С 1 марта проезд на общественном транспорте будет стоить 20 рублей
Выглядит примерно это так:
А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.
Все организации с гос регулированием показывают удивительную не эффективность, а гос органы и вовсе неэффективны т.к. у них нет цели выживать своими силами и давать прибыль.
Конечно рост 25% этож п-ец! Люди как минимум должны требовать соответствующей индексации з.п. т.к. чует мой задний сенсор, что про-ли не только полимеры, но и все остальное мы с этим государством.
Почему? Да потому что у нас это никому не надо. Не надо думать о снижении издержек, находить другие способы получения дополнительных доходов, можно ведь просто правильно подойти к нужным людям в администрации и повысить тариф. А пипл схавает.
Зачем? Если эти деньги можно просто забрать себе?
Если сказать прилично, то не пора ли некоторым "особо продвинутым" управленцам и организаторам на пенсию. Пожить там на даче, покататься на автобусе ... чтоб к народу поближе оказаться
-демонстративно не оплачивать проезд, пусть автобус стоит;
- максимально сократить пользование общественным транспортом, но это конечно вряд ли...
Скажем, в Праге, минимальная цена билета на транспорт - 24 кроны ( 42 рубля) на 30 минут проезда. Причем, билеты распространяются на ВСЕ (!!) три вида транспорта: автобус, трамвай, метро. То есть билет в течение оплаченного времени действителен на ВСЕХ видах транспрота !! К чести чехов, транспорт ходит четко.
НО!!! Минимальный уровень з/п ( то есть ниже платить нельзя) - 8500 крон- 330 евро- 15 900 руб.
Средняя зарплата в Праге - 1000-1500 евро ( 48 300-72 300 руб).
Автоматом возникают определенные вопросы :
- организация движения и уровень обслуживания в наших автобусах
- размер нашей "минималки" ( пенсий, пособий и пр).....
P.S. ..конечно, проще плюнуть на этот "общественный" транспорт ( который фактически становиться ни черта не общественным) и ходить пешком, но !!!
1. не все могут передвигаться пешком по нашему пусть небольшому городу - мамашки с колясками, пожилые, инвалиды, да и обычные граждане, которым срочно нужно проехать
2. у нас нет сети проката велосипедов того уровня, как в "европах", как нет и сети велодорожек, полностью дублирующих маршруты городского транспорта
3. и главное, общественный транспорт - на то и общественный, что им должны и МОГУТ (!!) воспользоваться ВСЕ категории граждан
4. по факту, получаем 2 пути: или получаем общественный транспорт а-ля такси, или просто бунтуем. Ведь они, вроде как - слуги народа ??
Просто констатация факта - это ничего.
Когда , интересно, у нас включится бойцовское "зажигание" ??
Вот-вот) Например, в Таллине больше года уже проезд в городском общественном транспорте бесплатный для жителей города (тех, кто там живет и платит налоги), а также для школьников и лиц старше 65, проживающих в Эстонии и имеющих при себе документ, удостоверяющий личность.
А в Пскове этим летом приятно удивили бесплатные биотуалеты в центре города (кстати, чистые и с туалетной бумагой).
з/п бюджетникам поднимается ежегодно на 5,5%, в коммерческих структурах на усмотрение работодателя, но чаще вообще не поднимается..
Интересно, откуда мы, народ, деньги берем на проезд, оплату коммунальных счетов... Удивительный русский народ....
Дак пошли завтра "промитингуем".... А то только на словах... В какой-нибудь небольшой Франции или Греции давно бы вышли....
Скажем, в Праге, минимальная цена билета на транспорт - 24 кроны ( 42 рубля) на 30 минут проезда. Причем, билеты распространяются на ВСЕ (!!) три вида транспорта: автобус, трамвай, метро. То есть билет в течение оплаченного времени действителен на ВСЕХ видах транспрота !! К чести чехов, транспорт ходит четко.
Н
Сдаётся мне, что в Праге эти Jizdenky на 30 минут покупают одни туристы. А нормальный месячный проездной стоит 550 крон(935р) против 1100 в Новгороде. Студенческий 260 крон (442р), а у нас 700!
Это уже статья!
Наше правительство всё продумало, чтоб спокойно грабить народ и им за это ничего не было.
http://www.tverplanet.ru/novosti/1661--v-tverskoj-...
Давно бы вернули компостеры - удобно и быстро, сделать их с дистанционной блокировкой через минуту после закрывания водителем дверей. Кто не прокомпостировал - плати штраф. И несколько бригад контролеров вместо этих жалких потерянных кондукторов, от которых во время давки никакого толку.
Возьмем электричество - подорожало в 8 раз за 10 лет, в Канаде по 1р70 коп..
Вода - в 30 раз, но до африки не дотягиваем.
ЖКХ - в 25 раз, европа нам завидует.
Масло - в 80 раз, но в основном только подделка.
При этом курс доллара почти не поменялся и имеет все тенденции взять реванш.
Зарплаты выросли в 10 раз.
Проезд в автобусе у нас в городе давно должен стоить рублей эдак по 50р, и то будет маловато, только с дотацией еле-еле хватит.
Газ стоит в 4 раза больше, чем в Америке,
Электроэнергия в 7 раз.
Поэтому голосуем, чтобы к концу марта було по 50р, это вполне нормальный ход перед деноминацией в 1000 раз.
Митинги?
Ну что вы, эпоха митингов и вольнодумцев завершилась тихо в 2007 году.
В городе, похоже, остались только бюджетники и продающим им тряпье и продукты торгаши. Им на митинги ходить ни к чему. Выборы наглядно это все показали.
Предприниматели?
Они старательно, как некогда коммунары по завету ВИЛ, обогащают свою память знанием постоянно меняющихся законов и налоговых деклараций, а то ведь не так заплатишь - значит и не заплатил, хотя и заплатил.
Так что успокойтесь, хотя и февраль, но революций не будет,
и радуйтесь, ччччччччччччто не подорожало всё остальное на столько же.
Впрочем, еще не вечер...
З.Ы. Вместо двух-трех месячных проездных - удобная треккинговая обувь. В весенне-летний период - велик. Общественный транспорт, извини, но своих денег я больше на тебя не потрачу. Чего и остальным желаю.
и да boch, "еще не вечер "
На хрен нам всякие едорасы у власти?!
Выглядит примерно это так:
А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.
Кстати о рекламе, практически все автобусы увешаны рекламой, а кто основные барыши-то снимает? Почему бы не увеличить арендную плату комерсантам? Почему бы не исключить нахлебников из этой цепи вообще? Конечно тут думать надо.
Это уже статья!
Наше правительство всё продумало, чтоб спокойно грабить народ и им за это ничего не было.
Какая статья, не надо народ пугать. Можно и по закону митинг устроить, только кто на себя ответственность за организацию возьмет? Есть смелые, уверенные в завтрашнем дне? Нет, тогда в стойло.
Однозначно надо решать проблему перевозчиков другими способами. Видими ресурс руководителей иссяк...если пути решения лишь в повышении тарифов.. НЕ ВЕРНОЙ дорогой идем товарищ!....
Как добираются на работу градоначальники Лондона, Нью-Йорка и Москвы:
http://www.dezinfo.net/foto/53733-kak-dobirayutsya...
С 1 января жители Таллина бесплатно ездят на общественном транспорте. Итоги эксперимента впечатляют: бюджет не рухнул, автомобилей поубавилось — зимой пробок практически не было.
Необходимо дать людям позитивный стимул. Тем более что после кризиса обострились социальные проблемы. Еще один аргумент за бесплатный транспорт — экология. Как известно, 60 процентов СО2, которые выбрасывают в атмосферу автомашины в городе,— это выхлопы частных легковых автомобилей. И только 7 процентов — от автобусов.
http://www.timetolive.ru/p/05_2013/besplatniy_tran...
Бесплатный общественный транспорт — это система перевозки пассажиров без взимания платы за проезд. При этом за эксплуатационные расходы по обслуживанию транспортных средств и работы персонала платит из бюджета государство, городские власти или крупные компании.
При использовании бесплатного общественного транспорта снижаются издержки по продаже и изготовлению билетов, талонов и проездных. Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов в метро или в наземных средствах транспорта, а также от работы контролёров, что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.
Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, — повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами[источник не указан 1008 дней], а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учебу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.
Выглядит примерно это так:
А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.
Кстати о рекламе, практически все автобусы увешаны рекламой, а кто основные барыши-то снимает? Почему бы не увеличить арендную плату комерсантам? Почему бы не исключить нахлебников из этой цепи вообще? Конечно тут думать надо.
Я плачу за два рекламных банера на автобусах 15000 в мес. это 750 поездок по двадцать рублей. Но вот в чем вопрос. Многие ездят бесплатно, а компесировать эти поездки автопарку из бюджета не просто....
что произошло то с ценой?ума не приложу!автобусы помолодели/обновились?или ездить быстрее стали?может у троллейбусов бензин подорожал???
Вообщем остается надеяться, что такси не озвереют и за поездку семьи в автобусе за 80 руб мы предпочтем такси за такие же деньги!
А ежедневную поездку на и с работы на 2-3 остановки заменим прогулкой по городу, только ради того ,что бы ВАМ господа ничего не досталось!
С 1 марта проезд на общественном транспорте будет стоить 20 рублей
Согласно постановлению комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области №5 от 12 февраля в Великом Новгороде устанавливается предельный тариф на одну поездку и провоз багажа в общественном транспорте в размере 20 рублей.