Новгородские участники всероссийской акции «Похороны легального такси»: цены на услуги таксомоторов могут вырасти в 2 раза
Таксисты должны дорожить своей лицензией, а жители чаще пользоваться городским транспортом. Надеюсь так и будет.
А насчёт цен... не думаю что сильно вырастут - личных машин всё больше, таксей перебор в городе, таксисты скучают у Ленты.
а я не собираюсь думать за других. Надо по средствам жить, а не набирать кредиты, не зная, как их отдавать!
Язык не совсем понятен, но благодаря интуиции перевел.
Это будет куда лучше когда в трубке ответят: выходите через 5 мин., а не как сейчас: в Вашем районе машин нет. Выходишь из дома и видишь грядку с номером таксопарка на шашках, куда ты только что звонил, на остановке, в ожидании подзаработать лишний полтишок+ по километражу от балды поднакинуть. А теперь будет: сколько заработал-столько получи, а не сколько простоял в ожидании. Х.з. кто и в каком состоянии за рулем катается, с шашкой на крыше без мед. комиссии перед выездом и авто такие же. Давно пора разогнать и навести порядок.
Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.
Этот закон - очередной гвоздь в гроб мелкого бизнеса.
Вот заодно и узнаем реальные цифры по данному показателю. Фокус с шашкой при аварии не прокатит, т.к. по данному закону на бортах авто должна будет сделана соответствующая маркировка.
Они профессионалы без сомнения, просто заметнее, поэтому им больше всех и достается.
жизнь и здоровье дороже 200р.
я предпочитаю ехать в новой иномарке с работающими средстами безопасности, а не в убитой вхлам 7-ке без подушек и со сломанными ремнями.
если из такси уберут "случайных" людей - я только "за".
а мне почему то видится наоборот. Наведут порядок на этом рынке перевозок, серьёзным фирмам такси будет интереснее взять новые машины в лизинг и обслуживать население на нормальных цивильных авто. А сейчас зачем им это, когда каждый, кто хочет, тот и везёт. И пусть они между собой конкурируют.
А эти все разговоры про мелкий бизнес - про такси уже давно шли разговоры, да и самим таксистам должно было быть понятно, что прикроют бардак когда-нибудь.
Вот водку и пиво тоже зажимают, чего ж теперь подростки митинг соберут - даёшь свободную продажу водки и пива круглосуточно - типа привыкли мы уже.
а мне почему то видится наоборот. Наведут порядок на этом рынке перевозок, серьёзным фирмам такси будет интереснее взять новые машины в лизинг и обслуживать население на нормальных цивильных авто. А сейчас зачем им это, когда каждый, кто хочет, тот и везёт. И пусть они между собой конкурируют.
А зачем им это будет потом? Количество конкурентов резко УМЕНЬШИТСЯ. Будет очень удобно. Можно просто сговориться и задрать цены. Сейчас кто хочет цивильнее — вызывает цивильное такси, те же "пятерки" — и едет спокойно на красивой красной машинке с шашечками. Потом вы будете вызывать ту же самую красную машинку с тем же шофером — но уже гораздо дороже, потому что вам просто деваться будет некуда.
Да я как бы тоже выбираюсь из Новгорода иногда, и тоже вижу работу такси в других городах и странах. Еду как-то на такси в аэропорт в Калининграде. Утро, опаздываю на самолет. Ужасно хочется курить. Так вот, в машине такси курить запрещено, иначе штраф для ВОДИТЕЛЯ 5000 рублей! И ПОЧТИ все машины такси в городе (в Калининграде)- новые шкоды, или подобного класса. А у нас? Иной раз стремно сесть в машину, такой срач разведут у себя в салоне.
Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.
ахахаах, рассмешил! водят они лучше доброй половины.
таксисты на дороге это вообще беда. половина из них даже перестроений не показывает, а про то, что подрезают и носятся, как ненормальные я вообще молчу.
а чтобы пешеходов пропустить, так это только, когда в городе какие-нибудь гаишные операции проводятся (а так не царское это дело).
Но, опять же, нельзя всех под одну гребенку...
Злополучные 555555 на колмовском не в счет - ехал без пассажиров.
Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.
555555 на мосту отражают общую ситуацию - "еду как хочу, ПДД не для меня..."
Среди всех групп населения есть нормальные люди и "особо отмеченные жизнью". Есть среди таксистов абсолютно адекватные, но карланов почему-то слишком много.
Это как раз "Похороны НЕлегального такси"
Налоги ребята...
Удивительно как долго существует этот темный вид деятельности.
И не удивительно что таксишек развелось как грязи.
Сколько сейчас таксомоторных компаний ? 20 ?
Из реалий сегодняшнего дня :
1)Заказываешь такси - хамство начинается уже с телефонного разговора.
Девушка на телефоне бросает трубку тогда когда посчитает нужным.
2)Часто при заказе диспетчер сообщает что в моем районе нет машин,
- я выхожу на балкон вижу их из окна стоящими на остановке.
3)К назначенному времени такси в 50% случаев не приедет
4)Внешний вид таксиста ВСЕГДА удручает... Кто-то вчера пил..., кто-то не спал, кто-то пил и не спал...
Разговоры по телефону во время движения,- ладно, - могу простить.
Но написание СМС - это высший пилотаж...
5) Да, и надоели грязные, вонючие громыхающие ведра.
Так быть не должно, правда ?
Ну вот сами посудите. Вот есть таксофирма, машины раздолбанные, диспетчер хам. Хозяин покупает лицензию. Все водители начинают платить налоги, красят машины в желтый цвет, поднимают цены на проезд. При этом, если раньше у фирмы было 20 конкурентов, то теперь их, скажем, пять. И почему диспетчер должна резко стать вежливой, а машины должны стать безопасными?
Хотя бы потому, что это норма. Надо стремиться к культуре обслуживания. И начинать надо каждому с себя.
Хотя бы потому, что это норма. Надо стремиться к культуре обслуживания. И начинать надо каждому с себя.
Может быть, вы живете в каком-то идеальном мире, где все стремятся к норме. Реальность же такова, что что-то реально изменить может только реальная заинтересованность. Лицензия эту заинтересованность не только не создает, она ее уменьшает, засчет уменьшения количества конкурентов. Зато она создает отличную кормушку для того, кто будет выдавать эти лицензии.
а я не собираюсь думать за других. Надо по средствам жить, а не набирать кредиты, не зная, как их отдавать!
Если ты нищеброд -то не бери кредиты и тем более не работай там, где куча косвенных расходов. А то таксисты думают что взял машину в кредит и за пару лет отобъёт кредит работая кажыдй день по 12-16 часов.
Это вот прмиер один. есть дальнабой один со своей фурой, зарабатывает по 200 000 т в месяц. Живёт в сраном деревянном доме в какой-то деревне. А не накопить на жильё, потому что домой заезжает на 2 часа раз в неделю между рейсами Питер-москва. Живёт в фуре и работает на фуру. Там одни покрышки менять надо раз в месяц, а вы знаете сколько они стоят ? )))
Может быть, вы живете в каком-то идеальном мире, где все стремятся к норме. Реальность же такова, что что-то реально изменить может только реальная заинтересованность. Лицензия эту заинтересованность не только не создает, она ее уменьшает, засчет уменьшения количества конкурентов. Зато она создает отличную кормушку для того, кто будет выдавать эти лицензии.
Заинтересовать можно и нужно рублём, так сказать. Пока человека не начнуть лишать денег за то за сё он так и будет забивать на всё и вся. Только это надо делать нормально, а не как в магнитах/лентах/купцах...
Со стороны 555555 бесит хамство девушек-диспетчеров, их любимая фраза "приедет в течении 20 минут". перезваниваем через 15 "он уже стоит вас ждет !!!" или "так он ждал и уехал" или "так я сказала в течении 20 минут, а не через 20 минут" - это вообще была гениальная фраза, которую мы с друзьями долго обсуждали. Но что говорить, когда надо не ко времени ехать куда-либо с детьми или за город только их вызываю, тк безопасность прежде всего.
Чаще всего быстро приезжает таксопарк, но это ппц. корыта такие, что сесть страшно. Сажусь всегда на заднее сидение, тк рядом с водителями лучше не сидеть их внешний вид и заношенные свитеры и еще какие-то разговоры атас. На задних сидениях конечно ремней нет.
Из мелких фирм это риск вообще, доедешь-не доедешь рулетка, один раз водителя ждала 15 мин очень торопилась, обещано конечно было макс 5, проехали 500 м и машина задымилась. Пришлось бежать пешком.
Молодняк таксисты гонят, подрезают, и тп, причем фразы типа : "не надо так быстро, я на тот свет не тороплюсь" действуют как стимул поднажать на педаль и поржать.
А на не очень известные улицы вообще никто не ездит. Пытались вызвать такси в район Лодочной станции там где частный сектор, таксисты просто отказывались ехать.
Моё отношение к такси крайне негативное, есть исключения, когда комплекс услуг в должном порядке: и водитель, и машина, но это настолько единичные случаи...
Вообщем тк машины должны будут принадлежать предприятию, вряд ли все таксомоторные предприятия начнут закупать хорошие и надежные иномарки будут вёдра покупать, если вообще будут...Наверняка найдутся и подкупные чиновники и лазейка в законе, изменятся я думаю только цены.
Акция проводилась не против закона о такси, а против его содержания!!!!
Как могут появиться левые бомбилы? получается сами таксоматорные фирмы будут их нанимать, т.к. заказы они где-то будут получать. А с такими людьми бороться придется обычным потребителям. Люди же тоже не дураки и знают какую машину они вызывают и из какой фирмы, так что мы имеем полное право не садиться в эту машину. Значит надо как-то пересмотреть пункты закона
Новгородские участники всероссийской акции «Похороны легального такси»: цены на услуги таксомоторов могут вырасти в 2 раза