Ночь пожирателей рекламы 21.11.09
Уже чуть меньше, чем за месяц по радио началась реклама мега-события. Тут тебе и шоу, которое не видел Новгород, самая модная ночь года, стоимость билетов в десять раз меньше чем в Питере, ну и собственно интеллектуальная наполняющая вечера - синематика Жана Мари Бурсико. Признаться, имя это слышал впервые, справедливости ради, Википедия этого имени не слышала вообще. В двух словах – этот Бурсико 30 лет собирает рекламные ролики присланные со всего мира, стало быть, коллекция огромная и была признана национальным достоянием Франции и «ценность ее приравнивается к Лувру и Эйфелевой Башне» – очень мило. Короче, стало четко ясно, что идти нужно обязательно. Билеты куплены, оставалось ждать. Чем скорее приближалась дата мега-события, тем больше начиналось разговоров вокруг него. Тут все сомнения пропали, чувствовалась большая удача заранее купленных билетов, последние стоили уже тысячу рублей, а перепродавая их, можно было смело поднимать цену в полтора раза. Хотя одно сомнение осталось - организатор шоу в Великом Новгороде городское рекламное агентство ГРА. Про него ничего не знаю, но уровень «новгородских организаторских способностей» известен, поэтому отношение к этому было скептическое.
Ну вот день-Х (ха, не икс) настал. Вход в театр организован по всем новгородским канонам – куча народу, пихаясь и дыша друг другу в капюшоны, со всех сторон вталкивается в дверь. Охранники смотрятся как надо – черные костюмы, металлоискатели, ну чтобы никто не пронес ничего запрещенного. Но, почувствовав, что таким образом к началу не успеть (официальное начало в 22:00, запускать стали в 21:45) была открыта дверь «только для девушек и без обыска», каждому ведь понятно, что девушки ничего запрещенного пронести не могут, не говоря уже о молодых людях, которых впускали, если те пришли, держась за руку, с этими самыми девушками. Максимальный уровень безопасности!!! Двери были преодолены, путь к гардеробу был проложен красной дорожкой, вокруг, которой стояла визжащая молодежь, приветствующие каждого входящего. Видимо, хотелось создать подобие «красных дорожек» известных фестивалей но, даже не смотря на то, как это было устроено, радости пройтись по этой дорожке не было, после толкания и выпада в двери как известная субстанция из известного места. Суета, творящаяся внутри, мало заинтересовала, («новгородские организаторские способности» видны из далека) но лица парней в сапогах и шарфах были довольными – значит все получилось!!! До показа оставалось 80 минут (показ первого блока рекламы 23:20), осмотрены бары, работающие по принципу все по двести рублей. Ожидалось, что впускать в зрительный зал начнут за двадцать минут до начала показа, ну чтобы все успели усесться и привыкнуть к жесткости кресел. Но это мега-событие проходило в Новгороде, поэтому запускать начали ровно в 23:20. Понятное дело - вход в зрительный зал проходил так же организованно, как и вход в театр. Занеслись, уселись… но не все, около двухсот человек так и осталось стоять, кто ж знал, что в театре 812 мест, подумаешь… постоят и так до шести утра, зато музыка, раскрашенные человечки, хенесси, что еще нужно? Посмотрев на сцену, стала отчетливо ясна цена билета, упавшая в десять раз по сравнению с Питером. Экранное полотно сделано в лучших традициях «новгородских организаторских способностей» - составлено из двух разных полотен, естественно мятых и не натянутых. Шов на стыке полотен был оставлен, чтобы никто не забывал, где он находится. Тут я отчетливо осознал, что это действительно самая модная ночь в году, я ее никогда не забуду. Не обманули. Осталась надежда на интеллектуальную наполняющую. Свет погас. На сцене появились люди в театральных смокингах, «погружение в атмосферу немого кино» (связь немого кино и рекламы понять сложно, главное, что городскому рекламному агентству ГРА все понятно, а ты сиди и смотри) с покрашенными в белый лицами и начали представление. Представление закончилось. На сцену пригласили двух барышень, у которых, собственно, и были права на показы «Ночи пожирателей рекламы» в России. Барышни были кратки, за что спасибо. Сказали, что недавно эту же программу показывали в Париже, а закончится все это в Питере. Приятного просмотра!!!
Но, не тут-то было, перед ним пришлось посмотреть еще одно представление от городского рекламного агентства ГРА. Посмотрели. Браво!!! Приятным сюрпризом в дополнение к мега-экрану, стала тень от микрофона, который не убрали перед началом показа. Тень по раздражительности не уступала шву и складкам. Крик из зала – микрофон убран («новгородские организаторские способности» в деле). Пошли ролики новгородских спонсоров и партнеров, их уровень, кстати, такой же, как и у «новгородских организаторских способностей», поэтому опустим. Ну вот и началось. Описывать в подробностях нет смысла, нужно смотреть, а в целом первый блок вышел хорошим. Встречались сомнительные ролики, но с кем не бывает? Антракт – половина зрителей вышла, вторая осталась сторожить свои места, да и что там еще приготовило городское рекламное агентство ГРА знать не хотелось. Антракт длился сорок пять минут вместо тридцати положенных по программе – один раз сбились с этой программы так и за остальным следить не обязательно (все по канонам). Но скучать не пришлось. На сцене появляется раскрашенный ведущий и чтоб всех развеселить и взбодрить, поет две песни: «Остров Невезения» и про «Любите девушек простых романтиков» (кому-то явно не был понятен формат мега-события, главное, что городскому рекламному агентству ГРА все было понятно, а ты сиди и слушай). Но, не сыскав лавров, молодой талантливый певец, быстро убежал обратно. Пошел второй блок рекламы. Без приятных сюрпризов, как принято в Новгороде, не обошлось - транслируемые ролики начали заедать, спасибо, что не все!
Тут-то полезли в голову вопросы. Кто такой Бурсико? По каким признакам он собирает свою коллекцию? Примерно из девяноста (сказать сложно, но думаю около того) роликов добротных было с натягом двадцать! Конечно были и отличные ролики: социальные ролики почти все сильные, порадовали два украинских ролика, но это все ложки меда в бочке с известной субстанцией. К примеру, на международном фестивале рекламы «Каннские Львы», уровень этой самой рекламы даже бронзовых призеров намного выше чем у большинства роликов синематики Жана Мари Бурсико. Странный вкус у этого вашего Бурсико. Конечно, найдутся ценители, которым все понравилось, и которые «о вкусах не спорят», хотя если вкус напоминает говно с ним сложно не спорить. На третий блок не осталось желания. Ушли, отплевываясь (вместе с половиной зрителей).
По итогу – самая незабываемая модная ночь в году! Франция явно диктует моду в рекламе, синематика Жана Мари Бурскио не просто так стала ее национальным достоянием. Какой там Лувр с его Джокондой! Эйфелева башня – ха! Ты лучше посмотри ролик про евромиллионы из синематики Жана Мари Бурсико! «Новгородские организаторские способности» плюс городское рекламное агентство ГРА – то, что нужно для мега-событий. Браво!!! Увидимся в следующем году.
© m0.use
Ночь пожирателей рекламы 21.11.09
http://vkontakte.ru/note18825166_9584628