Россия становится «страной автоматов»

04 февраля 2010 года
00
лентяев становится все больше...

[QUOTE=mail.ru]
Россия постепенно становится настоящей «страной автоматов» - с каждым годом автоматические коробки передач пользуются у нас все большим и большим спросом, передает ИА «Автостат». В 2009 году на долю новых машин с АКПП пришлось сразу 44,9% рынка, что на 3,3% больше, чем в 2008 году. Причем, дилеры отмечают, что доля автоматических коробок передач в общем объеме продаж была бы еще выше, если бы все хиты российского рынка имели «автоматы» (например, самая популярная в России иномарка Renault Logan оснащается только «механикой»).


Если же рассматривать авторынок в целом и учитывать российские автомобили (которые не оснащаются АКПП, исключение составляет только собираемая в небольших количествах в Нижнем Новгороде Volga Siber), то получится, что «автоматы» имеют 31,3% рынка. Для сравнения, три года назад доля АКПП составляла чуть более 20%.
[/QUOTE]
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
может потому что МКПП ремонтируют в каждом гараже, а многие сами?! а вот за АКПП читая форумы понимаю что в нашем городе мало кто береца!




главное, что есть те, кто берутся и берутся незря, дело свое знают.

а темы о ремонте АКПП на форумах, как ты заметил и заметил правильно, потому, что хотят сэкономить, но в результате все равно едут на станцию...не надо лазить в умный агрегат кривыми руками....отдайте авто в проверенное место и будете ездить после этого еще долго и проблем знать не будете. Кстати много тем про АКПП где спрашивают именно хорошую станцию, куда отдать авто.


Цитировать — Сообщение №42
04 февраля 2010 года
00
Цитата: scauter
Вот я например целенаправленно искал механику, и что??? значит что я, как ты позволил себе выразиться "Дрочер"??? Это значит что я дрочу или что:confused:? Объяснись пожалуйста!!!



Я к тому, что не вижу преимущества ручки ни в чём, а лишать себя удовольствия сидеть в машине и ебланится по сторонам нихера не напрягаясь - надо быть мазохистом. В этом плане желание дергать ручку, а не получать в пробке минет и называю дрочерством. Правда конечно, есть очень тупые автоматы, которым лучше предпочесть механику.


Цитировать — Сообщение №43
04 февраля 2010 года
00
Ну знаете ли!!! не вижу ни чего напряжного в том что бы переключать передачи!!! а вот на автомате той зимой реально парился, что бы из сугробов например выезжать!!! да и вообще считаю, что с механической коробкой водитель более сосредоточен на управлении автомобилем, а не "ебланится по сторонам"!!!
ЗЫ: минет за рулем вообще опасная штука, можно без "палки остаться";)

Цитировать — Сообщение №44
04 февраля 2010 года
00
Цитата: scauter
Ну знаете ли!!! не вижу ни чего напряжного в том что бы переключать передачи!!! а вот на автомате той зимой реально парился, что бы из сугробов например выезжать!!! да и вообще считаю, что с механической коробкой водитель более сосредоточен на управлении автомобилем, а не "ебланится по сторонам"!!!
ЗЫ: минет за рулем вообще опасная штука, можно без "палки остаться";)


Напряжного чтоб прям напряжного ничего нет. Но тогда надо вырвать еще круиз контроль, навигацию и сиденья деревянные поставить. Чтоб чувствовать себя настоящим хозяином положения =)

еще раз пожалуйста, скажите, чем на автомате труднее из сугроба выехать? или вы в своей машине тока коробку поменяли с прошлого года и теперь так чувствуете разницу?

а то больше похоже на: "я тут на ламберджини в сугробе засел намертво, сел на стоящий рядом уазег и выехал ненапрягаясь! Ламбо гавно!"


Цитировать — Сообщение №45
04 февраля 2010 года
00
Цитата: LANCERX
Я к тому, что не вижу преимущества ручки ни в чём, а лишать себя удовольствия сидеть в машине и ебланится по сторонам нихера не напрягаясь - надо быть мазохистом. В этом плане желание дергать ручку, а не получать в пробке минет и называю дрочерством. Правда конечно, есть очень тупые автоматы, которым лучше предпочесть механику.



Борзый тон б/п. Всех поделил с высоты полета автоматного лансера. Каждый выбирает то что ему больше нравиться. Езжу на палке, следующую возьму на автомате, просто потому что 90% времени катаюсь по городу и в наших пробках правда лень переключаться иногда, хотя в большинстве случае - не напрягает. Будет возможность взять машину выходного дня - однозначно механика. А то чем вы назвали желание дергать ручку, отностится к любителям "ебланиться по сторонам" на любой КПП. Механика полюбому веселее для того чтобы позажигать. Причем это относиться исключительно к тем кто реально умеет ей правильно пользоваться, для остальных - это мука безусловно.


Цитировать — Сообщение №46
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
... Механика полюбому веселее для того чтобы позажигать. Причем это относиться исключительно к тем кто реально умеет ей правильно пользоваться, для остальных - это мука безусловно.


полностью согласен.


Цитировать — Сообщение №47
04 февраля 2010 года
00
Цитата: LANCERX
Я к тому, что не вижу преимущества ручки ни в чём, а лишать себя удовольствия сидеть в машине и ебланится по сторонам нихера не напрягаясь - надо быть мазохистом. В этом плане желание дергать ручку, а не получать в пробке минет и называю дрочерством. Правда конечно, есть очень тупые автоматы, которым лучше предпочесть механику.



вот тут всё сказано:

LANCERX
Начинающий


Цитировать — Сообщение №48
04 февраля 2010 года
00
Вот удачно я koenigsegg в соседней теме помянул - он кстати оснащен 6-ст МКПП. Беда. В пробке уже не "поебланишься"

Цитировать — Сообщение №49
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Вот удачно я koenigsegg в соседней теме помянул - он кстати оснащен 6-ст МКПП. Беда. В пробке уже не "поебланишься"



хех, так к примеру бимер М который автомат е36 делали тока в пендостане, для профи кули


Цитировать — Сообщение №50
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Борзый тон б/п. Всех поделил с высоты полета автоматного лансера. Каждый выбирает то что ему больше нравиться. Езжу на палке, следующую возьму на автомате, просто потому что 90% времени катаюсь по городу и в наших пробках правда лень переключаться иногда, хотя в большинстве случае - не напрягает. Будет возможность взять машину выходного дня - однозначно механика. А то чем вы назвали желание дергать ручку, отностится к любителям "ебланиться по сторонам" на любой КПП. Механика полюбому веселее для того чтобы позажигать. Причем это относиться исключительно к тем кто реально умеет ей правильно пользоваться, для остальных - это мука безусловно.


именно позажигать! но эт хотяб 150 лошадей нада, а не на логане! и не в городе. а то от таких любителей зажигать тем более на нынешнем состоянии дорог шарахаца приходица. Особенно класикизажигалки любят с заносом на обе полосы в повороты входить. Стараюсь держать дистанцию метров 8 даже если такая гонка в соседней полосе


Цитировать — Сообщение №51
04 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
хех, так к примеру бимер М который автомат е36 делали тока в пендостане, для профи кули



именно. гамбургеры жрать с кофям реально на автомате удобнее =)


Цитировать — Сообщение №52
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN


еще раз пожалуйста, скажите, чем на автомате труднее из сугроба выехать? или вы в своей машине тока коробку поменяли с прошлого года и теперь так чувствуете разницу?



ну вообще автомат, на сколько я знаю, можно убить простыми движениями взад вперед (например когда застряли в сугробе), и еще плюс ко всему егог нельзя особо перегревать! На механике же намного удобнее выезжать из таких мест, прибегая всего лишь к помощи сцепления! Получаеться как будто вы раскачиваете машину, на автомате же такого не сделать! (ну вот как то так)


Цитировать — Сообщение №53
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
именно позажигать! но эт хотяб 150 лошадей нада, а не на логане! и не в городе. а то от таких любителей зажигать тем более на нынешнем состоянии дорог шарахаца приходица. Особенно класикизажигалки любят с заносом на обе полосы в повороты входить. Стараюсь держать дистанцию метров 8 даже если такая гонка в соседней полосе



Про позажигать - я имел виду адекватных людей, а не таксеров на гнилых жигах и летней резине - эти и с автоматами так же бы ездили


Цитировать — Сообщение №54
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
именно позажигать! но эт хотяб 150 лошадей нада, а не на логане! и не в городе. а то от таких любителей зажигать тем более на нынешнем состоянии дорог шарахаца приходица. Особенно класикизажигалки любят с заносом на обе полосы в повороты входить. Стараюсь держать дистанцию метров 8 даже если такая гонка в соседней полосе



а ты сручником в повороты не заходишь? не разворачиваешься на месте? это же классно)))) класика ваще огонь, на ровной площадке можно боком машину в занос отправить, сколько смеха, эмоций... разве не классно? зимой! не обязательно тысячу кобыл иметь под капотом, мне не устралось летом повторять зимние веселушки.
да будьте вы проще то...


Цитировать — Сообщение №55
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
именно. гамбургеры жрать с кофям реально на автомате удобнее =)



Б/п, когда был Лансер, жрать гамбургеры было реально удобно в питерских пробках. Проблема была их с окошка взять, т.к. руль справа :)


Цитировать — Сообщение №56
04 февраля 2010 года
00
Цитата: scauter
ну вообще автомат, на сколько я знаю, можно убить простыми движениями взад вперед (например когда застряли в сугробе), и еще плюс ко всему егог нельзя особо перегревать! На механике же намного удобнее выезжать из таких мест, прибегая всего лишь к помощи сцепления! Получаеться как будто вы раскачиваете машину, на автомате же такого не сделать! (ну вот как то так)



Не в движениях дело. Автоматы не любят резких нагрузок - например гогда авто буксует по снегу и резко цепляется за асфальт. Со временем это приводит к сжиганию фрикционов. Причем умирают они как правило, очень резко, в отличии от сцепы в механике.


Цитировать — Сообщение №57
04 февраля 2010 года
00
суть от этого не меняеться, на механике на много проще выбраться из такой ситуации!

Цитировать — Сообщение №58
04 февраля 2010 года
00
если каждый день в течении трех лет пытаца выехать из сугроба тогда наверно да)
а в раскачку свою помойку выбуксовывал из снега.. но если не идет то зачем коробку греть? нада наверно резину было в сентябре шыпованную одевать и помойку полноприводную брать)

Цитировать — Сообщение №59
04 февраля 2010 года
00
полноприводная мне не к чему, а вот резина стоит шипованная еще с первого снега;)

Цитировать — Сообщение №60
04 февраля 2010 года
00
Цитата: LANCERX
я их иначе как дрочерами не называю.


А ЛанцерХ - гумно машина


Цитировать — Сообщение №61
04 февраля 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
а ты сручником в повороты не заходишь? не разворачиваешься на месте? это же классно)))) класика ваще огонь, на ровной площадке можно боком машину в занос отправить, сколько смеха, эмоций... разве не классно? зимой! не обязательно тысячу кобыл иметь под капотом, мне не устралось летом повторять зимние веселушки.
да будьте вы проще то...



у меня на автомате тоже есть ручник)
да и не професионал я чтобы на переднем приводе дрифтить)
да это весело, да я пробовал это на вайбахе, даже видео есть.. но это действительно все децсад. не та помойка. и коробка тут не причем. а вот на каком нить доджвайпере было бы много виселее)
Фаня тоже гнилую классику для этого приспособил, чтоб какашкай не так гробить)
Но мы говорим о машине на каждый день или о машине для "оторваца"?! Мне вот жалко ведро насиловать на подобных погоняшкам мероприятиях, тем более что ничего выдающегося от него там не добьешся!


Цитировать — Сообщение №62
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
у меня на автомате тоже есть ручник)
да и не професионал я чтобы на переднем приводе дрифтить)
да это весело, да я пробовал это на вайбахе, даже видео есть.. но это действительно все децсад. не та помойка. и коробка тут не причем. а вот на каком нить доджвайпере было бы много виселее)
Фаня тоже гнилую классику для этого приспособил, чтоб какашкай не так гробить)
Но мы говорим о машине на каждый день или о машине для "оторваца"?! Мне вот жалко ведро насиловать на подобных погоняшкам мероприятиях, тем более что ничего выдающегося от него там не добьешся!


а что ей будет то на льду?


Цитировать — Сообщение №63
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
Может не надо суваца туда где не дано ездеть вашей машине!


этак мне во двор не заехать будет :D


Цитировать — Сообщение №64
04 февраля 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
а что ей будет то на льду?


износ резины, подвески, двигателя, коробки естественно


Цитировать — Сообщение №65
04 февраля 2010 года
00
я выбираю

Цитировать — Сообщение №66
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
износ резины, подвески, двигателя, коробки естественно



с нашими дорогами это практически незаметно ляжет на её плечи:)


Цитировать — Сообщение №67
04 февраля 2010 года
00
Проблема в том. что нормальные автоматы с внятным алгоритмом переключения и нормальным быстродействием ставят на достаточно дорогие машины. Как более-менее общенародный бюджет, так не АКПП а чёрт те что, особенно на трассе. Вариатор на езде хорош, но слишком много косяков нерешённых потому для себя я его пока отметаю. Народ хвалит роботы ДиСиДжишные но ХЗ...на себе не пробовал.

Цитировать — Сообщение №68
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Mickey
этак мне во двор не заехать будет :D



да у нас такая же шляпа, Макс
огромная колея ледяная, а теперь еще и снег. Машины в снегу вязнут, и на льду мылят. Тут хоть липука, хоть шыпы... хоть ручка, хоть автомат... смело выезжали тока уазеги и высокие 4вдпаркетники.


Цитировать — Сообщение №69
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Причем умирают они как правило, очень резко, в отличии от сцепы в механике.



(меланхолично) Расскажите это откровение владельцам маздатрёшек с широко распрстранённым отрывом маховика до 20-ки пробега


Цитировать — Сообщение №70
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Character
(меланхолично) Расскажите это откровение владельцам маздатрёшек с широко распрстранённым отрывом маховика до 20-ки пробега



Это уже из другой оперы...больше на "брак" похоже..


Цитировать — Сообщение №71
04 февраля 2010 года
00
И вентилятор включать не надо:)

З.ы. скоро тема про переобувку будет весна не за горами товарисчи:)

Цитировать — Сообщение №72
04 февраля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
И вентилятор включать не надо:)

З.ы. скоро тема про переобувку будет весна не за горами товарисчи:)



чот не помню, а о чом мы по весне сремся?))))
резина вроде тока рисунком и ценой отличаеца)))
хотя можно спорить о симетричной против асиметричной и направленой против ненаправленой)))


Цитировать — Сообщение №73
04 февраля 2010 года
00
Езжу на механике,связано это с тем что люблю говны помесить,при чём не на пляжик скатаца,а нормально так,по бампер в грязи,иногда тока на лебёдочке и вылезаешь. Для города предпочтительнее автомат канешн,но если этот автомат унылое говно как на Туссане,то хрен знает.

Цитировать — Сообщение №74
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
Но вот найти бы статистику по поломкам, интересно что ломаеца чаще, автомат или механика?!


Не совсем то конечно, но интересно почитать обоим сторонам спора — http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111946

(рекомендую и остальные материалы почитать)


Цитировать — Сообщение №75
04 февраля 2010 года
00
Цитата: a4n
Не совсем то конечно, но интересно почитать обоим сторонам спора — http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111946

(рекомендую и остальные материалы почитать)



немного обратные вещи слышал от инженера сервиса мицубиси


Цитировать — Сообщение №76
04 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
немного обратные вещи слышал от инженера сервиса мицубиси




+1

Вообще говоря, стоимость любого ремонта АКПП как правило перекрывает несколько ремонтов МКПП по цене. Т.к. ломаться в автоматах не очень много чему - гидротрансформатор, фрикционы, селектор - все это стоит очень не хилых денег + не забываем что у АКПП есть свои мозги, которые к сожалению тоже бывает умирают. Ну и вечные проблемы с буксировкой автоматов в случае чего и очень высокие требования к маслу и его своевременной замене (редкой к счастью).


Цитировать — Сообщение №77
04 февраля 2010 года
00
Ремонт согласен дорого, но как повезёт если честно. У знакомого механика уже третья за два года, не везёт ему, да и не особо он её бережёт.
"вечные проблемы с буксировкой" - а в чем проблема? в том, что при буксировке нельзя ехать быстрее 50(60) км/час? и если тащить на далёкое расстояние то делать остановки? Часто ли нужна эта самая буксировка то :)

Цитировать — Сообщение №78
04 февраля 2010 года
00
Цитата: a4n
Ремонт согласен дорого, но как повезёт если честно. У знакомого механика уже третья за два года, не везёт ему, да и не особо он её бережёт.



Так беречь значит надо, сдуру можно и х.й сломать.
Сань, у меня и на автомате была машина и без автомата :) С автоматом один раз "не повезло", хотя эксплуатировалась бережно и правильно, да еще и японец 2001 года. После этого для меня существуют только один вариант покупки авто с автоматом - новое. Чтобы гарантия и т.п.

А по поводу буксировке , в АКПП очень важно наличие давления масла, которое появляется только на работаюшем двигателе, при таскании без масла (на любой скорости) происходит усиленный износ ее кишков. МКПП масло главное чтобы просто было.

И эта, я уже говорил - след авто будет с АКПП, ибо удобнее оно мне при данном раскладе в городе. Только исключиельно новое и гарантийное - так спокойнее.


Цитировать — Сообщение №79
04 февраля 2010 года
00
:) можно и в процесс вмешаться и мн. др.) роб. КПП тож разные... но все ж мне понравилось:) а так я за механику:respect:

Цитировать — Сообщение №80
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab

А по поводу буксировке , в АКПП очень важно наличие давления масла, которое появляется только на работаюшем двигателе, при таскании без масла (на любой скорости) происходит усиленный износ ее кишков. МКПП масло главное чтобы просто было.



На биммере 7 Е65-66 есть аварийный режим: дергаешь рычажок и таскай скк влезет:)


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.