На содержание дорог Великого Новгорода в 2015 году потратят более 40 млн рублей

17 февраля 2015 года
+10-5

На содержание дорог Великого Новгорода в 2015 году потратят более 40 млн рублей

Новости
17.02.2015 16:40

Власти Великого Новгорода заключили контракт по содержанию автомобильных дорог города на 2015 год с компанией «Новгородское дорожно-ремонтное предприятие».

Не знаю про 40 млн много или мало, но уже сейчас приходится петлять от ям на дорогах города, как заяц от охотника. Кстати пластмассовые зебры с гарантией 2 года простояли 6-8 мес, не выдержали бедные, рассыпались или подрядчики...ну, вы знаете...руки не помыли перед работой.
17 февраля 2015 года
+11-5
заминусовавший как-бы выражает противоположное мнение,т.е. ям нет,пластиковые зебры есть.мой личный вывод: минусовщик отсталый умом

Цитировать — Сообщение №2
17 февраля 2015 года
+2-4
Покойный транспортный эксперт Антон Буслов писал, что на капитальный ремонт всего одного километра дороги (снять все слои дорожного полотна вплоть до пескогрунта и заменить на всё новое) стоит 1 миллиард рублей. «По сути, даже если менять бюджетами области, то для каждого областного центра надо уже по 20-30 миллиардов в год на эту тему…» http://mymaster.livejournal.com/352514.html

Цитировать — Сообщение №3
17 февраля 2015 года
+40
Цитата: massimo
Покойный транспортный эксперт Антон Буслов писал, что на капитальный ремонт всего одного километра дороги (снять все слои дорожного полотна вплоть до пескогрунта и заменить на всё новое) стоит 1 миллиард рублей. «По сути, даже если менять бюджетами области, то для каждого областного центра надо уже по 20-30 миллиардов в год на эту тему…» http://mymaster.livejournal.com/352514.html

песок из асфальта убирать надо!!!


Цитировать — Сообщение №4
17 февраля 2015 года
+4-7
Цитата: Osama
заминусовавший как-бы выражает противоположное мнение,т.е. ям нет,пластиковые зебры есть.мой личный вывод: минусовщик отсталый умом

Классовая ненависть :Р


Цитировать — Сообщение №5
17 февраля 2015 года
0-1
На фото не видно, строится Мармелад, или нет?

Цитировать — Сообщение №6
17 февраля 2015 года
00
На фото не видно, строится Мармелад, или нет?

Про "Мармелад": //forum.novgorod.ru/q116899/%D0%A2%D0%BE%D1%8...

Отредактировано модератором: 17 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №7
17 февраля 2015 года
+5-1
Колмовский мост - постоянный клиент, по-моему, каждый год он в сводках фигурирует. Какое-то заколдованное место..
То швы, то ямы, то колейность, то машины взлетают, скорость до 40 ограничивают, ДТП со смертельным исходом...
А отремонтировать по-человечески никак не могут. Не хотят. И всё тут.
Вообщем дорожники каждый год знают, что на следующий год они работой обеспечены. Так сказать, готовят себе задел...

Цитировать — Сообщение №8
17 февраля 2015 года
+60
Вместо того, что бы привлечь подрядчиков исполнить свои гарантийные обязательства, администрация готова тратить.....

Цитировать — Сообщение №9
17 февраля 2015 года
+7-4
Каждый год Бобрышев выходит из своей норки и обещает идеальные дороги с гарантией на выполненные работы. Перед выборами он бил себя в грудь, что при нем отремонтировано 70% дорог. Вопрос где??? виден только освоенный бюджет и дыры на дорогах!
Про виадук он говорил, что ремонт по немецкой технологии, гарантия или 3 или 5 лет. То ли кривые руки джамшудов, то ли немцы накосячили, но виадук в ужасном состоянии.
Если наши подрядчики который год не в состоянии выполнить работы качественно и с гарантией, может пора привлечь иногородние фирмы, только с хорошей репутацией.
К тому же если мэрия не в состоянии обеспечить наличие нормальных дорог в городе, то пусть отменяет на местном уровне транспортный налог или производит за счет бюджета ремонт автомобилей, страдающих от эксптуатации по откровенному бездорожью!

Цитировать — Сообщение №10
18 февраля 2015 года
+4-3
Цитата:
К тому же если мэрия не в состоянии обеспечить наличие нормальных дорог в городе, то пусть отменяет на местном уровне транспортный налог или производит за счет бюджета ремонт автомобилей, страдающих от эксптуатации по откровенному бездорожью!

с какой стати вам должны ремонтировать автомобиль за бюджетные средства, если вы сами его покупали, сами выбрали этот вид транспорта, если это ваша частная собственность

то что он у вас ломается говорит что он не предназначен для езды по этим дорогам, по которым вы ездите или может быть вы как-то неправильно им управляете

:)


Цитировать — Сообщение №11
18 февраля 2015 года
+1-1
Цитата: Радист

А отремонтировать по-человечески никак не могут. Не хотят. И всё тут.
Вообщем дорожники каждый год знают, что на следующий год они работой обеспечены. Так сказать, готовят себе задел...

Это особенность капитализма:) Цель капиталистического предприятия является получение прибыли, а не качество работ. Качество работ, за которое не получаешь дополнительную прибыль это комунизм

По той же причине очевидно и колеса автомобилей постоянно ломаются на "бездорожье"
Чем больше они ломаются, тем больше потребитель будет платить за новые


Многие виды современной бытовой техники ломаются сразу после окончания гарантийного срока:)

Отредактировано автором: 18 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №12
18 февраля 2015 года
00
Не знаю про 40 млн много или мало, но уже сейчас приходится петлять от ям на дорогах города, как заяц от охотника. Кстати пластмассовые зебры с гарантией 2 года простояли 6-8 мес, не выдержали бедные, рассыпались или подрядчики...ну, вы знаете...руки не помыли перед работой.

гарантия 2 года видимо имеется в виду для африканского климата

у нас вместе со льдом каждый год сходит часть асфальта, не то что пластмассовые зебры


Цитировать — Сообщение №13
18 февраля 2015 года
+10
Цитата: aaaaaa
Не знаю про 40 млн много или мало, но уже сейчас приходится петлять от ям на дорогах города, как заяц от охотника. Кстати пластмассовые зебры с гарантией 2 года простояли 6-8 мес, не выдержали бедные, рассыпались или подрядчики...ну, вы знаете...руки не помыли перед работой.

гарантия 2 года видимо имеется в виду для африканского климата

у нас вместе со льдом каждый год сходит часть асфальта, не то что пластмассовые зебры

гарантия учитывает пропускную способность дороги, просто 2 года дают для 2х машин в день а когда гарантийный случай наступает - просто идут и фиксируют превышение трафика и говорят мол - не, никакой гарантии, давайте еще денег.
так и живем...


Цитировать — Сообщение №14
18 февраля 2015 года
+20
Может, причина в отсутствии нормальных ливневок, которые уносят воду от дороги?
Большинство трасс в городе использует в качестве ливневки придорожный газон - строители исходят из южанских норм, где газоны быстро оттаивают.
А у нас они не оттаивают, поэтому вся вода уходит под дорогу и взламывает любое покрытие, уложенное слоями.
Довольно несложная физика.
Проблема, видимо, в нашествии бестолковых южан?

Цитировать — Сообщение №15
18 февраля 2015 года
00
Цитата: Bacasa
Вместо того, что бы привлечь подрядчиков исполнить свои гарантийные обязательства, администрация готова тратить.....

администрация и подрядчики - близнецы-братья, вернее нанайские мальчики


Цитировать — Сообщение №16
18 февраля 2015 года
+10
Цитата: Bosh
Может, причина в отсутствии нормальных ливневок, которые уносят воду от дороги?
Проблема, видимо, в нашествии бестолковых южан?

Проблема в том, что чем быстрее сломается дорога, тем быстрее можно освоить ещё столько же денег, причём на том же месте - ходить далеко не надо. и выгодоприобретатели те же: кто строит и кто принимает - 50/50

Отредактировано автором: 18 февраля 2015 года

Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.