Аварийный участок на трассе М10 в Новгородской области стал полностью освещенным

20 января 2015 года
+3-2

Аварийный участок на трассе М10 в Новгородской области стал полностью освещенным

Новости
20.01.2015 13:57

На 40-километровом аварийно-опасном участке трассы М10 «Россия» в Новгородской области обустроено сплошное освещение. Об этом интернет-порталу «Новгород.ру» сообщили в ФКУ Упрдор «Россия».

Какая глубокая мысль "установлено, что сплошное освещение дороги существенно сокращает количество ДТП"!
Можно смело утверждать, что если на других участках М10 устроить освещение, то там аварийность - БИНГО! - тоже снизится.
20 января 2015 года
+30
По освещен ной трассе легче и приятнее ехать! Вы не знали? Когда водитель видеть намного дальше, чем светят ближние фары, то время на принятие решений- бинго(!) увеличивается!

Цитировать — Сообщение №2
20 января 2015 года
+1-1
Цитата: Лампа
По освещен ной трассе легче и приятнее ехать! Вы не знали? Когда водитель видеть намного дальше, чем светят ближние фары, то время на принятие решений- бинго(!) увеличивается!

Также уменьшается бдительность водителя, увеличивается скорость транспортного средства и вероятность влететь в столб, а не в кювет. Даже в Бельгии, единственной стране мира, где когда-то были освещены все автомагистрали, стали отказываться от подобной практики.

Но у них на дорогах чисто, и разметка и участники движения всегда хорошо отражают.

Отредактировано модератором: 20 января 2015 года

Цитировать — Сообщение №3
20 января 2015 года
00
Цитата:
Установлено, что сплошное освещение дороги существенно сокращает количество ДТП. Пример — участок автодороги М-10 «Россия» от Москвы до Твери.

Что то мне подсказывает что это все из-за банальных четырех полос и разделиловке между ними.


Цитировать — Сообщение №4
21 января 2015 года
+30
Цитата: mike
Цитата: Лампа
По освещен ной трассе легче и приятнее ехать! Вы не знали? Когда водитель видеть намного дальше, чем светят ближние фары, то время на принятие решений- бинго(!) увеличивается!

Также уменьшается бдительность водителя, увеличивается скорость транспортного средства и вероятность влететь в столб, а не в кювет. Даже в Бельгии, единственной стране мира, где когда-то были освещены все автомагистрали, стали отказываться от подобной практики.

Но у них на дорогах чисто, и разметка и участники движения всегда хорошо отражают.

Для повышения бдительности водителей надо выключить свет, соскрести разметку, убрать разделительное ограждение полос и нарыть ещё ям. Вот бдительность обострится - ни одной аварии не будет


Цитировать — Сообщение №5

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: