Надо дустом! "Пешехода придется любить"

15 октября 2009 года
00
Цитата:
Пешехода придется любить
Гаишники и страховщики предлагают изменить правила в пользу тех, кто ходит пешком
Владимир Баршев

Госавтоинспекция подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.

Эти новости, а также и многие другие предложения были озвучены вчера на семинаре "Повышение безопасности пешеходов", который провели Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российский союз автостраховщиков. Сразу озвучим пугающие цифры статистики. За восемь месяцев этого года на дорогах России произошло более 126 тысяч аварий, в них погибло почти 16 тысяч человек, ранено - 161 тысяча. Из всех дорожно-транспортных происшествий безусловный лидер - наезды на пешеходов. За те же 8 месяцев таких наездов было 8400, под колесами автомобилей погибло 500 человек. Столкновения машин - лишь на втором месте. В России пешеходы чаще гибнут на дорогах в городах и населенных пунктах - 89 процентов случаев. 11 процентов погибает на загородных дорогах. По мнению ГИБДД, главные факторы такого состояния дел - это повышение уровня автомобилизации, огромное количество водителей с малым опытом и недостаточно развитая дорожная инфраструктура.

Один из основных способов решить проблему, как считает начальник Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кондратьев, - это внести изменения в Правила дорожного движения. ГИБДД предлагает распространить обязанность двигаться с включенными фарами везде и повсеместно. Тогда пешеходам будет легче заметить приближающийся автомобиль. Также предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая. И каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?

Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жизней пешеходов.

Кондратьев также озвучил идеи о создании в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например, до 30 км/час, а также вводить так называемые "жилые зоны", где скорость ограничена 20 км/час, а преимуществом пользуются именно пешеходы. Это возможно сделать в спальных районах городов.

Но для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо и искусственные неровности укладывать, и архитектурные препятствия организовывать. Кстати, некоторые специалисты рекомендовали активно применять так называемые интелектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. Волей-неволей, водителю приходится останавливаться. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.

Немалое внимание было уделено и организации тротуаров, а также переходов. Заместитель начальника отдела Департамента ОБДД МВД России Дмитрий Митрошин озвучил некоторые пункты Сводной резолюции о дорожном движении. Этот европейский документ - рекомендательного характера. Казалось бы, в нем прописаны банальные вещи, но ведь и их у нас не выполняют. Например, рекомендация о том, что тротуары и переходы должны быть организованы так, чтобы пешеходам было удобно. Иначе пешеходы не будут ими пользоваться. У нас же в стране эти элементы дорог организуются по остаточному принципу. А чтобы у чиновников не было возможности наплевательски относиться к проблемам пешеходов, участники семинара приняли решение повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь.

Кстати, начальник управления Департамента транспорта и связи Москвы Николай Мельников поделился столичным опытом организации движения и предложил активно использовать волонтеров (народных дружинников) для работы в наиболее аварийных местах.

К сожалению, все эти "технические" детали никак не скажутся на российском менталитете. Правовой нигилизм у нас пока в крови. Александр Якимов даже рассказал на этот счет реальную и, увы, многое объясняющую историю. В одном регионе с правой стороны дороги располагался рынок, с левой - жилой массив. Дня не проходило без того, чтобы кого-нибудь не сбили на этом оживленном участке. Начальник ГИБДД добился от местных властей выделения средств на строительство подземного перехода. Но вот переход построен, а люди продолжают бегать через дорогу. Тогда местные власти оградили дорогу заборами. Но люди перелезали через эти ограждения и продолжали перебегать через дорогу. Милиция регулярно отлавливала и штрафовала нарушителей, но народ продолжал переходить с риском для жизни и кошелька. Лично начальник ГИБДД остановил одного нарушителя и спросил: "А если мы закроем вход в переход сеткой, что вы будете делать?" "Порежем сетку и будем ходить по переходу", - ответил пешеход. Может, только таким способом - "от обратного" в нашей стране возможно навести порядок?


http://www.rg.ru/2009/10/15/ezda.html

15 октября 2009 года
00
Цитата: Character
.... в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например, до 30 км/час, а также вводить так называемые "жилые зоны", где скорость ограничена 20 км/час ....


Куда уж ограничивать у офисных куча машин, не разгонишься, а дворы наверно со времен СССР не латаны.


Цитировать — Сообщение №2
15 октября 2009 года
00
я считаю давно пора обязать водителей выходить из машин и помогать пешеходам переходить дорогу, кто переходить не хочет, тех на руках переносить нужно:)

Цитировать — Сообщение №3
15 октября 2009 года
00
Цитата: Шеря
я считаю давно пора обязать водителей выходить из машин и помогать пешеходам переходить дорогу, кто переходить не хочет, тех на руках переносить нужно:)



пинками =)


Цитировать — Сообщение №4
15 октября 2009 года
00
Про интелектуальный светофор поулыбался. У нас нет денег даже на мытьё тупорылых обычных светофоров.

Цитировать — Сообщение №5
15 октября 2009 года
00
вот пару поколений сменится... (дети будут учиться у своих родителей...)
ну и уровень жизни влияет всё же, мне кажетца
Цитата: Vovan74
У нас нет денег даже на мытьё тупорылых обычных светофоров.


деньги есть! только уходят они налево, как обычно


Цитировать — Сообщение №6
15 октября 2009 года
00
Цитата: a4n
пинками =)



нежно и за шкирку:) чтоб не убежали:)


Цитировать — Сообщение №7
15 октября 2009 года
00
Я был бы не против этих нововведений в ПДД при условии, что и пешеходов будут неотвратимо наказывать за переход под красный и вне пешеходных переходов, а так же принудят носить светоотражающие нашивки на одежде в тёмное время суток.

Цитировать — Сообщение №8
15 октября 2009 года
00
Суть высказываний предыдущих ораторов непонятна.
А когда кого-нибудь в очередной раз собьют на пешеходном переходе, вы же и будете в первых рядах с пеной у рта кричать про козлов за рулем. А сарказм по поводу переносов\переводов пешеходов по пешеходным переходам вообще тупость. Такое ощущение, что вам никогда не приходилось стоять на краю проезжей части в ожидании пока кто-нибудь соизволит пропустить.
Мало чтоли людей у нас гибнет на дорогах? Или вам мало?
Если это поможет снизит количество смертей на дорогах, то я за.

Цитировать — Сообщение №9
15 октября 2009 года
00
Цитата: astranaft
Суть высказываний предыдущих ораторов непонятна.
А когда кого-нибудь в очередной раз собьют на пешеходном переходе, вы же и будете в первых рядах с пеной у рта кричать про козлов за рулем. А сарказм по поводу переносов\переводов пешеходов по пешеходным переходам вообще тупость. Такое ощущение, что вам никогда не приходилось стоять на краю проезжей части в ожидании пока кто-нибудь соизволит пропустить.
Мало чтоли людей у нас гибнет на дорогах? Или вам мало?
Если это поможет снизит количество смертей на дорогах, то я за.



И пешком ходим иногда. И на переходе стоим и ждём пока пропустят. Понос не мучает, чтоб сразу бежать через дорогу. Сам так хожу и детей учу.


Цитировать — Сообщение №10
15 октября 2009 года
00
"К сожалению, все эти "технические" детали никак не скажутся на российском менталитете. Правовой нигилизм у нас пока в крови."

Золотые слова!

Цитировать — Сообщение №11
16 октября 2009 года
00
Цитата: Шеря
я считаю давно пора обязать водителей выходить из машин и помогать пешеходам переходить дорогу, кто переходить не хочет, тех на руках переносить нужно:)



:D хорошая мысль!


Цитировать — Сообщение №12
16 октября 2009 года
00
Цитата: astranaft
... Такое ощущение, что вам никогда не приходилось стоять на краю проезжей части в ожидании пока кто-нибудь соизволит пропустить.
...



Мне, например, стоять в ожидании не приходилось никогда.

Если считаю, что машинам здесь и сейчас проехать важнее, чем мне дорогу перейти, то стою и пропускаю их, получая удовольствие от этого.

А если спешу куда-нить, то спокойно ступаю на переход (предварительно рассчитав возможные тормозные пути движущихся авто) и смотрю: если водители меня заметят - то продолжаю движение вперед; если не заметят - то лучше назад отпрыгнуть.
Пока что всегда замечали и прыгать не приходилось : )


Вообще считаю, что пешеход в большинстве случаев сам более виноват, чем водитель, который на него наезд совершил. Ну, многое ли пешеходу для безопасности сделать надо? - 1) Налево, направо смотреть, 2) анализировать ситуацию, 3) двигаться вперед/отпрыгивать.
Другое дело, водителю - 1) вперед на дорогу смотреть, 2) в зеркала постоянно зырить (за поведением машин сзади следить), 3) налево, направо на выезжающих с прилтерриторий да второстепенных дорог смотреть, 4) за пешеходами приглядывать, 5) на знаки с разметкой иногда посматривать и прочее...
5>3

Разумеется, что вышенаписанное не универсально. Например, бабушка старенькая и видит плохо и отпрыгнуть не сможет...
Но когда молодые под колеса попадают, это чаще их вина, по-моему. А по закону, конечно, чаще водитель во всем виноват и бла-бла-бла.


Цитировать — Сообщение №13
16 октября 2009 года
00
вот сегодня была ситуация. еду по левитта со стороны колмовского моста. После колмовской больницы двое детишек лет 10-12 бесились НА ДОРОГЕ. Я их видела заранее. А если кто ехал с ленингралской? А они шли по проезжей части именно к повороту. Остановилась, посигналила и выгнала с дороги. Очередное подтверждение-учите своих детей ПДД!!!!!

ну и так...до кучи... когда я ставлю машину на стоянку и чапаю до дому пешим...ближайший пешеход у меня на григоровке у церкви. ни разу никто не пропустил(((((( А мне не в лом пройти было лишние 20 м.

Цитировать — Сообщение №14
16 октября 2009 года
00
Цитата: astranaft
Суть высказываний предыдущих ораторов непонятна.
А когда кого-нибудь в очередной раз собьют на пешеходном переходе, вы же и будете в первых рядах с пеной у рта кричать про козлов за рулем. А сарказм по поводу переносов\переводов пешеходов по пешеходным переходам вообще тупость. Такое ощущение, что вам никогда не приходилось стоять на краю проезжей части в ожидании пока кто-нибудь соизволит пропустить.
Мало чтоли людей у нас гибнет на дорогах? Или вам мало?
Если это поможет снизит количество смертей на дорогах, то я за.



а я вот за то, что если горит красный для пешеходов то нечего лезть на дорогу даже если якобы никого нет и я же все вижу, почему то водители обязаны стоять на абсолютно пустой дороге на красный вне зависимости от того, видят они там что-то или нет, еще я за то чтобы в темноте и при плохой погоде пешеходы не шарахались по дороге как привидения, не зная где они выскочат, за то, чтобы переход через дорогу осуществлялся не по якобы самой "удобной" сокращенной траектории, потому как остановка в стороне, и им так надо, и много еще таких "за то", просто у водителей есть удостоверение и есть чего лишать, поэтому с ними проще.


Цитировать — Сообщение №15
16 октября 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Я был бы не против этих нововведений в ПДД при условии, что и пешеходов будут неотвратимо наказывать за переход под красный и вне пешеходных переходов, а так же принудят носить светоотражающие нашивки на одежде в тёмное время суток.



Контрреволюционные вещи говорите (с)

Вспоминаю, кк я ехал по городу Уусикаупунки в две тысячи какомом-то году... Думаю, мало, что там изменилось. Там пропускание пешеходов происходило по факту их перехода через проезжую чать. И ЧТО ХАРАКТЕРНО. Они подходили к проезжей части и переходили её! А если не переходили - я ехал. И что самое смешное (дурацкое государство, правда?) Рядом не стояли местные полицейские и не ждали, когда появится лучик надежды для того, чтобы слупить с меня бабла за то, что я их не пропустил. Все происходило само собой. И мне было приятно. потому что я делал это для пешеходов. А не с оглядкой на представителей власти.

Сколько-бы мне ни лили в уши пропагандистскую херню, я прекрасно буду понимать, что и для чего у нас делается тут. Ассортимент кормов для государственных питомцев растёт и будет расти. Штобы они все были здоровы, счастье им в дышло.


Цитировать — Сообщение №16
16 октября 2009 года
00
Цитата: astranaft
Суть высказываний предыдущих ораторов непонятна.
А когда кого-нибудь в очередной раз собьют на пешеходном переходе, вы же и будете в первых рядах с пеной у рта кричать про козлов за рулем. А сарказм по поводу переносов\переводов пешеходов по пешеходным переходам вообще тупость. Такое ощущение, что вам никогда не приходилось стоять на краю проезжей части в ожидании пока кто-нибудь соизволит пропустить.
Мало чтоли людей у нас гибнет на дорогах? Или вам мало?
Если это поможет снизит количество смертей на дорогах, то я за.



вот вам явно приходилось долго стоять,это точно. но зато с вами ничего не произошло,я надеюсь. и вы никогда не пытались одновременно разминуться со встречной машиной и не сбить пешехода, секунду назад еше шедшего по тротуару. они просто делают "нале-ево!" и шаг вперед. а у водителя доли секунды на все при городских дистанциях.

ЗЫ"интересно,ведется ли какая-то статистика по наличию или отсутствию у сбитых водительского удостоверения? не при себе,конечно,а вообще.


Цитировать — Сообщение №17
16 октября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Про интелектуальный светофор поулыбался. У нас нет денег даже на мытьё тупорылых обычных светофоров.



гагггг. да все у нас есть. .ять, просто нужно контролировать расход средств в регионах, а не тупо перечислять и принимать отчеты!


Цитировать — Сообщение №18
16 октября 2009 года
00
Цитата: astranaft
Суть высказываний предыдущих ораторов непонятна.
А когда кого-нибудь в очередной раз собьют на пешеходном переходе, вы же и будете в первых рядах с пеной у рта кричать про козлов за рулем. А сарказм по поводу переносов\переводов пешеходов по пешеходным переходам вообще тупость. Такое ощущение, что вам никогда не приходилось стоять на краю проезжей части в ожидании пока кто-нибудь соизволит пропустить.
Мало чтоли людей у нас гибнет на дорогах? Или вам мало?
Если это поможет снизит количество смертей на дорогах, то я за.


Суть не понятна наверно потому,что на машине не ездим? Те, кто сами за рулём обычно понимают "ИХ" и я не видел ещё таких жалоб от людей автомобилистов.
Как уже писали выше - если я вижу что едет куча машин от светофора, то я отхожу на метр на НПП и жду пока проедут, а там красный у них загорается и спокойно иду, не взападло мне минуту постоять, конечно если очень давит, то оценив расстояние шагаю по переходу и смотрю на лица водителей (кстати при совершении манёвров за рулем не раз спасала привычка смотреть на водителя который должен мне уступить, иногда они совершенно меня не видят или бзарят по телефону).


Цитировать — Сообщение №19
16 октября 2009 года
00
Возле Универа обычно. Когда колонна машин идёт, а тут такой красивый и умный, а также новым законодательством защищённый, морду отвернув, на переход - шасть (а то и не на переход)! И вся эта колонна судорожно ищет правой ногой заветную педаль. Находят не все. Красота. Обидно, что пи..(существо нетрадиционной сексуальной ориентации) улыбаясь, смывается, а нормальные люди вынуждены заниматься всяческими разборками.

Цитировать — Сообщение №20
16 октября 2009 года
00
Прикольно придумали... Ничего не скажешь.
Может, для начала денег выделят, чтобы освещать проезжую часть и особенно пешеходные переходы? Потому что хоть трижды миллионов человек правильно пошел по зебре, но в темноте я только краем глаза увидела тень, которая промелькнула перед фарами встречной машины... я не уверена, что моя машина сумеет достаточно быстро затормозить, особенно в плохих погодных условиях...
Я согласна, что пешеход обязан убедиться в том, что его увидели и пропускают. Своя-то жизнь дороже, чем кому-то что-то доказывать...

Цитировать — Сообщение №21
16 октября 2009 года
00
Эту тему уже 500 раз обсуждали.

[COLOR="Red"]Н[/COLOR]е задолбало вас?

Цитировать — Сообщение №22
16 октября 2009 года
00
очевидно,нед,раз обсуждаем. а чо-нельзя?

Цитировать — Сообщение №23
16 октября 2009 года
00
Цитата: puzo
Возле Универа обычно. Когда колонна машин идёт, а тут такой красивый и умный, а также новым законодательством защищённый, морду отвернув, на переход - шасть (а то и не на переход)! И вся эта колонна судорожно ищет правой ногой заветную педаль. Находят не все. Красота. Обидно, что пи..(существо нетрадиционной сексуальной ориентации) улыбаясь, смывается, а нормальные люди вынуждены заниматься всяческими разборками.



помимо езды на машине иногда приходится пешком ходить, так вот, оказывается возле универа народ иногда и дорогу переходит это нужно иметь ввиду и не нестись там сломя голову, а еще знать где находится "заветная педаль"
ЗЫ а еще можно попробовать перейти дорогу по пешеходному переходу на спуске с виадука, тоже куй кто пропустит, каждый второй норовит или раскатать или обрызгать
ЗЗЫ ненадо однобоко смотреть на вещи, водители не всегда правы, равно как и пешеходы


Цитировать — Сообщение №24
16 октября 2009 года
00
Цитата: Safrane
помимо езды на машине иногда приходится пешком ходить, так вот, оказывается возле универа народ иногда и дорогу переходит это нужно иметь ввиду и не нестись там сломя голову, а еще знать где находится "заветная педаль"
ЗЫ а еще можно попробовать перейти дорогу по пешеходному переходу на спуске с виадука, тоже куй кто пропустит, каждый второй норовит или раскатать или обрызгать
ЗЗЫ ненадо однобоко смотреть на вещи, водители не всегда правы, равно как и пешеходы



Я являюсь представителем и пешеходов и водителей, кто регулярно ездит мимо политеховских зёбер :) Так вот дорогу я перехожу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на светофоре, поскольку дорожу своей жизнью... при мне на зебре (без светофора) чуть тетеньку не сшибли. С тех пор я вообще туда ни ногой. 20 метров пройти и светофор (разок меня там чуть не сшибли на зелененького человечка, но это другая история). Как-то когда машинам четкий красный, а мне зеленый - вроде понадежнее. Но всё равно смотрю, чтобы все остановились.

Насчет перехода у виадука... Так его надо ВООБЩЕ УБРАТЬ! Это же для камикадзе дорожка! Не раз приходилось там переходить, так вот лично я проходила ПОД виадуком. Пройти опять-таки всего ничего, а безопаснее во 100 крат! Когда там едешь, то ты уступаешь машинам и ессно стараешься проскочить. А если в этот момент там еще человек попытается проскочить... Неправильная зебра, я считаю...


Цитировать — Сообщение №25
16 октября 2009 года
00
Цитата: Jill
...Когда там едешь, то ты уступаешь машинам и ессно стараешься проскочить. А если в этот момент там еще человек попытается проскочить... Неправильная зебра, я считаю...



ладно если так, но бывает когда ты уже доходишь до середины проезжей части и тут вылетает какй-нить гонсчег и пытается тебя объехать одновременно увеличивая скорость. и тут дело уже не в "неправильности" перехода. мне в среду утром у Кванта на переходе такой гонсчег пытался по ногам проехать


Цитировать — Сообщение №26
16 октября 2009 года
00
Цитата: Safrane
ладно если так, но бывает когда ты уже доходишь до середины проезжей части и тут вылетает какй-нить гонсчег и пытается тебя объехать одновременно увеличивая скорость. и тут дело уже не в "неправильности" перехода. мне в среду утром у Кванта на переходе такой гонсчег пытался по ногам проехать



А это как раз из разряда той истории, когда меня на мой зеленый, т.е. автомобилям красный, чуть не сшибли. Дебилов еще у нас много, но им все эти ограничения во дворах 20 км/ч будут так же по одному месту, как и сейчас. Не для них это меры...


Цитировать — Сообщение №27
16 октября 2009 года
00
Цитата: Safrane
помимо езды на машине иногда приходится пешком ходить, так вот, оказывается возле универа народ иногда и дорогу переходит это нужно иметь ввиду и не нестись там сломя голову, а еще знать где находится "заветная педаль"



Да речь о том, что не надо шагать на переход, не посмотрев по сторонам. Не все водители - асы. Ведь если водила не успеет затормозить, то он в худшем случае сядет, а пешехода закопают.


Цитировать — Сообщение №28
16 октября 2009 года
00
Приходится быть и за баранкой, и без нее. Потому проблемы с обеих сторон знаю не понаслышке.

Во-первых, светофоры толком не отрегулированы (то после минутного "красного" сразу горит зеленый, но всего 10 сек, то перегоревшие секции сбивают с толку (угол Ломоносова-Григорова)), постоянно грязные , таймеры имеют считанные единицы из них (хотя это странно до невозможности: в городе есть ведь предприятия, которым эти часики склепать - месяц работы "с нуля")

Во-вторых, разметка положена зачастую не там, где "пешим" удобно, а там, где ГОСТ велит. Ну так давайте ГОСТ подстроим под людей. Хотя сдается мне, что это долгая волокита... И денег на ней не заработаешь. А предвыборные очки интересуют власть имущих 1 раз в 4 года.

В-третьих, качество разметки, тротуаров, обочин и освещения улиц на окраинах - просто ни к черту!!!
Пробовали темным вечером прокатиться от заправки на Лужском шоссе до Рабочей ? Как вам испытание ? Контор там хватает, дорога-двухполоска разбита в хлам + обочина отсутсвует как таковая + столбов уличного освещения отродясь не было. Соответственно, народ топает пешком по краю проезжей части, так и норовя попасть под колеса...

Далее.

Насчет ответа про "зебру-камикадзе" у политеховского виадука - согласен. Стремно там шастать... Хотя и между ментовкой и техникумом (что напротив) - не сахар, хотя чуть проще.

У ДК Попова - "жесть" как правило для водителей. Не все успевают тормознуть вовремя. В итоге - и сами "ку-ку" часа на 3-4, и пробка некислая.

Появилась идея: около некоторых зебр нужно выложить кучу кирпичей, а пешеходам перед переходом брать кирпич и, пронеся его над головой через дорогу, оставлять с другой стороны. Думаю, тормозить будут чаще. Хоть это и шутка, но всё же...

А если реально смотреть на вещи, то полезно возить с собой наручники - для тех самых пешеходов, которые оказались виновниками ДТП.

Цитировать — Сообщение №29
16 октября 2009 года
00
Цитата:
Из всех дорожно-транспортных происшествий безусловный лидер - наезды на пешеходов. За те же 8 месяцев таких наездов было 8400, под колесами автомобилей погибло 500 человек.

ай молодцы какие, а чтож не уточнили, а сколько из этих аварий произошло по вине пешеходов?
по ссабджу: пусть будет, но только после того как штрафы для пешеходов и водителей будут равны, а пешеходов не имеющих при себе документов будут принудительно доставлять в ОМ для установления личности.

Цитата: khaan
Эту тему уже 500 раз обсуждали.

[COLOR="Red"]Н[/COLOR]е задолбало вас?




за время существования форума здесь перетёрли и переныли уже все что можно. предлагаете закрыть форум?


ЗЫ тем пешеходам которым тяжело переходить дорогу потому, что они ждут пока им три раза ку сделают: почитайте a4n, он все правильно написал, так и нужно переходить дорогу согласно ПДД, только когда вы начали переходить дорогу у водителя повилась обязанность уступить её (дорогу) вам.

зЗЫ по поводу легендарного пешеходника у универа: из тех 11-ти лет которые я связан с универом в течении 7-ми регулярно по нескольку раз в день ходил по этому переходу................. больше 3-4 минут вообще никода не стоял и не ждал.


Цитировать — Сообщение №30
16 октября 2009 года
00
думаю если каждый водитель будет знать что на светофоре (любом) стоит фотокамера (которая его фотнет при нарушении, фото пойдёт на комиссию где ему будет выписан штраф, независимо от того какой он крутой по жизни) думаю редкий идиот будет ехать на красный (если каждый день по нескольку штрафов), а если ещё и в сторону пешеходов направить чтонить в этом роде, то мне КАЖЕТСЯ что проблема уже не былабы такой неразрешимой. Единственная проблема- слишком много если. По крайней мере этот вариант осуществим, те же самые камеры окупятся очень быстро.
такая вот мысля пробежала...

Цитировать — Сообщение №31
16 октября 2009 года
00
Цитата: romech
, а если ещё и в сторону пешеходов направить чтонить в этом роде,



и что? потом бегать за ним чтоп фото отдать?


Цитировать — Сообщение №32
16 октября 2009 года
00
Цитата: www-genius
...Появилась идея: около некоторых зебр нужно выложить кучу кирпичей, а пешеходам перед переходом брать кирпич и, пронеся его над головой через дорогу, оставлять с другой стороны. Думаю, тормозить будут чаще. Хоть это и шутка, но всё же...



+ 1 :)


Цитировать — Сообщение №33
17 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
и что? потом бегать за ним чтоп фото отдать?


если с авто всё просто, то с пешехами я в раздумьях, что нибудь вроде базы данных с фотками (паспортное что нить) хотя врятли, но редкий пешеход будет на красный переть если движение авто наблюдается, опять же лишнее доказательство в пользу водителя если пешех неадекватно прыгнет под колёса. Короче с орбиты лазером и вся недолга:moderator


Цитировать — Сообщение №34
17 октября 2009 года
00
а пешеходов на биллбоард у моста Невского. Он ярко горит, туда всех нарушителей и ТОП 10 иногда показывать! Не хочет он там висеть дак пусть штраф уплатит, сам и явица.

Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.