Новгородские власти предлагают сократить несколько автобусных и троллейбусных маршрутов

02 апреля 2015 года
+19-3

Новгородские власти предлагают сократить несколько автобусных и троллейбусных маршрутов

Новости
02.04.2015 13:08

Новгородские власти хотят внести изменения в маршрутную сеть городских перевозок. Как сообщили интернет-порталу «Новгород.ру» в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, планируется сокращение нескольких автобусных и троллейбусных маршрутов.

Хорошо бы наоборот добавить новый маршрут - с торговой стороны до пл. Строителей по улице Великой (и дальше в западный либо в северный районы) , с остановками у департамента соц.защиты, Драмтеатра, Манежа, ДБ Волхова, Ленты. Здорово бы экономил время и упрощал жизнь.
02 апреля 2015 года
+2-12
Возьмите в кредит амтомобиль и будете ездить -налог с лошадинной силы опять же в казну,так казна и наполнится-вот вам и будет автобус, а машину потом продадите

Цитировать — Сообщение №2
02 апреля 2015 года
+140
Цитата: ССВ
Возьмите в кредит амтомобиль и будете ездить -налог с лошадинной силы опять же в казну,так казна и наполнится-вот вам и будет автобус, а машину потом продадите

Чтобы ездить на автомобиле, нужны дороги. А их в городе нет.


Цитировать — Сообщение №3
02 апреля 2015 года
+90
А продлить маршрут №11 до панковки они не хотят случаем?

Цитировать — Сообщение №4
02 апреля 2015 года
+7-1
Цитата: tweak
А продлить маршрут №11 до панковки они не хотят случаем?

Хотят сократить и отменить, а Вы -продлить предлагаете


Цитировать — Сообщение №5
02 апреля 2015 года
+20
а Вы -продлить предлагаете

я думаю это было бы выгоднее им, нежели просто отменить его


Цитировать — Сообщение №6
02 апреля 2015 года
+90
Цитата:
Планируется и сокращение маршрута № 33 (из-за дублирования маршрутов № 8А, 9, 101).

33-й — единственный маршрут на Коровникова.


Цитировать — Сообщение №7
02 апреля 2015 года
+1-2
Хорошо, что мой любимый 17 автобус не тронули - да он давно один там и остался на маршруте)))

Не трогайте любимый
Семнадцатый автобус -
Ведь он один на целый
Наш Новгородский "глобус"!!

Цитировать — Сообщение №8
02 апреля 2015 года
+40
забыли добавить
слово "временно",
т.е. типа мы понимаем,
как это плохо,
но вынуждены
сделать это на время.

Цитировать — Сообщение №9
02 апреля 2015 года
+150
Новгородские подданные предлагают пересадить новгородские власти с жопавозов на городские автобусы и тролейбусы, а через год вернуться к вопросу о сокращении маршрутов
Отредактировано автором: 02 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №10
02 апреля 2015 года
+4-1
Да чего там мелочиться, надо вообще половину маршрутов отменить! А то ишь, разъездились, у нас и так дороги на ладан дышат.

Цитировать — Сообщение №11
02 апреля 2015 года
+2-6
Справедливая цена на проезд
50 рублей.

Цитировать — Сообщение №12
02 апреля 2015 года
+4-1
Справедливая цена на проезд
50 рублей.

Справедливая? Вы ничего не путаете? На метро дешевле- 30р

p.s.
От Новгорода до Шимска 100 рублей стоит( 50км). И Вы считаете что справедливо брать 50р за 300метров проезда по городу?

Отредактировано автором: 02 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №13
02 апреля 2015 года
+2-3
Справедливая цена на проезд
50 рублей.

Справедливая? Вы ничего не путаете? На метро дешевле- 30р

Если количество автобусов не сократить, повысив наполняемость оставшихся - тем самым поднять доходность предприятий, то и 100 рэ за билет будет перевозчикам мало уже летом.
Вы посмотрите сколько автобусов ездят по дорогам города, и какова их напоняемость?
Считаю что количество маршрутов, пересекающих весь город, и количество выходов на маршруте, срочно необходимо значимо сократить.
Да и предприятие работающее в городе должно быть одно! (Государственное - как во Пскове...)


Цитировать — Сообщение №14
02 апреля 2015 года
+2-8
А городских маршрутов выходящих за административные границы города вообще не должно быть...(если по закону)
Мы привыкли к этому "бардаку с маршрутной сетью", а по большому счету весь город "в шаговой доступности"...

Цитировать — Сообщение №15
02 апреля 2015 года
00
Справедливая цена на проезд
50 рублей.

при справедливой зарплате 50+. мне 6 лет назад 20к зарплаты казалось кощунством...

Дизайн, производство, ремонт, ТО неоновой продукции.
nov-neon.ru 601066

Цитировать — Сообщение №16
02 апреля 2015 года
+70
Пора уже деду билет купить в москву.скоро областные автобусы из-за отсутствия дорог перестанут ходить, так они еще и городские убирают , пора штаты сокращать можно думу городскую убрать оставить областную одну , и т.д и конечно сократить весь автопарк правительству новгородской области через пешеходный мост от дома до работы не так и не далеко , хотя и их з/п можно и на личном транспорте ездить простые люди как то ездят на з/п 20-25 т.р, а за 180т.р можно и такси вызвать

Цитировать — Сообщение №17
02 апреля 2015 года
+2-3
Цитата: Друг
Пора уже деду билет купить в москву.скоро областные автобусы из-за отсутствия дорог перестанут ходить, так они еще и городские убирают , пора штаты сокращать можно думу городскую убрать оставить областную одну , и т.д и конечно сократить весь автопарк правительству новгородской области через пешеходный мост от дома до работы не так и не далеко , хотя и их з/п можно и на личном транспорте ездить простые люди как то ездят на з/п 20-25 т.р, а за 180т.р можно и такси вызвать

И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...


Цитировать — Сообщение №18
02 апреля 2015 года
+3-1
Цитата: Dimandr
Цитата: Друг
Пора уже деду билет купить в москву.скоро областные автобусы из-за отсутствия дорог перестанут ходить, так они еще и городские убирают , пора штаты сокращать можно думу городскую убрать оставить областную одну , и т.д и конечно сократить весь автопарк правительству новгородской области через пешеходный мост от дома до работы не так и не далеко , хотя и их з/п можно и на личном транспорте ездить простые люди как то ездят на з/п 20-25 т.р, а за 180т.р можно и такси вызвать

И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...

Рядовые ли, старшие чины - чему они там "служат" ??? Всех на дорожное строительство, восстановление рек и озёр итп!..

Отредактировано автором: 02 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №19
02 апреля 2015 года
+3-2
Тарифы поднять в 2,5 раза.
Это добьет чинуш.
Почему наши автобусники должны дешево возить?
У нас не Москва,
субсидии губернатор должен стрясти с нее.
Чем у нас дороже, тем больше субсидий.
Так мы выкачаем денег из Москвы.

Цитировать — Сообщение №20
02 апреля 2015 года
+5-1
Вообще лучше все сразу отменить. т.к. это не панацея и сегодня сократят часть, потом еще надо будет часть, сокращать
и т.д. зачем оттягивать конец неизбежного? Всем и так понятно что денег в стране больше нет. Все ушли с патриотам в гейропы Кипры, Крымы, Грозные, Сочи, Донбасы.. Пора вводить карточки на проезд на батон и на Путинку.

Цитировать — Сообщение №21
02 апреля 2015 года
+80
Да и вообще, хватит!
Когда появится механизм отзыва губернатора?

Цитировать — Сообщение №22
03 апреля 2015 года
+40
Лучше бы добавили МАРШРУТ №18. И 14 пустили бы почаще по выходным.
Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №23
03 апреля 2015 года
+30
Цитата: Dimandr

Если количество автобусов не сократить, повысив наполняемость оставшихся - тем самым поднять доходность предприятий, то и 100 рэ за билет будет перевозчикам мало уже летом.

уменьшить расходы можно разными способами, не обязательно уменьшать кол-во рейсов - можно к примеру пустить автобусы меньшего размера(предполагаю что автобусы без гармошки берут меньше топлива), использовать более экономичные автобусы

Цитата: Dimandr

Вы посмотрите сколько автобусов ездят по дорогам города, и какова их напоняемость?
Считаю что количество выходов на маршруте, срочно необходимо значимо сократить.

про количество выходов в город не согласился бы(они и так на большом расстоянии) - наоборот в некоторых местах я даже увеличил бы

например на Большой Московской в сторону гостинного двора - остановки на гигантском расстоянии друг от друга - там когда выходишь надо идти километр пешком ( наоборот там просится дополнительную остановку сделать(где-нибудь в районе россельхозбанка( https://n.maps.yandex.ru/?oid=69899296 )) или улицы Иваньской в южном направлении) - к тому же легковых машин в том направлении Большой Московской не так много, улица свободна и остановка им не помешала бы
или взять мерецкова-волосова - Каберова–Власьевскую - остановки за километр друг от друга

и к тому же надо учитывать кто ездит на автобусах - пенсионеры, которым трудно ходить

Цитата: Dimandr

Да и предприятие работающее в городе должно быть одно! (Государственное - как во Пскове...)

тоже не факт, что это лучше

Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №24
03 апреля 2015 года
+20
Цитата: Dimandr
А городских маршрутов выходящих за административные границы города вообще не должно быть...(если по закону)

У Новгорода много пригородов, типа Григорово, которые фактически как часть города. Если убрать маршруты до них, они бы оказались отрезанными от города. Это было бы плохой идеей

Цитата: Dimandr

Мы привыкли к этому "бардаку с маршрутной сетью", а по большому счету весь город "в шаговой доступности"...

Попробуйте пройти пешочком от границы с Панковкой до Кречевиц. А если взять расстояние от панковки до Кречевиц, расстояние получится как в Питере. Поэтому про шаговую доступность не согласен. Шаговая доступность это в таких населенных пунктах как Шимск еще может быть - там пешком можно пройти из одной части в другую. В Новгороде про шаговую доступность города не скажешь, здесь вообще расстояния между частями города как в мегаполисе.

Я вообще считаю, что в новгороде метрополитен нужен, настолько большие расстояния:)

Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года

Цитировать — Сообщение №25
03 апреля 2015 года
0-4
Цитата: Санта Кляуз
Да и вообще, хватит!
Когда появится механизм отзыва губернатора?

Ребята. Губернатор правит областью, а не вашим городом. Поэтому все претензии следует предъявлять вашему мЕру, который скорее всего бездействует.

А Митин в данном вопросе вовсе не при чём.


Цитировать — Сообщение №26
03 апреля 2015 года
00
В принципе оно вроде и правильно, маршрутов у нас понаделали кучу. И зачастую люди хотят, чтобы до остановки пару шагов - отсюда дублирование. Однако не стоит забывать, что у нас пока это основной способ передвижения очень многих горожан.

Цитировать — Сообщение №27
03 апреля 2015 года
+30
Не правда, губернатор не правит областью, а методично ее уничтожает.

Цитировать — Сообщение №28
03 апреля 2015 года
+10
Цитата: borovichi
Не правда, губернатор не правит областью, а методично ее уничтожает.

Да у нас похоже все правят по принципу - После нас хоть потоп.


Цитировать — Сообщение №29
03 апреля 2015 года
+1-1
В городе таких автобусов как 1, 8, 9, 11 и 16 ходит много. Эти можно и сократить. Главное - чтобы стоимость проезда снизили.

Цитировать — Сообщение №30
03 апреля 2015 года
+20
Да, уж! На Коровникова, действительно, единственный автобус (33й) ходит 1 раз в час. Предлагаю сделать 1 маршрут - кольцевой по окраинам города, а все остальные сократить. Можно еще лошадей закупить и асфальт срезать до грунта: на гужевых повозках ездить и проблем с ремонтом дорог не станет.
А интересно, кто же автор такой "оптимизации"?

Цитировать — Сообщение №31
05 апреля 2015 года
00
Цитата: VESNA 777
В городе таких автобусов как 1, 8, 9, 11 и 16 ходит много. Эти можно и сократить. Главное - чтобы стоимость проезда снизили.

Пффф. Девятка идет через весь город по Б.С-п. Это самый востребованный маршрут.


Цитировать — Сообщение №32
06 апреля 2015 года
00
Цитата: grnovgorod
Цитата: Dimandr
Цитата: Друг
Пора уже деду билет купить в москву.скоро областные автобусы из-за отсутствия дорог перестанут ходить, так они еще и городские убирают , пора штаты сокращать можно думу городскую убрать оставить областную одну , и т.д и конечно сократить весь автопарк правительству новгородской области через пешеходный мост от дома до работы не так и не далеко , хотя и их з/п можно и на личном транспорте ездить простые люди как то ездят на з/п 20-25 т.р, а за 180т.р можно и такси вызвать

И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...

Рядовые ли, старшие чины - чему они там "служат" ??? Всех на дорожное строительство, восстановление рек и озёр итп!..

Кого всех? Старших чинов с десяток, чего они там восстановят?


Цитировать — Сообщение №33
06 апреля 2015 года
0-2
Цитата: WolF_2010
Да, уж! На Коровникова, действительно, единственный автобус (33й) ходит 1 раз в час. Предлагаю сделать 1 маршрут - кольцевой по окраинам города, а все остальные сократить. Можно еще лошадей закупить и асфальт срезать до грунта: на гужевых повозках ездить и проблем с ремонтом дорог не станет.
А интересно, кто же автор такой "оптимизации"?

Это работа большого коллектива состоящего из сотрудников администрации, подведомственных учреждений, сотрудников автотранспортных предприятий. Не простое решение, но надо сказать не ущемляющее интересы большенства (демократия), а заначит справедливое.


Цитировать — Сообщение №34
06 апреля 2015 года
0-1
Цитата: borovichi
Не правда, губернатор не правит областью, а методично ее уничтожает.

Ни кто ни чем не правит - и уже давно. не в феодализме слава богу, а управляет, и надо сказать не плохо. Просто не договариется многое, дабы все дружно не расстроились.


Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.