Давайте досчитаем до миллиона!

18 ноября 2009 года
+1-3
Видел на каком то форуме.
Правила просты.
Начинаем с "1" и идем по порядку.
1 человек не может писать по порядку 2 раза в течении суток.

Можно ставить просто цифру,можно выкладывать картинку,с соответствующим числом по списку. Фантазируйте.
Интереснее получится,если ,конечно же,это будут картинки
Начну,пожалуй....
29 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №442
29 января 2010 года
00
Пистолет МР-443

Цитировать — Сообщение №443
29 января 2010 года
00
444
картинку вставлю, Sauron оказался проворнее :-)

Цитировать — Сообщение №444
29 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №445
29 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №446
29 января 2010 года
00

К-[COLOR="Red"]447[/COLOR] :: проект 667б "Мурена"

Цитировать — Сообщение №447
29 января 2010 года
00
МР-448

Цитировать — Сообщение №448
29 января 2010 года
00
Мусоровоз КО-449


Цитировать — Сообщение №449
30 января 2010 года
00


[youtube]YKgPFwxsW_A[/youtube]

Цитировать — Сообщение №450
30 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №451
30 января 2010 года
00
УАЗ читыристапиисятдва (буханго)

Цитировать — Сообщение №452
30 января 2010 года
00
P-453-MW - экспериментальный самолет, построенный югославским государственным заводом Ikarus. Разработан в Генеральной дирекции авиационной промышленности (Generalne Direkcije Vazduhoplovne Industrije) инженером Левачичем и полковником Бешлиным в рамках проектных заданий 1952 - 53 гг. Прежде всего югославские инженеры старались найти оптимальную форму для размещения двух реактивных двигателей Turbomeca Marbord II. Первоначально был изготовлен лишь планер самолета, без установки двигателей. К сожалению, очень интересный проект (так же обозначенный GVDI-9 - сокращенное название места разработки-девятый проект) был закрыт после первого же вылета в 1952 году, в котором аппарат был полностью уничтожен (но летчик не пострадал).

Цитировать — Сообщение №453
30 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №454
30 января 2010 года
00
Читыристапиисятпять...

Цитировать — Сообщение №455
30 января 2010 года
00
Ferrari 456 GT

Цитировать — Сообщение №456
30 января 2010 года
00
Акустическая система DLS 457

Цитировать — Сообщение №457
30 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №458
30 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №459
30 января 2010 года
00


460 Smith & Wesson

Цитировать — Сообщение №460
31 января 2010 года
00

интересная серия номеров .... :)

Цитировать — Сообщение №461
31 января 2010 года
00
462

Цитировать — Сообщение №462
31 января 2010 года
00
Ресивер Yamaha RX-V 463

Цитировать — Сообщение №463
31 января 2010 года
00
Контроллер управления видеостеной: Extron MGP 464

Цитировать — Сообщение №464
31 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №465
01 февраля 2010 года
00
466

Цитировать — Сообщение №466
01 февраля 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №467
01 февраля 2010 года
00
468

Цитировать — Сообщение №468
01 февраля 2010 года
00
уазег

Цитировать — Сообщение №469
01 февраля 2010 года
00
Лодка моторная,катер GRIZZLY 470


Цитировать — Сообщение №470
02 февраля 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №471
02 февраля 2010 года
00


Ыть.

Цитировать — Сообщение №472
02 февраля 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №473
02 февраля 2010 года
00
этот

Цитировать — Сообщение №474
02 февраля 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №475
02 февраля 2010 года
00


Ыть

Цитировать — Сообщение №476
02 февраля 2010 года
00
Автомобильный иммобилайзер Pandect IS-477.



Кто у нас тут любитель сокетов, твой пост следующий))

Цитировать — Сообщение №477
02 февраля 2010 года
00
пажалыста

Цитировать — Сообщение №478
02 февраля 2010 года
00
И еще одни, чо уж тут...

Цитировать — Сообщение №479
03 февраля 2010 года
00
VOLVO 480

Цитировать — Сообщение №480
03 февраля 2010 года
00


ВЛ80с-481

Цитировать — Сообщение №481

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: