Зубилка плюется :(

22 апреля 2004 года
00
После замены клапана холостого хода (старый полетел) ХХ вернулся, но в выхлобе появилась какая то сажа и свечи стали до безобразия черные... ВАЗ 2109
Подскажите плз, в чем может быть дело...
22 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kasper
После замены клапана холостого хода (старый полетел) ХХ вернулся, но в выхлобе появилась какая то сажа и свечи стали до безобразия черные... ВАЗ 2109
Подскажите плз, в чем может быть дело...


Наверное когда холостой пропадал ты накручивал карб. вот и выставил неправильно количество-качество..... а может и бензин г...


Цитировать — Сообщение №2
22 апреля 2004 года
00
может еще трамблер.....зажигание сбилось....вообщем много что может быть...

Цитировать — Сообщение №3
22 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Mikola
Наверное когда холостой пропадал ты накручивал карб. вот и выставил неправильно количество-качество..... а может и бензин г...



Бензин какой был такой и есть, а вот с карбюратором в полне может быть (если только случайно...). Растолкуй что за количество-качество (это регулятор холостого хода или регулировки поплавков в карб.)


Цитировать — Сообщение №4
22 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kasper
Растолкуй что за количество-качество (это регулятор холостого хода или регулировки поплавков в карб.)


Это есть такие два винта в карбюраторе.Один количества...отвечает за подачу топлива.нажодится слева(если смотреть от переднего бампера)точнее объяснить сложнее
А винт качества отвечает за качество смеси...бензин воздух и тож находиться с лева.....хм....по моему кол-ва находиться под жиклером ХХ


Цитировать — Сообщение №5
22 апреля 2004 года
00
А узнать правильно ли настроено кол.-кач. можно только методом "проб и ошибок" или как то еще (и вообще реально ли са мому настроить или лучше на СТО).
И еще после возвращения ХХ машина стала проваливаться (довольно ощутимо) при разгоне... может это все "одного поля ягоды"???

Цитировать — Сообщение №6
22 апреля 2004 года
00
Лучше карбюратор и зажигание дать настроить спецу, сам не сделаешь ,даже на думай.Спец выставит всё и все проверит

Цитировать — Сообщение №7
22 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от venikov
Лучше карбюратор и зажигание дать настроить спецу, сам не сделаешь ,даже на думай.Спец выставит всё и все проверит



А где лучше это сделать (цена-качество)? и сколько это удовольствие стоит (примерно)?


Цитировать — Сообщение №8
22 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kasper
А где лучше это сделать (цена-качество)? и сколько это удовольствие стоит (примерно)?


Стоит где-то в районе 250 -300рублей,где лучше сделать не знаю(смысле СТО).Делаю у Сергея Филипова ,он работает на "НовгородГазсервис", за политехом.Делает здорово,за ним все газелисты бегают,тазики тоже делает,если договоришся стоить будет листов 200


Цитировать — Сообщение №9
22 апреля 2004 года
00
Когда была зубилка, я делал на НовгородЛада, нормально делают все мастера, но лучшего зовут Вадим. Стоит тоже недорого рублей 300 плюс запчасти.
А самому можно сделать, причем нужно приводить в норму все что здесь описывалось: уровень в поплавкой камере, регулировку карба, зажигания.

Цитировать — Сообщение №10
22 апреля 2004 года
00
Есть такой метод настройки : выставляешь винтом кол-ва мах.обороты, потом винтом качества доводишь их до 700-800,затем операцию повторяешь,и после этого выводишь винтом кол-ва до 900. -Это будет примерно то что надо.Но если ты этого никогда не делал(настраивал карб.)то лучше к спецам. Могу посоветовать куда лучше не обращаться...: автоцент Автомира..Северная. у меня там был печальный опыт...

Цитировать — Сообщение №11
22 апреля 2004 года
00
Цитата:

А самому можно сделать, причем нужно приводить в норму все что здесь описывалось: уровень в поплавкой камере, регулировку карба, зажигания.



Если он не трогал поплавковую камеру...то зачем выставлять там уровень????????да и зажигание????? если не трогал???? можно так накрутить по незнанию...потом заводиться не будет...


Цитировать — Сообщение №12
22 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Mikola
Если он не трогал поплавковую камеру...то зачем выставлять там уровень????????да и зажигание????? если не трогал???? можно так накрутить по незнанию...потом заводиться не будет...


А без знания ничего крутить не надо, даже если действительно не в порядке.
Просто у меня было так: была классика - все просто, все делаю сам, действительно два болта и лампочкой зажигание выставляется. Потом купил "восьмерку" - блин, думаю, здесь навороты сплошные, надо на станции ездить, потом попробовал сам - получилось и работает нормально. Теперь купил иномарку, после этого начинка "восьмерки" кажется простой до безобразия :)


Цитировать — Сообщение №13
23 апреля 2004 года
00
Мужики, хватит на СТО человека без надобности отправлять! На дороге мастера может не оказаться. Настройка холостого хода - это же не развал-схождение и не балансировка.

Короче делается это так:

1) В мануалах находишь, где на карбюраторе находится винт количества смеси и где находится винт качества (состава) смеси.

Теперь нужно запомнить одно простое правило: при оптимально настроенном составе смеси двигатель развивает полную мощность.

2) Винтом "количество смеси" устанавливаешь по тахометру обороты коленвала 800-900 об/мин.

3) Накручивая болт "качество смеси", обороты будут меняться. Когда обороты будут максимальными (поднимутся, например до 1200), оставляешь винт в этом положении.

4) Винтом "количество смеси" возвращаешь обороты до 800-900. Вот и все!

На заводе на эти винты ставят пластмассовые втулки, позволяющие крутить винты только на 0.5 оборота. Эти втулки лучше всего сломать.

Цитировать — Сообщение №14
23 апреля 2004 года
00
Дак ведь дело в том, что после зимы, пыли и бензина никто не может поручиться что внутри карба все в порядке и регулировка винтами поможет. Например, карбыратор имеет смысл крутить после установки зажигания, а ее лучше делать по стробоскопу и т.д. и т.п.
Тем более что у человека явные симптомы нездоровья - нагар, сажа и провалы.
Так что винты, конечно, можно покрутить, но ИМХО восьмерочных карб раз в год нуждается в разборке, чистке и регулировке.

Цитировать — Сообщение №15
24 апреля 2004 года
00
Нагар сажа и провалы - слишком богатая смесь.

nn_ivanov грамотно описал настройку карба, добавлю только что свечи нужно почистить, поменять местами (куда какую - ищи в инете, я не помню), проверить зазор в трамблёре (не пригорели ли контакты), возможно поменять крышку+провода+свечи.

Насчёт настройки зажигания - стробоскоп стоит ~300 рублей, легче один раз его купить и научиться пользоваться чем каждый раз гонять на СТО. Прибора меряющего CO в продаже не видел, поэтому лучше всё таки ехать на станцию где таковой имеется.

Цитировать — Сообщение №16
24 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
Когда была зубилка, я делал на НовгородЛада, нормально делают все мастера, но лучшего зовут Вадим. Стоит тоже недорого рублей 300 плюс запчасти.
А самому можно сделать, причем нужно приводить в норму все что здесь описывалось: уровень в поплавкой камере, регулировку карб, зажигания.


а пачиму у тя картинка такаят? ты что в волейбол играеш? :)


Цитировать — Сообщение №17
24 апреля 2004 года
00
Лёня это не чат, мазафака.
КОТ удали его и моё сообщение !

Цитировать — Сообщение №18
26 апреля 2004 года
00
В воскресенье ездил на СТО (в Колмово). Почистили мне там карбюратор и вроде даже все настроили (по крайней мере теперь не плюется... свечи еще после этого не смотрел). И едет вроде цивильно, но осталась одна лажа:( ... есть какое то положение педали газа при котором она (машина) сильно проваливается,(особенно на низких передачах) а на холостом ходу вообще может заглохнуть. В чем может быть дело???

Цитировать — Сообщение №19
26 апреля 2004 года
00
1. Неправильно выставлено зажигание
2. Слишком богатая смесь

На прогретом двигателе провалы меньше/больше/такие же как на холодном ?

Цитировать — Сообщение №20
26 апреля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
1. Неправильно выставлено зажигание
2. Слишком богатая смесь

На прогретом двигателе провалы меньше/больше/такие же как на холодном ?



Т.е. получается мне на СТО не правильно отрегулировали???

На холодной машине провалы значительно сильнее!!!


Цитировать — Сообщение №21
28 апреля 2004 года
00
Ну если на СТО отрегулировали правильно (точнее как могли при текущем состоянии двигла, карба, поджига, и т.д.)

Свечи смотрел ? Компрессию мерял ? А ваще провалы это по моему болезнь всех ТАЗов, не любят они "маленькие" обороты, не любят :(

Цитировать — Сообщение №22
28 апреля 2004 года
00
Если сам возьмешься промывать карбюратор, то не снимай его с машины целиком, снимай только верхню крышку. Основание у восьмого карба нежное, если его поведет, то нормальной работы от карба уже не добиться.

Лене: да играю, а что это в автофоруме не приветствуется? :)

Цитировать — Сообщение №23
29 апреля 2004 года
00
Сегодня опять заехал на СТО (где делал регулировку) со своей проблемой. Мне просто подкрутили зажигание. И все вроде наладилось, так что пока вроде все нормально. Спасибо всем за помощь!:yes:

Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.