Кто в ВН ремонтирует ЭБУ
Возникла проблема , нужно отремонтировать ЭБУ (Электронный блок управления ) АКПП , ребята подскажите кто у нас этим занимается :help:
Цитата: SergFire
Возникла проблема , нужно отремонтировать ЭБУ (Электронный блок управления ) АКПП , ребята подскажите кто у нас этим занимается :help:
В чем именно проблема? Какое авто, АКПП? В любом случае если возможно восстановить схему - не факт что можно восстановить ПО. 95% что нужен другой блок к сожалению
машинка пассат B5 с типтроном , а проблема что не работает , не видит селектора передач , на экране БК постоянно стоит в положении Drive , а коробка в аварийном режиме, но ошибок эбу не выдает , хотя связывается с адаптером и эбу двигателя (по CAN-шине ) без проблем
Все датчики и проводка проверены и дело именно в эбу
началось все с разборки пространства около селектора (до этого все работало отлично ) и в момент этого было включено зажигание (возможно плата селектора в этот момент коснулась массы), после сборки появилась вот така шняга
Все датчики и проводка проверены и дело именно в эбу
началось все с разборки пространства около селектора (до этого все работало отлично ) и в момент этого было включено зажигание (возможно плата селектора в этот момент коснулась массы), после сборки появилась вот така шняга
Цитата: steb
что за авто? есть блок на пассат Б5.
а с этого момента поподробней , телефончик скинь в личку
Цитата: SergFire
машинка пассат B5 с типтроном , а проблема что не работает , не видит селектора передач , на экране БК постоянно стоит в положении Drive , а коробка в аварийном режиме, но ошибок эбу не выдает , хотя связывается с адаптером и эбу двигателя (по CAN-шине ) без проблем
Все датчики и проводка проверены и дело именно в эбу
началось все с разборки пространства около селектора (до этого все работало отлично ) и в момент этого было включено зажигание (возможно плата селектора в этот момент коснулась массы), после сборки появилась вот така шняга
Все датчики и проводка проверены и дело именно в эбу
началось все с разборки пространства около селектора (до этого все работало отлично ) и в момент этого было включено зажигание (возможно плата селектора в этот момент коснулась массы), после сборки появилась вот така шняга
Как положение селектора видиться в текущих параметрах блока управления коробкой и движка?
это проблема скорее всего в самом селекторе. на рисунке номер 410 часто летят. можно попробовать подкинуть б/у. звони может чем и помогу. 89524861909
Цитата: Kirill V
Как положение селектора видиться в текущих параметрах блока управления коробкой и движка?
в том то и дело что , никак не видится , vag-com показывает что включена 4 передача - тоесть находится в аварийном режиме , но блок этого не видит
Цитата: steb
это проблема скорее всего в самом селекторе. на рисунке номер 410 часто летят. можно попробовать подкинуть б/у. звони может чем и помогу. 89524861909
да я проверял его , он же датчик F125 работает отлично и проводка до блока в идеале
интересно как ты его проверял. называется он многофукнциональный переключатель, если его снять с тяги на акпп. и не посмотреть риски как стояли. то можно тупо воткнуть, после чего он и не будет показывать. ты его сними провода не отсоединяй. и попробуй покрутить внутреннюю часть селектора. и смотри что будет показывать.принцип работы. рычагом (трос)ты включаешь гидравлику,мануальным клапаном. из коробки выходит ось от этого клапана. на самом конце этой оси типа эксентрика. на который и крепится селектор. какое выбрано положение рычагом и селектор при этом подает команду на ЭБУ . а после этого ЭБУ только подает команду включения электорнной части АКПП. то есть соленоиды. и т.д. н едумаю что у тебя блок полете. если вы что то делали с селектором. да и вообще так можно только гадать. надо смотреть.
Цитата: steb
интересно как ты его проверял. называется он многофукнциональный переключатель, если его снять с тяги на акпп. и не посмотреть риски как стояли. то можно тупо воткнуть, после чего он и не будет показывать. ты его сними провода не отсоединяй. и попробуй покрутить внутреннюю часть селектора. и смотри что будет показывать.принцип работы. рычагом (трос)ты включаешь гидравлику,мануальным клапаном. из коробки выходит ось от этого клапана. на самом конце этой оси типа эксентрика. на который и крепится селектор. какое выбрано положение рычагом и селектор при этом подает команду на ЭБУ . а после этого ЭБУ только подает команду включения электорнной части АКПП. то есть соленоиды. и т.д. н едумаю что у тебя блок полете. если вы что то делали с селектором. да и вообще так можно только гадать. надо смотреть.
да я в курсе , сначала тоже на него подумал ,но после проверки , эта версия отпала
проверял я его по схеме с помощью тестера
в общем если не найдеш никаких решений звони. блок есть с типтроника тоже. год свежий. единственное надо вызванивать человека, но найдем. а так я бы лучше сначала посмотрел авто.
помогите! похоже накрылось ЭБУ на Нексии, хочу исключить худший вариант, где можно проверить?
Цитата: encelad
помогите! похоже накрылось ЭБУ на Нексии, хочу исключить худший вариант, где можно проверить?
Сергей, +7 921 707 6666
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.