да я эту ситуацию знаю очень хорошо, раз в месяц сталкиваюсь. Суд - это время, деньги и не факт, что устраивающее вас решение. разницу получить довольно таки сложно (судьи терь все равно экспертизу назначают, так как не факт, что знакомому подешевле не продали), + расходы на адвоката, часть из которых не вернется, так как в полном объеме это редкость+ все та же амортизация, от которой никуда не деться. Итог - все равно получим не столько сколько хотелось бы и явно не на новый а/м, + хз через сколько времени, возможно и через годик :D
А покупая б/у машину, не факт, что вам не впарят вот такой же битый а/м.
Т.к. я уже говорю, что на иномарках, ремонт в 60% от стоимости а/м это вовсе не факт, что что то серьезное и влияющее на его потребительские свойства.
Был пример с одним Ниссаном, были повреждены только съемные детали, но их стоимость больше 75%, ну и чего - сняли, поставили новые, кузову почти не перепало. Видно, максимум для профессионалов, только по покраске - это почти ничего не значит. Цена а/м после ремонта упадет чуть чуть, да и то если увидят.
Так что вот, лучше сделать и потом продать, это по-любому выгодней обойдеться.
Ситуации все разные конечно, но в целом, не айс когда меньше 75%, а на мой взгляд, лучше 80%. Так как насмотрелся таких примеров, и знаю что и как лучше б было.
10% однако... не много ли?
Жень, я так и не догнал...где факты???
Это с тебя факты хотелось бы. какой гемор по КАСКО то? не боись - скажи.
Ну было не ок, чуть меньше года назад, ну так все уже переделано и исправлено.
А так, чтобы по существу что то не так было, сейчас нету.
Таких, которые, правила читать не хотят, а денег хотят, хватает конечно, но СК тут особо не причем.
я про родственика просил..помниш....сам даже к официалам ездил...стекло... а что щас твориться
малосчитают, долговыплачивают, нагло отказывают)))
какой у вас ценик то на нормачас??? а))) я про осаго молчу, заметь
конкретика есть, но мы лично перетрем не тут же ;):beer: