Давайте досчитаем до миллиона!

18 ноября 2009 года
+1-3
Видел на каком то форуме.
Правила просты.
Начинаем с "1" и идем по порядку.
1 человек не может писать по порядку 2 раза в течении суток.

Можно ставить просто цифру,можно выкладывать картинку,с соответствующим числом по списку. Фантазируйте.
Интереснее получится,если ,конечно же,это будут картинки
Начну,пожалуй....
19 января 2010 года
00
Тэги: дешовый вискарь, 2 года за мешок картошки и гуся

Цитировать — Сообщение №322
19 января 2010 года
00
Цитата: Чаушэску
Тэги: дешовый вискарь, 2 года за мешок картошки и гуся


Я так понял, это было 322?

Тогда 323


Цитировать — Сообщение №323
19 января 2010 года
00

Самоходный кормоуборочный комбайн Енисей-324.

Цитировать — Сообщение №324
20 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №325
20 января 2010 года
00


Цитата:
Акустическая система "Электроника 25АС-326"
Казанский завод Элекон. Модель 1981 года

Акустическая система предназначена для совместной
работы со звукоусилительной радиоаппаратурой высо
кого класса. Диапазон звуковых частот разделен на 3
полосы 40...500, 500...5000, 5000...20000 Гц с помощью
пассивных электрических фильтров, которые нагруже-
ны соответственно на три различные динамические го
ловки: низкочастотную - 25ГД-26-30, среднечастотную
6ГД-6-80 и высокочастотную - ЗГД-31-1300. Корпус АС
выполнен в виде закрытого ящика. Номинальная мощ
ность АС 25, а максимальная 35. Вт Номинальный диа
пазон частот звука 40...20000 гц. Электрическое сопро
тивление 4 ом. Звуковое давление при мощности под-
водимой к АС в 14 Вт. не менее 1,2 Па. Наружные раз-
меры АС 480х285х263 мм. Вес 14 кг. Цена 135 рублей.


Цитировать — Сообщение №326
20 января 2010 года
00
Синяя БМВ-купе, почти как у богомерзкава. :)

Цитировать — Сообщение №327
20 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
Синяя БМВ-купе, почти как у богомерзкава. :)



ну так даэ, мнеп такую))))


вот ищо

Техническое описание bmw 328i
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг: 1395
Разрешенная (полная) максимальная масса, кг: 1780
Объем багажника, л: 405
Максимальная скорость, км/час: 236
Разгон до 100 км/час, с: 7.4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина: 4433
Ширина: 1710
Высота: 1366
Колесная база: 2700
Колея колес передняя: 1408
Колея колес задняя: 1421
Размер шин: 205/60
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Тип двигателя: L6
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см: 2793
Мощность, л.с./об мин: 193/5300
Система питания: многоточечный впрыск топлива
Крутящий момент, Нм/об мин: 280/3950
Количество клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами


Цитировать — Сообщение №328
20 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №329
20 января 2010 года
00
[QUOTE=КроликЪ;993379]тралейбас[QUOTE]

у тя нифига не бэхо

вот ещё одна BMW 330xd


Общие данные
Год выпуска с 2000
Кузов Седан
Количество дверей/мест 4/5
Снаряженная масса, кг 1695,
Полная масса, кг ,
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0.29
Максимальная скорость, км/ч 224,
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.5,
Минимальный радиус поворота, м 5.45
Объем багажника min/max, л 440/440
Размеры
Длина 4470
Ширина 1740
Высота 1434
Колесная база 2725
Колея передняя/задняя 1480/1490
Дорожный просвет 147
Двигатель
Тип Дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 2926
Степень сжатия 19
Число и расположение цилиндров 6 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84,0 x 88,0
Число клапанов 24
Мощность, л.с./ об/мин 184/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 390/1750-3200
Трансмиссия
Тип МКПП 5 ст, АКПП Steptronic 5
Привод Постоянный полный
Подвеска
Передних колес Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 205/50 R17
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл 10.1,
Загородный цикл 6.2,
Смешанный цикл ,
Топливо Дизель
Емкость топливного бака, л 63

Цитировать — Сообщение №330
20 января 2010 года
00
Цитата:
Цитрат натрия - пищевая добавка группы антиоксидантов.

В пищевой промышленности используется натрий лимоннокислый трехзамещенный 2-водный, либо 5,5-водный.

В последнее время все большую популярность приобретает 2-водный цитрат натрия, у которого содержание основного вещества в 1,214 раза выше, чем у 5,5-водного и который обладает меньшей гигроскопичностью, практически не слеживаясь при хранении. Он представляет собой белый кристаллический порошок, легко растворимый в воде, слабо растворимый в спирте. Не горюч, не взрывоопасен, не токсичен, не оказывает раздражающего действия на кожу, однако, при вдыхании в виде пыли, может раздражать верхние дыхательные пути.



Вот.


Цитировать — Сообщение №331
20 января 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
[QUOTE=КроликЪ;993379]тралейбас[QUOTE]

у тя нифига не бэхо

вот ещё одна BMW 330xd



Вот моя бэха. Просто тёлачки натирали её до блеска.
Выжал 332км/ч :smoker:


Цитировать — Сообщение №332
20 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №333
20 января 2010 года
00
Demon of Earth, тема сисек на раскрыта.


Бугога Номер: 334. Кетайцкий журнал по вязанию и рукоделию.


Цитировать — Сообщение №334
20 января 2010 года
00


Racing Wheels (RW) Classic H-335 6,0x14 4x98

Цитировать — Сообщение №335
20 января 2010 года
00
Canon FC336

Цитировать — Сообщение №336
21 января 2010 года
00
Внесу и я свою лепту!

Цитировать — Сообщение №337
21 января 2010 года
00
Патрон .338 Lapua Magnum имеет следующие обозначения:
.338 Lapua Magnum / .338 Lapua Sniper / 8.6x70 / SAA 4640.

История создания патрона категории «ультрамагнум» калибра 8,6x70 началась в 1983 году, когда военным ведомством США была поставлена задача разработать новый патрон для снайперской стрельбы. Перед конструкторами была поставлена задача: добиться разгона пули массой 250 гран до начальной скорости 900 м/с.

Джерри Хэскинс из компании Research Armament Industries (RAI), Джим Белл и Бутс Обермейер разработали на базе гильзы охотничьего патрона .416 Rigby патрон .338 Bell калибра для дальнобойной снайперской винтовки американской компании U.S. Navy, предназначенной для снайперов ВМС США. Но сразу патрон "не пошел" - основная проблема состояла в том, что гильза патрона .416 Rigby по своей конструкции не могла выдерживать современные давления пороховых газов без появления остаточных пластических деформаций.

Но вскоре компанией «Lapua» для патрона была создана своя собственная гильза. Созданный Lapua патрон получил практически новую, не только переобжатую, но и усиленную гильзу от .416 Rigby, способную выдержать максимальное давление 420 МРа. Кроме того, разработчики испробовали все существующие на тот момент пули .338-го калибра, и окончательно остановились на собственной пуле весом 16,2 г, дающей наилучшие результаты в стволах с шагом нарезов в 10 дюймов.

В 1987 году компания "Лапуа" (Финляндия) начала коммерческое производство этих патронов под своей торговой маркой. В настоящее время патроны этого калибра производятся компаниями "Lapua" и "Norma" (Швеция). Винтовки под патрон калибра .338 Lapua выпускают компании "Sako" и "Dakota".

Существует мнение, что целью создания патрона .338 Lapua Magnum было заполнение пробела в линейке патронов для снайперской стрельбы между боеприпасами калибра 7,62 мм (.30) и 12,7 мм (.50). По сравнению даже с такими мощными патронами калибра 7,62 мм, как .300 Winchester magnum, значительно более тяжелая пуля патрона фирмы «Лапуа» обеспечивает меньшее отклонение от траектории под действием ветра и лучшее сохранение кинетической энергии на больших дистанциях, а значит, - и лучшее убойное действие. По сравнению же с патронами калибра 12,7 мм (12,7х99 мм Браунинг, 12,7x108 мм) боеприпас .338 Lapua обеспечивает значительно меньшую отдачу, меньший звук выстрела и возможность создавать оружие более компактное и легкое (обычно оружие под патрон .338 Lapua Magnum почти в полтора раза легче, чем под знаменитый патрон браунинга .50 / 12,7 мм).



Из-за отлогой траектории патрон .338 Lapua Magnum получил распространение как снайперский патрон высокого класса для армейских и полицейских винтовок в ряде стран. При использовании в соответствующем оружии данный патрон способен обеспечить выдающиеся характеристики - на дальности 1000 метров техническая кучность стрельбы может достигать 0,5 угловой минуты, то есть в идеальных условиях группа из 5 выстрелов может быть уложена в круг диаметром порядка 15-16 сантиметров. Боеприпас позволяет вести прицельный снайперский огонь на дистанции до 1500 метров. На дистанции 1400 м пуля сохраняет скорость 354 м/с и энергию 1015 Дж. В военных целях используется боеприпас весом 16,2 г. с оболочечной пулей АР485, а также с пулями Lock Base и Scenar.

Позже стали появляться версии охотничьего оружия с пулями Barnes XLC-Bullit, Homady Spire Point, Sierra Match King массой 14.6, 16.2 и 19.4 г, зарядом пороха 5,17-6,85 г. и начальными скоростями в пределах 754-925 м/с.



.338 Lapua MagnumФинские и американские производители начали предлагать и спортивное оружие под этот патрон. Однако следует заметить, что подобное оружие чрезвычайно дорого, и, как правило, доступно только богатым спортсменам - стрелкам на сверхбольшие дистанции, либо различным правительственным агентствам, которым необходимы снайперы-дальнойбойщики.

Наиболее известные образцы оружия под патрон .338 Lapua Magnum - финская винтовка Sako TRG41, английская Accuracy International Arctic Warfare SuperMagnum, американская Dakota Longbow Tactical.

В конце ХХ столетия в мире известно множество "уайлдкэтов" .338-го калибра для целевой стрельбы на длинные дистанции, но только .338 Lapua Magnum был адаптирован для военных целей.

Гильза патрона .338 Lapua Magnum имеет классическую бутылочную форму без закраины. Диаметр шляпки гильзы равен 14,93 мм. Капсюль большого диаметра типа Large Rifle Magnum, максимальный диаметр пули 8,61 мм, максимальные длины гильзы и патрона соответственно 69,20 мм и 93,50 мм. Максимальное давление пороховых газов в патроннике по стандарту CIP равно 420 МРа {62350 psi), шаг нарезов ствола 10 дюймов. Массы пороха и пуль соответственно 5,5-6,9 г и 13,6-20,4 г. Начальные скорость и энергия 800-925 м/с и 5690-6766 Дж.

Цитировать — Сообщение №338
21 января 2010 года
00
339

Цитировать — Сообщение №339
21 января 2010 года
00


Airbus А 340
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина самолета 63,65 м
Размах крыла 60,3 м
Вместимость от 295 до 335 чел
Крейсерская скорость 925 км/ч
Максимальная дальность полета 13 300 км

Цитировать — Сообщение №340
21 января 2010 года
00
Технические характеристики миниэкскаватора BOBCAT 341
Вес
Эксплуатационный вес с системой ROPS 5289 кг
Дополнительный вес кабины 119 кг
Дополнительный вес стальных гусениц 33 кг
Двигатель
Производитель/модель Kubota / V2003-M-DI-TE2B-BC-4 turbo
Тип топлива/охлаждение Дизельное/жидкостное
Диаметр цилиндра/ход поршня 83/92.4 мм
Максимальная мощность при 2500 об/мин 37.5 КВт
Крутящий момент при 1800 об/мин 164.4 Нм
Число цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров 2 л
Эксплуатационные качества
Усилие внедрения в грунт, длинная рукоять 23598 Н
Усилие внедрения в грунт, ковш 41223 Н
Тяговое усилие на крюке 50314 Н
Давление на грунт с резиновыми гусеницами 30.9 Кпа
Скорость движения, низкая скорость 3.1 км/час
Скорость движения, высокая скорость 5.2 км/час
Максимальная глубина копания 3981 мм
Гидравлическая система
Подача гидронасоса 177.5 л/мин
Подача на дополнительную гидравлику 75.7 л/мин
Заправочные емкости
Охлаждающая система 17 л
Топливный бак 84.4 л
Гидравлический резервуар 22.7 л
Гидравлическая система 62.5 л
Система поворота кабины
Поворот стрелы влево 75°
Поворот стрелы вправо 51°

Цитировать — Сообщение №341
21 января 2010 года
00

законы всё кто то сканирует...

Цитировать — Сообщение №342
21 января 2010 года
00


HP :)

Цитировать — Сообщение №343
21 января 2010 года
00
Такая же х*ня...:)

Цитировать — Сообщение №344
21 января 2010 года
00
345 отдельный парашютно-десантный полк

Цитировать — Сообщение №345
21 января 2010 года
00
Номер был 0346

Цитировать — Сообщение №346
21 января 2010 года
00
А меня троллейбусы штырят))
нумир 347


Цитировать — Сообщение №347
21 января 2010 года
00
Цитата: КроликЪ
А меня троллейбусы штырят))



Что это твой троллейбус по траве ездит? :)

На тебе для штырева :)


Цитировать — Сообщение №348
21 января 2010 года
00
Бахем Ba.349 "Наттер"

не тролейбус!

Цитировать — Сообщение №349
21 января 2010 года
00
Цитата: Demon of Earth
Что это твой троллейбус по траве ездит? :)
На тебе для штырева :)



Это чоткий совецкий троллейбус, ездит где хочет!
Спасиб!!
Нате ещё один из того же тралейбусапарка.
Походу его тогда списали в 80-х и сейчас у нас по 1-му маршруту ездит.



и тристаписятый у мя тоже есь!


Цитировать — Сообщение №350
21 января 2010 года
00
Амио 351 — французский цельнометаллический средний бомбардировщик Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро фирмы «Авьонс Амио» под руководством М. Кальви. Серийное производство было разделено: завод «Амио» в Коломбэ выпускал фюзеляжи, завод «Шантье эронавтик де Норманди» в Шербуре - крыло и завод SNCASO в Бийянкуре делал хвостовое оперение. Готовый самолёт собирался на аэродроме Ле Бурже в Париже. Первый серийный самолёт был изготовлен летом 1939. Производство велось до капитуляции в июне 1940 года.

На вооружение ВВС Франции самолёт поступил в 1940 году. В боевых действиях самолёты применялись во время Битвы за Францию с апреля 1940 года. Первый боевой вылет Amiot 351 совершили на разведку в район Маастрихта в ночь с 16 на 17 мая. С 25 июня 1940 года самолёты использовались как транспортные. После оккупации южной Франции три самолёта использовались немцами в 1 эскадрилье группы специального назначения KG 200. Эксплуатация самолётов семейства Amiot 351/354 окончательно прекратилась в 1946 году.

Тактико-технические характеристики

Экипаж 3 4
Длина, м 15,0
Размах крыла, м 22,95
Высота, м 4,10
Площадь крыла, м² 67,5
Масса пустого, кг 4 270
Масса максимальная взлётная, кг 11 300
Двигатель 2 × Gnome-et-Rhône
14P 14N 38/39 14N 48/49
Мощность, л.с. (кВт) 2× 920
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 480
Крейсерская скорость, км/ч 398
Практическая дальность, км 1 820
Практический потолок, м 9 800
Скороподъёмность, м/с н/д 7-8
Вооружение
Пушечно-пулемётное 3× 7,5 мм MAC 1934 1× 20 мм HS-404
2× 7,5 мм MAC 1934
Бомбовое до 1200 кг бомб

Цитировать — Сообщение №351
21 января 2010 года
00
Ju.352a-1
Размах крыла, м 34.20
Длина, м 24.60
Высота, м 5.75
Площадь крыла, м2 128.30
Масса, кг
пустого самолета 13500
максимальная взлетная 19600
Тип двигателя 3 ПД BMW-Bramo-323R-2
Мощность, л.с. 3 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 370
Крейсерская скорость , км/ч 300
Практическая дальность, км 3000
Боевая дальность, км 1800
Максимальная скороподъемность, м/мин 315
Практический потолок, м 6000
Экипаж 4-5
Полезная нагрузка: до 4300 кг груза
Вооружение: одна пушка МG-151/20 в упpавляемой гидpавлически веpхней башне HD-151/2

Цитировать — Сообщение №352
21 января 2010 года
00


Любителям троллейбусов :)

Цитировать — Сообщение №353
21 января 2010 года
00
Цитата: Sauron

Любителям троллейбусов :)


+1




Цитировать — Сообщение №354
21 января 2010 года
00

да нате вам еще один чоткий тролейбус. Их у нас видимо-невидимо! :)

Цитировать — Сообщение №355
22 января 2010 года
00
а вот фигушки вам, а не трамваи-на-асфальте! :D

Снова классика:


Цитировать — Сообщение №356
22 января 2010 года
00
Всем спс за троллейбусы :D

Пистолет Питон-357



Цитировать — Сообщение №357
22 января 2010 года
00
358-я стрелковая дивизия

Цитировать — Сообщение №358
22 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №359
22 января 2010 года
00
Икс-коробка тристашысят


Цитировать — Сообщение №360
22 января 2010 года
00


не тролейбус-спасибо :D

Цитировать — Сообщение №361

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: