Новгородские власти предлагают сократить несколько автобусных и троллейбусных маршрутов
Чтобы ездить на автомобиле, нужны дороги. А их в городе нет.
Хотят сократить и отменить, а Вы -продлить предлагаете
я думаю это было бы выгоднее им, нежели просто отменить его
33-й — единственный маршрут на Коровникова.
Не трогайте любимый
Семнадцатый автобус -
Ведь он один на целый
Наш Новгородский "глобус"!!
слово "временно",
т.е. типа мы понимаем,
как это плохо,
но вынуждены
сделать это на время.
50 рублей.
Справедливая? Вы ничего не путаете? На метро дешевле- 30р
p.s.
От Новгорода до Шимска 100 рублей стоит( 50км). И Вы считаете что справедливо брать 50р за 300метров проезда по городу?
50 рублей.
Справедливая? Вы ничего не путаете? На метро дешевле- 30р
Если количество автобусов не сократить, повысив наполняемость оставшихся - тем самым поднять доходность предприятий, то и 100 рэ за билет будет перевозчикам мало уже летом.
Вы посмотрите сколько автобусов ездят по дорогам города, и какова их напоняемость?
Считаю что количество маршрутов, пересекающих весь город, и количество выходов на маршруте, срочно необходимо значимо сократить.
Да и предприятие работающее в городе должно быть одно! (Государственное - как во Пскове...)
Мы привыкли к этому "бардаку с маршрутной сетью", а по большому счету весь город "в шаговой доступности"...
50 рублей.
при справедливой зарплате 50+. мне 6 лет назад 20к зарплаты казалось кощунством...
nov-neon.ru 601066
И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...
И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...
Рядовые ли, старшие чины - чему они там "служат" ??? Всех на дорожное строительство, восстановление рек и озёр итп!..
Это добьет чинуш.
Почему наши автобусники должны дешево возить?
У нас не Москва,
субсидии губернатор должен стрясти с нее.
Чем у нас дороже, тем больше субсидий.
Так мы выкачаем денег из Москвы.
и т.д. зачем оттягивать конец неизбежного? Всем и так понятно что денег в стране больше нет. Все ушли с патриотам в гейропы Кипры, Крымы, Грозные, Сочи, Донбасы.. Пора вводить карточки на проезд на батон и на Путинку.
Если количество автобусов не сократить, повысив наполняемость оставшихся - тем самым поднять доходность предприятий, то и 100 рэ за билет будет перевозчикам мало уже летом.
уменьшить расходы можно разными способами, не обязательно уменьшать кол-во рейсов - можно к примеру пустить автобусы меньшего размера(предполагаю что автобусы без гармошки берут меньше топлива), использовать более экономичные автобусы
Вы посмотрите сколько автобусов ездят по дорогам города, и какова их напоняемость?
Считаю что количество выходов на маршруте, срочно необходимо значимо сократить.
про количество выходов в город не согласился бы(они и так на большом расстоянии) - наоборот в некоторых местах я даже увеличил бы
например на Большой Московской в сторону гостинного двора - остановки на гигантском расстоянии друг от друга - там когда выходишь надо идти километр пешком ( наоборот там просится дополнительную остановку сделать(где-нибудь в районе россельхозбанка( https://n.maps.yandex.ru/?oid=69899296 )) или улицы Иваньской в южном направлении) - к тому же легковых машин в том направлении Большой Московской не так много, улица свободна и остановка им не помешала бы
или взять мерецкова-волосова - Каберова–Власьевскую - остановки за километр друг от друга
и к тому же надо учитывать кто ездит на автобусах - пенсионеры, которым трудно ходить
Да и предприятие работающее в городе должно быть одно! (Государственное - как во Пскове...)
тоже не факт, что это лучше
У Новгорода много пригородов, типа Григорово, которые фактически как часть города. Если убрать маршруты до них, они бы оказались отрезанными от города. Это было бы плохой идеей
Мы привыкли к этому "бардаку с маршрутной сетью", а по большому счету весь город "в шаговой доступности"...
Попробуйте пройти пешочком от границы с Панковкой до Кречевиц. А если взять расстояние от панковки до Кречевиц, расстояние получится как в Питере. Поэтому про шаговую доступность не согласен. Шаговая доступность это в таких населенных пунктах как Шимск еще может быть - там пешком можно пройти из одной части в другую. В Новгороде про шаговую доступность города не скажешь, здесь вообще расстояния между частями города как в мегаполисе.
Я вообще считаю, что в новгороде метрополитен нужен, настолько большие расстояния:)
Когда появится механизм отзыва губернатора?
Ребята. Губернатор правит областью, а не вашим городом. Поэтому все претензии следует предъявлять вашему мЕру, который скорее всего бездействует.
А Митин в данном вопросе вовсе не при чём.
Да у нас похоже все правят по принципу - После нас хоть потоп.
А интересно, кто же автор такой "оптимизации"?
Пффф. Девятка идет через весь город по Б.С-п. Это самый востребованный маршрут.
И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...
Рядовые ли, старшие чины - чему они там "служат" ??? Всех на дорожное строительство, восстановление рек и озёр итп!..
Кого всех? Старших чинов с десяток, чего они там восстановят?
А интересно, кто же автор такой "оптимизации"?
Это работа большого коллектива состоящего из сотрудников администрации, подведомственных учреждений, сотрудников автотранспортных предприятий. Не простое решение, но надо сказать не ущемляющее интересы большенства (демократия), а заначит справедливое.
Ни кто ни чем не правит - и уже давно. не в феодализме слава богу, а управляет, и надо сказать не плохо. Просто не договариется многое, дабы все дружно не расстроились.
Новгородские власти предлагают сократить несколько автобусных и троллейбусных маршрутов
Новгородские власти хотят внести изменения в маршрутную сеть городских перевозок. Как сообщили интернет-порталу «Новгород.ру» в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, планируется сокращение нескольких автобусных и троллейбусных маршрутов.