ЖД: Новгород - Новолисино (далее на Санкт-Петербург)
Протяжённость железнодорожной линии Павловск — Новолисино — Новгород составляет 143 километра. Железнодорожная линия пролегает по территории Ленинградской и Новгородской областей. Фактической южной конечной точкой линии является не станция Новгород, а станция Предузловая-Павловская в Новгородском узле (в 4 километрах севернее станции Новгород). Расстояние от Павловска до Предузловой-Павловской — 139 километров.
По данным на 2010 год, железнодорожная линия относится к Санкт-Петербургскому отделению Октябрьской железной дороги. Железнодорожная линия на всём протяжении однопутная, электрифицирована на участке Павловск — Новолисино (18 километров). Ранее электрифицированным являлся также участок Предузловая-Павловская — Вяжище (7 километров).
Железная дорога строилась в годы Первой Мировой войны (1914-191
как часть крупной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Соблаго — Смоленск и далее на Орёл (на участке Смоленск — Орёл железная дорога уже была). После завершения Гражданской войны (1918-1922) строительство железной дороги на участке Павловск — Новгород возобновилось. В 1926 году линия Павловск — Новгород была официально принята в эксплуатацию.
В 2012 году началась реконструкция железной дороги.
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/9/3/4/t_1439.jpg)
По данным на 2010 год, железнодорожная линия относится к Санкт-Петербургскому отделению Октябрьской железной дороги. Железнодорожная линия на всём протяжении однопутная, электрифицирована на участке Павловск — Новолисино (18 километров). Ранее электрифицированным являлся также участок Предузловая-Павловская — Вяжище (7 километров).
Железная дорога строилась в годы Первой Мировой войны (1914-191
![](https://i.novgorod.ru/caq/smiles/icon_4.gif)
В 2012 году началась реконструкция железной дороги.
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/5/3/4/t_1435.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/6/3/4/t_1436.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/8/3/4/t_1438.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/7/3/4/t_1437.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/9/3/4/t_1439.jpg)
Отредактировано автором: 28 января 2014 года
В 2012 году началась реконструкция железной дороги.
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/2/4/4/t_1442.jpg)
Весь фоторепортаж, 12 ноября 2012 года.
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/0/4/4/t_1440.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/1/4/4/t_1441.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/2/4/4/t_1442.jpg)
Весь фоторепортаж, 12 ноября 2012 года.
Отредактировано модератором: 02 октября 2013 года
23 марта 2013 года. Уложены инвентарные, путь не выправлен. В районе о.п. Горёнка.
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/3/4/4/1443.jpg)
Станция Рогавка
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/4/4/4/1444.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/3/4/4/1443.jpg)
Станция Рогавка
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/4/4/4/1444.jpg)
На участке Рогавка - Новолисино никаких работ пока не проводилось. 1 октября 2013 года.
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/8/4/4/1448.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/9/4/4/1449.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/8/4/4/1448.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/9/4/4/1449.jpg)
Похоже, на участке Рогавка - Новолисино ведутся активные работы. Все поезда отменены до весны. Татино опять оказалось отрезанными от большой земли. Тем не менее, журналистов, на вездеходах, в этом году туда не повезли.
Снятые рельсошпальные решетки опять складывают везде где только можно. На станции Вяжище опять все забито.
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/9/7/9/t_1979.jpg)
Снятые рельсошпальные решетки опять складывают везде где только можно. На станции Вяжище опять все забито.
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/7/7/9/t_1977.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/8/7/9/t_1978.jpg)
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/9/7/9/t_1979.jpg)
Ремонт на участке от Рогавки до дачного массиво в районе станции Радофинниково закончили. Нереконструированным остался участок от станции Радофинниково до станции Лустовка. Вроде как, в планах на следующий сезон ремонт там не планируется.
Зачем нужно было реконструировать часть малодеятельной линии - непонятно.
С 1 июня, по пятницам и только в одном направлении, пустили поезд Санкт-Петербург - Рогавка - Новгород. В итоге, летнее расписание на этой ветке выглядит следующим образом:
Судя по расписанию, Рогавка тихой сапой отходит ленинградской области.
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/8/0/7/2708.jpg)
Зачем нужно было реконструировать часть малодеятельной линии - непонятно.
С 1 июня, по пятницам и только в одном направлении, пустили поезд Санкт-Петербург - Рогавка - Новгород. В итоге, летнее расписание на этой ветке выглядит следующим образом:
- Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Рогавка, ежедневно;
- Рогавка — Санкт-Петербург (Витебский вокзал), ежедневно;
- Рогавка — Новолисино, ежедневно
- Новолисино — Рогавка, ежедневно
- Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новгород-Великий, по пятницам.
Судя по расписанию, Рогавка тихой сапой отходит ленинградской области.
![](https://i.novgorod.ru/caq/files/8/0/7/2708.jpg)
Отредактировано автором: 04 июня 2014 года
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.