Переобувкосрачь отменяется

03 ноября 2009 года
00
Госдума сегодня приняла в первом чтении поправки к Кодексу РФ об административных правонарушениях, ужесточающие ответственность за нарушение правил дорожного движения.

В пять раз (со 100 до 500 рублей) увеличивается штраф за езду на автомобиле с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знакам.

Кроме того, ужесточается ответственность за управление транспортным средством без техосмотра.

Законопроектом уточняется еще одно положение КоАП. Если до сегодняшнего дня хозяин мог представить сведения о том, что в момент нарушения за рулем находился не он, то теперь законопроект предусматривает, что рассмотрение жалобы собственника возможно только после вынесения постановления по делу об административном правонарушении. Именно на это постановление впредь должен подавать свою жалобу владелец транспортного средства.

Кроме того, в законопроекте уточняется подведомственность рассмотрения дел об административных правонарушениях, касающихся правил дорожного движения.

В частности, если используются средства фото-и киносъемки, то дела будут рассматриваться органами внутренних дел, в то время как в компетенции мировых судей останутся нарушения, зафиксированные в обычном порядке.

В связи с тем, что фото- и видеофиксация получает широкое распространение, предложено создать центры обработки поступающей информации.

Сегодня стало известно еще о двух автоинициативах.

1.Водителям, лишённым прав, предлагают снова сдавать экзамены. Это предложение разработано в Госавтоинспекции. Сейчас, чтобы вернуть права, зачастую достаточно придти в ГИБДД с паспортом.

2. В Думе разработан законопроект, в котором предлагается с 1 декабря по 1 марта запретить эксплуатацию автомобилей, «обутых» в летнюю резину. В документе также предлагается наказывать водителей за несвоевременную смену шин, и устанавливаются единые сроки замены резины с учётом климатических условий для разных регионов.


Источник. http://www.bcs-express.ru/digest/?article_id=35154

Как бэ налого-транзито и переобувкосрачь отменяется:confused:
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Vovan74

Не вы-ли собрались это зло себе ставить? Как-так? На одного дартаньяна будет меньше?


Вкорячил себе линзованный китайский бихенон, но при этом, в отличии от некоторых, я отдаю себе отчет, что даже в этом случае я буду на неровностях слепить, тк нет автокорректора.


Цитировать — Сообщение №42
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Ex.
Вкорячил себе линзованный китайский бихенон, но при этом, в отличии от некоторых, я отдаю себе отчет, что даже в этом случае я буду на неровностях слепить, тк нет автокорректора.


Который ollo? И как оно?


Цитировать — Сообщение №43
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Ex.
Вкорячил себе линзованный китайский бихенон, но при этом, в отличии от некоторых, я отдаю себе отчет, что даже в этом случае я буду на неровностях слепить, тк нет автокорректора.



ппц... а вы отдаете себе отчет о том что не знаете принцип работы автокорректора?))))
на неровностях он не будет работать, время "выравнивания" фары от 30 до 60 секунд! Корректор автоматический как и ручной работает, скажем при загрузке багажника картошкой!


Цитировать — Сообщение №44
05 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
почему во всех срачах о резине в первую очередь говорят о тормозном пути? 8 или 12 метров это все хрень. есле надо срочно остановица нальду то никакие шыпы и липучки уже не спасут. думать надо до момента торможения!
чаще вы пользуетесь такими свойствами как разгон с места, управляемость и устойчивость на дороге!



8 и 12 метров - это не путь, это разница в путях.
Предлагаю отметить рулеткой на земле 8 метров, а затем смотреть и думать.


Цитировать — Сообщение №45
05 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
ппц... а вы отдаете себе отчет о том что не знаете принцип работы автокорректора?))))
на неровностях он не будет работать, время "выравнивания" фары от 30 до 60 секунд! Корректор автоматический как и ручной работает, скажем при загрузке багажника картошкой!



все смешалось у тебя в голове.

то что ты описываешь, более похоже на автокоррекцию уровня задней подвески, которая есть на практически всех универсалах.

а автокорректор который ставится производителем к ксенону - совсем другой девайс. он по положению рычагов или, гоеврят, ультразвуком сечет неровности и дает команду на корректор фар. при этом наличие автокорректора не обязательно отменяет ручку корректора в салоне - функции разные.


Цитировать — Сообщение №46
05 ноября 2009 года
00
Цитата: al
8 и 12 метров - это не путь, это разница в путях.
Предлагаю отметить рулеткой на земле 8 метров, а затем смотреть и думать.



вот именно!!! это разница, а тормозной путь в разы больше! Ну и чем вам поможет в торможении самая крутая в мире резина, есле человека стоящего на дороге вы заметите только с 20 метров?


Цитировать — Сообщение №47
05 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
ппц... а вы отдаете себе отчет о том что не знаете принцип работы автокорректора?))))
на неровностях он не будет работать, время "выравнивания" фары от 30 до 60 секунд! Корректор автоматический как и ручной работает, скажем при загрузке багажника картошкой!



Даже ультразвуковые? И даже те, которые связаны с рычагами подвески (на старых BMW например)?


Цитировать — Сообщение №48
05 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus
все смешалось у тебя в голове.

то что ты описываешь, более похоже на автокоррекцию уровня задней подвески, которая есть на практически всех универсалах.

а автокорректор который ставится производителем к ксенону - совсем другой девайс. он по положению рычагов или, гоеврят, ультразвуком сечет неровности и дает команду на корректор фар. при этом наличие автокорректора не обязательно отменяет ручку корректора в салоне - функции разные.


я не владею опытом пользования навороченых тачек, но ку7 под моим рабочим окном помучал достаточно! есле уж там вашей нанотехнологии нет, а ее вроде как нет, потому что фары не реагировали на раскачку авто, то я хз в какие такие системы ставят, наверно в майбахи)))

апд: даже ручкой меняя наклон фар на гольфе, моторчег крутил секунды 4, непонимаю о каких тогда долях секнд может идти речь?


Цитировать — Сообщение №49
05 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
вот именно!!! это разница, а тормозной путь в разы больше! Ну и чем вам поможет в торможении самая крутая в мире резина, есле человека стоящего на дороге вы заметите только с 20 метров?



Она поможет мне его объехать на меньшей скорости, ну или причинить ему меньшие повреждения, очевидно же.


Цитировать — Сообщение №50
05 ноября 2009 года
00
Цитата: al
Она поможет мне его объехать на меньшей скорости, ну или причинить ему меньшие повреждения, очевидно же.



а вот объехать - это уже управляемость)) и если при этом маневре автомобиль швырнет в столб, легче будет тока пешеходу!


Цитировать — Сообщение №51
05 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
а вот объехать - это уже управляемость)) и если при этом маневре автомобиль швырнет в столб, легче будет тока пешеходу!



Вы ведете спор ради спора или какие-то выводы хотите сделать? Мой тезис такой - чем меньше ТП - тем лучше, вы его оспариваете, но бездоказательно, вспоминая об управляемости. Управляемость на льду - здорово, но, во-первых она сильно коррелирует с количественными характеристиками шин (у лучших в тесте шин - и управляемость лучшая), а во-вторых чем ниже тормозной путь, тем меньше вероятность проверять какая она - управляемость ;)


Цитировать — Сообщение №52
05 ноября 2009 года
00
Цитата: al
Вы ведете спор ради спора или какие-то выводы хотите сделать? Мой тезис такой - чем меньше ТП - тем лучше, вы его оспариваете, но бездоказательно, вспоминая об управляемости. Управляемость на льду - здорово, но, во-первых она сильно коррелирует с количественными характеристиками шин (у лучших в тесте шин - и управляемость лучшая), а во-вторых чем ниже тормозной путь, тем меньше вероятность проверять какая она - управляемость ;)



я щас не о свойствах тех или иных (лучших или худших шин), я о том что говоря о резине говорят о тормозных свойствах, как будто это самое главное???!!!!
А управляемость вы проверяете только при торможении? А как же повороты, перестроения, колея? Как раз таки есле щас ездеть на летней резине, то о тормозах можно ваще забыть, останавливаца заблаговременно, тормозя каробкой, ттт есле не будет нештатных ситуаций то всегда остановитесь в нужном месте. а вот в поворотах и перестроениях, а есле еще и через горочку собраного на дороге снега.... на летней резине можно ждать чего угодно.. у самого заднии колеса летние, и в поворотах очень чувствуется их нестабильность!


Цитировать — Сообщение №53
05 ноября 2009 года
00
Цитата: al
Даже ультразвуковые? И даже те, которые связаны с рычагами подвески (на старых BMW например)?



они большинством свои вроде ультрозвуковые года так с 97 наверно! покрайней мере хеллу на джетту ставили.. та же басня .. секунд 40 на отработку!

зы. спорю не чтобы спорить, а чтобы истину познавать) для того они и форумы чтобы методом ссылок люди познавания получали)))


Цитировать — Сообщение №54
05 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
я щас не о свойствах тех или иных (лучших или худших шин), я о том что говоря о резине говорят о тормозных свойствах, как будто это самое главное???!!!!


Лично я считаю тормозные свойства главными. Похоже, ребята из авто-журналов считают также (в первую очередь тестируют и говорят о них).

Цитата:
А управляемость вы проверяете только при торможении? А как же повороты, перестроения, колея?


Управляемость тоже важна. Я сейчас езжу на Michelin X-Ice North и очень доволен. Очень приятно и в поворотах и при заезде на снег. Пишут, это из-за того, что нет продольных канавок на протекторе. И следующая зимняя резина у меня наверняка будет Michelin.

Цитата:
Как раз таки есле щас ездеть на летней резине


На летней сейчас - это преступление, я считаю.


Цитировать — Сообщение №55
05 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
хеллу на джетту ставили.. та же басня .. секунд 40 на отработку!



Я корректоры в работе не видел, тут вам конечно виднее, но что-то меня терзают смутные сомнения...

http://www.realxenon.ru/st81.html

Цитата:
Ксеноновые лампы потребовали кардинально изменить подход к автоматическим корректорам фар. Для современной ксеноновой лампы время реакции должно составлять десятые доли секунды.


http://www.gai.ru/conference/dep50/topic463725/

Цитата:
Вы заблуждаетесь, то что Вы называете "автоматическим корректором фар", по сути устройство динамической стабилизации фары, получая сигнал с датчиков (переднего, заднего) положения кузова авто, перенаправляет пучки света очень быстро (десятые доли секунды) и никакого ослепления не происходит.


Цитировать — Сообщение №56
05 ноября 2009 года
00
Цитата: al


На летней сейчас - это преступление, я считаю.



а на всесезонной?


Цитировать — Сообщение №57
05 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
.... на летней резине можно ждать чего угодно.. у самого заднии колеса летние, и в поворотах очень чувствуется их нестабильность!



сразу вспоминается баянистый анекдот:
Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью на шерстяной носок, и зимой по снегу - не удобно, скользко, падаю. Можно и дальше ходить в шлепанцах, или достаточно на левую (толчковую) ногу надеть валенок?


Цитировать — Сообщение №58
05 ноября 2009 года
00
Цитата:
Вы заблуждаетесь, то что Вы называете "автоматическим корректором фар", по сути устройство динамической стабилизации фары, получая сигнал с датчиков (переднего, заднего) положения кузова авто, перенаправляет пучки света очень быстро (десятые доли секунды) и никакого ослепления не происходит.


вот... я прав хотя бы в том что называется это уже по другому (хотя суть таже), стоит совсееееем по другому, как опцыя не возможна думаю. но за ссылко спасиба, ща шеф вернеца - пойду у него эту систему искать!


Цитировать — Сообщение №59
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Andrey@626
сразу вспоминается баянистый анекдот:
Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью на шерстяной носок, и зимой по снегу - не удобно, скользко, падаю. Можно и дальше ходить в шлепанцах, или достаточно на левую (толчковую) ногу надеть валенок?



а мне вспоминаеца закон об ОСАГО где срок выплаты ограничен месяцем, а не двумя как минимум на практике!


Цитировать — Сообщение №60
05 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
а мне вспоминаеца закон об ОСАГО где срок выплаты ограничен месяцем, а не двумя как минимум на практике!



что за ограничение месяц? с какого момента? со дня дтп? со дня моего рождения?

если речь идет о 15 днях с момента предоставления всех необходимых документов, то:
1 - опять ты все перепутал
2 - если ты дал все требуемые доки а тебе не дали денег или мотивированный отказ - двигай в суд.


Цитировать — Сообщение №61
05 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus
что за ограничение месяц? с какого момента? со дня дтп? со дня моего рождения?

если речь идет о 15 днях с момента предоставления всех необходимых документов, то:
1 - опять ты все перепутал
2 - если ты дал все требуемые доки а тебе не дали денег или мотивированный отказ - двигай в суд.



дык 5 дней на сбор документов + 10 почтовые пересылки + 15 на действия СК... тока растянулись уже на 45, сколько еще - хз.. в выплате не отказывают вроде, насчет суммы тоже скоро узнаю (128 тыщ оценка), дело затягивает иногороднее расположение СК, и суд тут не поможет.. точнее не ускорит.. вот если сумма не устроит, тогда и в суд пойдем!


Цитировать — Сообщение №62
05 ноября 2009 года
00
Цитата: al
Управляемость тоже важна. Я сейчас езжу на Michelin X-Ice North и очень доволен. Очень приятно и в поворотах и при заезде на снег. Пишут, это из-за того, что нет продольных канавок на протекторе. И следующая зимняя резина у меня наверняка будет Michelin.


Голый лёд - большая редкость, хотя конечно бывает. А так предлагаю навскидку оттестировать тормозные свойства с моим Conti ContiVikingContact 5. Моя хРЕНОвина конечно более продвинута по тормозным причиндалам, чем твоя, но твоя легче.
После шипованого УльтраГрипа ощущения приятные.


Цитировать — Сообщение №63
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
Голый лёд - большая редкость, хотя конечно бывает. А так предлагаю навскидку оттестировать тормозные свойства с моим Conti ContiVikingContact 5. Моя хРЕНОвина конечно более продвинута по тормозным причиндалам, чем твоя, но твоя легче.
После шипованого УльтраГрипа ощущения приятные.



Легко. Как и где? Наверное, нужно чтобы и лёд был и нелёд.
p.s. Есть правда один ньюанс. Шипов у меня - процентов 40 осталось ;-)


Цитировать — Сообщение №64
05 ноября 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
а на всесезонной?



А она зимняя или летняя всесезонка? ;)


Цитировать — Сообщение №65
05 ноября 2009 года
00
Название темы хорошее, но текста - война и мир. Четать ?

Цитировать — Сообщение №66
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Ex.
Вкорячил себе линзованный китайский бихенон, но при этом, в отличии от некоторых, я отдаю себе отчет, что даже в этом случае я буду на неровностях слепить, тк нет автокорректора.



Подозреваю, что на вашем болиде и омывателей нет. Пкм заводских.


Цитировать — Сообщение №67
05 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
дык 5 дней на сбор документов + 10 почтовые пересылки + 15 на действия СК... тока растянулись уже на 45, сколько еще - хз.. в выплате не отказывают вроде, насчет суммы тоже скоро узнаю (128 тыщ оценка), дело затягивает иногороднее расположение СК, и суд тут не поможет.. точнее не ускорит.. вот если сумма не устроит, тогда и в суд пойдем!



За 128 тыщ можно еще один автобус купить:)


Цитировать — Сообщение №68
05 ноября 2009 года
00
Цитата: P-s2007
За 128 тыщ можно еще один автобус купить:)



лучше вместо этих двух один большой, с гармошкой взять!


Цитировать — Сообщение №69
05 ноября 2009 года
00
Цитата: al
А она зимняя или летняя всесезонка? ;)



я вот хз, например эта


[COLOR=black][FONT=Verdana][COLOR=#800080]http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B1870735-PF=1528904%2BEQ%2Bsel%2Bx996-PF=1528902%2BEQ%2Bsel%2Bx999-PF=7490033%2BEQ%2Bsel%2B7487369-VIS=F2-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&hid=90490[/COLOR][/FONT][/COLOR]
[COLOR=black][FONT=Verdana] [/FONT][/COLOR]

всесезокосрача тут давно не было, был лето-зимосрач


Цитировать — Сообщение №70
05 ноября 2009 года
00
Цитата: al
Легко. Как и где? Наверное, нужно чтобы и лёд был и нелёд.
p.s. Есть правда один ньюанс. Шипов у меня - процентов 40 осталось ;-)



Посольская-Славная-Михайлова и прочие тихие улочки на торговой ;) Вот с чистым льдом напряг - нету его, как я и отмечал...


Цитировать — Сообщение №71
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Rush
Название темы хорошее, но текста - война и мир. Четать ?


войну четай, мир пропускай.


Цитировать — Сообщение №72
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
Посольская-Славная-Михайлова и прочие тихие улочки на торговой ;) Вот с чистым льдом напряг - нету его, как я и отмечал...


менделеева, карман у баравичи мебель еще с утра там пятаки крутил на забаву прохожим)


Цитировать — Сообщение №73
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
Посольская-Славная-Михайлова и прочие тихие улочки на торговой ;) Вот с чистым льдом напряг - нету его, как я и отмечал...



сегодня в обед Лужская трасса являла собой образчик чистого льда.

так что - кто ищет - тот обрящет.


Цитировать — Сообщение №74
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
Посольская-Славная-Михайлова и прочие тихие улочки на торговой ;) Вот с чистым льдом напряг - нету его, как я и отмечал...


от сельхоз академии, до державина. Езжу там каждый день. Очень удобно кстати, когда выпадают напасти в виде снего-чачи, или гололед, перед выездом в город разгонюсь, отторможусь..Проверю как машина себя ведет.


Цитировать — Сообщение №75
05 ноября 2009 года
00
Как хотите, пацыки, но я в сраче "шипы vs нешипы" полностью на стороне al'а. Да, липучка - это неплохо, но когда шиповка даёт мне преимущество в несколько метров тормозного пути на льду и укатанном снегу, то я тремя руками за неё. И не говорите, что льда/укатанного снега у нас нет (на перекрёстках, перед светофорами и лежачими полицейскими смотрели? А слабоочищенные загородные дороги?), вчерашний снегопад и сегодняшний мороз всё расставили по местам.

Цитировать — Сообщение №76
05 ноября 2009 года
00
Цитата: Eugene323
(на перекрёстках, перед светофорами и лежачими полицейскими смотрели?



кстате да, сегодня ехал по Зелинского, там такой каток перед лежаком раскатан...............абс первый раз на с прошлой зимы отработала..........хоть проверил, жива..........а скорость то была километров 20-30 в час.


Цитировать — Сообщение №77
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.