Аварийный участок на трассе М10 в Новгородской области стал полностью освещенным
Можно смело утверждать, что если на других участках М10 устроить освещение, то там аварийность - БИНГО! - тоже снизится.
Также уменьшается бдительность водителя, увеличивается скорость транспортного средства и вероятность влететь в столб, а не в кювет. Даже в Бельгии, единственной стране мира, где когда-то были освещены все автомагистрали, стали отказываться от подобной практики.
Но у них на дорогах чисто, и разметка и участники движения всегда хорошо отражают.
Что то мне подсказывает что это все из-за банальных четырех полос и разделиловке между ними.
Также уменьшается бдительность водителя, увеличивается скорость транспортного средства и вероятность влететь в столб, а не в кювет. Даже в Бельгии, единственной стране мира, где когда-то были освещены все автомагистрали, стали отказываться от подобной практики.
Но у них на дорогах чисто, и разметка и участники движения всегда хорошо отражают.
Для повышения бдительности водителей надо выключить свет, соскрести разметку, убрать разделительное ограждение полос и нарыть ещё ям. Вот бдительность обострится - ни одной аварии не будет
Аварийный участок на трассе М10 в Новгородской области стал полностью освещенным
На 40-километровом аварийно-опасном участке трассы М10 «Россия» в Новгородской области обустроено сплошное освещение. Об этом интернет-порталу «Новгород.ру» сообщили в ФКУ Упрдор «Россия».