Новгородец дал рекомендации городским властям по строительству велодорожки
отдельная полоса для великов наверно безопаснее для пешеходов, самое главное для автомобилей быстрее построить
у них наверное плитка халявная. так то парнишка прав что полный дебилизм из плитки делать ВД. на участке б.мск от студенческой до кардегардии, вообще нановелодорога! плитка " для велосипеда" положена вдоль а не поперек и отделена красным кирпичемс на всем протяжении, ни съездов, ни знаков,естественно нету. да и обывалы когда идут по этому тротуару ВООБЩЕ не в курсе что тут должна быть " велодорога" . еще просто чудо расчудесное с ней, кусок этой мощеной дороге перед кардегардией, справа ров и кусты сирени, КОТОРЫЕ НЕ СТРЕГУТ! получается что наша " велодорога", которую и так все пешеходы игнорируют, теперь прячется под кустами...ну и на финал, она УПИРАЕТСЯ В КАРДЕГАРДИЮ! наш город знает что такое велодорога. пофиг уже на них, кусты бы подстригли, и сделали бы нормальные тротуары, мне не в облом и по автодороге ездить
цитата: у них наверное плитка халявная. так то парнишка прав что полный дебилизм из плитки делать ВД. на участке б.мск от студенческой до кардегардии, вообще нановелодорога! плитка " для велосипеда" положена вдоль а не поперек и отделена красным кирпичем на всем протяжении, ни съездов, ни знаков,естественно нету. да и обывалы когда идут по этому тротуару ВООБЩЕ не в курсе что тут должна быть " велодорога" . еще просто чудо расчудесное с ней, кусок этой мощеной дороги перед кардегардии, справа ров и кусты сирени, КОТОРЫЕ НЕ СТРИГУТ! получатся что наша " велодорога", которую и так все пешеходы игнорироват, теперь прячется под кустами...ну и на финал, она УПИРАТСЯ В КАРДЕГАРДИЮ! наш город знает что такое велодорога. пофиг уже на них, кусты бы подстригши, и сделавши бы нормальные тротуары, мне не в облом и по автодороге ездить
эти дорожки чисто символические
во первых для велика желательно 2хполосны дорожки(потому что велики ведь ездят в 2х направлениях), во вторых они на пешеходных дорожках, пешеходы по ним ходят
с другой стороны чтобы строить отдельны дорожки надо место, в новгороде его мало
эти дорожки чисто символические
во первых для велика желательно 2хполосны дорожки(потому что велики ведь ездят в 2х направлениях), во вторых они на пешеходных дорожках, пешеходы по ним ходят
с другой стороны чтобы строить отдельны дорожки надо место, в новгороде его мало
Игорь написал хороший подробный пост, очень рекомендую прочесть его целиком http://igor-shapovalov.ru/post/34470557462/mira-ps.... А пока остается только надеяться, что городские власти прислушаются к его рекомендациям.
Особенно приятно, что "велосипед" в этом деле Новгороду уже изобретать не надо, достаточно изучить, как это делается в европейских странах.
"Напоследок хотелось бы привести цитату из рекомендаций по строительству велосипедной инфраструктуры, подготовленных немецким Научно-исследовательским обществом дорог и транспорта (FGSV) в редакции 2010 года, которые являются основным методическим материалом для обустройства велосипедной инфраструктуры в Германии:
К дорожному покрытию на велосипедных путях предъявляются следующие основополагающие требования:
- прочное ровное покрытие с как можно меньшим сопротивлением трения;
- высокая шероховатость покрытия, в том числе при мокрой погоде;
- всепогодность (хорошие водоотводящие свойства для недопущения образования луж и разбрызгивающейся грязи, препятствования накоплению пыли, хорошая пригодность для очистки от снега)".
"(...)Таким образом, я бы хотел порекомендовать Администрации Великого Новгорода отказаться от планов покрытия тротуарной плиткой велодорожки на автомобильной дороге от транспортной развязки проспект Мира – Нехинская улицы до пересечения улицы 8 Марта и Псковской улицы и прописать в конкурсной документации, что покрытие велодорожки должно быть произведено из асфальта с параметрами ровности, предусмотренными для автомобильных дорог, а сама велодорожка должна проходить обособлено от проезжей части и тротуаров.".
То, что такие требования у нас не прописываются в заданиях на разработку проектно-сметной документации - это безобразие, конечно, которое к хорошему результату привести не может. Но пока не поздно, можно всё исправить и сделать по уму.
Особенно приятно, что "велосипед" в этом деле Новгороду уже изобретать не надо, достаточно изучить, как это делается в европейских странах.
"Напоследок хотелось бы привести цитату из рекомендаций по строительству велосипедной инфраструктуры, подготовленных немецким Научно-исследовательским обществом дорог и транспорта (FGSV) в редакции 2010 года, которые являются основным методическим материалом для обустройства велосипедной инфраструктуры в Германии:
К дорожному покрытию на велосипедных путях предъявляются следующие основополагающие требования:
- прочное ровное покрытие с как можно меньшим сопротивлением трения;
- высокая шероховатость покрытия, в том числе при мокрой погоде;
- всепогодность (хорошие водоотводящие свойства для недопущения образования луж и разбрызгивающейся грязи, препятствования накоплению пыли, хорошая пригодность для очистки от снега)".
"(...)Таким образом, я бы хотел порекомендовать Администрации Великого Новгорода отказаться от планов покрытия тротуарной плиткой велодорожки на автомобильной дороге от транспортной развязки проспект Мира – Нехинская улицы до пересечения улицы 8 Марта и Псковской улицы и прописать в конкурсной документации, что покрытие велодорожки должно быть произведено из асфальта с параметрами ровности, предусмотренными для автомобильных дорог, а сама велодорожка должна проходить обособлено от проезжей части и тротуаров.".
То, что такие требования у нас не прописываются в заданиях на разработку проектно-сметной документации - это безобразие, конечно, которое к хорошему результату привести не может. Но пока не поздно, можно всё исправить и сделать по уму.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Новгородец дал рекомендации городским властям по строительству велодорожки
Новгородский блогер Игорь Шаповалов опубликовал пост в своем блоге, где дал рекомендации администрации Великого Новгорода по строительству велодорожки.