У рынка «Гагаринский» в Великом Новгороде хотят изменить организацию дорожного движения
и там бы с парковками что-то сделать, и с разгрузками транспорта продавцов у мини-рынка. убрать их от того входа.
Конечно же , вариант , который сейчас!!!!!!!! Кстати, на этом перекрестке большие скорости, поэтому выезд из переулка, как во втором варианте , может быть достаточно аварийным.
А.... и сократить выдумлянщиков-оптимизаторов, которые изобретают велосипед заново
может за год 500-700 т.р. на дороги дополнительно направят
пробок направо нет, НО на самом мосту в час пик постоянные пробки. Я бы сделал расширение дороги за счет удаления пешеходной дорожки после схода с моста с обеих сторон дороги.. Как на фото. Пешеходам там в принципе нечего делать.
пробок направо нет, НО на самом мосту в час пик постоянные пробки. Я бы сделал расширение дороги за счет удаления пешеходной дорожки после схода с моста с обеих сторон дороги.. Как на фото. Пешеходам там в принципе нечего делать.
Наркоман штоле?
Сейчас там побывал. Машины при повороте к рынку останавливаются, пропуская тех, кто высаживает там людей или выезжает с парковки. Поэтому парковку возле начала проезда надо ликвидировать. Там пять машиномест, ерунда. Освободившееся место облагородить и сделать из двух переходов один широкий, чтобы поток пешеходов был менее интенсивным.
1) поставить столбики, убрать эти 6 парковочных мест + сузить дорогу до окончания зебры и убрать избыточный радиус, чтобы не было возможности бросать тачку у перекрестка и на переходе (стало сейчас нормой).

2) по сути, сейчас там 2 пешеходных перехода. Один по линии тротуара Большой Московской, другой от подземки к рынку. Можно чуть сдвинуть и объединить в один широкий. Заборы не нужны, достаточно столбиков от авто. Для безопасности пешеходов хорошо бы сделать переход приподнятым.

Просто сдвинуть его до того узкого тротуара (как предлагается в варианте №1) - не выход, существующий тротуар слишком узкий для той интенсивности движения.

Если браться по уму за этот пятачок, то в конечном итоге должно получиться что-то похожее на это (иллюстрации ниже).


Ну а если надо освоить средства на установке ограждений и создать видимость бурной работы, то, конечно, можно устроить голосование, кинув два сырые схемы без комментариев и быстро принять "нужное" решение. Хорошо, что хирурги пока еще не принимают решения об операциях на основе результатов голосования в интернетах.
Замечательное сравнение, но а что, если хирурги - интерны-недоучки, а все врачи в отпусках? Может тогда принятие решения об операциях на основе голосования в интернете лучше, чем такому интерну ориентироваться исключительно на свое мнение? ;)
Замечательное сравнение, но а что, если хирурги - интерны-недоучки, а все врачи в отпусках? Может тогда принятие решения об операциях на основе голосования в интернете лучше, чем такому интерну ориентироваться исключительно на свое мнение?
Конечно, после того, как интерны пришли на консилиум врачей с пустыми руками и не смогли коллегиально принять решение, они вполне могли бы переложить ответственность на диванных экспертов из интернетов.
Голосуем!




С пешеходным переходом слева от бывшей проходной Ленкома (если стоять лицом к проходной) тоже надо что-то делать, там практически каждый день на этом переходе паркуются и делают его невозможным для пользования пешеходами. Да и со стороны бульвара этот переход упирается в... парковочный карман. Полусферы и в перспективе наращивание пешеходной части с одной и другой сторон — и проблема решена. Ещё лучше будет просто приподнять данный переход — на приподнятом переходе вряд ли кто-то будет парковаться, да и автомобили не будут иметь возможности разгоняться на длинном прямом участке от Б.Московской до набережной и будут вынуждены пропускать пешеходов. Цена вопроса — минус одно нелегальное и минус одно легальное парковочное место. В масштабах огромной парковки вдоль дома 2/13 от Б.Московской до набережной это вообще ничто.

Также нужно сделать пешеходный переход (причём упирающийся не в газон с одной стороны и не в парковку с другой, а имеющий нормальные пешеходные подходы с одной и с другой стороны) справа от той же проходной Ленкома, где многие люди переходят дорогу от бульвара к Сбербанку, но по какой-то непонятной причине отсутствует пешеходный переход симметрично упомянутому выше. Разумеется, этот переход тоже должен быть защищённым от парковки, лучше всего приподнятым до уровня тротуара.

пробок направо нет, НО на самом мосту в час пик постоянные пробки. Я бы сделал расширение дороги за счет удаления пешеходной дорожки после схода с моста с обеих сторон дороги.. Как на фото. Пешеходам там в принципе нечего делать.
Там велосипедисты ездят. По лестнице не каждый сможет поднять велосипед.
Четные номера - катаются один день, нечетные - следующий. Пробки уменьшаться сразу на половину. В городе станет свободно и легко дышать.
Четные номера - катаются один день, нечетные - следующий. Пробки уменьшаться сразу на половину. В городе станет свободно и легко дышать.
Самый правильный вариант!!!
Каждый день там спускаемся с моста направо в часы пик. Ни разу такого не было, чтобы задержались на светофоре из-за выгружающихся машин, проезд всегда нормальный и свободный, выгружающиеся машины полностью дорогу не перегораживают. Про ДПС вообще.... как такой бред можно придумать? Даёшь ДПС на каждый пешеходный переход!!!
У рынка «Гагаринский» в Великом Новгороде хотят изменить организацию дорожного движения
Новгородцам предлагают изменить организацию дорожного движения на ул. Федоровский Ручей около рынка «Гагаринский» и ТЦ «Диез». На сайте администрации Великого Новгорода объявлено голосование за один из двух вариантов схемы.