и Псковской обл.


Цитировать — Сообщение №2Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: