У рынка «Гагаринский» в Великом Новгороде хотят изменить организацию дорожного движения

16 июля 2015 года
+200

У рынка «Гагаринский» в Великом Новгороде хотят изменить организацию дорожного движения

Новости
16.07.2015 17:30

Новгородцам предлагают изменить организацию дорожного движения на ул. Федоровский Ручей около рынка «Гагаринский» и ТЦ «Диез». На сайте администрации Великого Новгорода объявлено голосование за один из двух вариантов схемы.

Очередной маразм. Кто там увидел затор? А вот при втором варианте коллапс обеспечен при выезде с "Гагаринского".
16 июля 2015 года
+1-15
Периодически правая полоса моста задерживается из-за поворачивающих направо. Так что в этом плане движение с моста прямо и направо улучшится.

Цитировать — Сообщение №2Россия
16 июля 2015 года
+1-13
как пешеход, я за 2 вариант. ну и за ограждения у перехода.
и там бы с парковками что-то сделать, и с разгрузками транспорта продавцов у мини-рынка. убрать их от того входа.

Цитировать — Сообщение №3Россия
16 июля 2015 года
+250
хватит экспериментов оставьте как есть там пробка направо редкость

Цитировать — Сообщение №4Россия
16 июля 2015 года
+60
Сейчас лучше не придумаешь!!! Что было раньше?ужас! И как разгрузили проспект, молодцы ! Всегда можно припарковаться. Для большего удобства нанесите разметку для тех, кто едит сразу к рынку и кто поворачивает на б. Московскую по направлению к лодочной.
Конечно же , вариант , который сейчас!!!!!!!! Кстати, на этом перекрестке большие скорости, поэтому выезд из переулка, как во втором варианте , может быть достаточно аварийным.

Цитировать — Сообщение №5Россия
16 июля 2015 года
+4-3
Из-за газелей сдающими назад у ларьков хлебозавода, лактиса и тп и необходимостью пропускания пешеходов эта пробка и создаётся. 2 вариант решит проблему пробки в 1 полосе в сторону Федоровского р. А вот со стороны ц.рынка к мосту какого хрена теперь пробки? Какой умник так отрегулировал светофоры?

Цитировать — Сообщение №6Россия
17 июля 2015 года
+6-2
Самое оптимальное поставить ограждения - перекрыть пешеходный переход ближе к дороге, и оставить один (который прям напротив входа в рынок), обязать газелистов разгружаться во дворе, и оставить первый вариант схемы движения.
А.... и сократить выдумлянщиков-оптимизаторов, которые изобретают велосипед заново
может за год 500-700 т.р. на дороги дополнительно направят
Отредактировано автором: 17 июля 2015 года

Цитировать — Сообщение №7, Россия
17 июля 2015 года
+4-4
хватит экспериментов оставьте как есть там пробка направо редкость

пробок направо нет, НО на самом мосту в час пик постоянные пробки. Я бы сделал расширение дороги за счет удаления пешеходной дорожки после схода с моста с обеих сторон дороги.. Как на фото. Пешеходам там в принципе нечего делать.


Цитировать — Сообщение №8Россия, EU
17 июля 2015 года
+50
При втором варианте на рынок все будут ездить не мимо диеза (как на схеме), а мимо ветеринарки и в ворота у ленкома, т.е. посреди квартала. Так выходит однозначно ближе. А там и так иногда только в одну строну проехать, если машин куча стоит... Проблем с пешеходами и переходами у рынка не вижу (скорость там км 20 не больше), кроме того, что паркуются некоторые на пешеходном переходе.... так это по другому должно решаться.

Цитировать — Сообщение №9Россия
17 июля 2015 года
+60
Вариант 2, совсем не Вариант , потому что если выехать из арки и двигаться в верх в поиске парковочного места и не найдя его, то вынужден выехать на Б.Московскую и это приведет к повторному кружению в районе.... А так когда спускаешься в низ вдоль рынка всегда есть вариант уехать на парковку либо за Диез либо у Ленкома , в крайнем случае просто на набережной поставить ... А чтоб не было заторов надо ездить , а не ползать и чтоб пешеходы правильно по зебре переходили дорогу а не как им удобно на прямую к ларькам, потому что переход там тока у входа на рынок

Цитировать — Сообщение №10Россия
17 июля 2015 года
+110
УВАЖАЕМАЯ Дума начните что то серьезное предпринимать, а не высасывать из пальца нелепые законы и идеи для галочки и показания своей работы!!! у нас есть куча проблем в городе на что стоит обратить внимание. Вот например давайте понизим кофицент по транспортниому налогу, почему у нас 35 рублей за лощадь (для автомобилей свыше 101 л.с.) ведь по закону можно сделать 3.5 РУБЛЯ ВСЕГО .. ВОТ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Цитировать — Сообщение №11Россия
17 июля 2015 года
+40
Если вспомнить то ранее был выезд перед мостом около Ткани, где теперь сделано одностороннее движение тока на спуск к набережной... ПОЧЕМУ УБРАЛИ ЭТОТ ВЫЕЗД - ИЗ ЗА ПРОБКИ КОТОРАЯ БЫЛА ПРИ ВЫПУСКЕ МАШИН ОТ НАБЕРЕЖНОЙ ИЛИ ПРОБКА ОТ НАБЕРЕЖНОЙ ПОТОМУ ЧТО НЕ КТО НЕ ПРОПУСКАЛ НА Б.МОСКОВСКОЙ - зачем опять наступать на те же грабли , тока с другой стороны..... НАДЕЮСЬ ЕЩЕ ДОВОДЫ НЕ НАДО ПРИВОДИТЬ ??? ДАВАЙТЕ ПОСТАВИМ ВОПРОС ОБ СНИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА И ДАДИМ НА ГОЛОСОВАНИЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА? или сразу скажут что снижение транспортного налога не возможно, потому что и так нечего воровать в нашем регионе а так у режется доход и на работу будет не интересно ходить.

Цитировать — Сообщение №12Россия
17 июля 2015 года
+2-3
Цитата: saevgeny
хватит экспериментов оставьте как есть там пробка направо редкость

пробок направо нет, НО на самом мосту в час пик постоянные пробки. Я бы сделал расширение дороги за счет удаления пешеходной дорожки после схода с моста с обеих сторон дороги.. Как на фото. Пешеходам там в принципе нечего делать.

Наркоман штоле?


Цитировать — Сообщение №13Россия
17 июля 2015 года
+11-1
Никаких заторов направо нет, потому что трафик в эту сторону минимальный. Затор на мосту совсем по другим причинам. Основной поток идёт налево и прямо. Вот из-за движения прямо и появляется затор на правой полосе. Мэрия и ГИБДД не правы, и при таком подходе у меня большие сомнения в их компетентности. Хотя, казалось бы, могли бы и разобраться в теме, это их работа.

Сейчас там побывал. Машины при повороте к рынку останавливаются, пропуская тех, кто высаживает там людей или выезжает с парковки. Поэтому парковку возле начала проезда надо ликвидировать. Там пять машиномест, ерунда. Освободившееся место облагородить и сделать из двух переходов один широкий, чтобы поток пешеходов был менее интенсивным.

Цитировать — Сообщение №14Россия
912 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
спам
17 июля 2015 года
+80
Проблему там создают не пешеходы, а паркующиеся сразу после поворота авто. Пока они паркуются или выезжают, образуется хвост. Соответственно решение:

1) поставить столбики, убрать эти 6 парковочных мест + сузить дорогу до окончания зебры и убрать избыточный радиус, чтобы не было возможности бросать тачку у перекрестка и на переходе (стало сейчас нормой).



2) по сути, сейчас там 2 пешеходных перехода. Один по линии тротуара Большой Московской, другой от подземки к рынку. Можно чуть сдвинуть и объединить в один широкий. Заборы не нужны, достаточно столбиков от авто. Для безопасности пешеходов хорошо бы сделать переход приподнятым.



Просто сдвинуть его до того узкого тротуара (как предлагается в варианте №1) - не выход, существующий тротуар слишком узкий для той интенсивности движения.



Если браться по уму за этот пятачок, то в конечном итоге должно получиться что-то похожее на это (иллюстрации ниже).




Ну а если надо освоить средства на установке ограждений и создать видимость бурной работы, то, конечно, можно устроить голосование, кинув два сырые схемы без комментариев и быстро принять "нужное" решение. Хорошо, что хирурги пока еще не принимают решения об операциях на основе результатов голосования в интернетах.
Отредактировано автором: 17 июля 2015 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
17 июля 2015 года
00
Цитата: ma6y
Хорошо, что хирурги пока еще не принимают решения об операциях на основе результатов голосования в интернетах.

Замечательное сравнение, но а что, если хирурги - интерны-недоучки, а все врачи в отпусках? Может тогда принятие решения об операциях на основе голосования в интернете лучше, чем такому интерну ориентироваться исключительно на свое мнение? ;)


Цитировать — Сообщение №16Россия
17 июля 2015 года
+30
Цитата: Gorich
Цитата: ma6y
Хорошо, что хирурги пока еще не принимают решения об операциях на основе результатов голосования в интернетах.

Замечательное сравнение, но а что, если хирурги - интерны-недоучки, а все врачи в отпусках? Может тогда принятие решения об операциях на основе голосования в интернете лучше, чем такому интерну ориентироваться исключительно на свое мнение?

Конечно, после того, как интерны пришли на консилиум врачей с пустыми руками и не смогли коллегиально принять решение, они вполне могли бы переложить ответственность на диванных экспертов из интернетов.

Голосуем!


Цитировать — Сообщение №17Россия
17 июля 2015 года
+3-3
В этом месте вообще нужен комплексный подход. Нужно разгонять машины и с пятачка у завода Ленинского Комсомола и делать там пешеходную зону с ограничителями парковки, оставив для автомобилей только выезд с Дворцовой налево в проезд вдоль моста к сбербанку. Сейчас из-за десятка припаркованных там автомобилей, которые вполне могли бы найти себе место на парковке вдоль здания до или после проходной или за проходной на Дворцовой или за "Диезом", тысячи пешеходов вынуждены пробираться от рынка к набережной через припаркованные машины, боять ненароком задеть или отломать чьё-нибудь драгоценное (и, естественно, не сложенное) зеркало заднего вида.





С пешеходным переходом слева от бывшей проходной Ленкома (если стоять лицом к проходной) тоже надо что-то делать, там практически каждый день на этом переходе паркуются и делают его невозможным для пользования пешеходами. Да и со стороны бульвара этот переход упирается в... парковочный карман. Полусферы и в перспективе наращивание пешеходной части с одной и другой сторон — и проблема решена. Ещё лучше будет просто приподнять данный переход — на приподнятом переходе вряд ли кто-то будет парковаться, да и автомобили не будут иметь возможности разгоняться на длинном прямом участке от Б.Московской до набережной и будут вынуждены пропускать пешеходов. Цена вопроса — минус одно нелегальное и минус одно легальное парковочное место. В масштабах огромной парковки вдоль дома 2/13 от Б.Московской до набережной это вообще ничто.



Также нужно сделать пешеходный переход (причём упирающийся не в газон с одной стороны и не в парковку с другой, а имеющий нормальные пешеходные подходы с одной и с другой стороны) справа от той же проходной Ленкома, где многие люди переходят дорогу от бульвара к Сбербанку, но по какой-то непонятной причине отсутствует пешеходный переход симметрично упомянутому выше. Разумеется, этот переход тоже должен быть защищённым от парковки, лучше всего приподнятым до уровня тротуара.


Цитировать — Сообщение №18Россия
17 июля 2015 года
+30
Цитата: saevgeny
хватит экспериментов оставьте как есть там пробка направо редкость

пробок направо нет, НО на самом мосту в час пик постоянные пробки. Я бы сделал расширение дороги за счет удаления пешеходной дорожки после схода с моста с обеих сторон дороги.. Как на фото. Пешеходам там в принципе нечего делать.

Там велосипедисты ездят. По лестнице не каждый сможет поднять велосипед.


Цитировать — Сообщение №19, Россия
17 июля 2015 года
+5-2
Предлагаю решить проблему пробок китайским способом: перераспределить автомобили по четным и нечетным дням.
Четные номера - катаются один день, нечетные - следующий. Пробки уменьшаться сразу на половину. В городе станет свободно и легко дышать.

Цитировать — Сообщение №20Россия
17 июля 2015 года
+40
Предлагаю решить проблему пробок китайским способом: перераспределить автомобили по четным и нечетным дням.
Четные номера - катаются один день, нечетные - следующий. Пробки уменьшаться сразу на половину. В городе станет свободно и легко дышать.

Самый правильный вариант!!!


Цитировать — Сообщение №21Россия
21 июля 2015 года
+10
Вот уж действительно заняться нечем.... Это тем, кто живёт в сторону Славии, Державина, чтобы попасть в продуктовый рынок, надо будет объехать квартал, а потом после покупок ещё раз его объехать, чтобы направиться в сторону дома. В итоге действительно поимеем пробку на съезде с моста из-за этого, так как съезжающие начнут постоянно притормаживать из-за выезжающих.

Цитировать — Сообщение №22Россия
21 июля 2015 года
+2-1
Поставить ДПС , т.к. торгаши только повернули с моста и начинают разгружаться прямо на пешеходном переходе ( бывает несколькими машинами), а изначально для них есть разгрузочная площадка внутри территории в углу рынка и есть спец двери там покупатели не ходят ; если кому-то надо на рынок- бросил тачку тоже прямо на пешеходном переходе и пошел; надо кому-то высадить людей- тоже на пешеходном переходе высаживает, нет чтоб проехать вниз; а съезжающие с моста это время ждут- бывает что и за цикл светофора не успевают свернуть; или паркуется вторым рядом с включенной аварийкой без выставленного аварийного треугольника (по правилам: они впаре работают ). ДПС - И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

Цитировать — Сообщение №23Россия
22 июля 2015 года
+1-1
Цитата: Laruk Brikodze
Поставить ДПС , т.к. торгаши только повернули с моста и начинают разгружаться прямо на пешеходном переходе ( бывает несколькими машинами), а изначально для них есть разгрузочная площадка внутри территории в углу рынка и есть спец двери там покупатели не ходят ; если кому-то надо на рынок- бросил тачку тоже прямо на пешеходном переходе и пошел; надо кому-то высадить людей- тоже на пешеходном переходе высаживает, нет чтоб проехать вниз; а съезжающие с моста это время ждут- бывает что и за цикл светофора не успевают свернуть; или паркуется вторым рядом с включенной аварийкой без выставленного аварийного треугольника (по правилам: они впаре работают ). ДПС - И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

Каждый день там спускаемся с моста направо в часы пик. Ни разу такого не было, чтобы задержались на светофоре из-за выгружающихся машин, проезд всегда нормальный и свободный, выгружающиеся машины полностью дорогу не перегораживают. Про ДПС вообще.... как такой бред можно придумать? Даёшь ДПС на каждый пешеходный переход!!!


Цитировать — Сообщение №24Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: