Дата кабель для Motorola c350

07 ноября 2003 года
00
Вот прикупил таки Моторолу c350. Ничего так телефончик, мне понравился. Только одноа беда - совсем нулёвый. Ни картинок, ни музыке на нём практически нет :(

Я так понимаю, что всё это выкачивать можно с инета, да потом заливать через дата кабель в мобилу. Ни у кого нет опыта в этом вопросе, да и где этот кабедь достать (обыкновенный mini USB).
07 ноября 2003 года
00
Гонял я ентот моторчик эдак с месяц. Ничего себе, тиховат только. Дата кабель к нему - самый легкодоступный.
что-то типа USB A -> USB Bmini 5pin. Именно не 6 и не 4, а 5 и именно мини. Есть в НПС - $10.

Цитировать — Сообщение №2
07 ноября 2003 года
00
говорят софт на фтп новлайна есть. Киньте его кто-нить пожалуйста на дату или хоть на новгород ру, а то на новлайн незайти нифига!

Цитировать — Сообщение №3
07 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Pitdog
говорят софт на фтп новлайна есть. Киньте его кто-нить пожалуйста на дату или хоть на новгород ру, а то на новлайн незайти нифига!

Продублировал софт на новгород.ру/инкаминг/фор пипл/soft for motorola - там есть все нужные проги+описания+немного музыки+немного картинок

Цитировать — Сообщение №4
07 ноября 2003 года
00
Премного благодарен!!!

Цитировать — Сообщение №5
07 ноября 2003 года
00
всё скачалось. круто. спасибо.

вот только не встаёт. у меня PST с мобилой сконнектиться не может. хотя вроде всё по инструкции..

кто-нибудь может помочь с настройкой софта?

Цитировать — Сообщение №6
08 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - HardClubber
всё скачалось. круто. спасибо.
вот только не встаёт. у меня PST с мобилой сконнектиться не может. хотя вроде всё по инструкции..
кто-нибудь может помочь с настройкой софта?