2 литрам написано 70 л.с. и верят же !!))))
Вот в декабре каскО кончиться и будем мутить транзиты
А по теме железных транзитов, слышал что нужно при съеме с регистрации написать заяву, что возможен выезд в калининградскую область, скажем для продажи, и тебе дают такие железки, стоит чуть подороже бумажных. Единственное но, на каску не застархуешь, хотя может чего и не знаю.
Ну вот и мы подтянулись :smoker:
и этот человек предлагает юридическую помощь
Он начинающий.:type:
Предложение юр помощи на правах рекламы, но тем не менее поясню, что имелось ввиду. Скоро трактовка будет такой.
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
С первой частью статьи, все понятно – касается она только зарегистрированных ТС и заведомым наличием рег.знаков, пусть и установленных с нарушением требований ГОСТа.
Со второй частью сложнее, т.к. по букве закона под состав этой части подпадает любое отсутствие на ТС рег.знаков, причем, как постоянных, так и знаков «ТРАНЗИТ».
Итак, возможные случаи применения ч.2 ст.12.2 КоАП РФ:
1. Машина зарегистрирована, рег.знаков нет по любой причине (потеряны, сняты по ст.27.13, лежат в багажнике и т.д.). Сюда же относится отсутствие одного рег.знака, т.к. прочитать статью можно и так: ТС должно иметь рег.знаки(мн.число), без рег.знакОВ – значит, без ДВУХ знаков, одного знака нет – значит, ТС без знакОВ. С этим тезисом можно долго спорить, но, как мне кажется, именно так и будет толковаться отсутствие знакОВ судами.
2. Машина не зарегистрирована, рег.знаки «ТРАНЗИТ» просрочены или эти знаки не выдавались, но с момента приобретения или снятия с учета прошло более 5 дней.
3. Машина не зарегистрирована, рег.знаки «ТРАНЗИТ» не выдавались, с момента снятия с учета или с момента покупки машины прошло не более 5 дней.
4. Вариацией п.3 может быть наличие рег.знаков «ТРАНЗИТ», но не установленных на предназначенных для этого местах.
АПН – см. опрделение в ч.1 ст.2.1 КоАП РФ.
Определяемся с формулировкой ч.2 ст.12.2 в свете определения АПН.
Составом АПН является управление ТС, а слова «без гос.рег.знаков» относятся не к управлению, а к наличию их НА транспортном средстве. Т.е. для состава АПН достаточно и необходимо соблюдение двух условий: 1. Управление ТС и 2. ТС не имеет рег.знаков.
Противоправное действие/бездействие - это нарушение властных предписаний или установленных органами власти порядка и правил.
Теперь к каждому из случаев применяем соответствующие определения.
Теперь рассмотрим второй вариант. Читаем снова п.2 Основных положений. Заметим, ни слова про "зарегистрированные ТСы" в этом предписании нет. Пункт 3 ППРФ 938 устанавливает обязанность зарегистрировать ТС в течение 5 дней с момента приобретения или снятия с учета (если знаки «ТРАНЗИТ» не выдавались). Если знаки «ТРАНЗИТ» выдавались, но срок действия их закончился, можно ли считать такое обстоятельство отсутствием рег.знаков?
Является ли документ документом после истечения его срока действия?
Сравним две формулировки: «…выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида до вступления в законную силу постановления…» и «…Регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" выдаются на срок от 5 до 20 суток…». Не правда ли похожи по смыслу? На ВР, кстати, написано, что оно действительно до вступления в силу постановления… Можно ли по аналогии сказать, что знаки «ТРАНЗИТ» по истечении срока действия тоже становятся простыми бумажками?
И еще одна аналогия: Ст.28 Закона о БДД: "...Основаниями прекращения действия права на управление транспортными средствами являются:
истечение установленного срока действия водительского удостоверения..."
При этом, никто не заставляет вновь доказывать знание ПДД и умение водить машину, но истечение срока действия документа = его отсутствию = отсутствию ПРАВА управления.
Не становится ли ВУ простым кусочком пластика(или картона) после истечения срока его действия?
Однако, не нужно забывать, что управление ТС с нарушением Правил регистрации подпадает под действие ст.12.1 КоАП РФ «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке…» Именно об этом АПН можно говорить при просроченных «ТРАНЗИТах» или при пропуске 5-дневного срока в их отсутствие. Но и управление без рег.знаков здесь тоже присутствует – не забываем, что ч.2 ст.12.2 КоАП не делает исключений для незарегистрированных ТС. Налицо одно действие, содержащее составы двух АПН. Что говорит на эту тему Кодекс?
Ст.4.4 КоАП РФ: «…2. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания».
Тут уместно вспомнить про то, что законодатели забыли убрать ч.2 ст.12.2 КоАП РФ из полномочий ИДПС рассматривать дела по этому АПН, т.е. ИДПС вправе самостоятельно рассмотреть такое дело, вынести штраф в 25 МРОТ или направить материалы судье, оформив определение. Применяя норму ч.2 ст.4.4 КоАП РФ, управление ТС с просроченными знаками «ТРАНЗИТ» или с нарушением 5-дневного срока будет квалифицироваться по ч.2 ст.12.2 КоАП РФ, т.к. противоправность есть, виновность не оспаривается, ответственность предусмотрена.
не пугай ты народ то,сам сначала со всеми запитыми ПДД РФ прочитай а потом трактуй.
ну пока, видимо, так как написано...ибо очень много автовладельцев так ездят....а в будущем - конечно подтянут...неужели они дадут людям вхдохнуть свободно....нет, не дадут, пока 91-й год не повторится...
Ваши фантазии не имеют под собой ни малейшего основания. Предположения о том, что будет тоже относятся к области фантазий, ага.
12.1 КоАП - применяется для незарегистрированных или непрошедших ГТО.
12.2 КоАП - для зарегистрированных, но имеющих косяки с рег.знаками.
Там же русским по белому написано.
Кстати, про аналогии...
Вы не въехали, поясняю. Выше озвучена позиция подведения под 12.2 одного из региональных гибдд на основании их внутренней инструкции, т.е. сложившейся практики в одном из регионов. Народ толпами направлялся в суд с 12.2.
Понятно, что в ГОСТе 50577-93, в пункте 3.3 указан транзитный номер. И не содержится информации о том, как должен быть заполнен данный номер, а также о недействительности данного номера в случае окончания его срока, а содержатся только требования по месту установки. Номер "транзит" становится государственным регистрационным знаком (наравне с другими знаками) с момента его выпуска и перестает им быть с момента уничтожения.
Ни в одном документе не содержится информации о том, что "просроченный транзит" перестает быть государственным регистрационным знаком.
Если все же проводить аналогию с водительским удостоверением, то в постановлении Правительства РФ № 1396 в пункте 35 содержатся четкие указания на то, что водительские удостоверения после окончания срока являются недействительными. Аналогичного документа, касающегося знаков “Транзит”, не существует.
Информация о дате выдачи и дате окончания срока содержит лишь информацию о сроке, в течение которого нужно произвести регистрационные действия. Данный тезис содержится в 59-ом приказе МВД " о порядке регистрации транспортных средств"
Само нарушение сроков и порядка регистрации транспортного средства уже предусматривает наказание по ст. 19.22 КоАП РФ, и для случаев управления транспортным средством с нарушением этих сроков и порядков существует специальная норма - статья 12.1.
Отчет Верховного суда РФ "…в случае управления автомобилем с просроченными регистрационными знаками "ТРАНЗИТ" водитель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 12.1 КоАП РФ". - на основании сего суд штрафует по 12.1, а не по 12.2, это то все ясно.
Я к тому, что при возникновении массовости скорее всего нормы изменяться и очень быстро, скорее всего приравняют, и бла-бла-бла. Ибо нае...ть это государство анриал, а оно может т.к. это тупо бизнес. Все точки зрения озвучены - тема закрыта.
Этож чо получаеца, что Вэф тожи птицо?
Так это никоим образом не свидетельствует о законности такой внутренней инструкции. 12.2 распростряняется исключительно на зарегистрированные а/м. Просроченные транзиты составляют отдельное АПН и фантазии отдельно взятого местечкового гибддешного начальства ничего не могут в этом изменить.
При возникновении массовости просто усилят ответственность по 12.1. Это проще и не нужно лепить депутанам горбатого по другим статьям. Ну и про анрил нае...ть не совсем верно - законы пишут жалкая горстка (по сравнению с остальным ущемляемым этими законами народом) неотягощённых излишним умствованием депутанчиков, а дырки в них ищет многомиллионная армия страдальцев. Я прямо сейчас могу придумать сравнительно законный способ ухода от ужесточения 12.1. Всех не перевешают! (с)
спору нет, поживем увидим, но досадно как-то, что не государство для народа, а народ для государства и время доения народа не проходит.