цены на таможенную пошлину думаю озвучивать не надо и то что разница между 2.2 и 1.8 будет около 1000 евро тоже понятно - только за счет страховки(это если из европы, а не из Польши или Прибалтики) и залога...
Думаю так же понятно, что если машина покупается для себя то надо покупать ее только в европе, причем если с БМВ можно найти в боле-менее приличном состоянии за нормальные деньги, то прелюд будет стоить !!!
Через неделю погоню первую в своей жизни машину из Бельгии в Питер... если будет интерс могу сделать маленький отчетик о расходах, гиморах и засадах - как таможенных, так и перегоночных и покупных... также если интересно можно будет привести все документы и расходы ... короче мануал "зеленого" перегонщика :)
отвечая на твой ворпос - если машина нужна на продажу - 12 килобаксов (т.е. 10 евро) - Бэха без проблем с реальным пробегом и родной краской,прелюд - Фиг!
Вектру свою решил переправить на родину?:)
а если не на продажу, то какая разница?
Оч хотелось бы почитать отчетец, если не трудно, кинь на [email]a_x@smtp.ru[/email]
2 rsmirnov
Привет однофамилец, совет такой:
Если не брезгуешь правым рулем, то вполне реально даже за 6000-7000$.
Год назад в Москве продавали Nissan SkyLine 98го года за 7500$, Prelude я думаю не дороже. Если брать во Владике то должно быть дешевле.
Я вообще за Японку :yes: , ибо Япона-Мамка всетаки.
VTEC и динамика, против :confused: (про BMW сказать ничего не могу). :p
Советчиков много, но выбор за тобой. (:
тут я немного описался, имелось ввиду:
- в 10 евро можно уложиться купив БМВ для себя
- про хонду - 3850 только растаможка, допустим мы имеем добросовестного перегонщика - виза, гостиница (пока он ищет машину), дорога туда и обратно (паром) и еда понимут все расходы как минимум до 4500 евро ... теперь прикинем какую хонду можно купить за 5500 - Прелюд без проблем, но надо четко понимать, что машина была списана как не подлежащая восстановлению - только в этом случае владелец получает полную страховку (ес-но перекрывающую стоимость автомобиля до аварии), спокойно покупает себе новую. А битую тачку берет какой нить "дядя Вася - бедный иммигрант" из мароко или украины (что впрочем не имеет никакого значения) и начинает крапотливо ее восстанавливать, тем самым зарабатывая себе на кусок хл***. Ну вобщим результаты такого восстановления очевидны, в этом случае лучше машину купить в прибалтике/польше - где хотя бы восстанавливают используя номальное оборудование и красят в камере. Такие машины обычно имеют весьма реальный пробег, но если не поленитесь (пожидетесь) на контроль геометрии кузова - то все сразу станет ясно! Так что если встретите прелюда да 10 евро - с пробегом 50 тыс. года эдак 97-98 можно смело отсылать этот вариант если собираетесь ездить на машине больше чем 2-3 года, почему ? да потому что через пару лет краска полезет, сварные швы начнут ржаветь, а кузов гнуться :)
всмысле проверить "там"? или у нас тоже делают проверку геометрии?
p/s/ это чиста для информации ИБО 0.5 процента или меньше будут с этим запариваться..и их лекго понять - бита машина или нет можно определить и без этого.. а чтобы проверить геометрию в специализированом центре необходимо время, которого как правило не бывает... да и возможности тоже... т.к. если машина покупается на рынке - никто ее даже на СТО не повезет - с рыгка просто не выехать... а если гоница для себя - то собственно какая разница, когда она уже пригнана... просто чтобы определить ездить на ней 2-3 года или больше?
но это так мое мнение, оно же лирическое отступление..
:D Сейчас только гаражный косипор дядя Вася рихтует детали так , что после него надо Кг шпаклевки ложитью. Давно уже мастера рихтуют в ноль, жиденькой шпаклёвкой пыльнул и крась, Какой там МАГНИТ!? :D