Что за дурная ценовая политика у Mitsubishi ?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-classic/
Вы считаете это глюк? Неделю назад она столила 499 за механику и 529 за автомат. Теперь же 539 и 569 соответственно. Не похоже на глюк.
глюк бывает не только софтварный, но и ментальный...
скорее всего, изменили цены, но до сознания кодеров они дошли не полностью или искаженно.
такое у них уже бывало.
Хорош придуряться.
Они какбэээ и не снимали 9-ку с конвейера. А сантиметровый слой на торпедах 1-ки свидетельствует исключительно об общем уровне жопы в барыженьи мойшинками. Ну ценник задран...
ну вообще да. и 10-ка пошла, и 9-ка не останавливалась.
вообще, политика митсубиши в нашей стране к самой митсубиши мало относится. всем заправляет рольф. и комплектации он формирует, и цены, и склады.
http://www.mitsubishi-motors.de/modelle
http://www.mitsubishi-motors.co.in/product.asp
я так понял, что 9-ки гонят для 3-го мира. и Россия то входит туда, то выходит.
А что такого в 9 лансере:confused: Парадокс покупаем новую старую модель:)
[COLOR="Red"]
А[/COLOR]га встретил товарища, у него щас 10-ка, плюется что сменил свой надежный 9-й на это говно. Говорит, что как только снова начнут привозить 9-е, немедленно поменяет обратно. :–)
Ваббще-то вво всем виноваты жыды. :)
[COLOR="Red"]А[/COLOR] это "какбэээ" образное выражение.
Я бы сказал жидо-массоны.:) А можно просто флинт:)
"показать все, что скрыто" (с)
тоже нипонял... ИМХО ничем не примечательный обмылистый авто который по экстерьеру уже переплюнули корейцы и вот-вот китайцы..
10 имеет свое лицо, выглядит очень современно, имеет привелекательный салон..
а по цене обслуги и з\п митсу лансер - автомобиль для богатых людей (и на мой взгляд ограниченных- покупать лансер в топе за 750К, коих продано дох в дюке - верх неразумности по мне)
Экстерьер из салона как-то не очень видно. ;)
Имея опыт катания на сходных по классу Hyundai i30 и Geely МК, осмелюсь утверждать что по уровню комфорта им ещё далеко.
из ручечной дребезжащей пластмассы.
у аутлендера такой же салон.
так вот - Вы не правы :)
Не успел задребезжать? ;)
[COLOR="Red"]А[/COLOR] когда у нас аутлендер с его гремящими как у уаза дверями стал эталоном?
У меня в логане, который стоит на 150 тысяч дешевле 10-го лансера такой же пластик стоит. Ну какому нормальному человеку нужна машина за дороже "полляма" с "ручечной дребезжащей пластмассой" вместо нормальной торпеды? За эти деньги уже хочется чего то более уютного, честно.
я не про эталон.
я про дребезжание салона.
ну не дребезжит он. дребезжит куча других вещей, с пластиком не связаных.
а жесткий пластик - увы, ныне реальность для всех. в первую очередь - это безфенольные пластики, во вторую - якобы большая безопасность для седока при ударе фейсом об тейбл. они тупо тоньше.
в общем, опять экономия.
от марки машин не зависит. щас почти все этим занимаются.
деньги те же, класс другой.
тогда уж сравни аутлендер и ку5. класс тот же. деньги - совсем другие :)
Чего далеко ходить про ку 5 вспоминать? Аутлендер и Рафиг. Класс один, а деньги, к сожалению, разные.
Кстати, на 8-ми летнем Рафе двери закрываются на порядок приятнее, чем в современном Аутлэндере.
А в чем измеряется приятнось закрывания дверей?
PS: Порядок, если что, это в десять раз. ;)
[COLOR="Red"]Э[/COLOR]то разве нормально? Ужасно!