никак нет. у Виниаминыча мухосборник...
трамблеру у него ппц, акб умерло (ну и там по мелочи- поставить январь 5, )
нее, вот конуренция:
чиста цыганская 2000 год 1,6 + наклейка - все, что нужно для работы в такси
или вот:
чиста красный 1985 год 1,8 - мечта поэта
хотел у Вениаминыча купить по дешевке, так он его ужо продал
я на него уже передернул... хочу на выходных (если в здравом уме да светлой памяти буду) глянуть, тем более знаю, где стоит..
у меня два шильда но они на аэродинамику пагубно влияют и создают шум на скорости... за то даймлеровская эмблема оригинал, а на твоем-наклейко
у меня родственница только по этому прицелу и ездит...
с документами всё впорядке.
что-то типо этой циганской сегодня в окно наблюдал))
с утреца смотрю кто то возле машины ползает)))
я и ползал... так вот, после довольно-таки поверхностного осмотра, могу ответить на некоторые, возникающие здесь вопросы...
мелкий ремонт: включает в себя переварку всех порогов с усилителями, местами-днище (но немного) ,,, вобще мне всегда казалось, что ремонт методом "тряпка+бокситка/стеклошпаклевка" отошел в прошлое, т.к появилось множество альтернативных методов ремонта, ан нет, видимо я ошибался..
далее следует замена задних арок, путем вваривания ремвставок (крыльев там практически нет, как в общем то и капота-заломы в месте крепления решетки радиатора не "лечились" даже перед "покраской" )
отдельно про покраску... думаю не стоит говорить о имеющих место многочисленных подтеках, "шубы" металлика и прочих красот, нее, особенно умиляют крашеные в цвет кузова уплотнители (дверей, фонарей и прочего), а так же молдинги (некоторые из которых заботливо прикручены саморезами прямо к дверям) мдя.... о так называемой "подготовке к покраске" наверно не вспомнили вобще, что следует из многочисленных очагов "подплёночной" коррозии, выбоинках/вмятинках/бугорочках котоые можно при желании обнаружить в любом месте кузова,,,
делаем вывод- кузов-ТРУП,,,
далее (ещё несколько пунктов, т.к. осмотр был неполным) : лобовое под замену (трещины по водительской стороне), салон разглядеть не удалось, ввиду "пятерки" тонировки по кругу, но то, что руль подлежит замене (не только по причине желательного техосмотра- зтот Мерин его по-любому не пройдет, но и хотя бы чисто из эстетического соображения) было заметно сразу
по ходовке не могу сказать ничего, да и думаю в этом нет смысла, исходя из всего вышеизложенного
хозяину: Вам звонить не стал, дабы зря не тревожить, мне интересно одно: КАК (???)авто в таком состоянии Вы пытались продать полгода назад за 50-60 (точно не помню) тысяч???? на что рассчитывали??? понятно, что лохов хватает, но на ваш аппарат их, по всему следует - не нашлось...
от себя добавлю : то, что стоит на ремонте у меня, во много раз лучше, и даже будучи в сегодняшнем состоянии- привлекательнее чем у Вас, хотя взят он был не намного дороже той цены, которую Вы просите,,, думаю этому Мерсу прямая дорога на разборку или в металл,, (или чОтким пацанам на раёне рассекать) я за него больше 10-12 тыс не дам (мне на запчасти)
удачи в продаже
с уважением, n1k1ta1
наоборот,,,, испугалсо,,
ну ты же спрашивал, чо как, вот я и отписал..