реально ли пригнать?

25 мая 2004 года
00
реально ли пригнать прелюд 2,2 или BMW 318is от 97 г. за 11000-12000$?
25 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от rsmirnov
реально ли пригнать прелюд 2,2 или BMW 318is от 97 г. за 11000-12000$?


цены на таможенную пошлину думаю озвучивать не надо и то что разница между 2.2 и 1.8 будет около 1000 евро тоже понятно - только за счет страховки(это если из европы, а не из Польши или Прибалтики) и залога...
Думаю так же понятно, что если машина покупается для себя то надо покупать ее только в европе, причем если с БМВ можно найти в боле-менее приличном состоянии за нормальные деньги, то прелюд будет стоить !!!
Через неделю погоню первую в своей жизни машину из Бельгии в Питер... если будет интерс могу сделать маленький отчетик о расходах, гиморах и засадах - как таможенных, так и перегоночных и покупных... также если интересно можно будет привести все документы и расходы ... короче мануал "зеленого" перегонщика :)
отвечая на твой ворпос - если машина нужна на продажу - 12 килобаксов (т.е. 10 евро) - Бэха без проблем с реальным пробегом и родной краской,прелюд - Фиг!


Цитировать — Сообщение №2
25 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT

Через неделю погоню первую в своей жизни машину из Бельгии в Питер... если будет интерс могу сделать маленький отчетик о расходах, гиморах и засадах - как таможенных, так и перегоночных и покупных... также если интересно можно будет привести все документы и расходы ... короче мануал "зеленого" перегонщика :)


Вектру свою решил переправить на родину?:)

Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT


отвечая на твой ворпос - если машина нужна на продажу - 12 килобаксов (т.е. 10 евро) - Бэха без проблем с реальным пробегом и родной краской



а если не на продажу, то какая разница?


Цитировать — Сообщение №3
26 мая 2004 года
00
2 DimaT
Цитата:
если будет интерс могу сделать маленький отчетик о расходах, гиморах и засадах - как таможенных, так и перегоночных и покупных... также если интересно можно будет привести все документы и расходы ... короче мануал "зеленого" перегонщика



Оч хотелось бы почитать отчетец, если не трудно, кинь на [email]a_x@smtp.ru[/email]

2 rsmirnov

Цитата:
реально ли пригнать прелюд 2,2 или BMW 318is от 97 г. за 11000-12000$?


Привет однофамилец, совет такой:
Если не брезгуешь правым рулем, то вполне реально даже за 6000-7000$.
Год назад в Москве продавали Nissan SkyLine 98го года за 7500$, Prelude я думаю не дороже. Если брать во Владике то должно быть дешевле.

Я вообще за Японку :yes: , ибо Япона-Мамка всетаки.
VTEC и динамика, против :confused: (про BMW сказать ничего не могу). :p
Советчиков много, но выбор за тобой. (:


Цитировать — Сообщение №4
26 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
Вектру свою решил переправить на родину?:)

не вектре еще рано на родину, подождем пока пошлины понизятся слегка (вроде обещали через пару тройку лет, как только вазы будут хорошоми и надежными) :)
все намного банальнее - обычную корсу с дв. 1.4

а если не на продажу, то какая разница?


тут я немного описался, имелось ввиду:
- в 10 евро можно уложиться купив БМВ для себя
- про хонду - 3850 только растаможка, допустим мы имеем добросовестного перегонщика - виза, гостиница (пока он ищет машину), дорога туда и обратно (паром) и еда понимут все расходы как минимум до 4500 евро ... теперь прикинем какую хонду можно купить за 5500 - Прелюд без проблем, но надо четко понимать, что машина была списана как не подлежащая восстановлению - только в этом случае владелец получает полную страховку (ес-но перекрывающую стоимость автомобиля до аварии), спокойно покупает себе новую. А битую тачку берет какой нить "дядя Вася - бедный иммигрант" из мароко или украины (что впрочем не имеет никакого значения) и начинает крапотливо ее восстанавливать, тем самым зарабатывая себе на кусок хл***. Ну вобщим результаты такого восстановления очевидны, в этом случае лучше машину купить в прибалтике/польше - где хотя бы восстанавливают используя номальное оборудование и красят в камере. Такие машины обычно имеют весьма реальный пробег, но если не поленитесь (пожидетесь) на контроль геометрии кузова - то все сразу станет ясно! Так что если встретите прелюда да 10 евро - с пробегом 50 тыс. года эдак 97-98 можно смело отсылать этот вариант если собираетесь ездить на машине больше чем 2-3 года, почему ? да потому что через пару лет краска полезет, сварные швы начнут ржаветь, а кузов гнуться :)


Цитировать — Сообщение №5
26 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
но если не поленитесь (пожидетесь) на контроль геометрии кузова - то все сразу станет ясно!



всмысле проверить "там"? или у нас тоже делают проверку геометрии?

p/s/ это чиста для информации ИБО 0.5 процента или меньше будут с этим запариваться..и их лекго понять - бита машина или нет можно определить и без этого.. а чтобы проверить геометрию в специализированом центре необходимо время, которого как правило не бывает... да и возможности тоже... т.к. если машина покупается на рынке - никто ее даже на СТО не повезет - с рыгка просто не выехать... а если гоница для себя - то собственно какая разница, когда она уже пригнана... просто чтобы определить ездить на ней 2-3 года или больше?

но это так мое мнение, оно же лирическое отступление..


Цитировать — Сообщение №6
27 мая 2004 года
00
Ну-ка Вова расскажи нам, как проверить бита машина или нет без проверки геометрии?

P.S. Сейчас даже кувалдой в гараже сделают так, что без специального (и не просто специального, а высокоточного) оборудования ни ... не проверишь.

Кирилл

Цитировать — Сообщение №7
27 мая 2004 года
00
Kirill V- Тебе то не кувалдой морду вытягивали на москале, но определить что была бита очень легко! Покрайней мере если "кувалдой" рихтовали то даже спецом быть ненужно...А вообще можно магнитом провести,где много шпатлевки там и бита...

Цитировать — Сообщение №8
27 мая 2004 года
00
Морду вытягивали может и не кувалдой (но и не стапелем за 50000 у.е.), а вот окончательную "правку" точно делали ей родимой (достаточно снять защиту и посмотреть "состояние" колесной арки).

Примерно методы определния "правки" я знаю (в т.ч. и про магнит). А если крыло менялось (как у меня)?

К тому же "кривым" автомобиль может быть не только после аварии и последующего восстановления, но и:
1. Прямо с завода - естественно, это касается прежде всего "нашемарок".
2. От старости.
3. В результате эксплуатации (даже без аварий).

Кирилл

Цитировать — Сообщение №9
27 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
А вообще можно магнитом провести,где много шпатлевки там и бита...


:D Сейчас только гаражный косипор дядя Вася рихтует детали так , что после него надо Кг шпаклевки ложитью. Давно уже мастера рихтуют в ноль, жиденькой шпаклёвкой пыльнул и крась, Какой там МАГНИТ!? :D


Цитировать — Сообщение №10
27 мая 2004 года
00
Kirill V- Ну если менялось крыло то можно просто посмотреть на крепежи к чему это крыло прикручивалось, неровности будут один фиг заметны. Видел бы ты как морду на твоем москале вытягивали, инфаркт бы точно случился!:D Кстати советую забыть навсегда про тех "дельцов", ибо я к ним отношения больше не имею и помочь в случае чего несмогу. Черти еще те :mad:

Borman F- Да как сказать! Не всегда можно отрихтовать в ноль, да и сварные швы маскировать в некоторых случаях проблематично. А вообще, кузовщик-спец в 99% случаев один фиг определит, была бита или нет.

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.