Ростелеком слушает!
Так вот, если бы меня попросили оценить качество работы сотрудником колл центра данной конторы, я бы поставил твердый неуд. В альфакоме, новлайне, максиме всегда все разжуют, и понятно объяснят, не затратив твоего времени. Даже МТС-ТВ и интернет, коим я пользуюсь дома намного лучше и удобнее в плане обслуживания населения. Хотя система приема звонков такая же, как в ростелекоме.
Возможно, это тоже мой печальный новгородский опыт....
Цитата: Самозванец какой-то
На работе у нас раньше был телефон и интернет от Датакома. Потом всё благополучно слили в Ростелеком, и начались у нас в офисе беды. Приходится довольно часто звонить по вопросам задолженности, проблем с телефоном и интернетом, так как штатного админа у нас нет. Так вот, чтобы банально уточнить задолженность юр. лица, нужно провисеть минут 30 на проводе, ожидая переключения с одного оператора на другого, с того на третьего, ибо юр. лицами занимаются другие люди, а потом еще направляют в тех. поддержку.
Так вот, если бы меня попросили оценить качество работы сотрудником колл центра данной конторы, я бы поставил твердый неуд. В альфакоме, новлайне, максиме всегда все разжуют, и понятно объяснят, не затратив твоего времени. Даже МТС-ТВ и интернет, коим я пользуюсь дома намного лучше и удобнее в плане обслуживания населения. Хотя система приема звонков такая же, как в ростелекоме.
Возможно, это тоже мой печальный новгородский опыт....
Так вот, если бы меня попросили оценить качество работы сотрудником колл центра данной конторы, я бы поставил твердый неуд. В альфакоме, новлайне, максиме всегда все разжуют, и понятно объяснят, не затратив твоего времени. Даже МТС-ТВ и интернет, коим я пользуюсь дома намного лучше и удобнее в плане обслуживания населения. Хотя система приема звонков такая же, как в ростелекоме.
Возможно, это тоже мой печальный новгородский опыт....
Добрый день. Я представитель Ростелеком Северо-Запад в социальных сетях. Если у вас есть какие-то текущие проблемы, пишите. Поможем и во всём разберемся.
Также вы можете использовать в качестве канала обратной связи наше локальное сообщество на "ВКонтакте" - Ростелеком - в Новгородской и Псковской обл.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Ростелеком слушает!
Это давно забытое чувство, когда ты снимаешь трубку и понятия не имеешь, с кем будешь разговаривать. Именно с этого ощущения начинают свой разговор с клиентом операторы контакт-центра компании «Ростелеком», к которым, в компании поволжских блогеров, на прошлой неделе присоединился и я.