Ну наверное подразумевается что в 2004 году расточили блок цилиндров, поменяля поршневую, кольца,вкладыши, сальники, колпачки,шестеренки, цепь(если есть) шлифанули коленвал, по идее и распредвал должен быть поменян, клапана....
Воощем кароче - энто новый движок со старым блоком и головкой....
ЗЫ. это лично что я делал со своим, а то что там тебе описали- это х.з.
Когда нарушаеться заводское расположение - это полюбому плохо ( мое мнение,за редким исключением), если не считать форсирование когда этим занимаються профи.
На сколько плохо - покажет время. (Может выдавить прокладки,
сальники, увеличиться расход топлива и масла)
На сколько хорошо, это может быть сделано - зависит от мастеров - тоже покажет время.
А,если сделано ХОРОШО - то обратный результат - компрессия лучше, топливо и масло, меньше расходуеться и все хорошо!!
Ну-ну :) Если тьфу-тьфу не дай Боже со здоровьем у тебя что случится, зуб заболит, скажем, ты вместо дорогой клиники к бабке за шоколадку побежишь лечить? Помни: скупой платит дважды. Или даже трижды.
На рабочей ,напротив Грейпа кафе,поворачивашь у кафе налево,100 м потом направо ,увидишь шарашку ,там делают кап.ремонт .Спроси Игоря(его еще Монголом кличут) .Цена порядка 6-7 тысяч . На эти деньги он тебе все купит и сделает.Срок 3-4 дня
Причем здесь скупой....Я столкнулся с ситуацией когда на станции на Московской машинку возили через два дня после капиталки по разным причинам ( то кольца забыли поставить, то еще чего отвалиться). Некоторые Кулибины с руками в частных шарагах гораздо качественнее делают, поэтому и спрашиваю, кто где, чего и как делал, хот-ся как бы получить рекомендательное письмо...