Как без шипов ездится на том, что щас у нас дорогами зовется?

29 декабря 2009 года
00
Липучки, не говоря уже о летней...

Пока был один отзыв, что липучки как то не держат...
29 декабря 2009 года
00
не знаю как без шипов, но ради такого эксперимента переобуваться не буду. :small:

Цитировать — Сообщение №2
29 декабря 2009 года
00
ледяные надолбы щас замерзли, на шиповке машина с трудом за них хватается, липучка, думается, без вариантов вообще...

Цитировать — Сообщение №3
29 декабря 2009 года
00
не буду агитировать или стараться переубедить кого-либо, но ездится совершенно нормально. и на переобувке осенью думал в след году новую покупать зимнюю резину (этой 4й сезон), но даже передумал - пока до зимних меток не сточится.
имхо сейчас состояние дорог такое, что можно и на летней ездить аккуратно - вполне чистые и сухие. на летней минус, конечно, что те места где кучи каши сложены - не особо преодолеешь. но тут важен рисунок протектора а не шипы.

лично для меня большую проблему представляли два дня назад места с глубокой колеёй. особенно если приходилось пересекать их перпендикулярно. именно так я на стоянке и засел - лег на брюхо а колеса свесил в яму. но резина тут ни при чем. ибо рядышком свесил шипы сосед по парковке. а до этого пришлось выталкивать такси тож на шипах.
так что - если все плохо, то плохо всем.
рулят полный привод и дорожный просвет от 20 см.

Цитировать — Сообщение №4
29 декабря 2009 года
00
этот сезон езжу на липучках, разницу вижу только на голом льду

Цитировать — Сообщение №5
29 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus

но тут важен рисунок протектора а не шипы.

лично для меня большую проблему представляли два дня назад места с глубокой колеёй. особенно если приходилось пересекать их перпендикулярно. именно так я на стоянке и засел - лег на брюхо а колеса свесил в яму. но резина тут ни при чем. ибо рядышком свесил шипы сосед по парковке. а до этого пришлось выталкивать такси тож на шипах.
так что - если все плохо, то плохо всем.
рулят полный привод и дорожный просвет от 20 см.



_+1


Цитировать — Сообщение №6
29 декабря 2009 года
00
Шиповка без шипов - наше фсе

Цитировать — Сообщение №7
29 декабря 2009 года
00
гоняю на липучке, устраивает полностью... следующая резина будет тоже "шиповкой без шипов"

Цитировать — Сообщение №8
29 декабря 2009 года
00
дело не в споре. я хотел в след году покупать липучку. но видя текущую ситуацию, чо-то сомневаюсь теперь. ибо в колеях я иногда еду по бокам надолбов, возможно шипы помогают.

Цитировать — Сообщение №9
29 декабря 2009 года
00
Цитата: DalV
дело не в споре. я хотел в след году покупать липучку. но видя текущую ситуацию, чо-то сомневаюсь теперь. ибо в колеях я иногда еду по бокам надолбов, возможно шипы помогают.



ключевое слово возможно :)


Цитировать — Сообщение №10
29 декабря 2009 года
00
ооо))щас любителям без шипов жуть расскажу, хотя такая жуть и владельцев шипов напугает))
Вчера ждал знакомого у ж\д переезда на остановке "Новгородское депо",а там переезд идет через 3 пути-2 главных и один подъездной, и один умник решил под только-только зазвучавший сигнал переехать его, благо он минут за 5 начинает работать... а там ведь не чищено,все раскатано, и там где рельсы -образовались глубокие впадинки(уж сколько их машин проехало пока я там бываю-уйма)вот и сел он на переднеприводной тойоте на 1(подъездном пути). Скользит, не тронуться,машин нет,звонит сигнализация переезда, он за лопаткой в багажник,видать у мужика паника не слабая была(со стороны)и подкопал чуток-нифига..ему бы увидить что по запасному(где он и встрял) медленнооо ползет чмуха, и его по любому увидят))Хорошо подъехала машина, я то же подошел, троем толкнули..а резина лысая...

Цитировать — Сообщение №11
29 декабря 2009 года
00
Цитата: DalV
дело не в споре. я хотел в след году покупать липучку. но видя текущую ситуацию, чо-то сомневаюсь теперь. ибо в колеях я иногда еду по бокам надолбов, возможно шипы помогают.



думаю, вот именно это не есть повод для сомнений.
сам как уже выше написал иногда сталкиваюсь с непреодолимой колеей - посадка низковата и брюхом волочиться неохота. по рабочей, н.п. только описанным тобой методом и перемещаюсь - по боковинам. вроде ничего - не соскальзываю :) болтает конечно.

шиповка или липучка - я для себя особых преимуществ того или другого не вижу. липучка просто тише. ну и одевая ее в начале ноября, а снимая в апреле - спокойно как то ездишь по асфальту.

вот где липучка ацтойновата - чистый лед. но я столкнулся один раз с неприятным моментом - в вишере прорвало каналью в ацкий мороз и залило дорогу под уклоном (уклон наподобие как дорога под ж/д мостом в чудово). въехать по склону было очень тяжко. не с первой попытки и с толканием. но по нему и пройти то было очень тяжело. был на липучке и заднем приводе. и! тачко на нашей шиповке (какой то баргузин или там метелица) переднеприводная - въехать как ни толкали так и не смогла. припарковалась на обочине.


Цитировать — Сообщение №12
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Экви
а там ведь не чищено,все раскатано, и там где рельсы -образовались глубокие впадинки(уж сколько их машин проехало пока я там бываю-уйма)вот и сел он на переднеприводной тойоте на 1(подъездном пути). Скользит, не тронуться



Три года назад я так же в таких впадинках застряла только на переезде в григорово за конечной автобусов, на шиповке, и еле вытолкали, выемки очень глубокие были, так что и шипы там не всегда помогут:)


Цитировать — Сообщение №13
29 декабря 2009 года
00
окай. думаю ясно. шипы в топку тада

хотя ездить на липучке по асфальту нифига нельзя - сточите ламели

Цитировать — Сообщение №14
29 декабря 2009 года
00
а ездить на шипах по асфальту - сточите шипы:)

Цитировать — Сообщение №15
29 декабря 2009 года
00
Цитата: DalV
окай. думаю ясно. шипы в топку тада

хотя ездить на липучке по асфальту нифига нельзя - сточите ламели



да вроде до +5 не критично


Цитировать — Сообщение №16
29 декабря 2009 года
00
Цитата: DalV
окай. думаю ясно. шипы в топку тада

хотя ездить на липучке по асфальту нифига нельзя - сточите ламели



а что такое ламели? :small:


Цитировать — Сообщение №17
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Doby Rush
а что такое ламели? :small:



это такие бугры на резине, они у тебя на колесах были в 20м веке в тех местах где корд торчит :)


Цитировать — Сообщение №18
29 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
это такие бугры на резине, они у тебя на колесах были в 20м веке в тех местах где корд торчит :)



:respect:


Цитировать — Сообщение №19
29 декабря 2009 года
00
Вокруг центра Барк покатайтесь, там по барабану какая резина

Цитировать — Сообщение №20
29 декабря 2009 года
00
катаюсь на липучке 1-й сезон, по ощущениям:
до -5... работает на ура, т.к. на дорогах каша
-5...-12 имхо интервал еще более-менее стабильной работы, при более низких температурах резина дубеет(хз, может сама резина такая)
на льду, укатанном снегу, как и говорили - не работает, в отдельные моменты жалел об отсутствии шипов

Цитировать — Сообщение №21
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Lost_man
Вокруг центра Барк покатайтесь, там по барабану какая резина


кстати да, вчера сел там, правда сам смог выехать:)


Цитировать — Сообщение №22
29 декабря 2009 года
00
Цитата: DalV
окай. думаю ясно. шипы в топку тада

хотя ездить на липучке по асфальту нифига нельзя - сточите ламели



Я-же езжу - и ничего не сточил. ;) А это уже третий комплект. Не, если давать коксу с буксой и сносом, тут можно и за полгода её убить. Ненадолго дураку стеклянный х*й.

А что касаемо съезжания с ледяных наростов в колею - так это только пару дней в году бывает. И это - исключение, а не правило. Ведь ты не покупаешь резину, чтобы ездить по ледяным наростам? ;) Да, шипы, возможно, лучше удержат машину на них. Ну и что?


Цитировать — Сообщение №23
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Lost_man
Вокруг центра Барк покатайтесь, там по барабану какая резина



Вокруг барка можно только попрыгать :D


Цитировать — Сообщение №24
29 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
не буду агитировать или стараться переубедить кого-либо, но ездится совершенно нормально. и на переобувке осенью думал в след году новую покупать зимнюю резину (этой 4й сезон), но даже передумал - пока до зимних меток не сточится.
имхо сейчас состояние дорог такое, что можно и на летней ездить аккуратно - вполне чистые и сухие. на летней минус, конечно, что те места где кучи каши сложены - не особо преодолеешь. но тут важен рисунок протектора а не шипы.

лично для меня большую проблему представляли два дня назад места с глубокой колеёй. особенно если приходилось пересекать их перпендикулярно. именно так я на стоянке и засел - лег на брюхо а колеса свесил в яму. но резина тут ни при чем. ибо рядышком свесил шипы сосед по парковке. а до этого пришлось выталкивать такси тож на шипах.
так что - если все плохо, то плохо всем.
рулят полный привод и дорожный просвет от 20 см.


плюсамба
возможно с шипами быстрее бы со светофора съехал, но с автобусами наперегонки не гоняю, чуток помылю и сдвинусь с места. кидает по колеям не изза наличия липучки, а изза отсутствия широких гусениц! возможно где то шипы мне и нужны были, но как правильно написали, покупалась резина не для этих исключительных случаев, а чтобы переодеца и ездить с сентября (сонег превед) по апрель и не цокать шипами!


Цитировать — Сообщение №25
29 декабря 2009 года
00
8 ноября от приезда в зад газельке меня спасли только шипы, однако к настоящему моменту шипов уже не осталось :grenade:
Поэтому:
Цитата: Албанетс
Шиповка без шипов - наше фсе


:gigi: :gigi: :gigi:


Цитировать — Сообщение №26
29 декабря 2009 года
00
Я без шипов второй сезон, что то ни разу не пожалел. По такому снежищу хоть с шипами хоть без - разницы никакой.
PS А полный привод рулез !

Цитировать — Сообщение №27
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Волчара
Ведь ты не покупаешь резину, чтобы ездить по ледяным наростам? ;) Да, шипы, возможно, лучше удержат машину на них. Ну и что?



Для тех кто ездит только по городу верно)
А если нужно ехать по области, ночью, в любую погоду, то мое мнение - шипы рулят. Чтобы доехать. В прошлом году я сильно пожалел о нешиповке, поэтому мне уже по барабану и шум и управляемость на асфальте. а по городу авто и так норм со скоростью потока идет, даже бывает чуток быстрее:)


Цитировать — Сообщение №28
29 декабря 2009 года
00
Цитата: LeOpArdd
А если нужно ехать по области, ночью, в любую погоду, то мое мнение - шипы рулят. Чтобы доехать.



не срача ради, а действительно любопытно. чем за городом шипы помогают людям?
самый странный аргумент из тех что слышал.

ибо когда валит снег - на шипы пофиг - тут побеждают обладатели максимального клиренса и злейшего протектора. а когда снег не валит то опять же зачем шипы? чистого льда на трассе не часто встретишь, это раз.
ну и, например, оттормаживаться на льду на трассе уповая на шипы это, кхм, странно.
говорю как частый посетитель наших трасс, а так же как отъездивший на работу в м. вишеру с новгорода целый год. в любую погоду ездил на заднем приводе, на липучке и как то не скажу, что есть разница.

вот как раз в городе где может неожиданно на перекрестке произойти разлив чего-нибудь из канальи или бочки, шип и пригодится.

как бы так - если бы по долгу службы надо было бы окучивать село и ездить по районным дорогам и у меня был бы выбор - железный настоящий жип с хорошим клиренсом на злой резине м+s или паркетник на шиповочке нокиан, то я бы выбрал первое. что бы доехать.


Цитировать — Сообщение №29
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Волчара
Вокруг барка можно только попрыгать :D




или сделать на газоне новую парковку


Цитировать — Сообщение №30
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Avare
Я без шипов второй сезон, что то ни разу не пожалел. По такому снежищу хоть с шипами хоть без - разницы никакой.
PS А полный привод рулез !



агась! тож езжу на нешипованной, ноу проблем!
полный привод тож помогает вскарабкиваться где надо, без пробуксовок вобщем..


Цитировать — Сообщение №31
29 декабря 2009 года
00
отлично ездится

Цитировать — Сообщение №32
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Экви
ооо))щас любителям без шипов жуть расскажу, хотя такая жуть и владельцев шипов напугает))
Вчера ждал знакомого у ж\д переезда на остановке "Новгородское депо",а там переезд идет через 3 пути-2 главных и один подъездной, и один умник решил под только-только зазвучавший сигнал переехать его, благо он минут за 5 начинает работать... а там ведь не чищено,все раскатано, и там где рельсы -образовались глубокие впадинки(уж сколько их машин проехало пока я там бываю-уйма)вот и сел он на переднеприводной тойоте на 1(подъездном пути). Скользит, не тронуться,машин нет,звонит сигнализация переезда, он за лопаткой в багажник,видать у мужика паника не слабая была(со стороны)и подкопал чуток-нифига..ему бы увидить что по запасному(где он и встрял) медленнооо ползет чмуха, и его по любому увидят))Хорошо подъехала машина, я то же подошел, троем толкнули..а резина лысая...


это скорее для любителей лысой резины история


Цитировать — Сообщение №33
29 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
ну и, например, оттормаживаться на льду на трассе уповая на шипы это, кхм, странно.



поддерживаю!

на пассате ездил на новой 5-й шипованной хакапелите...ехал на объездную в воробейку через новую мельницу...там, как известно, перед перекрестком стоп нарисован....вот и ехал все как обычно....перед перекрестком давлю на тормоз, а фиг, как едет так и едет (абсолютно чистый и гладкий лед)...все мои попытки не принесли результатов....подлетев ближе к перекрестку быстро посмотрел по сторонам - никого, поддал газку и пролетел перекресток без остановки прямо, а там уже оттормозился потихоньку.....

если бы кто-то ехал к перекрестку - пришлось бы нырять в канаву.....мой, конечно, косяк, что не допетрил заранее..первая машина, опыта мало было....но урок был таков - шипы на льду ничерта не помогают....может хака 5 гавно или еще что, но эффекта от шипов не понял вообще...


Цитировать — Сообщение №34
29 декабря 2009 года
00
Третью зиму езжу на одной и той же липучке бриджстоун - пока ни на минуту не пожалел, что не шипы. Не шумит и пока даже не сносилась.

Цитировать — Сообщение №35
29 декабря 2009 года
00
Имхо в нашем климате шипы не актуальны.

Цитировать — Сообщение №36
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
но урок был таков - шипы на льду ничерта не помогают....может хака 5 гавно или еще что, но эффекта от шипов не понял вообще...


Опять "25", тема - бойан. Шипы как бэ помогают, доказано инструментально. И по тормозному пути на льду рулят вплоть до температуры около -15. Дальше уже липучка начинает отруливать. Просто шипы отодвигают ту грань, за которой возможно ДТП, и не стоит надеяться, что на льду машина, обутая в шиповку (равно как и в липучку), встанет как вкопанная. ИМХО одевая шипованные шины, мы приобретает в запас те несколько сантиметров обледенелого тормозного пути, которых может и не хватить при торможении на шинах другого типа. Лично у меня подобные ситуации были и я не уверен, что будь я на липучке, остановился бы в том же самом месте.

Помним также, что большинство липучек скандинавского типа на асфальте (мокром) при торможении отсасывают у многих шиповок. Тоже доказано инструментально. Ссылки давать не буду, искать лениво.

ЗЫ: HKPL5 рулит.


Цитировать — Сообщение №37
29 декабря 2009 года
00
HKPL4 тоже.:)

Цитировать — Сообщение №38
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Eugene323


ЗЫ: HKPL5 рулит.



бгг, рулит medved nast 2 :D


Цитировать — Сообщение №39
29 декабря 2009 года
00
Цитата: dias
бгг, рулит medved nast 2 :D


:respect: :respect: :respect:


Цитировать — Сообщение №40
29 декабря 2009 года
00
Цитата: Eugene323

Помним также, что большинство липучек скандинавского типа на асфальте (мокром) при торможении отсасывают у многих шиповок. Тоже доказано инструментально. Ссылки давать не буду, искать лениво..



ну я думаю найдеца много такой шыповки, которая отсосет зимой у хорошей всесезонки! так что ваш выпад в сторону какойто липучки против какойто шиповки не имеет смысла! есть дорогие, дешевые, качественные и гавняные резины среди шыповок, всесезонок и липучек.

кстате евгений, вы вспомнили ситуации когда непожалели что у вас шыпы! я вот нежалею о том что у меня липука с каждым оборотом колеса. кому пользы больше ?! =)))


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.