Разлагающийся запад - как торгуют машинами...

10 декабря 2009 года
00
Цитата:
Ездил покупать машину. Процедура эта в корне отличается от российской. Во-первых, уж не знаю почему, если сейчас (в 2009) оплачиваешь машину 2010 года, то экономишь на НДС, т.е. не платишь его (а это 20 процентов). Кроме того, в зачет стоимости я отдаю свою старую машину, которую у них же и купил. Трейд-ин есть и в России, но в данном случае меня поразило, что стоимость сдаваемой машины за год не упала ни на евро. Как купил за 15.000, так на столько же мне уменьшили стоимость новой. Получается, что год катался на машине бесплатно (если не считать керосин и стоимость страховки). С удивлением обнаружил, что в конце года дилер не пытается распродать по дешевке остатки текущего года выпуска, а наоборот - продает дешево машины следующего года. С 1 января они станут дороже, но наступит время скидок для застрявших в продаже машинок 2009-го. Подписали договор, что мне выдадут машину 15 февраля, со штрафом за каждый день просрочки с их стороны. Ну и нечего говорить, что и на учет поставят, и номера повесят, и транспортный налог на год вперед заплатят сами. Заводская гарантия три года (в Москве на "мерседесы" полтора).
Поторговался, конечно, как без этого, уменьшив цену, округлив ее. При этом аванс взяли мизерный - выписал им чек на 5.000 евро.
Теперь, когда дела сделаны, можно и в Москву ехать. Я там еще летом заблаговременно поставил себе и жене зимнюю резину. Так что сразу на дачу, в снег.


http://avmalgin.livejournal.com/1763843.html
Из Италии.

11 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
это очень глупый вопрос.
т.к. мне кажется, что не на всех производствах, являющихся конкурентоспособными трансвиту, люди работают за рис.

иначе вот эта карта кажется мне страшной

или вот эта информация

The Bosch Group employs some 280,000 people in more than 60 countries. This list includes countries and locations with 100 or more associates, as well as locations of non-consolidated subsidiaries. Further companies operate in Belarus, Bulgaria, Chile, Colombia, Croatia, Estonia, Indonesia, Israel, Kazakhstan, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, New Zealand, the Philippines, Serbia, the United Arab Emirates, and Vietnam.



вы валите все в кучу, и производство и разработку, и у вас получается средняя температура по больнице...........разработка да, дорогая, небольшое количество высокооплачиваемых специалистов и производство.............в юговосточной азии............огромное количество дешёвой рабоче силы.

Цитата: maximus

кстати, в новгороде есть тоже контора - трансы мотает - люди не рисом единым живут и продукт их пользуется спросом. только это не завод, а небольшое производство.


дак в том то и дело, что небольшое производство...............и работает наверное в сегменте не интересном крупным предприятиям.

Цитата: maximus
это очень глупый вопрос.
т.к. мне кажется, что не на всех производствах, являющихся конкурентоспособными трансвиту,


вы сейчас польстили трансвиту.............а если серьёзно,то нормальный вопорс.......... регулярно общаюсь с людьми которые приезжают ремнотировать наше оборудование..............такое же (или чуть более новое) оборудование они ремонтируют в Китае............они (как высокласные специалисты получаю много) обслуживающий персонал, операторы, да работают примерно за плошку риса.


Цитировать — Сообщение №82
11 декабря 2009 года
00
Цитата: whef
Согласен полностью.
Но вопрос был поставлен по другому: при чем здесь нынешние хозяева?
Какое они имеют отношение к развалу производства?
Тогда и простого потребителя туда же, под одну гребенку. Никто ведь не заставляет отовариваться в новых торговых центрах.


Нынешние хозяева, по моему мнению прямо или косвенно участвовали в развале предприятий если это бывшие директора их замы и пр. Возможно, что четкой цели развалить, и сдавать в аренду не было, потому как в этой стране прогнозировать что-либо неблагодарное дело. Вот и сейчас они плывут по течению. Так. что я не осуждаю переделавших заводы в торжища, хоть кому-то работа, посреди города не зияет руина бывшего завода, да и здание сохраняется, можно опять там завод сделать:).


Цитировать — Сообщение №83
13 декабря 2009 года
00
как то давеча побывал в качестве экскурсанта на фарфоровом заводе, построенном еще фабрикантом Кузнецовым при государе-батюшке (паходу завод в этих зданиях по сих пор и находится). отличнейшие специалисты, отменнейшее качество продукции. тока вот беда-производственное оборудование еще со времен поставщика двора Кузнецова, ну на край при Иосифе Виссарионовиче обновлено немного. Выпуская продукцию, используя этот технологический цикл, товар для широкого потребителя не выдерживает конкуренции (в силу хотя бы непомерно высокой себестоимости) с китайскими фентиклюшками более низкого качества, фактически не являющимися и фарфором даже, но зато более дешевыми.
основные цеха стоят. работают только по ручному изготовлению по индивидуальным заказам государства (до сих пор поставщик двора выходит) и крупных компаний, мастерство и соответствующее ему качество действительно есть. тока заводу в целом это не очень то поможет.
очевидный для неспециалиста вывод - нужна полная модернизация, смена оборудования на более современное и высокотехнологичное (запрет импорта из Китая не рассматриваем, это тоже не очень то поможет заводу, имхо). это увеличит производительность труда, снизит себестоимость, но потом. а сейчас для этого нужны многодесяткомиллионные вливания. сейчас. а выгода после.
вот в принципе на этом и точка.
у собственника таких денег нет, банк кредит не даст никогда - выгоднее вложить полученные от государства деньги на покупку иностранных активов, датировать проценты по кредиту-лизингу, компенсировать убытки из-за первоначально высокой себестоимости после модернизации чтобы хотя бы просто вернуть себе рынок сбыта государство не собирается, резервные фонды предназначены для иных целей.
таких заводов-фабрик - потенциальных торговых центров для продажи китайского фарфора по России много.
да уж лучше действительно приличный торговый центр, чем развалюха в центре города.

Цитировать — Сообщение №84
14 декабря 2009 года
00
Цитата: whef
хорошая была бы тема, если б не сонег...


Кто-то должен отстаивать статус говнофорума...


Цитировать — Сообщение №85
14 декабря 2009 года
00
производства все должны находиться за городом, государство должно выделять средства на "переезд",но! если производственные площади используются на 15%, какой смысл выделять?предприятию нет смысла держать пустующие площади, дабы сохраниться "на плаву" им выгодно продать либо сдавать в аренду. выселить их не имеют права так как гос заказы делают и вапче всегда тут жили.
"в городе должны продаваться услуги". как я понял, под этим лозунгом произошло раздербанивание пустующего имущества.
а предприятия кстати развиваются и все на госзаказ пашут. причем получается у них платить з.п выше средней по-городу, а эта +. как только предприятие не будет помещаться в своих "метрах"(лет через 10), оно попросит поддержку у государства и "переедет" на лужское шоссе.

Цитировать — Сообщение №86
14 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
оно попросит поддержку у государства и "переедет" на лужское шоссе.



хосподи какая наивность.


Цитировать — Сообщение №87
14 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
хосподи какая наивность.



наивно, сломать пароль уважаемого парня Соника и писать от его именни всякие глупости.


Цитировать — Сообщение №88
14 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
наивно, сломать пароль уважаемого парня Соника и писать от его именни всякие глупости.



ну напишете какунить очередную умность, например сколько предприятий "переехало" на лужское шосе за полседние 10 лет? и скольким из них государство оказало в этом поддержку?


Цитировать — Сообщение №89
14 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
ну напишете какунить очередную умность, например сколько предприятий "переехало" на лужское шосе за полседние 10 лет? и скольким из них государство оказало в этом поддержку?



а сколько предприятий выросло за эти 10 лет? предприятий с гос.заказами. если Алкон растет, так его планировали перенести именно туда, дабы освободить площади для торгового центра например.


Цитировать — Сообщение №90
14 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а сколько предприятий выросло за эти 10 лет?.


я знаю как минимум одно,которому очень хотелось бы переехать.............только вот что та я не вижу государственной поддержки кроме обычной говорильни..............

Цитата: lubitel vazov
если Алкон растет, так его планировали перенести именно туда, дабы освободить площади для торгового центра например.



ну и как? алкон я так предполагаю уже в пути?


Цитировать — Сообщение №91
14 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
я знаю как минимум одно,которому очень хотелось бы переехать.............только вот что та я не вижу государственной поддержки кроме обычной говорильни..............



ну и как? алкон я так предполагаю уже в пути?


Соник Соник... на пути, на правильном пути.


Цитировать — Сообщение №92
14 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
Соник Соник... на пути, на правильном пути.



неужта на пути превращения в очередной базар торговый центр?


Цитировать — Сообщение №93
14 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
неужта на пути превращения в очередной базар торговый центр?


На пути, на пути. Вот только с превращением там проблемы - соседний мини-рынок к расширению не стремится по виду. Будет интересным обоснование закрытия архитектурными проЭктами - там вроде рисовали пешеходную зону с конями и фонтанами. Ждёмс.


Цитировать — Сообщение №94
15 декабря 2009 года
00
Цитата: Character
На пути, на пути. Вот только с превращением там проблемы - соседний мини-рынок к расширению не стремится по виду. Будет интересным обоснование закрытия архитектурными проЭктами - там вроде рисовали пешеходную зону с конями и фонтанами. Ждёмс.


гг, знаем мы эти обоснования закрытия. Загорается бытовка с нелегалами, а потом и весь рынок. Архитектурные проЭкты - не наш метод.


Цитировать — Сообщение №95
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.