Владельцам 10-х Mitsubishi Lancer будте бдительны
Теперь если что и делаю там смотрю за процесом, всё ли там чесно!
Вот такое у нас т.о.
да я видел, с женой по салонам пробегали недавно.
все равно я считаю, что глупо отказываться от денег и портить репутацию, экономя на оплачиваемой обслуге...видимо клиентов вагон, поэтому такие потери не считаются потерями...
немного не так.
экономится на всем тупо потому, что нет денег.
это уже штопор: нет клиентов-нет денег-нет сервиса - нет клиентов.
ну тут двояко выходит. нет денег на их личные нужды...поэтому они экономят на обслуге, тем самым забирая денежки.
другая сторона - допустим, приехал я на ТО. мне его "сделали". Я оплатил выполненные работы, материалы. Получается что ТО я не на их деньги делаю, а на свои.
ну в данном случае, конечно, первый вариант...тут не поспорить..
Предложение перенести общение в личку было сделано для защиты Ваших персональных данных. Если Вы предпочитаете продолжить общение в открытую – не возражаем. Сообщите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество и регистрационный номер Вашего автомобиля.
Товарищ дюк_холдинг, это уже ни в какие ворота!
Официально у топик стартера была возможность пообщаться вживую на станции ТО.
[COLOR="Red"]А[/COLOR] давайте вот с вас и начнем? Сообщите пожалуйста ваши имя, фамилию и занимаемую должность.
Ещё было бы интересно, насколько вы правомерны говорить от лица компании. Приложите пожалуйста скан доверенности на такое представительство.
Пока этого не будет, разговаривать с вами не о чем ибо любой баклан может зарегистрироваться под именем "ДЮКА" и потом говорить от его лица. Ага.
:lol:
молодец!
ну это вы конечно пошутили, может вам ещё адрес прописки и паспортные данные дать.я по теме высказал свои притензии, у меня к автомобилю и именно к вашей компании притензий нет, у меня притензии к обслуживанию клиентов, ну дам я вам мои данные и чтоб вы на меня там потом коса смотрели неа, я просто хочу чтоб вы не только продовали хорошее авто но и обеспечили хороший сервис, и не в еденичном моём случае, а массово...
Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? ;)
Что мешает поменять место обслуживания, ведь в дюке согласно вашему описанию все очень плохо?
Нда, делать экстрасенсорные выводы по единичному случаю, это по-нашему. :D
Может массово то как раз там все хорошо, а ваш случай как раз уникален, не задумывались? Или зашкаливающее ЧСВ не позволяет допустить что не повезло именно вам? ;)
Ваши выводы о единичности данного случая безосновательны. Уже не один клиент данного заведения рассказывал о незаменённых расходниках и потыреных лампочках.
Мои выводы основываются только на содержании постов топикстартера. А вот объективность выводов "не одного клиента" как раз хорошо демонстрирует эта тема.
я не отрицаю, что массово там всё хорошо, и неповезло как вы заметили именно мне, но я купил это авто не за малые деньги и почему я должен быть этим уникальным случаем и платить деньги не за что?
вы бы пришли в парикмахерскую сели в кресло посидели пока мастера чайку попьют и покурят, потом бы она подошла и сказала всё с вас 200 р., ваши действия , вы платите и уходите или возмушаетесь, я так понял что вы платите, ведь эта еденичный уникальный случай...
он уже лет 9 не стрижеца!
Насколько я понял по содержанию первого поста, инцидент был исчерпан при первом же обращении с претензией. Извненения вам тоже предложили вроде как.
Я обязательно создам тему на форуме, где напишу как меня обманули в парикмахерской. А когда появится представитель парикмакерской, великодушно сольюсь откажусь от извенений. А потом обязательно пойду в неё же стричься, боясь что меня подстригут криво из-за того что я что-то написал про них на форуме.
Угу, и не моюсь примерно столько же. С тебя пример беру, ты мой кумир!
А где кстати написано, что он так не сделал/сделает?
Да...это как раз по-нашему. Потерпевший в итоге оказывается редкостным козлом! Вы случайно в этой канторе не трудитесь?
Вместо того, чтобы говорить: сам дурак!
Вы бы лучше сказали что-нить в оправдание СТО. Что-то вроде: разберёмся, примем меры...Или это у вас поставлено на уровне руководства?
Ух ты!!! Ну вообще-то из первого поста стало совершенно определённо ясно, что надо запасаться маркерами, причём всех цветов и перманентными.
Здесь:
Ваша логика бесспорна и не имеет изъянов. А то что кто-то может просто высказать альтернативное мнение в шаблон уже не помещается?
Займитесь, это бесспорно отличное времяпрепровождение.
я в отличии от некоторых не куда не сливался и продолжаю обсуждать эту теме, я не знаю кого вы представляете, может вы и есть представитель этой компании, но вот человек под ником дюкхолдинг в процессе обсуждения почему то не учавствует...
Ну тогда получается, что у него нет выбора??? Очень жаль :(((
Про альтернативное мнение не поняяятно. Альтернативное мнение, оно конечно хорошо. Но следуя Вашей альтернативной логике, нужно/можно и далее посещать СТО северная (ведь конфликт замяли) и тут же вы говорите: смените сервис, вот и всё.
Т.е. говоря проще, ходи туда, доказывай что ты не козёл. Ведь в конечном итоге они же тебе всё сделают.
Ну а вот если я ничего не понимаю в маркерах. Мне что, денежки так им отслюнивать? И все будут довольны.
ИМХО темка создана, дабы упредить потенциальных клиенов, ну и как-то воздействовать на руководство СТО.
Если Вы считаете, что написали правду и абсолютно правы, чего же Вам бояться?
Считаем, что дальнейшее обсуждение неконструктивно.
По какой "данной" ситуации, если Вы не в курсе о какой ситуации речь, не зная данных авто? Вы прекрасно всё понимаете - и о чем речь, и о какой машине. Естественно, "по моему мнению". А делаете запрос на вынос данных в топик только для того, чтобы выехать "на слабо". Опять-же, только моё мнение.
не только твое, я того же мнения. пытаются перевернуть ситуацию в свою пользу.
вот это правильна. по моему мнению.
так, бл*ядь, я могу присутствовать в рем.зоне при прохождении ТО или нет, и что это бошка зеленая обозначает в данном случае?
Да, конечно.
нееее! в Новгороде принято
если вам что нибудь не так сделали,то надо ехать к конкурентам,заплатить в 6 раз больше и вернуться туда где плохо сделали за компенсацией в 6 раз больше!
Скажите, а зачем??? Конкуренты?
Тогда будем ждать от топикстартера новой темы, что-то вроде: "Айда к нам, у нас всё круто!"
Ну и то, что автор пишет, что его после его настоятельных просьб всё же обслужили, о5 же говорит за то, что он не конкурент.
Короче, я ему верю.
А давать свои личные данные, да в инете...да ни за что! Хоть даже и вличку.
А главное, какой в этом смысл-то? Может СТО ему платиновую карту в сити банке оформит, и туда боблеца положит? :D