Наверное когда холостой пропадал ты накручивал карб. вот и выставил неправильно количество-качество..... а может и бензин г...
Бензин какой был такой и есть, а вот с карбюратором в полне может быть (если только случайно...). Растолкуй что за количество-качество (это регулятор холостого хода или регулировки поплавков в карб.)
Это есть такие два винта в карбюраторе.Один количества...отвечает за подачу топлива.нажодится слева(если смотреть от переднего бампера)точнее объяснить сложнее
А винт качества отвечает за качество смеси...бензин воздух и тож находиться с лева.....хм....по моему кол-ва находиться под жиклером ХХ
А где лучше это сделать (цена-качество)? и сколько это удовольствие стоит (примерно)?
Стоит где-то в районе 250 -300рублей,где лучше сделать не знаю(смысле СТО).Делаю у Сергея Филипова ,он работает на "НовгородГазсервис", за политехом.Делает здорово,за ним все газелисты бегают,тазики тоже делает,если договоришся стоить будет листов 200
Если он не трогал поплавковую камеру...то зачем выставлять там уровень????????да и зажигание????? если не трогал???? можно так накрутить по незнанию...потом заводиться не будет...
А без знания ничего крутить не надо, даже если действительно не в порядке.
Просто у меня было так: была классика - все просто, все делаю сам, действительно два болта и лампочкой зажигание выставляется. Потом купил "восьмерку" - блин, думаю, здесь навороты сплошные, надо на станции ездить, потом попробовал сам - получилось и работает нормально. Теперь купил иномарку, после этого начинка "восьмерки" кажется простой до безобразия :)
а пачиму у тя картинка такаят? ты что в волейбол играеш? :)
Т.е. получается мне на СТО не правильно отрегулировали???
На холодной машине провалы значительно сильнее!!!