Экспедиционный автомобиль EVC
Expedition Vehicle Concept задуман, как универсальное средство для комфортного передвижения как на обычных магистралях, так и в экстремальных условиях бездорожья.
Румынский дизайнер Продан Драгош, получивший известность после своей дипломной работы концепта Fiat Sentiero, представил новый не менее интересный проект - многофункциональный автомобиль E.V.C (Expedition Vehicle Concept).
EVC задуман, как универсальное средство передвижения, способное приспосабливаться к любым дорожным условиям и удовлетворять большинству потребностей автовладельцев. В течение нескольких минут EVC превращается из стильного джипа в домик на колесах для туристов. Солидный дорожный просвет (250 мм), рама и кузов из сверхпрочных нанополимеров, мощная полноприводная гибридная трансмиссия позволяют использовать дорожный потенциал EVC для сервисных и исследовательских целей.
В перечне функциональных особенностей вращающиеся передние сиденья, трансформируемая задняя часть, превращающая зону задних кресел в спальное купе, шестиугольные фотогальванические ячейки по плоскостям корпуса, обеспечивающие дополнительное снабжение электроэнергией. Обращают на себя внимание три встроенных в кузов ящика для инструмента, аптечки (спереди) и багажа (сзади) и съемные фары, превращающиеся в переносной фонарь благодаря встроенным аккумуляторам.
Румынский дизайнер Продан Драгош, получивший известность после своей дипломной работы концепта Fiat Sentiero, представил новый не менее интересный проект - многофункциональный автомобиль E.V.C (Expedition Vehicle Concept).
EVC задуман, как универсальное средство передвижения, способное приспосабливаться к любым дорожным условиям и удовлетворять большинству потребностей автовладельцев. В течение нескольких минут EVC превращается из стильного джипа в домик на колесах для туристов. Солидный дорожный просвет (250 мм), рама и кузов из сверхпрочных нанополимеров, мощная полноприводная гибридная трансмиссия позволяют использовать дорожный потенциал EVC для сервисных и исследовательских целей.
В перечне функциональных особенностей вращающиеся передние сиденья, трансформируемая задняя часть, превращающая зону задних кресел в спальное купе, шестиугольные фотогальванические ячейки по плоскостям корпуса, обеспечивающие дополнительное снабжение электроэнергией. Обращают на себя внимание три встроенных в кузов ящика для инструмента, аптечки (спереди) и багажа (сзади) и съемные фары, превращающиеся в переносной фонарь благодаря встроенным аккумуляторам.
http://www.carclub.ru/new_04_01_2010_EHkspeditsionnyijj_avtomobil_EVC.html