На содержание дорог Великого Новгорода в 2015 году потратят более 40 млн рублей
песок из асфальта убирать надо!!!
Классовая ненависть :Р
Про "Мармелад": //forum.novgorod.ru/q116899/%D0%A2%D0%BE%D1%8...
То швы, то ямы, то колейность, то машины взлетают, скорость до 40 ограничивают, ДТП со смертельным исходом...
А отремонтировать по-человечески никак не могут. Не хотят. И всё тут.
Вообщем дорожники каждый год знают, что на следующий год они работой обеспечены. Так сказать, готовят себе задел...
Про виадук он говорил, что ремонт по немецкой технологии, гарантия или 3 или 5 лет. То ли кривые руки джамшудов, то ли немцы накосячили, но виадук в ужасном состоянии.
Если наши подрядчики который год не в состоянии выполнить работы качественно и с гарантией, может пора привлечь иногородние фирмы, только с хорошей репутацией.
К тому же если мэрия не в состоянии обеспечить наличие нормальных дорог в городе, то пусть отменяет на местном уровне транспортный налог или производит за счет бюджета ремонт автомобилей, страдающих от эксптуатации по откровенному бездорожью!
с какой стати вам должны ремонтировать автомобиль за бюджетные средства, если вы сами его покупали, сами выбрали этот вид транспорта, если это ваша частная собственность
то что он у вас ломается говорит что он не предназначен для езды по этим дорогам, по которым вы ездите или может быть вы как-то неправильно им управляете
:)
А отремонтировать по-человечески никак не могут. Не хотят. И всё тут.
Вообщем дорожники каждый год знают, что на следующий год они работой обеспечены. Так сказать, готовят себе задел...
Это особенность капитализма:) Цель капиталистического предприятия является получение прибыли, а не качество работ. Качество работ, за которое не получаешь дополнительную прибыль это комунизм
По той же причине очевидно и колеса автомобилей постоянно ломаются на "бездорожье"
Чем больше они ломаются, тем больше потребитель будет платить за новые
Многие виды современной бытовой техники ломаются сразу после окончания гарантийного срока:)
гарантия 2 года видимо имеется в виду для африканского климата
у нас вместе со льдом каждый год сходит часть асфальта, не то что пластмассовые зебры
гарантия 2 года видимо имеется в виду для африканского климата
у нас вместе со льдом каждый год сходит часть асфальта, не то что пластмассовые зебры
гарантия учитывает пропускную способность дороги, просто 2 года дают для 2х машин в день а когда гарантийный случай наступает - просто идут и фиксируют превышение трафика и говорят мол - не, никакой гарантии, давайте еще денег.
так и живем...
Большинство трасс в городе использует в качестве ливневки придорожный газон - строители исходят из южанских норм, где газоны быстро оттаивают.
А у нас они не оттаивают, поэтому вся вода уходит под дорогу и взламывает любое покрытие, уложенное слоями.
Довольно несложная физика.
Проблема, видимо, в нашествии бестолковых южан?
администрация и подрядчики - близнецы-братья, вернее нанайские мальчики
Проблема, видимо, в нашествии бестолковых южан?
Проблема в том, что чем быстрее сломается дорога, тем быстрее можно освоить ещё столько же денег, причём на том же месте - ходить далеко не надо. и выгодоприобретатели те же: кто строит и кто принимает - 50/50
На содержание дорог Великого Новгорода в 2015 году потратят более 40 млн рублей
Власти Великого Новгорода заключили контракт по содержанию автомобильных дорог города на 2015 год с компанией «Новгородское дорожно-ремонтное предприятие».