"Подрезальщики" в законе.

16 октября 2009 года
00
Возвращаясь к ситуации, при которой произошло сегодняшнее ДТП...
В двух словах подробней поясню: мы (я и водитель Галанта) одновременно повернули с Ломоносова на Корсунова, при этом зеленая стрелка горела довольно долго, и вот-вот должен был включится основной зеленый.
Повернув друг за другом, (думаю, понятно, что скорость была небольшая) осторожно проезжаем пешеходный переход, ну и тут понятно, надо ускоряться. Мне нужно было перестроиться в левый ряд (ехали по среднему) - сектор обзора был лево-прямо. Чтобы исключить контакт с едущими по Корсунова на "ещёбылзеленый".
Тут с автобусной остановки (справа) из-под автобуса метнулась Рено аккурат под колеса Галанту. Он по тормозам, я - в пол, но последние 5 см тормозного пути пришлись ему в задний бампер. (Сразу после пешеходного перехода).

Не спорю, виноват, прощелкал дистанцию... Но Реношка благополучно умчалась, а мы остались стоять с включенными аварийками, дожидаясь более 2-х часов экипажа ДПС.
Так вот, в чем, собственно, сабж... После оформления всех бумаг, спрашиваю ИДПСа - а ту машинку будете искать? Она же спровоцировала ДТП!У нас и номер её записан!
Знаете, что он ответил? - НЕТ! ОН ЖЕ НЕ НАРУШАЛ ПДД!
Я ему - так и так, что этому водятлу понравится, он так и будет всех подрезать и всех обгонять. На что был получен не менее обескураживающий ответ: Вот когда он не успеет уйти от объекта подрезания и законнектится с ним, вот тогда мы его привлечем! А так - законом это не запрещается!
"Тут и сел старик..." (с)
Совет был такой - типа сами догоняйте и можете его битой отблагодарить...
Вопрос: что делать в такой ситуации? Кому гнаться? Погоня любого из нас - это "заведомо оставление места ДТП"...

Спасибо, что выслушали.
16 октября 2009 года
00
Каковы потери?

Цитировать — Сообщение №2
16 октября 2009 года
00
Потери с моей стороны - пробитый бампер болтом крепежа ТСУ Галанта (попал в усилитель бампера, проткнув пластик) и маленькая потертость в том же месте.
У Галанта - деформированний пластик бампера в том месте, где кончается внутренняя балка ТСУ.

Цитировать — Сообщение №3
16 октября 2009 года
00
Цитата: Радист
Потери с моей стороны - пробитый бампер болтом крепежа ТСУ Галанта (попал в усилитель бампера, проткнув пластик) и маленькая потертость в том же месте.
У Галанта - деформированний пластик бампера в том месте, где кончается внутренняя балка ТСУ.



Если всё, тогда фигня.


Цитировать — Сообщение №4
16 октября 2009 года
00
ниче подобного, привлечь и наказать можно! Чтобы точно знать, какие действия вам надоть сделать, сходите к любому адвокату, который специализируется на делах по ДТП. консультация обойдется рублей в 500, но вам по полочкам разложат, что нужно сделать, какие бумаги и кому направить. Водитель рено, как участник дорожного движения, обязан был убедиться в безопасности совершаемого им маневра и не создавать аварийной ситуации. На это есть соответствующие статьи и т.д.
Тут скорее вопрос принципа получается (если потери не такие большие). Наказать спровоцировавшего ДТП или пущай и дальше ездит

Цитировать — Сообщение №5
16 октября 2009 года
00
Цитата: Tashuta
ниче подобного, привлечь и наказать можно! Чтобы точно знать, какие действия вам надоть сделать, сходите к любому адвокату, который специализируется на делах по ДТП. консультация обойдется рублей в 500, но вам по полочкам разложат, что нужно сделать, какие бумаги и кому направить. Водитель рено, как участник дорожного движения, обязан был убедиться в безопасности совершаемого им маневра и не создавать аварийной ситуации. На это есть соответствующие статьи и т.д.
Тут скорее вопрос принципа получается (если потери не такие большие). Наказать спровоцировавшего ДТП или пущай и дальше ездит


Это вы, как специалист, советуете?:)


Цитировать — Сообщение №6
16 октября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Если всё, тогда фигня.

А, да... Забыл добавить... По прибытии экипажа ИДПС знак аварийной остановки всё-таки не выдержал. Пока вводил в курс событий ИДПСа, его успели раскатать... Когда закончили оформление - от него осталась одна сторона треугольника и две из четырех металлических опоры.
ТО мне теперь не пройти!:small:

to Tashuta: Мне прямо дали понять, что этим никто заниматься не будет.


Цитировать — Сообщение №7
16 октября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Это вы, как специалист, советуете?:)



а почему не дать дельный совет? скоро стану специалистом, ибо жизнь заставила ;)


Цитировать — Сообщение №8
16 октября 2009 года
00
Цитата: Tashuta
а почему не дать дельный совет? скоро стану специалистом, ибо жизнь заставила ;)

Можно Вас в блокнотик записать? Как специалиста.


Цитировать — Сообщение №9
16 октября 2009 года
00
Цитата: Радист

Мне прямо дали понять, что этим никто заниматься не будет.



все правильно, никто, кроме вас не будет. А что в протоколе было? Про рено записали? С протоколом вы оба согласны были? Комиссия будет?


Цитировать — Сообщение №10
16 октября 2009 года
00
Цитата: Tashuta
все правильно, никто, кроме вас не будет. А что в протоколе было? Про рено записали? С протоколом вы оба согласны были? Комиссия будет?

В объяснениях, которые писали собственноручно, оба указали на это, записали госномер и все позывные.
Какая комиссия? "Всё уже украдено до нас!"... (с)


Цитировать — Сообщение №11
16 октября 2009 года
00
Цитата: Радист
А, да... Забыл добавить... По прибытии экипажа ИДПС знак аварийной остановки всё-таки не выдержал. Пока вводил в курс событий ИДПСа, его успели раскатать... Когда закончили оформление - от него осталась одна сторона треугольника и две из четырех металлических опоры.
ТО мне теперь не пройти!:small:

to Tashuta: Мне прямо дали понять, что этим никто заниматься не будет.



Со знаками это обычная история. У знакомого знака не было, так его ещё и за это оштрафовали. Другой позвонил мне. Я ему привёз знак, так этот знак тоже в асфальт закатали. Мне новый откупал.


Цитировать — Сообщение №12
16 октября 2009 года
00
Цитата: Радист

ТО мне теперь не пройти!:small:



когда соберётесь дайте знать. привезу Вам свой знак. хондавод, хондаводу брат, товарищь, друг или как там?:)


Цитировать — Сообщение №13
16 октября 2009 года
00
Цитата: Наталия_909
когда соберётесь дайте знать. привезу Вам свой знак. хондавод, хондаводу брат, товарищь, друг или как там?:)



Управдом-друг человека Наталия-друг хондовода.:)


Цитировать — Сообщение №14
16 октября 2009 года
00
в любом случае кто-то из вас будет виноват в постановлении. Есть 10 дней на обжалование. Лучше в суде. Жалобу могу помочь составить. По розыску рено заявление написать. Повторюсь-если есть желание. Ибо все это муторно и долго.

з.ы. знаком тоже могу поделиться ;) перекочевал из пассата в паджеру

Цитировать — Сообщение №15
17 октября 2009 года
00
Спасибо за предложения помощи! "Тайные знаки! - это ключ к разгадке событий!:)

to Tashuta: Если у меня после выходных будет желание заниматься расследованием, то я Вам личку отпишу.

Цитировать — Сообщение №16
17 октября 2009 года
00
ой дорогой товарищ хондавод... отечественные суды -это самый большой ужас за последние два года моей жизни. именно столько в понедельник буде с момента аварии, после которой я и сужусь с РГС и в понедельник очередное заседание в Москве. и самое обидное, чтобы правды добиться, нужно ТАКОЕ упорство иметь...хотя все факты на лицо, а в вашем случае, думаю даже связываться не стала бы. обидно до попы понимаю...но лучше пережить и проблем меньше, а справедливость-бог есть на свете.. и все встанет на свои места.

Цитировать — Сообщение №17
17 октября 2009 года
00
Цитата: Наталия_909
ой дорогой товарищ хондавод... отечественные суды -это самый большой ужас за последние два года моей жизни. именно столько в понедельник буде с момента аварии, после которой я и сужусь с РГС и в понедельник очередное заседание в Москве. и самое обидное, чтобы правды добиться, нужно ТАКОЕ упорство иметь...хотя все факты на лицо, а в вашем случае, думаю даже связываться не стала бы. обидно до попы понимаю...но лучше пережить и проблем меньше, а справедливость-бог есть на свете.. и все встанет на свои места.

Да, Наталия, сочувствую Вам в этой нелегкой тяжбе.
И за слова поддержки спасибо, поэтому тоже считаю что в данном случае нервы дороже принципов.


Цитировать — Сообщение №18
17 октября 2009 года
00
йопт - номер есть - вычислить где паркуется..
кроме банальной коробки конфет есть масса других способов отблагодарить человека:
посыпать пшеном, посмотреть, резина хорошая ли, краска по кругу как противостоит соср***нию.. смывка, опять же..
стекла, зеркала, ямки на крыше дохера стоят..

Цитировать — Сообщение №19
17 октября 2009 года
00
сочувствую синему товарищу:( надо попросить Вэфа послать виновнику луч зверской диареи

Цитировать — Сообщение №20
17 октября 2009 года
00
Цитата: Радист
В объяснениях, которые писали собственноручно, оба указали на это, записали госномер и все позывные.
Какая комиссия? "Всё уже украдено до нас!"... (с)



9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. вот поэтому пункту ты виновен ,это я те ответственно заявляю и пожалуйста не траться ты на адвокатов ,у них видать тоже кризис , по поводу рено .в дтп он не учавствовал и поэтому притинуть его по любому не удастся ,то что он проехал пусть даже на красный ни куя нам не даёт, можно его привлеч к административной ответственности но со свидетеле протокол ни кто не напишет. с экономь пусть даже пятьсот рублей. остаётся только виндетта.но это УК


Цитировать — Сообщение №21
17 октября 2009 года
00
Да неверное, единственное, что можно сделать выложить его номер на форум и может кто узнает в нем своего знакомого и объяснит, что он м***к и из-за него пострадали люди.

Цитировать — Сообщение №22
19 октября 2009 года
00
Цитата: Leep&quot
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. вот поэтому пункту ты виновен ,это я те ответственно заявляю и пожалуйста не траться ты на адвокатов ,у них видать тоже кризис , по поводу рено .в дтп он не учавствовал и поэтому притинуть его по любому не удастся ,то что он проехал пусть даже на красный ни куя нам не даёт, можно его привлеч к административной ответственности но со свидетеле протокол ни кто не напишет. с экономь пусть даже пятьсот рублей. остаётся только виндетта.но это УК


Нифига.
Водитель Мегана при перестроении должен был уступить автомобилям т.к. у них приимущество. А так как они были вынуждены снизить скорость из-за его маневра, следовательно он не соблел этот пункт. Отсюда и плясать. Конечно от несоблюдения дистанции это не спасет (а может и спасет).


Цитировать — Сообщение №23
20 октября 2009 года
00
Вспомнилось старинное правило: "Подрезают - бей".

Цитировать — Сообщение №24
20 октября 2009 года
00
Сегодня в городе в районе 13.00 наблюдал интересную картину на Петербургской, напротив Сенного рынка: Передо мной на светофоре стоят Рено Логан, а перед ним наряд ДПС на шестере. В общем, не дожидаясь зеленого сигнала светофора ДПС начинает разворачиваться на переходе. Реношник поправляет очки, снимается с ручника, давит на педаль и за их спиной устремляется вперед на красный по прямой.
Но недаром в автошколе инспекторов тоже учили смотреть в зеркала. Короче, они резко передумали разворачиваться и нажав на акселератор, взвыли вслед за ним. Разумеется догнали и прижали.
Вопрос: Вот кем надо быть, чтобы вот так вот поехать на красный? Что он хотел этим показать?
На вид вроде не беспредельщик. Хз, но улыбаюсь до сих пор, как вспоминаю

Цитировать — Сообщение №25
20 октября 2009 года
00
Цитата: Албанетс
Сегодня в городе в районе 13.00 наблюдал интересную картину на Петербургской, напротив Сенного рынка: Передо мной на светофоре стоят Рено Логан, а перед ним наряд ДПС на шестере. В общем, не дожидаясь зеленого сигнала светофора ДПС начинает разворачиваться на переходе. Реношник поправляет очки, снимается с ручника, давит на педаль и за их спиной устремляется вперед на красный по прямой.
Но недаром в автошколе инспекторов тоже учили смотреть в зеркала. Короче, они резко передумали разворачиваться и нажав на акселератор, взвыли вслед за ним. Разумеется догнали и прижали.
Вопрос: Вот кем надо быть, чтобы вот так вот поехать на красный? Что он хотел этим показать?
На вид вроде не беспредельщик. Хз, но улыбаюсь до сих пор, как вспоминаю



думаю стадный инстинкт, поехал мент, дернулся и реношнег.. были бы тэги - рассказал бы популярнее!


Цитировать — Сообщение №26
21 октября 2009 года
00
Цитата: Ex.
Нифига.
Водитель Мегана при перестроении должен был уступить автомобилям т.к. у них приимущество. А так как они были вынуждены снизить скорость из-за его маневра, следовательно он не соблел этот пункт. Отсюда и плясать. Конечно от несоблюдения дистанции это не спасет (а может и спасет).



Повторюсь,Рено можно привлеч по административке , но к ДТП его не притинуть ,вот если бы он епкнул галанта то галанту были бы должны двое


Цитировать — Сообщение №27
21 октября 2009 года
00
Цитата: Албанетс
Сегодня в городе в районе 13.00 наблюдал интересную картину на Петербургской, напротив Сенного рынка: Передо мной на светофоре стоят Рено Логан, а перед ним наряд ДПС на шестере. В общем, не дожидаясь зеленого сигнала светофора ДПС начинает разворачиваться на переходе. Реношник поправляет очки, снимается с ручника, давит на педаль и за их спиной устремляется вперед на красный по прямой.
Но недаром в автошколе инспекторов тоже учили смотреть в зеркала. Короче, они резко передумали разворачиваться и нажав на акселератор, взвыли вслед за ним. Разумеется догнали и прижали.
Вопрос: Вот кем надо быть, чтобы вот так вот поехать на красный? Что он хотел этим показать?
На вид вроде не беспредельщик. Хз, но улыбаюсь до сих пор, как вспоминаю



типо умнее всех..


Цитировать — Сообщение №28
21 октября 2009 года
00
Вытри сопли:) Ну подрезают, ну не думают, дак заепи в бочину дураку делов та. Я вот себе хочу жигу купить с каской, и устроить кредитомобилям армагеддон:) Вылез без поворотника, перестроился, получи:) Мне то пох, а вот иномарину красить накладно будет:)

Цитировать — Сообщение №29
21 октября 2009 года
00
Цитата: Leep&quot
Повторюсь,Рено можно привлеч по административке , но к ДТП его не притинуть ,вот если бы он епкнул галанта то галанту были бы должны двое



Почему-то на это сразу представляется следующая ситуация: едет авто А по своей полосе движения, вдруг со встречной полосы в лоб вылетает машина Б. А уклоняясь от удара врезается во что-нибудь справа. Б спокойно уезжает. Ваша логика со всей ответственностью заявляет, что Б по-прежнему не виноват? А авто с буквой А нарушило ПДД, например, не соблюло боковой интервал?


Цитировать — Сообщение №30
21 октября 2009 года
00
Цитата: V1ad
Почему-то на это сразу представляется следующая ситуация: едет авто А по своей полосе движения, вдруг со встречной полосы в лоб вылетает машина Б. А уклоняясь от удара врезается во что-нибудь справа. Б спокойно уезжает. Ваша логика со всей ответственностью заявляет, что Б по-прежнему не виноват? А авто с буквой А нарушило ПДД, например, не соблюло боковой интервал?


Так да. И это не по его логике, а по ПДД, согласно которым ЕДИНСТВЕННОЕ, что можно использовать для предотвращения ДТП, это торможение вплоть до остановки.


Цитировать — Сообщение №31
21 октября 2009 года
00
Цитата: Радист
Потери с моей стороны - пробитый бампер болтом крепежа ТСУ Галанта (попал в усилитель бампера, проткнув пластик) и маленькая потертость в том же месте.



Если фаркоп "достал" до вашего железа - настойчиво рекомендую снимать бампер и смотреть скрытые повреждения. Фаркоп - штука очень жесткая, а задача переднего усилителя, напротив, сминаться куда надо.
В качестве доказательства могу привести фото моего случая (внешие повреждения - потертости на бампере).
А по теме, я считаю Рено можно было привлечь к адм. ответственности (штраф), но в ДТП виноваты Вы, т.к. водитель не вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения (такая норма прописана в некоторых странах, но не у нас).


Цитировать — Сообщение №32
21 октября 2009 года
00
Цитата: Trokov
Так да. И это не по его логике, а по ПДД, согласно которым ЕДИНСТВЕННОЕ, что можно использовать для предотвращения ДТП, это торможение вплоть до остановки.



Ээээ. Интересно. Правильно ли я понял, что если в результате ДТП моя машина не пострадала, то я значит и не виноват, так как не участвовал в ДТП?
Дальше развивать мысль?


Цитировать — Сообщение №33
21 октября 2009 года
00
Цитата: V1ad
Ээээ. Интересно. Правильно ли я понял, что если в результате ДТП моя машина не пострадала, то я значит и не виноват, так как не участвовал в ДТП?
Дальше развивать мысль?


Получается что так. ТС не повреждено, пострадавших нет. И какое тогда это ДТП?


Цитировать — Сообщение №34
21 октября 2009 года
00
Цитата: V1ad
Ээээ. Интересно. Правильно ли я понял, что если в результате ДТП моя машина не пострадала, то я значит и не виноват, так как не участвовал в ДТП?
Дальше развивать мысль?


не пострадала и не участвовала разные понятия ,ты куда то в сторону пошол ,может у тя белаз карьерник дак там кроме ведра мять то нечего и то если оно не высоко повешено.


Цитировать — Сообщение №35
21 октября 2009 года
00
Цитата: Leep&quot
не пострадала и не участвовала разные понятия ,ты куда то в сторону пошол ,может у тя белаз карьерник дак там кроме ведра мять то нечего и то если оно не высоко повешено.


Т.е. надо развивать мысль.
Мой вопрос был: если машина не пострадала, значит она не участник ДТП?
В моем примере (впрочем как и с рено топикстартера) машина Б не пострадала. Значит, следуя Вашей логике она не виновата в ДТП. Тогда как, А с целью снизить тяжесть последствий ДТП уклонился вправо и совершил столкновение с другим а/м - он и есть виновник (п.9.10).
Поэтому если так рассуждать, то какой-нибудь беларусь сдвинув Вашу машину на другую - тоже не виноват: он не пострадал (значит не участник ДТП), а ваша машина не соблюла дистанцию въехала в другую. Логично?

[QUOTE=Trokov]Получается что так. ТС не повреждено, пострадавших нет. И какое тогда это ДТП?[/QUOTE]

В моем примере.
да, Б - без подтверждений. Но ДТП случилось, т.к. А врезался и у него есть повреждения. И я считаю, что Б - виновник, только это должно быть исчерпывающе доказано.

ПС: просто не люблю, когда слепо верят в якобы догмы, даже не задумываясь, а вдруг это кому-то удобней.


Цитировать — Сообщение №36
21 октября 2009 года
00
А я еще раз повторю: подрезают - бей, пусть и на торможении. В данной ситуации Рено нарушил, водитель Галанта избежал ДТП (пусть и путем торможения в пол), а вот Радист прощёлкал дистанцию, в чем он сам и сознаётся.

У меня знакомый похерил хаммера3 очень легко и просто - уворачивался от дискавери, вылетевшего ему в лоб, и сделал "уши", машина под списание, истинного виновника не достать, в бумажке для страховой "не справился с управлением". Хорошо, что никто серьезно не пострадал. А если б были жертвы, кого бы судили? Поэтому я считаю, что уворачиваться, конечно надо (это в инстинктах, наверное), но так, чтобы и на подрезальщике следы остались.

Цитировать — Сообщение №37
21 октября 2009 года
00
Цитата: V1ad
Поэтому если так рассуждать, то какой-нибудь беларусь сдвинув Вашу машину на другую - тоже не виноват: он не пострадал (значит не участник ДТП), а ваша машина не соблюла дистанцию въехала в другую. Логично?


Трактор виноват, т.к. повредил другое ТС непосредственно.

Цитата: V1ad
В моем примере.
да, Б - без подтверждений. Но ДТП случилось, т.к. А врезался и у него есть повреждения. И я считаю, что Б - виновник, только это должно быть исчерпывающе доказано.


Исчерпывающе - это свидетели или видео, но в любом случае уходя от столконовения применяя что-либо, кроме торможения, вы нарушаете правила. Поэтому даже при наличии свидетелей или видео будет обоюдка, кмк.


Цитировать — Сообщение №38
22 октября 2009 года
00
Цитата: Ex.
Трактор виноват, т.к. повредил другое ТС непосредственно.


Ну а если трактор не сделал повреждений ТС, которое он толкнул? Или одна машина бампером толкнула (без повреждений) другую машину, а та врезалась во что-нибудь. Сложно представить? Нельзя однозначно утверждать, что ТС без повреждений не участник и не виновник ДТП. И то и другое не имеет юридического определения, как термин.

Цитата: Ex.
но в любом случае уходя от столконовения применяя что-либо, кроме торможения, вы нарушаете правила.


Нет, я могу делать все что угодно для предотвращения ДТП. И перестраиваться и ускоряться. Согласно ПДД мне запрещено резко тормозить, кроме случаев предотвращения ДТП.

Цитата: Ex.
Поэтому даже при наличии свидетелей или видео будет обоюдка, кмк.


Пересечение сплошной при объезде препятствия - тоже нарушение ПДД, однако законом не всегда карается. Или, например, камаз кто-то слегка "цепанул", а тот не заметил и скрылся с места ДТП.

Спорить, конечно, интересно, но отнимает много времени.
Я лишь хотел сказать, что
1. для случая Радиста машина рено - может быть виновником ДТП;
2. высказывания сотрудников ГИБДД - не есть истина последней инстанции - им ВЫГОДНО и УДОБНО занимать такую позицию: тут и думать не надо, и споров меньше, и судиться не надо;
3. когда вам в лоб летит машина на большой скорости, то думать о том, как увернуться, остаться в живых, да и чтобы еще ее зацепить - думаю никто не будет. а вот после, наверняка задумаешься о той машине.


Цитировать — Сообщение №39
22 октября 2009 года
00
Цитата: V1ad
Ну а если трактор не сделал повреждений ТС, которое он толкнул? Или одна машина бампером толкнула (без повреждений) другую машину, а та врезалась во что-нибудь. Сложно представить? Нельзя однозначно утверждать, что ТС без повреждений не участник и не виновник ДТП. И то и другое не имеет юридического определения, как термин.


Нет, я могу делать все что угодно для предотвращения ДТП. И перестраиваться и ускоряться. Согласно ПДД мне запрещено резко тормозить, кроме случаев предотвращения ДТП.


Пересечение сплошной при объезде препятствия - тоже нарушение ПДД, однако законом не всегда карается. Или, например, камаз кто-то слегка "цепанул", а тот не заметил и скрылся с места ДТП.

Спорить, конечно, интересно, но отнимает много времени.
Я лишь хотел сказать, что
1. для случая Радиста машина рено - может быть виновником ДТП;
2. высказывания сотрудников ГИБДД - не есть истина последней инстанции - им ВЫГОДНО и УДОБНО занимать такую позицию: тут и думать не надо, и споров меньше, и судиться не надо;
3. когда вам в лоб летит машина на большой скорости, то думать о том, как увернуться, остаться в живых, да и чтобы еще ее зацепить - думаю никто не будет. а вот после, наверняка задумаешься о той машине.



на месте РАДИСТа я конечно взялся бы искать тут обречённую истину но только при твоей финансовой поддержке ,я , как тебе уже говорили ,кстати спасибо забыл сказать мсье ТРОКОВу ,не свою логику высказываю а трактую букву ПДД РФ.и любви я к подрезалокиборгам не испытываю да и не со всеми пунктами ПДД я согласен, время и деньги как то захотелось РАДИСТу съекономить


Цитировать — Сообщение №40
23 октября 2009 года
00
Ребята и девчонки! Спасибо всем за участие, но только надо, конечно, это всё мне делать было по горячим следам.
Сейчас, когда прошло достаточно много времени, нет смысла, ПМСМ, искать и предъявлять. Подумайте сами - нашел бы я этого водятла, что я ему предъявлю? Упрется, как пить дать. Тем более, машинка эта - такси, может сидел кто другой... Да еще и не вспомнит...
Вообщем, благо есть КАСКО, да и повреждения незначительные... Повторюсь, в данном случае - нервы дороже принципов.
Я и тему то эту завел из-за ответов БЛЮСТИТЕЛЕЙ ДОРОЖНОГО ПОРЯДКА на мои вопросы.
Одно пожелание - не попадайте в подобные ситуации. Будьте внимательны!
Всем удачи, думаю, тему можно закрыть.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.