ЖД: Новгород - Новолисино (далее на Санкт-Петербург)

02 октября 2013 года
00
Протяжённость железнодорожной линии Павловск — Новолисино — Новгород составляет 143 километра. Железнодорожная линия пролегает по территории Ленинградской и Новгородской областей. Фактической южной конечной точкой линии является не станция Новгород, а станция Предузловая-Павловская в Новгородском узле (в 4 километрах севернее станции Новгород). Расстояние от Павловска до Предузловой-Павловской — 139 километров.

По данным на 2010 год, железнодорожная линия относится к Санкт-Петербургскому отделению Октябрьской железной дороги. Железнодорожная линия на всём протяжении однопутная, электрифицирована на участке Павловск — Новолисино (18 километров). Ранее электрифицированным являлся также участок Предузловая-Павловская — Вяжище (7 километров).

Железная дорога строилась в годы Первой Мировой войны (1914-191 как часть крупной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Соблаго — Смоленск и далее на Орёл (на участке Смоленск — Орёл железная дорога уже была). После завершения Гражданской войны (1918-1922) строительство железной дороги на участке Павловск — Новгород возобновилось. В 1926 году линия Павловск — Новгород была официально принята в эксплуатацию.

В 2012 году началась реконструкция железной дороги.

Отредактировано автором: 28 января 2014 года
02 октября 2013 года
00
В 2012 году началась реконструкция железной дороги.



Весь фоторепортаж, 12 ноября 2012 года.
Отредактировано модератором: 02 октября 2013 года

Цитировать — Сообщение №2
02 октября 2013 года
00
23 марта 2013 года. Уложены инвентарные, путь не выправлен. В районе о.п. Горёнка.



Станция Рогавка


Цитировать — Сообщение №3
02 октября 2013 года
00
Станция Вяжище. Июнь 2013.







Все фотографии

Цитировать — Сообщение №4
02 октября 2013 года
00
На участке Рогавка - Новолисино никаких работ пока не проводилось. 1 октября 2013 года.




Цитировать — Сообщение №5
20 ноября 2013 года
00
Похоже, на участке Рогавка - Новолисино ведутся активные работы. Все поезда отменены до весны. Татино опять оказалось отрезанными от большой земли. Тем не менее, журналистов, на вездеходах, в этом году туда не повезли.

Снятые рельсошпальные решетки опять складывают везде где только можно. На станции Вяжище опять все забито.


Цитировать — Сообщение №6
15 апреля 2014 года
00
Апрель 2014: https://mikhail.krivyy.com/2014/04/15/rogavka-kerest/


Цитировать — Сообщение №7
04 июня 2014 года
00
Ремонт на участке от Рогавки до дачного массиво в районе станции Радофинниково закончили. Нереконструированным остался участок от станции Радофинниково до станции Лустовка. Вроде как, в планах на следующий сезон ремонт там не планируется.

Зачем нужно было реконструировать часть малодеятельной линии - непонятно.

С 1 июня, по пятницам и только в одном направлении, пустили поезд Санкт-Петербург - Рогавка - Новгород. В итоге, летнее расписание на этой ветке выглядит следующим образом:
  • Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Рогавка, ежедневно;
  • Рогавка — Санкт-Петербург (Витебский вокзал), ежедневно;
  • Рогавка — Новолисино, ежедневно
  • Новолисино — Рогавка, ежедневно
  • Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новгород-Великий, по пятницам.

Судя по расписанию, Рогавка тихой сапой отходит ленинградской области.

Отредактировано автором: 04 июня 2014 года

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.