Новгородец дал рекомендации городским властям по строительству велодорожки

02 ноября 2012 года
+1-1

Новгородец дал рекомендации городским властям по строительству велодорожки

Новости
02.11.2012 15:30

Новгородский блогер Игорь Шаповалов опубликовал пост в своем блоге, где дал рекомендации администрации Великого Новгорода по строительству велодорожки.

выделенная дорожка будет хорошо! И еще лучше, если их будет много =)
02 ноября 2012 года
+2-1
Да чего париться? Полоску как на Мира нарисовали - дешево и сердито )))

Цитировать — Сообщение №2
03 ноября 2012 года
00
отдельная полоса для великов наверно безопаснее для пешеходов, самое главное для автомобилей быстрее построить

Цитировать — Сообщение №3
Аноним
спам
03 ноября 2012 года
+10
у них наверное плитка халявная. так то парнишка прав что полный дебилизм из плитки делать ВД. на участке б.мск от студенческой до кардегардии, вообще нановелодорога! плитка " для велосипеда" положена вдоль а не поперек и отделена красным кирпичемс на всем протяжении, ни съездов, ни знаков,естественно нету. да и обывалы когда идут по этому тротуару ВООБЩЕ не в курсе что тут должна быть " велодорога" . еще просто чудо расчудесное с ней, кусок этой мощеной дороге перед кардегардией, справа ров и кусты сирени, КОТОРЫЕ НЕ СТРЕГУТ! получается что наша " велодорога", которую и так все пешеходы игнорируют, теперь прячется под кустами...ну и на финал, она УПИРАЕТСЯ В КАРДЕГАРДИЮ! наш город знает что такое велодорога. пофиг уже на них, кусты бы подстригли, и сделали бы нормальные тротуары, мне не в облом и по автодороге ездить

Цитировать — Сообщение №4
04 ноября 2012 года
00
цитата: у них наверное плитка халявная. так то парнишка прав что полный дебилизм из плитки делать ВД. на участке б.мск от студенческой до кардегардии, вообще нановелодорога! плитка " для велосипеда" положена вдоль а не поперек и отделена красным кирпичем на всем протяжении, ни съездов, ни знаков,естественно нету. да и обывалы когда идут по этому тротуару ВООБЩЕ не в курсе что тут должна быть " велодорога" . еще просто чудо расчудесное с ней, кусок этой мощеной дороги перед кардегардии, справа ров и кусты сирени, КОТОРЫЕ НЕ СТРИГУТ! получатся что наша " велодорога", которую и так все пешеходы игнорироват, теперь прячется под кустами...ну и на финал, она УПИРАТСЯ В КАРДЕГАРДИЮ! наш город знает что такое велодорога. пофиг уже на них, кусты бы подстригши, и сделавши бы нормальные тротуары, мне не в облом и по автодороге ездить

эти дорожки чисто символические

во первых для велика желательно 2хполосны дорожки(потому что велики ведь ездят в 2х направлениях), во вторых они на пешеходных дорожках, пешеходы по ним ходят

с другой стороны чтобы строить отдельны дорожки надо место, в новгороде его мало

Цитировать — Сообщение №5
04 ноября 2012 года
+10
Игорь написал хороший подробный пост, очень рекомендую прочесть его целиком http://igor-shapovalov.ru/post/34470557462/mira-ps.... А пока остается только надеяться, что городские власти прислушаются к его рекомендациям.

Особенно приятно, что "велосипед" в этом деле Новгороду уже изобретать не надо, достаточно изучить, как это делается в европейских странах.

"Напоследок хотелось бы привести цитату из рекомендаций по строительству велосипедной инфраструктуры, подготовленных немецким Научно-исследовательским обществом дорог и транспорта (FGSV) в редакции 2010 года, которые являются основным методическим материалом для обустройства велосипедной инфраструктуры в Германии:

К дорожному покрытию на велосипедных путях предъявляются следующие основополагающие требования:

- прочное ровное покрытие с как можно меньшим сопротивлением трения;
- высокая шероховатость покрытия, в том числе при мокрой погоде;
- всепогодность (хорошие водоотводящие свойства для недопущения образования луж и разбрызгивающейся грязи, препятствования накоплению пыли, хорошая пригодность для очистки от снега)".

"(...)Таким образом, я бы хотел порекомендовать Администрации Великого Новгорода отказаться от планов покрытия тротуарной плиткой велодорожки на автомобильной дороге от транспортной развязки проспект Мира – Нехинская улицы до пересечения улицы 8 Марта и Псковской улицы и прописать в конкурсной документации, что покрытие велодорожки должно быть произведено из асфальта с параметрами ровности, предусмотренными для автомобильных дорог, а сама велодорожка должна проходить обособлено от проезжей части и тротуаров.".

То, что такие требования у нас не прописываются в заданиях на разработку проектно-сметной документации - это безобразие, конечно, которое к хорошему результату привести не может. Но пока не поздно, можно всё исправить и сделать по уму.

Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.