Сколько сил?
У тебя есть возможность металлотранзиты по дешёвке сделать?
я первый в очередь за ними...)
тока уточнить еще хочу, что у нас планируется с нового года за просроченные ввести. Думаю, так долго не оставят это дело, быстро что-нить примут, когда увидят, что в стране численность автомобилей по базам данных резко сократилась..
Это про чо???
на всякий случай проголосовал
потом продать запаску чтоб заплатить за налог за машину бабы, пока машина продавалась
отвезти бабу на ленинградку и продавать ниче не надо будет )
ну да
пейши тогда как исчисляется т.е. до 150 включительно
а гадить на форуме тада кто будет? я тада лутше продам мойшино и модыром в музыкальный раздел!
ты добрая душа, так все и сделал...и почки заложил а на сдачу кипил вилосипэд бабе ;)))
на всякий случай проголосовал
Это про металлические транзиты.
Штрафы за просрочку которых в сумме получаются гораздо меньше, чем регистрация, налоги и прочая поеб*нь.
Парам-парам, "Ты работаешь в офисе!" (с) Шнур, не?
не нада ляля...проста баба веласипед перепутала с буханкой хлёба и случайна ево купила...а еще и велотренажер...теперь всевремя пидали крутит и молчит чо...мне выгода таки...и налоги платить не нада чо
динамомашина чо
Женя. Нормальные пацаки себе в гаи 99 написали уже:)Кстати ты шнур та не забрал?
Саша, Саша, как ты можешь.... изверг.:)
ну Женя, ты за что меня еще и в лунатики записал?
интересно, а если аккорду 2,4 написать 99л.с. кто нибудь поверит?
а почему нет? На УАЗе двигатель 2.4, а лошадей в районе 70, точно уже не помню.
мне его седня вечером завезут. если завезут раньше - я тебя наберу, встретимся
вот вот, пральна мыслишь!
нашел с чем сравнивать )) там же тож не идиоты работают
Всё там пишут:)Лично видел Финик 35 и Бмв 740 у первого 101 сила, у Бмв 115:)
до поры до времени...можно так и проблем хапнуть...нафиг...пусть лучше 170 написано, ну или хотя бы 149, все правдоподобнее чем 99
суть негодования в том, что мощность неотделима от момента. а между их максимумом-минимум расхода топлива.
мощность дизеля и легкотопливного двигателей несопоставимы, так как данные тепловые машины работают по разным термодинамическим циклам. разный КПД, разные распределения энергий в соотношении момент\мощность.
связь:
мощность прямо пропорциональна произведению моменту на обороты
(ниумею вставить формулу)
во всем мире деньги с владельца дерут по полной массе. только у россии-свой путь.нагрузка на полотно,и,следовательно,износ его данным конкретным ТС-неважна. важно лишь, сколько коней под капотом.
я в шоке.
а если речь о составе ТС? или о этих кошмарных американских дальнобоях? у него полная масса 60 тонн, у меня-две. у него-800 коней,у меня-160. какого хера!
Что то я эту тему у гаишнегов спрашивал (машину хотел взять 242 лысы - а перед этим увидел чорный хаммер Ш2 на калининградских железячных транзитах) - сказали мол тут у нас нету таких знаков и не слышно что будет, мол это только там чтобы на бумажках через прибалтику - польшу не ездить (нельзя). Так то роскошно - вообще никакого налога. Только пральна - быстро этот баг найдут.
Хотя тут антигуманно - кто будет отличать и доказывать - действительно ли ты вредитель или машина сломалась и никак тебе ее не поставить на учет. А уж справку наваять с сервиса за пузырь что отвалился у тебя мост а запчасти на кетайские джипы долго везут - не разговор.
плохо говорят, что нет
есть транзиты 53 региона
есть транзиты 53 региона
+100500. В городе сегодня видел А8 на таких.:)
2Trokov - так если и сейчас посчитать налог на машину больше 250 сил и сейчас намного выгодней ездить на транзитах. Просто /реальным патсанам/ форумчанам западло с бумажками ездить а тут красота, еще и девчонок можно разводить мол "видела какие номера у меня, с буквой Т - типа чеТкий патсан".
я всегда грил про знак на заднем стекле "Ш", мол спец знак "Швой" , не кто не трогает и не обижает :respect:
велись :)