Сбуду «не Честных Кобылок»………..!!!!!!!!!!!!

18 марта 2004 года
00
Сбуду «не Честных Кобылок»………..!!!!!!!!!!!!


Так Друзъя, - Сбруя Такова: Имею Я ТягУ продать за ненадобностью так ни разу и не Реализованный Октан-Бустер для Гонок от фирмы NOS, ранее привезенный на Заказ из «просто Столицы» (упаковка, Пломба – все как положено;)
Содержит сложную Формулу с Повер- Метаном и Нитро-Метаном…………????!!!!!!!!
Для обзора: Эти присадки бывают 3-х типов: для Города, для Бездорожъя и для Гонок………и Дают прибавку В ЗАВИСИМОСТИ ОТ Степени КОНЦЕНТРАЦИИ, думаю сил «N»-ое Кол-во………+ поднимают октановое число на 7-мь пунктов индекса Доу-Джонса. Знаю что Нитрометан Сильно повышает коэфф. Раскручиваемости движка т.к. при его распаде выделяется кислород, что сродни Закиси Азота….
В данном варианте предлагается самый АГРЕССИВНЫЙ и Кусачий балончик «Racing formula» – расчитанный на 1000 км Гонок (в паспортной концетрации 1 баллон на 60 л. Бензина).
В коробочке есть мерная мензурка для дозирования по Литражу Заправки..
Инструкция к нему на Русском Языке. Сразу оговорюсь Эта Хрень очень ядовита, а по сему даже вдыхать ее ЗАПРЕЩЕНО.
Заливается перед Гонкой в бак на АЗС..
К примеру на нитрометане езДиЮт ДраГстеры -Оригиналы, - те что по 6000 л.с.
Со слов людей опробовавших «ЭТО» на своих авто - 9- ка и Хонда впирали КонкреТно…. Отдаю за что и брал: Цена вопроса 600 р. Обращаться по тел. 8-9116015980 – Коля…..
P\S. Отдаю из соображений ресурса своего единственного Двигла…..Первоначально этот балон Предназначался для бака Успенского, но Теперь он ему к сожалению не нужен.....
18 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
Сбуду «не Честных Кобылок»………..!!!!!!!!!!!!


Так Друзъя, - Сбруя Такова: Имею Я ТягУ продать за ненадобностью так ни разу и не Реализованный Октан-Бустер для Гонок от фирмы NOS, ранее привезенный на Заказ из «просто Столицы» (упаковка, Пломба – все как положено;)
Содержит сложную Формулу с Повер- Метаном и Нитро-Метаном…………????!!!!!!!!
Для обзора: Эти присадки бывают 3-х типов: для Города, для Бездорожъя и для Гонок………и Дают прибавку В ЗАВИСИМОСТИ ОТ Степени КОНЦЕНТРАЦИИ, думаю сил «N»-ое Кол-во………+ поднимают октановое число на 7-мь пунктов индекса Доу-Джонса. Знаю что Нитрометан Сильно повышает коэфф. Раскручиваемости движка т.к. при его распаде выделяется кислород, что сродни Закиси Азота….
В данном варианте предлагается самый АГРЕССИВНЫЙ и Кусачий балончик «Racing formula» – расчитанный на 1000 км Гонок (в паспортной концетрации 1 баллон на 60 л. Бензина).
В коробочке есть мерная мензурка для дозирования по Литражу Заправки..
Инструкция к нему на Русском Языке. Сразу оговорюсь Эта Хрень очень ядовита, а по сему даже вдыхать ее ЗАПРЕЩЕНО.
Заливается перед Гонкой в бак на АЗС..
К примеру на нитрометане езДиЮт ДраГстеры -Оригиналы, - те что по 6000 л.с.
Со слов людей опробовавших «ЭТО» на своих авто - 9- ка и Хонда впирали КонкреТно…. Отдаю за что и брал: Цена вопроса 600 р. Обращаться по тел. 8-9116015980 – Коля…..
P\S. Отдаю из соображений ресурса своего единственного Двигла…..Первоначально этот балон Предназначался для бака Успенского, но Теперь он ему к сожалению не нужен.....


Я думаю ты рано списываешь Успенского


Цитировать — Сообщение №2
18 марта 2004 года
00
Веселящий газ, или 300 лошадей в одном баллончике ...

И все-таки зачем им эта "красная кнопка"? Они что, без нее совсем не ездят? Конечно, ездят, но! Чертовски приятно в нужный момент легким движением руки разбудить целый "табун жеребцов" и унестись под свист покрышек! Главное - вовремя запастись маленьким баллончиком со специальным газом.

Нитрооксид, закись азота - все эти термины обозначают химическое соединение N,O. Иногда можно услышать выражение - „веселящего газа нанюхался". И это тоже о нем. Невидимое глазу вещество обладает легким сладковатым запахом, ко-торый вызывает возбуждение и приступы беспричинного веселья у тех, кто его вдох-нул. Правда, увлекаться не стоит, - при большой концентрации он, безусловно, смертелен для человеческого организма. Но нас боль-ше интересует другое свойство нитрооксида - при температуре около +300.°С он распадается на азот и кислород.



Химически это выглядит так: 2N2O ==> 2N2 + 02. Вторая составляющая и представляет особый интерес для всех фанатов мощности. Как выжать из двигателя внутреннего сгорания дополнительные „лошадки"? Ос-новной способ известен: сжечь в цилиндрах больше рабочей смеси - вот вам и мощ-ность. Добиться этого можно, к примеру, при помощи нагнетателя или увеличения рабочего объема, а можно призвать на помощь кислород. Вот его-то как раз в нитрооксиде и предостаточно: N2O содержит почти в 2,5 раза больше кислорода, чем воздух. Но и это еще не все. Распыляясь, вещество значитель-но понижает температуру воздуха, уве-личивая тем самым его плотность. Значит, у нас еще больше смеси! Грех не воспользо-ваться таким „веселым" газом, - настрое-ние двигателя явно улучшится. А возмож-ность взрыва устройства просто исключена - Нитрооксид сам по себе совершенно не горюч. Но и баловаться с баллоном не стоит.
Первыми, кому довелось испытать на себе „раздухарившиеся" движки, были летчики. Практически все военные самолеты Второй мировой приводились в движение поршневыми моторами, которые, как известно, чувствительны к перепадам высот. Кроме того, они не способны при необходимости резко увеличить скорость полета. Кому-то из немецких конструкторов пришла идея подбавлять к рабочей смеси закись азота. Вскоре по-сле начала войны тысячи „мессеров" и „фок-керов" оборудовали системами под кодовым названием „GM1". Теперь самолеты могли резко набирать высоту, не опасаясь „провалов", и ускоряться, подобно ракетам - но на очень короткие промежутки времени. Самолеты, оснащенные GM1, попадали и к нам в качестве трофеев. Наших специалистов новинка не заинтересовала: одних смущала большая масса устройства (как никак - 262 кг, таковы были технологии тех времен), дру- гие и вовсе приняли GM1 за химическое ору-жие. Видимо, их ввели в заблуждение кислородные маски, которыми комплектовались высотные модификации Bf 109. А вот амери-канцы и англичане усердно занялись копи-рованием системы. Но благодаря мощней- шим чарджерам новейшие моторы „Grifon" фирмы „Rolls Royce" и без того превосходи-ли немецкие по всем показателям. С появлением первых реактивных самолетов интерес к „поршневикам" стал постепенно угасать, а про закись азота в авиации и вовсе забыли. Усилия секретных КБ рейха пригодились десяток лет спустя. Бывшие авиационные ин-женеры, которых среди хотроддеров в 50-е было хоть пруд пруди, начали эксперименты по оснащению некогда секретной системой своих многолитровых монстров. Увы, все упиралось в сам газ, занесенный в те време-на в реестр боевых отравляющих веществ. Некоторые оригиналы все-таки пытались приспособить систему к автомобильным двигателям. Одним из них был известный гонщик Смоки Юник, оснастивший свой сток-кар впрыском закиси азота (это было в 50-е годы). Ему удалось выиграть несколько со-ревнований, прежде чем спортивные комиссары NA5CAR обнаружили несоответствие конструкции техническим требованиям. Сис-тему поставили вне закона. Конечно, неко-торые несознательные гонщики тайно бало-вались „запрещенными препаратами" (воз-можно, делают это и сейчас), но - лишь в эпизодических случаях. Настоящая революция произошла в начале 70-х годов, и совершили ее двое - Майк Термос и Дейл Вазнаян. Будучи опытными гонщиками (а также и механиками), они по достоинству оценили весь потенци-ал „веселящего газа" и вплотную занялись адаптацией нитросистемы к автомобильному двигателю. Дело пошло, и в 1978 году Майк и Дейл основали компанию „Nitrous Oxide Systems Inc." („NOS"). Кстати, если услышите, что оксид называют „NOS", знайте - это торговая марка самой извест-ной на сегодняшний день фирмы. Несколько лет у Майка и Дейла ушло только на раскрутку продукта: приходилось популярно разъяснять людям, что „баллончики" очень эффективны, вполне надежны и ничуть не опасны. Масла в огонь подливали и известные хотроддерские журналы. Дрэгрейсинг, с более свободными правилами, тоже не ос-тался в стороне - куча рекордов принадле-жит именно нитрооксидным машинам. Сейчас технология производства систем впрыска закиси азота отработана до мелочей и освоена многими фирмами. Кроме „NOS", входящей в состав компании „Holley", „нит-ро" предлагают „Zex", „TNT", „Nitrous Works", „High Power Systems" и другие.

Цитировать — Сообщение №3
18 марта 2004 года
00
Все устройства можно разделить на два основных типа: проставки с жиклерами, распыляющие газ в поток входящего воздуха, и инжекторы, впрыскивающие „нитро" непосредственно во впускной коллектор. Первые ставят под карбюратор (или блок дросселя); их легко подстроить и, в случае чего, демон-тировать или переставить на другую машину. Диапазон их возможностей - 50-350 л.с. сверх уже имеющихся. Если же вам этого ма-ло, потребуется „инжекторная" система. Ин-дивидуальные форсунки для каждого цилин-дра способны прокачивать „веселящий газ" в больших обьемах - отсюда колоссальные прибавки в 500 и больше „лошадей". Кроме этого, существуют так называемые „сухие" и „мокрые" системы. В первом случае в коллектор подается чистый N2O, а во вто- ром-готовая смесь „нитро" с топливом. Большое достоинство массовых „нитро" состоит в возможности их самостоятельной установки. Все необходимые детали уже включены в комплект. В ярких коробочках можно обнаружить, проставку (форсунки), набор жиклеров, контроллер, соленоиды, клапаны, фильтры, шланги, фиттинги, кре-пежи и, конечно, сам баллон. Многое зави-сит от ваших технических навыков, хотя мы бы рекомендовали доверить это дело спе-циалистам. Ну а теперь обсудим самые животрепе-щущие вопросы, которые наверняка заинте-ресуют каждого, кто мысленно представля-ет себя владельцем „красной кнопки". При правильном выборе системы казу-сов быть не должно, главное - точно знать, для чего вам это нужно. Маломощный „нитро" можно установить практически на любой серийный двигатель без особых переделок - был бы подходящий комплект. Сколько получится в результате, зависит, как это ни парадоксально, от несовершенства ва-шего двигателя. Атмосферные моторы последних поколений, со всеми их сквиш эффектами и прочими термодинамическими фокусами, на „увеселение" реагируют отно-сительно слабо - 3-15 процентов. И напротив, с громадного нижневального V8, к тому же как следует „наддутого" (да-да, чтоб чарджер - с телевизор, а жиклеры - с унитаз), можно дополнительно снять до 40% мощно-сти. В таких движках бензина в цилиндры по-падает намного больше, чем может сгореть, а значит, кислородная „подпитка" им нужна, как воздух - в прямом смысле. Сами по-нимаете, подобный прирост мощности безнаказанным не бывает. Стандартный мотор под таким напором сгорает, словно мотылек в огне свечи. Подытожим: четырехцилиндровые мо-торы спокойно переносят прибавку в 50 л.с., „шестерки" - до сотни, ну а могучие V8 выдерживают от 120 до 200 дополнительных „лошадок" в зависимости от объема. Более крупные „табуны" - из 300-500 голов потре- буют серьезных вмешательств в нутро дви-гателя. Здесь уже не обойтись без кованых поршней и коленчатых валов, спортивных шатунов, топливного насоса повышенной производительности, „холодных" свечей, вы-сокооктанового горючего и других „примочек". Еще придется установить угол зажи-гания на несколько градусов поменьше. За-то взамен сэкономите несколько секунд при достижении заветных 100 км/ч. Вот только бы газ не кончился! А кончается он, надо сказать, весьма быстро: стандартного 10-фунто- вого баллончика хватает на десяток четырех-сотметровых заездов или 200 секунд непре-рывного „форсажа". Кстати, включение сис- темы происходит только при полностью от-крытой дроссельной заслонке и практически незаметно (чем-то похоже на турбонад-дув) - главное поглядывать на спидометр и не забывать про тормоза. Ну и самый интересный вопрос - стоимость „нитро". В Москву комплекты привезут за 450-1500 долларов. Если хотя бы приблизительно подсчитать цену каждой лошадиной силы, добавленной при помощи „нитро", в сравнении, скажем, с „чарджерными" или „расточенными" л.с., то получится, что нет более дешевого способа форсировать двигатель, чем закись азота. Заметим, разнос цен зависит даже не от „крутизны" системы, а от модели автомобиля. Правда, для „Жигу-лей" готовые наборы вы вряд ли найдете, а вот для импортной техники - пожалуйста.

Цитировать — Сообщение №4
18 марта 2004 года
00
так что за 600 ру халявных лошадок и прибавки к момента мощности вряд ли получится. Знаю что Нитрометан Сильно повышает коэфф. Раскручиваемости движка т.к. при его распаде выделяется кислород, что сродни Закиси Азота…. Как извесно кислород повышает температуру горения но никак не мощьность, получится на момент сгорания смесь будет переобедненная а значит надо добавлять топлива а просто дросселем этого недобится. нужен добавосный впрыск....

Цитировать — Сообщение №5
18 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
Я думаю ты рано списываешь Успенского

ИМХО, он списывает бак машины Успенского.


Цитировать — Сообщение №6
18 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
ИМХО, он списывает бак машины Успенского.



...и,наверно,машину Успенского. ибо восстановлению не подлежит же...


Цитировать — Сообщение №7
18 марта 2004 года
00
Ну,!! Ладно, Повеселимся!!!!! По поводу Андреича: хотелось Москву надрать в однотипном классе по средствам его 10-ки, а к 8-му видимо он не успеет подготовиться, поэтому и хотелось предложить Сей продукт владельцу не Турбовой Супры, Селики или Ская от Ефима, а простенькому автолюбителю.. Палычам же специально не предлагаю, т.к. – возьмут его сразу же «без РазБора» Я ж за Отчизну, «за народ Болею»…… Цель некомерческая с умыслом подивить Столичников резвыми Нашемарками – вот и написал….
Не буду уподобляться в спор физики процесса, которыми по ходу дел интересуюсь последние пару годов, т.к. сам хотел Подсесть на Этот «Веселящий Газ» И отвечу аналогично краткими выдержками из научных Трудов:
К статьи люди увлекающиеся Закисью, потихонечку ставят дополнительно к балону N20 бачек с Нитрометаном литров этак на 5-ть…..,т.к. Закись уже «не ВСТАВЛЯЕТ»…
В моем балончке все пропорции соблюдены, для чего инструкция и осведомляет, ведь это не «сухой» способ приПравки – поСему ни каких переобеднений…… И так ПрочТем: Просьба поДнабраться терпения и дочитать до Конца – должно ПонравитСя….т.к. довольно интересно из разных областей Гонок!!!!!!! Поехали…….

НИТРОМЕТАН .
Группа CH3- с "хвостом", может присоединять нитрогруппу, остаток азотной кислоты (H2NO3) в виде HNO3 или NO2 . Знакомые всем вещества с нитрогруппой - НИТРОГЛИЦЕРИН, ТриНитроТолуол (Толовые/Тротиловые шашки), Динамит. По сути НИТРОМЕТАН - простейшая по химической формуле взрывчатка.
Роль НИТРОМЕТАНА в топливной смеси - химический турбонаддув. В Нитрогруппе присутствует кислород (О), который выходит из химической связи с азотом и вступает в реакцию окисления (горения).
Азот (N) слабое в химическом отношении вещество - он может
быть окислителем для водорода (аммиак NH3), но кислородом
окисляется сам, т.е. химическую связь не держит и при повышении температуры сдает позиции и уходит из молекулы нитрогруппы в атмосферу, при этом освобождая атомы кислорода.
Именно этот кислород из нитрометана совместно с кислородом воздуха участвует в горении углерода топлива. Рузультат - больший объём кислорода сжигает больший объём топлива за один рабочий ход поршня, больше топлива за один взрыв в камере сгорания - сильнее удар по поршню, соответственно увеличивается мощность двигателя.
Если это понятно, можно сделать правильный вывод, что нитрометан в топливе не выполняет роль горючей жидкости - более того, температура самовоспламенения нитрометана почти в два раза выше температуры самовоспламенения метанола, еще пара градусов на критическую температуру самовоспламенения и можно на канистру с нитрометаном не вешать знак "огнеопасно".
Нитрометан "взрывоопасен" за счет внутренних резервов кислорода
внутри себя самого (как и любая взрывчатка - скорость окисления усиливается участием внутреннего кислорода, может и совсем без кислорода - под водой взорваться).
Для сравнения в чистом виде - если в одной и той же камере сгорания можен полностью сгореть 1 кубик метиловаго спирта, то нитрометана сгорит 2.5 кубика за то же время.
Нитрометан относится к семейству нитропарафинов, родственные вещества из той же группы - НИТРОЭТАН, НИТРОПРОПАН-1 и -2,
НИТРОБУТАН (с натяжкой).
Еще ЧуточиЧек:
«Только тогда начинаешь понимать, что это не просто гонки - это супер зрелищное шоу, театр запредельных возможностей человека и машины, невообразимых скоростей, эффектов и звуков, который трудно сравнить с другими автомотогонками. Почему? Во-первых, потому, что именно здесь на глазах у зрителей пилоты дрэгстеров демонстрируют самое большое ускорение и самые большие скорости - свыше 500 км/ч, по сравнению с которыми скорости всех гоночных машин, включая Формулу-1, просто "отдыхают". Дрэгстер легко обходит и "сумасшедшие" "Ломбарджини", и "фантастические" "Феррари", примерно как мотоцикл "делает" мопед. И это неудивительно, если учесть, что у дрэгстеров высшего класса "top fuel" мощность мотора - 6 000 лошадиных сил. Для тех, кто ездит на шестидесятисильных моторах и подумал, что это опечатка, повторяю еще раз - в дрэгстере шесть тысяч лошадей. Это гигантское стадо, втиснутое в восемь цилиндров двигателя, разгоняет почти тонную машину-болид до полтысячи километров в час и более за четыре с половиной секунды. Моторным топливом служит, конечно, не 76-ой бензин, а "жидкая взрывчатка" - нитрометан. Положительные и отрицательные ускорения и перегрузки, которые испытывает пилот дрэгстера при старте и торможении с помощью парашютов, сопоставимы с авиационными и космическими».

Еще одно упоминание:
На каком топливе работают двигатели?
Кроме больших двигателей (объёмом от 23см?) с искровым зажиганием, которые работают на бензине, все остальные модельные двигатели работают на смеси метанола и масла. Стандартное топливо – 75-80% метанола и 25-20% масла соответственно. Масло – касторовое или/и специальное минеральное (оно импортное). В наших условиях дешевле всего лить касторовое масло. Такое топливо можно купить готовым в специализированных магазинах Москвы (стоит 45-60 руб./литр). Минеральное масло полностью сгорает при работе двигателя, и он остаётся «чистым». Кроме того, его применяют, если необходимо сделать топливо с большим содержанием нитрометана. Часто смешивают касторовое и минеральное масла в пропорции 1:1 или 2:1. Минеральное масло у нас достаточно дорого, т.к. оно привозное. Этиловым спиртом или другими суррогатами заменить метанол, в принципе можно (см. Моделист-Конструктор за конец 80-х, начало 90-х годов). Но это приводит к потере и мощности, и стабильности разных режимов (RC - это вам не кордовые). Так что не советую. В Москве, по крайней мере, проблем с топливом нет. На западе (особенно в США) очень популярно добавлять нитрометан. В США топливо считается стандартным, если содержит 5-10% нитрометана. Это повышает мощность двигателя, но недёшево (порядка 18$ за килограмм нитрометана). Если у вас «американская» версия двигателя – будьте уверены, 5-10% нитрометана ему не помешает, даже надёжность работы повысится. А гонщики добавляют в топливо до 60% нитрометана (Касторовое масло не позволяет добавить его более 40%, поэтому такая «гремучая смесь» возможна лишь, если применяется минеральное масло). Но нитрометан – сильный окислитель, поэтому после запусков необходимо обязательно промывать двигатель в бензине. Другой вариант – залить стандартное топливо без нитрометана и завести на ~ несколько секунд – это будет очень эффективная промывка. В целом, сразу гнаться за супертопливом с нитрометаном и минеральным маслом не надо, вполне хватит и обычного – метанол + касторовое масло. Есть ещё компрессионные двигатели, топливо у них содержит этиловый эфир, но сейчас такие двигатели практически не используются для радиоуправляемых моделей и практически не выпускаются (есть только комплекты для переделки калильных), поэтому топливо для них можно пока не рассматривать.
Аще немного…. Потерпите…..
7.4 Мотодивизион: В зачет к дрэг гонкам допускаются дорожные мотоциклы, соответствующие ПДД или специально подготовленные гоночные и спортивные по КиТТ МФР (все группы, в том числе снегомобили) КиТТ СДРЛ, МСК ФИА, ФИМ (также NHRA, IHRA, NMCA, NIRA, ADBA, FDBA) только с одним любым серийно производимым мотоциклетным или снегомобильным двигателем внутреннего сгорания. Автомобильные, авиационные и морские двигатели запрещены. Двигатель должен заводиться от стартера. Запрещено толкать и буксировать для заведения мотора. Применение механического компрессора или турбонагнетателя разрешено, если мотоцикл оснащен им серийно или разработан заводом - изготовителем компрессора для установки на данный двигатель и свободно (без ограничений) продается. Нитрооксид разрешен на двигателях с атмосферным всасыванием. Топливо бензин, гоночный бензин, Нитрометан, метанол запрещены. Максимальный рабочий объем для 2-х клапанных двигателей (конструкции Harley Davidson, конфигурация цилиндров V2) не более 2300 куб см, для остальных
Как Вы все еще читаете???
В большинстве случаев топливо четырёхтактного мотора состоит из:
-20% масла
-55% спирта
-25% нитрометана
Запускать четырёхтактный двигатель с топливом без нитрометана, можете не пытаться! Это всё равно, что в "Porshe GT3" залить 76 бензин. Даже если Ваш мотор заведётся, то он может замолчать навсегда!
Все Удачи!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №8
18 марта 2004 года
00
Надо Limon'а с его запором тормошить! Даешь запор-драгстер!

Цитировать — Сообщение №9
18 марта 2004 года
00
А поршня в поддон не вытекут?:D

Цитировать — Сообщение №10
19 марта 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
А поршня в поддон не вытекут?:D



дык для начала двигло на нем сменить...

ЗЫ я тут в суете на понял на сколько лс рассчитан комплект?


Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.