Новгородские участники всероссийской акции «Похороны легального такси»: цены на услуги таксомоторов могут вырасти в 2 раза

25 июля 2011 года
+110
лучше так,чем выбирать между раз..долбанными шестёрками,копейками,или дохлой иномаркой. А кто пользовался, так и будет пользоваться. Можно подумать есть альтернатива, когда приедишь в город ночью (поезд,автобус)с сумками.
25 июля 2011 года
0-2

Цитировать — Сообщение №2
25 июля 2011 года
+14-2
нормальный закон. Чего недовольны?

Цитировать — Сообщение №3
25 июля 2011 года
0-3
Гарант хотел как лучше. а получилось...

Цитировать — Сообщение №4
25 июля 2011 года
+50
а качество услуг тоже в 2 раза вырастет?

Цитировать — Сообщение №5
25 июля 2011 года
+16-1
Давно пора. Ехал тут на выходных с таксопарком. Ахтунг, думал не доеду. Ауди 80 без подвески по всем ямам до 100 км/ч в черте города.

Таксисты должны дорожить своей лицензией, а жители чаще пользоваться городским транспортом. Надеюсь так и будет.

Цитировать — Сообщение №6
25 июля 2011 года
+14-2
Давно пора порядок наводить, так и обратную сторону пусть посмотрят: приехала грязная машина или с опозданием-везет бесплатно)))

Цитировать — Сообщение №7
25 июля 2011 года
+12-1
таки в 2 много...таки давайте таргаваццо

Цитировать — Сообщение №8
25 июля 2011 года
+14-1
Давно пора навести порядок. И цена если вырастет в 2 раза- будут меньше вызовов и цена вновь упадёт. Закон рынка! Я бы за 200 не поехал, даже ночью, а пошёл пешком. К тому же можно просчитать во сколько обойдётся предстоящий путь, что удобно. И короткие поездки возможно будут возрастать. Зато будут чистые и хорошие машины и вежливые лицензированные таксисты, а не непонятно кто.

Цитировать — Сообщение №9
25 июля 2011 года
+11-1
Давно пора. Авто(как показывают недавние ДТП в нашем городе) убийственный вид транспорта и возить пассажиров кому попало и на чём попало доверять нельзя. Мало кому нравиться летать старыми самолётами, а прикиньте если б на входе висела табличка - сегодня за штурвалом стажёр.
А насчёт цен... не думаю что сильно вырастут - личных машин всё больше, таксей перебор в городе, таксисты скучают у Ленты.

Цитировать — Сообщение №10
25 июля 2011 года
+11-1
Перегнули ребята со своей акцией. С такси давно пора вопрос решать, а то и правда достали эти убитые машины. Деньги тоже берут, как захотят, не учитывая километраж - так, примерное расстояние.

Цитировать — Сообщение №11
25 июля 2011 года
+12-1
заголовок надо было сделать по-другому: "Рождение легального такси". И пугать повышением цен в 2 раза не стоит. От балды взята цифра в 2 раза. Ну почему не в 3, не в 5 раз?

Цитировать — Сообщение №12
25 июля 2011 года
+1-19
я несогласен с вами вот говорите будет хорошо? есть те кто семью этим кормит а машина взята в кредит - счас как цвет введут - как им быть вы подумали? по таксометрам и простой в пробках и км считать будут все будут платит налоги за ип проверку авто и мед осмотр - в два раза точно подымут.

Цитировать — Сообщение №13
25 июля 2011 года
+15-1
Цитата:
...есть те кто семью этим кормит а машина взята в кредит - счас как цвет введут - как им быть вы подумали? ...



а я не собираюсь думать за других. Надо по средствам жить, а не набирать кредиты, не зная, как их отдавать!


Цитировать — Сообщение №14
25 июля 2011 года
+160
Цитата:
я несогласен с вами вот говорите будет хорошо? есть те кто семью этим кормит а машина взята в кредит - счас как цвет введут - как им быть вы подумали? по таксометрам и простой в пробках и км считать будут все будут платит налоги за ип проверку авто и мед осмотр - в два раза точно подымут.


Язык не совсем понятен, но благодаря интуиции перевел.

Это будет куда лучше когда в трубке ответят: выходите через 5 мин., а не как сейчас: в Вашем районе машин нет. Выходишь из дома и видишь грядку с номером таксопарка на шашках, куда ты только что звонил, на остановке, в ожидании подзаработать лишний полтишок+ по километражу от балды поднакинуть. А теперь будет: сколько заработал-столько получи, а не сколько простоял в ожидании. Х.з. кто и в каком состоянии за рулем катается, с шашкой на крыше без мед. комиссии перед выездом и авто такие же. Давно пора разогнать и навести порядок.


Цитировать — Сообщение №15
Аноним
спам
25 июля 2011 года
+5-20
Что вы ноете про машины и скорость? Много ли аварий с участием такси и жертвами назовете за последний год? Злополучные 555555 на колмовском не в счет - ехал без пассажиров.
Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.

Этот закон - очередной гвоздь в гроб мелкого бизнеса.

Цитировать — Сообщение №16
25 июля 2011 года
+90
Цитата:
Много ли аварий с участием такси и жертвами назовете за последний год?


Вот заодно и узнаем реальные цифры по данному показателю. Фокус с шашкой при аварии не прокатит, т.к. по данному закону на бортах авто должна будет сделана соответствующая маркировка.

Цитата:
555555
Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.


Они профессионалы без сомнения, просто заметнее, поэтому им больше всех и достается.


Цитировать — Сообщение №17
25 июля 2011 года
+2-16
вот будет минимальный проезд 150 - 200 рублей, тогда посмотрим какие отзывы "восхищения" начнутся. А начнется нытье!

Цитировать — Сообщение №18
25 июля 2011 года
+16-1
Цитата:
вот будет минимальный проезд 150 - 200 рублей, тогда посмотрим какие отзывы "восхищения" начнутся. А начнется нытье!



жизнь и здоровье дороже 200р.
я предпочитаю ехать в новой иномарке с работающими средстами безопасности, а не в убитой вхлам 7-ке без подушек и со сломанными ремнями.
если из такси уберут "случайных" людей - я только "за".




Цитировать — Сообщение №19
25 июля 2011 года
+5-6
Да ничего не изменится, кроме цен. Откуда возьмутся вдруг чудо-водители на хороших машинах? Заработок-то не увеличится, так как повышенные цены будут просто окупать расходы на оформление всех бумажек (читай — на взятки кому надо), рисование шашечек на бортах и прочую мишуру. Значит, кто работал в такси — те и будут работать.

Цитировать — Сообщение №20
Аноним
спам
25 июля 2011 года
+210
Ездил в командировках по всему Северо-Западу. Не считая Питера и ...ну совсем "крайнего севера" наши цены на такси - самые высокие, ребята - куда уж выше? Наглость свою надо поуменьшить, а уровень профессионализма на дороге - повысить. Зачастую хамы за рулем такси тупо лезут создавая нервную обстановку. Ой тока не говорите про "спешим на вызов или вы же и не успете к поезду". Про техническое состояние многих авто даже говорить нечего... Так что закон, наводящий элементарный порядок очень нужен был... Другое дело что он идет от власти, которая сознательно хоронит общественный транспорт как в России так и в Великом Новгороде в частности. От власти, платить налоги которой ну совсем не хочется, потому что толку от этого "ноль". Но это уже другой вопрос...

Цитировать — Сообщение №21
25 июля 2011 года
+80
Цитата:
Да ничего не изменится, кроме цен. Откуда возьмутся вдруг чудо-водители на хороших машинах? Заработок-то не увеличится, так как повышенные цены будут просто окупать расходы на оформление всех бумажек (читай — на взятки кому надо), рисование шашечек на бортах и прочую мишуру. Значит, кто работал в такси — те и будут работать.



а мне почему то видится наоборот. Наведут порядок на этом рынке перевозок, серьёзным фирмам такси будет интереснее взять новые машины в лизинг и обслуживать население на нормальных цивильных авто. А сейчас зачем им это, когда каждый, кто хочет, тот и везёт. И пусть они между собой конкурируют.


Цитировать — Сообщение №22
25 июля 2011 года
+110
У нас в городн бывает у такси вместо заднего стекла плёнка, фары разбиты - кто выпустил на линию машину которая даже по ПДД не имеет права появляться на дороге?
А эти все разговоры про мелкий бизнес - про такси уже давно шли разговоры, да и самим таксистам должно было быть понятно, что прикроют бардак когда-нибудь.
Вот водку и пиво тоже зажимают, чего ж теперь подростки митинг соберут - даёшь свободную продажу водки и пива круглосуточно - типа привыкли мы уже.

Цитировать — Сообщение №23
25 июля 2011 года
+2-1
Цитата:


а мне почему то видится наоборот. Наведут порядок на этом рынке перевозок, серьёзным фирмам такси будет интереснее взять новые машины в лизинг и обслуживать население на нормальных цивильных авто. А сейчас зачем им это, когда каждый, кто хочет, тот и везёт. И пусть они между собой конкурируют.



А зачем им это будет потом? Количество конкурентов резко УМЕНЬШИТСЯ. Будет очень удобно. Можно просто сговориться и задрать цены. Сейчас кто хочет цивильнее — вызывает цивильное такси, те же "пятерки" — и едет спокойно на красивой красной машинке с шашечками. Потом вы будете вызывать ту же самую красную машинку с тем же шофером — но уже гораздо дороже, потому что вам просто деваться будет некуда.


Цитировать — Сообщение №24
25 июля 2011 года
+30
Я не просто так пишу, довелось наблюдать опыт общественного транспорта в другом городе. Там отсутствует муниципальный транспорт, все автобусы только частные, в основном, Газели. Тендеры на маршруты В ТЕОРИИ выигрывает тот, у кого автобусы новее, водители профессиональнее и так далее. На практике их выигрывают родственники чиновников. В результате имеем дикие гонки на маршрутах (чем больше раз проехал, тем больше заработал), отсутствие расписания, раздолбанные Газели. Так что, я не тешу себя мыслью, что кристально честные чиновники выдадут лицензию лучшим таксофирмам. Кому надо, тому и выдадут.

Цитировать — Сообщение №25
Аноним
спам
26 июля 2011 года
+2-15
закон вредный ! ведет к повышению социальной напряженности , куча народу останется без работы , кому это надо! а если машина не нравится кто Вас в неё заталкивает , вызывайте VIP , или на автобусе-тролейбусе , а можно и пешком

Цитировать — Сообщение №26
26 июля 2011 года
+100
Цитата:
Я не просто так пишу, довелось наблюдать опыт общественного транспорта в другом городе.



Да я как бы тоже выбираюсь из Новгорода иногда, и тоже вижу работу такси в других городах и странах. Еду как-то на такси в аэропорт в Калининграде. Утро, опаздываю на самолет. Ужасно хочется курить. Так вот, в машине такси курить запрещено, иначе штраф для ВОДИТЕЛЯ 5000 рублей! И ПОЧТИ все машины такси в городе (в Калининграде)- новые шкоды, или подобного класса. А у нас? Иной раз стремно сесть в машину, такой срач разведут у себя в салоне.


Цитировать — Сообщение №27
Аноним
спам
26 июля 2011 года
+100

Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.

ахахаах, рассмешил! водят они лучше доброй половины.
таксисты на дороге это вообще беда. половина из них даже перестроений не показывает, а про то, что подрезают и носятся, как ненормальные я вообще молчу.
а чтобы пешеходов пропустить, так это только, когда в городе какие-нибудь гаишные операции проводятся (а так не царское это дело).
Но, опять же, нельзя всех под одну гребенку...

Цитировать — Сообщение №28
26 июля 2011 года
+40
Цитата:
Много ли аварий с участием такси и жертвами назовете за последний год?
Злополучные 555555 на колмовском не в счет - ехал без пассажиров.
Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.



555555 на мосту отражают общую ситуацию - "еду как хочу, ПДД не для меня..."

Среди всех групп населения есть нормальные люди и "особо отмеченные жизнью". Есть среди таксистов абсолютно адекватные, но карланов почему-то слишком много.


Цитировать — Сообщение №29
Аноним
спам
26 июля 2011 года
+190
Странный подбор лозунга для акции...
Это как раз "Похороны НЕлегального такси"
Налоги ребята...
Удивительно как долго существует этот темный вид деятельности.
И не удивительно что таксишек развелось как грязи.
Сколько сейчас таксомоторных компаний ? 20 ?

Из реалий сегодняшнего дня :
1)Заказываешь такси - хамство начинается уже с телефонного разговора.
Девушка на телефоне бросает трубку тогда когда посчитает нужным.
2)Часто при заказе диспетчер сообщает что в моем районе нет машин,
- я выхожу на балкон вижу их из окна стоящими на остановке.
3)К назначенному времени такси в 50% случаев не приедет
4)Внешний вид таксиста ВСЕГДА удручает... Кто-то вчера пил..., кто-то не спал, кто-то пил и не спал...
Разговоры по телефону во время движения,- ладно, - могу простить.
Но написание СМС - это высший пилотаж...
5) Да, и надоели грязные, вонючие громыхающие ведра.

Так быть не должно, правда ?

Цитировать — Сообщение №30
26 июля 2011 года
00
Я не понимаю, почему все думают, что лицензия каким-то волшебным образом превратит хамское такси в чистое, услужливое и безопасное? Я в Новгород переехала недавно, и там, где я жила, такси было точно такое же безлицензионное. Но в полтора раза дешевле и в три раза вежливее. Это не зависит от наличия лицензии и налогов, это, видимо, местные традиции.

Ну вот сами посудите. Вот есть таксофирма, машины раздолбанные, диспетчер хам. Хозяин покупает лицензию. Все водители начинают платить налоги, красят машины в желтый цвет, поднимают цены на проезд. При этом, если раньше у фирмы было 20 конкурентов, то теперь их, скажем, пять. И почему диспетчер должна резко стать вежливой, а машины должны стать безопасными?

Цитировать — Сообщение №31
Аноним
спам
26 июля 2011 года
+30
Цитата:
И почему диспетчер должна резко стать вежливой, а машины должны стать безопасными?


Хотя бы потому, что это норма. Надо стремиться к культуре обслуживания. И начинать надо каждому с себя.


Цитировать — Сообщение №32
26 июля 2011 года
0-2
Цитата:

Хотя бы потому, что это норма. Надо стремиться к культуре обслуживания. И начинать надо каждому с себя.



Может быть, вы живете в каком-то идеальном мире, где все стремятся к норме. Реальность же такова, что что-то реально изменить может только реальная заинтересованность. Лицензия эту заинтересованность не только не создает, она ее уменьшает, засчет уменьшения количества конкурентов. Зато она создает отличную кормушку для того, кто будет выдавать эти лицензии.


Цитировать — Сообщение №33
26 июля 2011 года
+20
Цитата:


а я не собираюсь думать за других. Надо по средствам жить, а не набирать кредиты, не зная, как их отдавать!


Если ты нищеброд -то не бери кредиты и тем более не работай там, где куча косвенных расходов. А то таксисты думают что взял машину в кредит и за пару лет отобъёт кредит работая кажыдй день по 12-16 часов.

Это вот прмиер один. есть дальнабой один со своей фурой, зарабатывает по 200 000 т в месяц. Живёт в сраном деревянном доме в какой-то деревне. А не накопить на жильё, потому что домой заезжает на 2 часа раз в неделю между рейсами Питер-москва. Живёт в фуре и работает на фуру. Там одни покрышки менять надо раз в месяц, а вы знаете сколько они стоят ? )))


Цитировать — Сообщение №34
26 июля 2011 года
+20
Цитата:


Может быть, вы живете в каком-то идеальном мире, где все стремятся к норме. Реальность же такова, что что-то реально изменить может только реальная заинтересованность. Лицензия эту заинтересованность не только не создает, она ее уменьшает, засчет уменьшения количества конкурентов. Зато она создает отличную кормушку для того, кто будет выдавать эти лицензии.



Заинтересовать можно и нужно рублём, так сказать. Пока человека не начнуть лишать денег за то за сё он так и будет забивать на всё и вся. Только это надо делать нормально, а не как в магнитах/лентах/купцах...


Цитировать — Сообщение №35
Аноним
спам
26 июля 2011 года
+30
И как пешеход, и как, автомобилист, я на все 100% "за" этот закон. Ведь мы, обычные люди, видим в нем только плюсы, а минусы замечают лишь таксисты, которым теперь придется приучать себя к порядку. Чем они лучше других фирм, которые получают лицензии на тот или иной вид деятельности, которым хотят заниматься? Чем они лучше юр. или обычных физ. лиц, которые платят налоги? Такси давно должно быть легальным, чтобы вызывая машину, мы были уверены, что приедет чистая, ну или хотябы приличная крепкая машина. Что водитель не будет каким-нибудь нариком или алкашом и что он довезет до места назначения, а не в какой-нибудь лес. Конечно, может быть не стоит делать машины одинакового цвета, но то что они должны быть не только с шашками, но и с логотипами по борту - 100%. Если даже расценки поднимуться, то я думаю, клиентов меньше не станет. Ведь люди ездят на такси либо от хорошей жизни, либо от нужды.

Цитировать — Сообщение №36
Аноним
спам
26 июля 2011 года
+20
Я вижу только один большой минус этого закона для нашего города. На сегодняшний день в часы-пик у нас уехать куда-либо на такси не возможно, я ооочень много раз пыталась вызвать такси к детскому саду в 17 00, машин в "вашем" районе нет. Район ул. Ново-Лучанская центр города, с какого р-на не позвони машин нигде нет, а где они спрашивается?
Со стороны 555555 бесит хамство девушек-диспетчеров, их любимая фраза "приедет в течении 20 минут". перезваниваем через 15 "он уже стоит вас ждет !!!" или "так он ждал и уехал" или "так я сказала в течении 20 минут, а не через 20 минут" - это вообще была гениальная фраза, которую мы с друзьями долго обсуждали. Но что говорить, когда надо не ко времени ехать куда-либо с детьми или за город только их вызываю, тк безопасность прежде всего.
Чаще всего быстро приезжает таксопарк, но это ппц. корыта такие, что сесть страшно. Сажусь всегда на заднее сидение, тк рядом с водителями лучше не сидеть их внешний вид и заношенные свитеры и еще какие-то разговоры атас. На задних сидениях конечно ремней нет.

Из мелких фирм это риск вообще, доедешь-не доедешь рулетка, один раз водителя ждала 15 мин очень торопилась, обещано конечно было макс 5, проехали 500 м и машина задымилась. Пришлось бежать пешком.
Молодняк таксисты гонят, подрезают, и тп, причем фразы типа : "не надо так быстро, я на тот свет не тороплюсь" действуют как стимул поднажать на педаль и поржать.

А на не очень известные улицы вообще никто не ездит. Пытались вызвать такси в район Лодочной станции там где частный сектор, таксисты просто отказывались ехать.
Моё отношение к такси крайне негативное, есть исключения, когда комплекс услуг в должном порядке: и водитель, и машина, но это настолько единичные случаи...

Вообщем тк машины должны будут принадлежать предприятию, вряд ли все таксомоторные предприятия начнут закупать хорошие и надежные иномарки будут вёдра покупать, если вообще будут...Наверняка найдутся и подкупные чиновники и лазейка в законе, изменятся я думаю только цены.

Цитировать — Сообщение №37
Аноним
спам
26 июля 2011 года
+3-4
как представитель одного из таксопарков, учавствовавших в данной акции протеста, могу сказать следущее: все таксопарки без исключения говорят что закон о такси необходим, но не в таком виде как он принят, данный закон ограничивает и регулирует деятельность легальных таксопарков, но никак не затрагивает работу нелегалов, принятие закона приведет лишь к тому что в нашем городе увиличится число бомбил, о борьбе с которыми в законе не слова. о безопасности пасажиров в этом законе также не слова, а те кто пишут сдесь коментарии, просто никогда нечитали этот закон, и поверьте с принятием его качество услуг, оказываемыми таксопарками никак не повысится, а вот цена минималки ( складывающаяся из-за затрат) несомненно увеличится!
Акция проводилась не против закона о такси, а против его содержания!!!!

Цитировать — Сообщение №38
Аноним
спам
26 июля 2011 года
+20
Такси 555555, конечно выигрывает в чем-то у своих "задохлых" конкурентов, но носятся они страшнее всех, цены загибают, больше всех, а уж чтобы вызвать их куда-нибудь, это вообще постараться надо. Вот был в свое время только Таксопарк - было хорошо, но как понаплодилось других бомбил, таксопарк сдулся, теперь без слез не взглянешь. Радуют глаз новенькие рено в такси "Старый порт". Люди хотят работать, вот пожалуйста вам одного цвета и марки машины, обклеены как надо, не удивлюсь даже если и оборудованы как положено, правда ни разу не пользовалась, о водителях сказать ничего не могу.

Цитировать — Сообщение №39
Аноним
спам
26 июля 2011 года
+10
Цитата:
данный закон ограничивает и регулирует деятельность легальных таксопарков, но никак не затрагивает работу нелегалов, принятие закона приведет лишь к тому что в нашем городе увиличится число бомбил, о борьбе с которыми в законе не слова.



Как могут появиться левые бомбилы? получается сами таксоматорные фирмы будут их нанимать, т.к. заказы они где-то будут получать. А с такими людьми бороться придется обычным потребителям. Люди же тоже не дураки и знают какую машину они вызывают и из какой фирмы, так что мы имеем полное право не садиться в эту машину. Значит надо как-то пересмотреть пункты закона


Цитировать — Сообщение №40
Аноним
спам
26 июля 2011 года
+1-7
в данной сфере услуг в Новгороде реально работает конкуренция и цены одни из самых низких на Северо-Западе, существует выбор для клиента: вызвать такси классом повыше (555555 или 999999) или подешевле (777-666 или 500005) и меня как потребителя данных услуг это устраивает, а принятие данного закона, как я пологаю скажется в конечном счете на моем кошельке и врятли что то еще изменится

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.