О запрете ввоза праворульных машин в Россию

09 мая 2009 года
00
Читать здесь

Кратко:
В очередной раз чиновники планируют внести на рассмотрение в правительство вопрос о запрете ввоза праворульных машин в Россию. Для этого они подготовили новый технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств», который в самое ближайшее время планируют представить в Госдуме.

Кроме того, будет запрещена регистрация праворульных машин, тоесть владельцы недорогих и качественных автомобилей не смогут перерегистрировать (продать) машину.

Ну и далее - Дальний Восток просто загнется от такого закона.

Обидно....

Точных сведений об этом регламенте пока нет, но по данным «Российской газеты», помимо запрета на праворукие машины, в нём будут прописаны «табу» на «кенгурятники» и требование по установке в транспортные средства, используемые для перевозки людей или специальных и опасных грузов, спутниковой навигации «ГЛОНАСС» или «ГЛОНАСС/GPS».
09 мая 2009 года
00
Цитата: yozhik
Читать здесь

Кратко:
В очередной раз чиновники планируют внести на рассмотрение в правительство вопрос о запрете ввоза праворульных машин в Россию. Для этого они подготовили новый технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств», который в самое ближайшее время планируют представить в Госдуме.

Кроме того, будет запрещена регистрация праворульных машин, тоесть владельцы недорогих и качественных автомобилей не смогут перерегистрировать (продать) машину.

Ну и далее - Дальний Восток просто загнется от такого закона.

Обидно....

Точных сведений об этом регламенте пока нет, но по данным «Российской газеты», помимо запрета на праворукие машины, в нём будут прописаны «табу» на «кенгурятники» и требование по установке в транспортные средства, используемые для перевозки людей или специальных и опасных грузов, спутниковой навигации «ГЛОНАСС» или «ГЛОНАСС/GPS».


Вот уроды!
P.S. ..уй вам а не мечты сбываются!Госдума.


Цитировать — Сообщение №2
09 мая 2009 года
00
это типа снова в поддержку отечественного автопрома ;)

интересно посмотреть как отреагируют владельцы праворуких иномарок....это все равно что гробы на колесах станут...

Цитировать — Сообщение №3
09 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
это типа снова в поддержку отечественного автопрома ;)

интересно посмотреть как отреагируют владельцы праворуких иномарок....это все равно что гробы на колесах станут...


Автоваз в очко,думу на кол!:)


Цитировать — Сообщение №4
09 мая 2009 года
00
Цитата: KHM
Автоваз в очко,думу на кол!:)



автоваз уже давно в очке )) или на очке..как там правильно....китайцы всех задавят...

а вот на счет думы, ну или бОльшей ее части, ты абсолютно прав!


Цитировать — Сообщение №5
10 мая 2009 года
00
Нормальная практика. На сколько мне известно в великобритании не ставят на учет леворульки. Как следствие - машина с британскими номерами - 100% праворулька.

Цитировать — Сообщение №6
10 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
автоваз уже давно в очке )) или на очке..как там правильно....китайцы всех задавят...

а вот на счет думы, ну или бОльшей ее части, ты абсолютно прав!



в очке - не АвтоВАЗ, а его потребители.. думаицца мне на АвтоВАЗе бабок освоено нармана, и еще освоят, не думаю я, что руководство ВАЗа зажато в тисках нищеты..

родился образ:
АвтоВАЗелин


Цитировать — Сообщение №7
10 мая 2009 года
0-1
Честно говоря не понимаю чего кричим - те кто уже купил праворульки пусть ездят на здоровье - им никто ничего не запрещает. Запрещают именно ввоз - а это в принципе правильно. Ибо мне, как не очень сильно просвещенному, но немного поездившему в праворуких автомобилях человеку, кажется что так будет безопаснее. Я ездить на левом пассажирском по трассе и городу очковал сильно, да и вопросы типа "нет там встречки?" или "глянь, скоро обгонка закончится, успеем ли обогнать?" заставляли понервничать. Я уж не говорю про "поспать на переднем пассажирском" - как то не до сна :) Думается мне, что те же англичане, запрещавшие ввоз и экстлуатацию леворуких машин, в общем то не задницей думали. Стандарт в положении руля я считаю быть должен - иначе скоро с Зимбабве с рулем на заднем сидении или в багажнике начнут возить...

Цитировать — Сообщение №8
10 мая 2009 года
00
Запрет ввоза - поддерживаю

Запрет эксплуатации/перерегистрации/купли-продажи - нет

Цитировать — Сообщение №9
10 мая 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
это типа снова в поддержку отечественного автопрома ;)

интересно посмотреть как отреагируют владельцы праворуких иномарок....это все равно что гробы на колесах станут...



ну что, как владелец праворукой иномарки отвечаю. реагирую спокойно, мне пофиг. думаю, что регистрацию запретить вряд ли получится,это нарушает наши права как потребителя. ввоз может быть.


Цитировать — Сообщение №10
10 мая 2009 года
00
Я, как владелец тоже могу сказать, что сейчас спокойно к этому отнесся. Но честно говоря в планах на следующую машину была тоже праворулька. Ну да, немного не удобно по трассе, при обгоне (в городе этого вообще не замечаешь, так как редко обгоняю) да и есть приспособления всякие такие как зеркало в салоне, смотрящее на встречку или камера. С другой стороны есть масса плюсов: праворукие машины качественней своих европейских аналогов и что не менее важно — много дешевле.

По поводу перерегистрации... Ну умрет машина так, что уже не воскресить будет - отдам на разборку. И доверенность еще никто не отменял.

Просто сам факт того, что нас принуждают покупать товар, который мы не хотим покупать. В котором нет ни качества ни красоты, и для своих характеристик слишком высок в цене. Я бы купил себе ОКУ с люком, с подъемниками, на литье в оцинкованом кузове за 60-70 тыр) например, или ту же Калину, но по цене семерки... Да что там говорить — грустно.

Цитировать — Сообщение №11
23 сентября 2009 года
00
Цитата:


Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»

Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

Взорвется? Главное, временной интервал!

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.



13:59 http://gzt.ru/topnews/auto/


Цитировать — Сообщение №12
23 сентября 2009 года
00
и тут абздец)

Цитировать — Сообщение №13
23 сентября 2009 года
00
Цитата: aga
Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.]



скажите а писаки не путают? какбе я видел ножную педаль стояночного тормоза, но снимался он только отдельной ручкой... тоесть потянуть руками на себя!

или все же есть?

про газоразрядные лампы и омыватель не вкурил!


Цитировать — Сообщение №14
23 сентября 2009 года
00
Я готов принять запрет эксплуатации и перерегистрации прулей, но только в одном случае. Если государство готово будет выкупить у владельца этот автомобиль. Причем по адекватной цене, а не по стоимости такой-же, но уже сильно уставшей, машины.
Хотя в целом я не люблю прули (а именно те, которые с кривыми фарами и без камер обгона), но отнимать напрямую деньги у граждан, превращая движимое имущество в аттракцион для детворы - это разбой.

Цитировать — Сообщение №15
24 сентября 2009 года
00
Цитата: YukkineN


про газоразрядные лампы и омыватель не вкурил!



Чёта я тоже. Как лампа может взорваться?:confused:


Цитировать — Сообщение №16
24 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Чёта я тоже. Как лампа может взорваться?:confused:



вон про ГЭС тоже не верили, что турбина может летать... :)

а вообще, наши законодатели такие выдумщики. большинство из них знают только оборудование задних мест в 7-й бэхе.


Цитировать — Сообщение №17
24 сентября 2009 года
00
тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/24/1493077 как то повнятнее расписано

Цитировать — Сообщение №18
24 сентября 2009 года
00
Цитата: RVS
тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/24/1493077 как то повнятнее расписано



спасибо за статью, интересненько было почитать!
хм, радует, что у меня хоть машина и из Америки, но указатели поворота оранжевые спереди, а сзади прозрачные, но моргают оранжевым. В них же совмещены фонари заднего хода. При включении задней передачи включаются оба и довольно неплохо освещают место парковки.

а по самой статье - компутер не канает, русского нема, остальное все вроде в норме.


Цитировать — Сообщение №19
24 сентября 2009 года
00
А я думал, у ауди нет никаких проблем :confused:

Цитировать — Сообщение №20
24 сентября 2009 года
00
Цитата: Волчара
А я думал, у ауди нет никаких проблем :confused:



это не проблемы! проблемы у правительственных мозгоклюев в голове... ;)

а недостатки есть у любой тачки, ничто не идеально!


Цитировать — Сообщение №21
24 сентября 2009 года
00
zolotova пишет:чтобы оформить в Англии надо там адрес иметьЭто я знаю. Мы как раз туда переезжаем, отсюда и вопрос. Просто здесь пока и банк, и адрес, и можно купить машину. Вот и думали, сразу купить праворульную и с ней переехать.

Цитировать — Сообщение №22
16 октября 2009 года
00
А чо праворульки? Вон половину дальнобоев запрещают :eek:

Цитата:
Дальнобойщиков режут по живому
Правительство укорачивает их на три с половиной метра

Скоро в нашей стране может появиться еще одна социальная группа, которую правительство — совершенно неожиданно и вроде бы даже без злого умысла — кинуло на огромные деньги и оставило без работы. Речь идет о дальнобойщиках.

В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», подписанном премьером Владимиром Путиным 10 сентября, СМИ и общественность первым делом обратили внимание на фактический запрет праворульных машин и ограничения на «кенгурятники». Однако за пределами внимания осталось приложение №4 к этому регламенту, который определяет новые нормы для грузового транспорта.

Документ под скучным названием «Приложение №4 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств» для постороннего читателя не интересен, однако специалисты увидят в нем много неожиданного и даже странного. Законодатели небрежным росчерком пера отрезали от грузовых автомобилей 3,5 метра.

Теперь максимальная разрешенная длина автопоезда — 16,5 метра вместо нормы в 20 метров, которая прописана в ПДД.

Что такое 3,5 метра? Это барьер, через который не пройдет значительная часть грузовых машин, используемых в России. На специализированных форумах водители и предприниматели делятся, сколько машин в их автопарке пойдет под нож после того, как закон вступит в силу. Кому-то придется расстаться с половиной автопарка, у кого-то в нормативы не вписываются все грузовики. Главный вопрос, который возникает у водителей: для чего? Понятно, почему в прошлом году увеличили пошлины на ввоз иномарок в Россию, понятно, для чего постоянно растет транспортный налог, можно даже согласиться с фактическим запретом праворульных машин, но кому и зачем понадобилось «резать» автопоезда?

Если исходить из названия документа, новые нормы должны сделать грузовые автомобили безопаснее. Но влияют ли лишние 3,5 метра на безопасность автомобиля? Чиновники так и не смогли объяснить, почему значительная часть автопоездов в России теперь окажется вне закона. Создается впечатление, что цифры были просто списаны с нормативов Центральной Европы.

Юрий Шоляков, руководитель по связям с общественностью архангельского департамента профсоюза «Дальнобойщик», считает, что европейские нормативы обусловлены не требованиями безопасности, а недостатком территории: «Улицы в Европе до сих пор такие, что только всадник может по ним проехать с копьем. Поэтому одно дело, когда ты едешь по Европе, где все время переезжаешь из одного населенного пункта в другой, и совсем другое дело — из Красноярска в Иркутск, когда на 400 км две деревни, и обе вымершие.

За пределами Центральной Европы, где приходится экономить каждый клочок земли, действуют совсем другие нормы. В Скандинавии разрешили ездить автопоездам длиной до 24 метров, что позволило северным странам стать лидерами перевозок в Европе. В США работают машины длиной до 20 метров. В Австралии, где, как и в России, между двумя ближайшими населенными пунктами могут быть сотни километров, длина автопоезда может достигать 55 метров.

Первоначально габариты автотранспорта в техрегламенте вообще не рассматривались. В январе 2008 года специалистам показали проект технического регламента, в котором приложение №4 содержало нормы безопасности для мототранспортных средств. Обсуждение проекта шло до мая 2008 года, и все желающие могли ознакомиться с ним. Через полтора года был подписан документ, в котором практически ничего не осталось от первоначального проекта.

Инициативу законодателей можно было бы объяснить желанием поддержать российский автопром, но в нормативы не укладываются и отечественные машины. Техрегламент отсекает от работы некоторые модели «Трала», «Тонара», КамАЗа. Также не проходят по нормам автомобили КрАЗа и МАЗа, некоторые европейские машины.

Больнее всего ударит закон по мелким предпринимателям, которых в отрасли грузоперевозок большинство. Стоимость тягача начинается от 1,6 млн руб. Также водителям приходится оплачивать топливо, транспортный налог, техническое обслуживание. Потянуть все это сразу частник не может, поэтому значительная доля машин покупается в кредит. Что будут делать водители, когда их машины окажутся вне закона, никто не знает.

«Официально за последние несколько лет ввезено в Россию примерно 26 тыс американских машин, — рассказывает Валерий Войтко, председатель центрального комитета профсоюза «Дальнобойщик». — Инвестиции частного бизнеса в экономику Россию составили около 4,5—5 трлн руб. Это люди инвестировали в обеспечение экономики транспортными услугами. Теперь их объявляют вне закона. Основной вал возмущения идет именно оттого, что чиновники меняют правила в процессе игры. Такой подход ничего, кроме отвращения и ненависти, не вызывает».

Сложно представить, сколько человек пострадает от новых норм, прописанных в техрегламенте. Валерий Войтко считает, что закон коснется как минимум миллиона человек: «Если посчитать всех, кто пострадает, включая владельцев отечественной техники, включая «Уралы», «ЗИЛы» и «КрАЗы», включая европейские тягачи-полуприцепы, то речь идет о 200—300 тыс автомобилей. За каждым из них — водитель, в ряде случаев — экспедитор, напарник, семья 4-5 человек, плюс сопутствующая инфраструктура: механики, бухгалтеры, слесари. Конечную цифру подсчитать очень сложно». Те перевозчики, которые решат остаться на рынке, вынуждены будут перед каждым рейсом получать специальное разрешение на негабарит. Во сколько раз возрастут цены на перевозки после введения таких норм, пока никто сказать не может.


http://www.novayagazeta.ru/data/2009/115/11.html


Цитировать — Сообщение №23
16 октября 2009 года
00
ну вот, теперь еще и повышение цен на все будет просто в разы... пора подумывать о новом рук-ве страны...у кого какие идеи есть? Жириновского не предлагать )) весело но не долго будет..

Цитировать — Сообщение №24
16 октября 2009 года
00
[COLOR="Red"]К[/COLOR] стати о Жириновском. Так, чисто поржать.

[youtube]AKD_QuutuXQ[/youtube]

По теме: Запретить ввоз праворулек (а так же переделанных кустарно). С теми машинами, которые успели просочиться в страну ничего не делать — оставить так как есть. Со временем они все устареют все равно, а притока новых не будет.

Цитировать — Сообщение №25
16 октября 2009 года
00
так правильно говорит то....единоросы это кто? это партия путина....и сейчас что мы видим? любой закон, какой им надо, они принимают вообще без проблем. и до тех пор, пока они у руля - будут закручивать гайки не тока на верхах, но и нам скоро оплату за воздух введут.

сделают от веса человека, чем туша больше, тем больше глотает воздуха и т.д....изините за мысли вслух, но я воспринимаю происходящее именно так.

Цитировать — Сообщение №26
16 октября 2009 года
00
:suki:

Цитировать — Сообщение №27
17 октября 2009 года
00
лет пять назад я выдал фразу, Волчара кинул ее себе в подпись, перечитайте и сделайте выводы

Цитировать — Сообщение №28
17 октября 2011 года
00
Цитата:
В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большей части традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом AutoNews.ru сообщил источник в Минпромторге.


Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потом будет поздно.

Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.

Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также тех моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.

Что случится с теми, кто оптику поменять не сможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и с теми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.



http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/17/1704363


Цитировать — Сообщение №29
17 октября 2011 года
00
Дальний Восток может и пошуметь, а то и вообще отделиться нафиг.

Цитировать — Сообщение №30
17 октября 2011 года
00


Недавно узнавал про британский опыт. Приехать в страну с левым - без проблем, только наклейку на ближний нужно прилепить. Поставить на учет - фиг там.


Цитировать — Сообщение №31
17 октября 2011 года
00
Не запретят использование ввезенных ПР по-любому, вот увидите.

Цитировать — Сообщение №32
17 октября 2011 года
00
Хорошо бы еще фуры европейского типа запретить, там где колеса одинарные - для снижения колейности.

Цитировать — Сообщение №33
17 октября 2011 года
00
А вообще по факту - пофигу на чем ездят. Надо водителей-дятлов запрещать. Ну или как минимум штрафовать если аварию спровоцировал - тыщщ на 20-30.

Цитировать — Сообщение №34
27 октября 2011 года
00
Const - соглашусь и добавлю, что мы и на Ё-мобилях поездить можем, но были бы дороги такими, чтобы по ним можно было ездить не боясь убиться или убить!! Вот нарыл тему на одном юридическом форуме. Кому не лень - прочтите. http://yusp24.ru/forum/viewtopic.php?t=4 Люди от души пишут то, о чем думают.

Цитировать — Сообщение №35
27 октября 2011 года
00
на Ё мобилях может быть и поездили бы если бы не вы

Цитировать — Сообщение №36
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.