С 1 марта проезд на общественном транспорте будет стоить 20 рублей

17 февраля 2014 года
+32-1

С 1 марта проезд на общественном транспорте будет стоить 20 рублей

Новости
17.02.2014 12:01

Согласно постановлению комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области №5 от 12 февраля в Великом Новгороде устанавливается предельный тариф на одну поездку и провоз багажа в общественном транспорте в размере 20 рублей.

Охренели
17 февраля 2014 года
+130
Объясните кто-нибудь, почему у нас стоимость проезда в ОТ не снижается путем продажи на этих билетах рекламных площадей? В других городах так делают и стоимость снижается, а не повышается для населения.

Выглядит примерно это так:





А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.
Отредактировано автором: 17 февраля 2014 года

Цитировать — Сообщение №2
17 февраля 2014 года
+11-4
Где же хваленные КОММУНИСТЫ почему не устраивают барикад.Пора брать штурмом. Со своей сраной Олимпиадой народ до ручки скоро доведете.

Цитировать — Сообщение №3
17 февраля 2014 года
+8-1
Наверное это никому не надо. Так это лишние копейки в кормушку для премии руководству не более. Тарифы снижать нет смысла если комитет дает добро, а комитет не может не дать т.к. обанкротить перевозчиков, значит вызвать бурю паноса населения, а панос вызывает экзему у руководства, которое имеет все рычаги над комитетом.
Все организации с гос регулированием показывают удивительную не эффективность, а гос органы и вовсе неэффективны т.к. у них нет цели выживать своими силами и давать прибыль.

Конечно рост 25% этож п-ец! Люди как минимум должны требовать соответствующей индексации з.п. т.к. чует мой задний сенсор, что про-ли не только полимеры, но и все остальное мы с этим государством.
Отредактировано автором: 17 февраля 2014 года

Цитировать — Сообщение №4
17 февраля 2014 года
+140
Цитата: ma6y
Объясните кто-нибудь, почему у нас стоимость проезда в ОТ не снижается путем продажи на этих билетах рекламных площадей? В других городах так делают и стоимость снижается, а не повышается для населения.



Почему? Да потому что у нас это никому не надо. Не надо думать о снижении издержек, находить другие способы получения дополнительных доходов, можно ведь просто правильно подойти к нужным людям в администрации и повысить тариф. А пипл схавает.


Цитировать — Сообщение №5
17 февраля 2014 года
+10-2
Цитата: ma6y
Объясните кто-нибудь, почему у нас стоимость проезда в ОТ не снижается путем продажи на этих билетах рекламных площадей? В других городах так делают и стоимость снижается, а не повышается для населения.

Зачем? Если эти деньги можно просто забрать себе?


Цитировать — Сообщение №6
17 февраля 2014 года
+40
[/quote]
А пипл схавает.[/quote]

так и есть. еще и добавки попросит.

Цитировать — Сообщение №7
17 февраля 2014 года
+40
ключевое - повышение на 25%.

Цитировать — Сообщение №8
17 февраля 2014 года
+11-2
коммент по сути вопроса нарушит ряд статей УК РФ. поэтому писать не буду (но очень хочется)

Если сказать прилично, то не пора ли некоторым "особо продвинутым" управленцам и организаторам на пенсию. Пожить там на даче, покататься на автобусе ... чтоб к народу поближе оказаться
Отредактировано автором: 17 февраля 2014 года

Цитировать — Сообщение №9
17 февраля 2014 года
+100
А в некоторых городах билеты продаёт водитель на входе, а не прямо таки скажем мало "симпатичный" кондуктор. Уже с каждого автобуса экономия по 10+ т.р. в месяц. А если подумать о терминалах на остановках и сканерах билетов... А ещё, я вот даже в жизни застал период, когда проезд в ОТ был бесплатным. Давайте автобусы на баланс города повесим, и вернём эту хорошую практику. Развитая инфраструктура пасажироперевозок - это плюс городу, инвестиция в его развитие, в общем сплошные бонусы ) Если не думать конечно только о личном обогащении.

Цитировать — Сообщение №10
17 февраля 2014 года
+9-2
Как предложение в ответ на наглое безудержное повышение стоимости проезда -
-демонстративно не оплачивать проезд, пусть автобус стоит;
- максимально сократить пользование общественным транспортом, но это конечно вряд ли...

Цитировать — Сообщение №11
Профиль удален
спам
17 февраля 2014 года
+80
Возможно, наши чиновники решили "подтянуть" к мировым стандартам ??
Скажем, в Праге, минимальная цена билета на транспорт - 24 кроны ( 42 рубля) на 30 минут проезда. Причем, билеты распространяются на ВСЕ (!!) три вида транспорта: автобус, трамвай, метро. То есть билет в течение оплаченного времени действителен на ВСЕХ видах транспрота !! К чести чехов, транспорт ходит четко.
НО!!! Минимальный уровень з/п ( то есть ниже платить нельзя) - 8500 крон- 330 евро- 15 900 руб.
Средняя зарплата в Праге - 1000-1500 евро ( 48 300-72 300 руб).
Автоматом возникают определенные вопросы :
- организация движения и уровень обслуживания в наших автобусах
- размер нашей "минималки" ( пенсий, пособий и пр).....

P.S. ..конечно, проще плюнуть на этот "общественный" транспорт ( который фактически становиться ни черта не общественным) и ходить пешком, но !!!
1. не все могут передвигаться пешком по нашему пусть небольшому городу - мамашки с колясками, пожилые, инвалиды, да и обычные граждане, которым срочно нужно проехать
2. у нас нет сети проката велосипедов того уровня, как в "европах", как нет и сети велодорожек, полностью дублирующих маршруты городского транспорта
3. и главное, общественный транспорт - на то и общественный, что им должны и МОГУТ (!!) воспользоваться ВСЕ категории граждан
4. по факту, получаем 2 пути: или получаем общественный транспорт а-ля такси, или просто бунтуем. Ведь они, вроде как - слуги народа ??

Просто констатация факта - это ничего.
Когда , интересно, у нас включится бойцовское "зажигание" ??
Отредактировано автором: 17 февраля 2014 года

Цитировать — Сообщение №12
17 февраля 2014 года
+3-2
Конечно надо публично в виде схода или демонстрации выразить свое отношение к этой мерзости.

Цитировать — Сообщение №13
17 февраля 2014 года
+50
Давайте автобусы на баланс города повесим, и вернём эту хорошую практику. Развитая инфраструктура пасажироперевозок - это плюс городу, инвестиция в его развитие, в общем сплошные бонусы ) Если не думать конечно только о личном обогащении.



Вот-вот) Например, в Таллине больше года уже проезд в городском общественном транспорте бесплатный для жителей города (тех, кто там живет и платит налоги), а также для школьников и лиц старше 65, проживающих в Эстонии и имеющих при себе документ, удостоверяющий личность.

А в Пскове этим летом приятно удивили бесплатные биотуалеты в центре города (кстати, чистые и с туалетной бумагой).


Цитировать — Сообщение №14
17 февраля 2014 года
+100
Обычно я против всяких забастовок и писем, но в этом случае готова пойти... Или написать письмо, знать бы куда и кому....
з/п бюджетникам поднимается ежегодно на 5,5%, в коммерческих структурах на усмотрение работодателя, но чаще вообще не поднимается..
Интересно, откуда мы, народ, деньги берем на проезд, оплату коммунальных счетов... Удивительный русский народ....

Цитировать — Сообщение №15
17 февраля 2014 года
+2-1
Пока существует нынешняя монополия - проще договориться о тарифе и не париться. Слегка изменить правила проезда (вход через переднюю дверь, оплата при входе, удобные монетницы у водителя для наиболее быстрого расчёта, выход через остальные двери), пустить на рынок мелких частников с небольшими автобусами - возможно, и 15 рублей будет вполне достаточно.

Цитировать — Сообщение №16
17 февраля 2014 года
+40
Где же хваленные КОММУНИСТЫ почему не устраивают барикад.Пора брать штурмом. Со своей сраной Олимпиадой народ до ручки скоро доведете.




Дак пошли завтра "промитингуем".... А то только на словах... В какой-нибудь небольшой Франции или Греции давно бы вышли....


Цитировать — Сообщение №17
17 февраля 2014 года
+50
Цитата: natalidao
Возможно, наши чиновники решили "подтянуть" к мировым стандартам ??
Скажем, в Праге, минимальная цена билета на транспорт - 24 кроны ( 42 рубля) на 30 минут проезда. Причем, билеты распространяются на ВСЕ (!!) три вида транспорта: автобус, трамвай, метро. То есть билет в течение оплаченного времени действителен на ВСЕХ видах транспрота !! К чести чехов, транспорт ходит четко.
Н



Сдаётся мне, что в Праге эти Jizdenky на 30 минут покупают одни туристы. А нормальный месячный проездной стоит 550 крон(935р) против 1100 в Новгороде. Студенческий 260 крон (442р), а у нас 700!


Цитировать — Сообщение №18
17 февраля 2014 года
+60
Цитата: Saveliev_OA
Дак пошли завтра "промитингуем".... А то только на словах...



Это уже статья!

Наше правительство всё продумало, чтоб спокойно грабить народ и им за это ничего не было.


Цитировать — Сообщение №19
17 февраля 2014 года
+40
Тарифы в Твери
http://www.tverplanet.ru/novosti/1661--v-tverskoj-...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
Отредактировано автором: 17 февраля 2014 года

Цитировать — Сообщение №20
17 февраля 2014 года
+9-1
Ну что так уж возмущаться-то?
Давно бы вернули компостеры - удобно и быстро, сделать их с дистанционной блокировкой через минуту после закрывания водителем дверей. Кто не прокомпостировал - плати штраф. И несколько бригад контролеров вместо этих жалких потерянных кондукторов, от которых во время давки никакого толку.

Возьмем электричество - подорожало в 8 раз за 10 лет, в Канаде по 1р70 коп..
Вода - в 30 раз, но до африки не дотягиваем.
ЖКХ - в 25 раз, европа нам завидует.
Масло - в 80 раз, но в основном только подделка.

При этом курс доллара почти не поменялся и имеет все тенденции взять реванш.

Зарплаты выросли в 10 раз.
Проезд в автобусе у нас в городе давно должен стоить рублей эдак по 50р, и то будет маловато, только с дотацией еле-еле хватит.

Газ стоит в 4 раза больше, чем в Америке,
Электроэнергия в 7 раз.

Поэтому голосуем, чтобы к концу марта було по 50р, это вполне нормальный ход перед деноминацией в 1000 раз.

Митинги?
Ну что вы, эпоха митингов и вольнодумцев завершилась тихо в 2007 году.
В городе, похоже, остались только бюджетники и продающим им тряпье и продукты торгаши. Им на митинги ходить ни к чему. Выборы наглядно это все показали.

Предприниматели?
Они старательно, как некогда коммунары по завету ВИЛ, обогащают свою память знанием постоянно меняющихся законов и налоговых деклараций, а то ведь не так заплатишь - значит и не заплатил, хотя и заплатил.

Так что успокойтесь, хотя и февраль, но революций не будет,
и радуйтесь, ччччччччччччто не подорожало всё остальное на столько же.

Впрочем, еще не вечер...

Цитировать — Сообщение №21
18 февраля 2014 года
+8-2
Вообще-то во всем мире пассажирский транспорт это расходная статья бюджета. Одна из первоочередных социальных функций государства. И только у нас на этом пытаются как можно больше заработать, скупая списанный скандинавский хлам и арендуя в три-дорога отечественную рухлядь, чтобы на всём этом перемещать людей по неисозмеримому с их доходами тарифу.
З.Ы. Вместо двух-трех месячных проездных - удобная треккинговая обувь. В весенне-летний период - велик. Общественный транспорт, извини, но своих денег я больше на тебя не потрачу. Чего и остальным желаю.
Отредактировано автором: 18 февраля 2014 года

Цитировать — Сообщение №22
18 февраля 2014 года
+20
Согласен с gosha2. 40 руб в день на проезд в пределах города, это выше разумного предела. Тяжело будет перевозчикам летом. Опять будут сокращения маршрутов и людей.

и да boch, "еще не вечер "
Отредактировано автором: 18 февраля 2014 года

Цитировать — Сообщение №23
18 февраля 2014 года
+60
А вот почитайте про мэра Петрозаводска - Галину Ширшину Среди прочих заслуг за короткий период своего мерства снизила плату за проезд с 17 до 10 рублей!
На хрен нам всякие едорасы у власти?!

Цитировать — Сообщение №24
18 февраля 2014 года
+10
Цитата: ma6y
Объясните кто-нибудь, почему у нас стоимость проезда в ОТ не снижается путем продажи на этих билетах рекламных площадей? В других городах так делают и стоимость снижается, а не повышается для населения.

Выглядит примерно это так:





А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.


Кстати о рекламе, практически все автобусы увешаны рекламой, а кто основные барыши-то снимает? Почему бы не увеличить арендную плату комерсантам? Почему бы не исключить нахлебников из этой цепи вообще? Конечно тут думать надо.


Цитировать — Сообщение №25
18 февраля 2014 года
+20
Цитата: Demon of Earth
Цитата: Saveliev_OA
Дак пошли завтра "промитингуем".... А то только на словах...



Это уже статья!

Наше правительство всё продумало, чтоб спокойно грабить народ и им за это ничего не было.


Какая статья, не надо народ пугать. Можно и по закону митинг устроить, только кто на себя ответственность за организацию возьмет? Есть смелые, уверенные в завтрашнем дне? Нет, тогда в стойло.


Цитировать — Сообщение №26
18 февраля 2014 года
+30
Летом конечно можно и пешком прогуляться,да и быстрее может получиться народными тропами, чем в душном автобусе, в пробке... Но это когда молодой. А вот пенсионерам, тем кому нелегко передвигаться пешком, уже не поскачешь так. Что там пишут - средняя пенсия 11 тыс. Это значит проездной 6,5%, да коммуналка 30-40%, не говоря уже про лекарства и прочее....Никакой критики не хватит...
Однозначно надо решать проблему перевозчиков другими способами. Видими ресурс руководителей иссяк...если пути решения лишь в повышении тарифов.. НЕ ВЕРНОЙ дорогой идем товарищ!....

Цитировать — Сообщение №27
18 февраля 2014 года
+60
Всему виной старые рожи и прежней команды мэра, в частности одна из них - кузиков.

Цитировать — Сообщение №28
18 февраля 2014 года
+30
Люди, которые не ездят на общественном транспорте, решают, сколько должен стоить проезд в общественном транспорте...
Как добираются на работу градоначальники Лондона, Нью-Йорка и Москвы:
http://www.dezinfo.net/foto/53733-kak-dobirayutsya...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!

Цитировать — Сообщение №29
19 февраля 2014 года
+30
Ничего, скоро среднестатистический житель, получая свою 15ку, а чистыми 12400, отстегнёт на капремонт 4 рубля, вода-газ-свет ещё косарь, интернет 500, транспорт считаем туда-обратно без пересадок каждый день 20*2*25=1000 Итого остаётся 12400-4000-1000-500-1000=5900 на 30 дней, это 197 рублей на день - гуляй, рванина!

Цитировать — Сообщение №30
23 февраля 2014 года
00
БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСПОРТ ОКАЗЫВАЕТ БЛАГОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВСЮ ЭКОНОМИКУ
С 1 января жители Таллина бесплатно ездят на общественном транспорте. Итоги эксперимента впечатляют: бюджет не рухнул, автомобилей поубавилось — зимой пробок практически не было.
Необходимо дать людям позитивный стимул. Тем более что после кризиса обострились социальные проблемы. Еще один аргумент за бесплатный транспорт — экология. Как известно, 60 процентов СО2, которые выбрасывают в атмосферу автомашины в городе,— это выхлопы частных легковых автомобилей. И только 7 процентов — от автобусов.
http://www.timetolive.ru/p/05_2013/besplatniy_tran...
Попай

Цитировать — Сообщение №31
23 февраля 2014 года
00
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
Бесплатный общественный транспорт — это система перевозки пассажиров без взимания платы за проезд. При этом за эксплуатационные расходы по обслуживанию транспортных средств и работы персонала платит из бюджета государство, городские власти или крупные компании.
При использовании бесплатного общественного транспорта снижаются издержки по продаже и изготовлению билетов, талонов и проездных. Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов в метро или в наземных средствах транспорта, а также от работы контролёров, что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.
Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, — повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами[источник не указан 1008 дней], а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учебу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.
Попай

Цитировать — Сообщение №32
23 февраля 2014 года
00
Цитата: Глас
Цитата: ma6y
Объясните кто-нибудь, почему у нас стоимость проезда в ОТ не снижается путем продажи на этих билетах рекламных площадей? В других городах так делают и стоимость снижается, а не повышается для населения.

Выглядит примерно это так:





А у нас и цены растут и почтовые ящики распирает от спама, рекламодателей полно.


Кстати о рекламе, практически все автобусы увешаны рекламой, а кто основные барыши-то снимает? Почему бы не увеличить арендную плату комерсантам? Почему бы не исключить нахлебников из этой цепи вообще? Конечно тут думать надо.



Я плачу за два рекламных банера на автобусах 15000 в мес. это 750 поездок по двадцать рублей. Но вот в чем вопрос. Многие ездят бесплатно, а компесировать эти поездки автопарку из бюджета не просто....


Цитировать — Сообщение №33
24 февраля 2014 года
00
СОВСЕМ УЖЕ!!!господа чиновники ,вы должны со своих карманов платить тем кто рискует ездить в ваши автобусах!
что произошло то с ценой?ума не приложу!автобусы помолодели/обновились?или ездить быстрее стали?может у троллейбусов бензин подорожал???
Вообщем остается надеяться, что такси не озвереют и за поездку семьи в автобусе за 80 руб мы предпочтем такси за такие же деньги!
А ежедневную поездку на и с работы на 2-3 остановки заменим прогулкой по городу, только ради того ,что бы ВАМ господа ничего не досталось!

Цитировать — Сообщение №34
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.