Что за дурная ценовая политика у Mitsubishi ?

05 октября 2009 года
00
Обясните, может я что то не понимаю, но зачем было высталять два разных поколения Ланцера по одной цене?

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-classic/
05 октября 2009 года
00
либо глюк сайтописателей, либо РОЛЬФа.

Цитировать — Сообщение №2
05 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
либо глюк сайтописателей, либо РОЛЬФа.


Вы считаете это глюк? Неделю назад она столила 499 за механику и 529 за автомат. Теперь же 539 и 569 соответственно. Не похоже на глюк.


Цитировать — Сообщение №3
05 октября 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Вы считаете это глюк? Неделю назад она столила 499 за механику и 529 за автомат. Теперь же 539 и 569 соответственно. Не похоже на глюк.



глюк бывает не только софтварный, но и ментальный...

скорее всего, изменили цены, но до сознания кодеров они дошли не полностью или искаженно.
такое у них уже бывало.


Цитировать — Сообщение №4
05 октября 2009 года
00
" антиквариат " всегда стоит или так же или дороже!

Цитировать — Сообщение №5
05 октября 2009 года
00
да, не может быть, чтоп на сайте такой уважаемой фирмы закраласьтакая опшипка, этаж не ваз какой-нить.

Цитировать — Сообщение №6
06 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
да, не может быть, чтоп на сайте такой уважаемой фирмы закраласьтакая опшипка, этаж не ваз какой-нить.



Хорош придуряться.


Цитировать — Сообщение №7
06 октября 2009 года
00
[COLOR="Red"]М[/COLOR]итцубиши считает что Лансер-Х не стоит больше в связи с тем что в принципе это говно, а Лансер Классик стоит дороже, потому как это признанный автомобиль, который достоин такой цены.
На самом деле это настолько правильный ход со стороны Митцубиши, что я сначала даже поверить не мог, но они это сделали. Они вернули на конвейеры автомобиль старого поколения тем самым признав, что новое поколение не пошло. Ну а о том что оно не пошло, я могу судить по сантиметровому слою пыли на торпедах 10-х лансеров на северной.

Цитировать — Сообщение №8
06 октября 2009 года
00
Цитата: khaan
Они вернули на конвейеры автомобиль старого поколения тем самым признав, что новое поколение не пошло. Ну а о том что оно не пошло, я могу судить по сантиметровому слою пыли на торпедах 10-х лансеров на северной.




Они какбэээ и не снимали 9-ку с конвейера. А сантиметровый слой на торпедах 1-ки свидетельствует исключительно об общем уровне жопы в барыженьи мойшинками. Ну ценник задран...


Цитировать — Сообщение №9
06 октября 2009 года
00
Цитата: Character
Они какбэээ и не снимали 9-ку с конвейера. А сантиметровый слой на торпедах 1-ки свидетельствует исключительно об общем уровне жопы в барыженьи мойшинками. Ну ценник задран...



ну вообще да. и 10-ка пошла, и 9-ка не останавливалась.

вообще, политика митсубиши в нашей стране к самой митсубиши мало относится. всем заправляет рольф. и комплектации он формирует, и цены, и склады.

http://www.mitsubishi-motors.de/modelle

http://www.mitsubishi-motors.co.in/product.asp

я так понял, что 9-ки гонят для 3-го мира. и Россия то входит туда, то выходит.


Цитировать — Сообщение №10
06 октября 2009 года
00
имхо цена 499 была адекватная

Цитировать — Сообщение №11
06 октября 2009 года
00
Цитата: sportsmen
имхо цена 499 была адекватная



А что такого в 9 лансере:confused: Парадокс покупаем новую старую модель:)


Цитировать — Сообщение №12
06 октября 2009 года
00
Мне лично 9 Лобстер более симпатичен. Этакий массовый удачный автомобиль для всей семьи. В меру быстрый, комфортный, ничего лишнего.
А 10-ка - просто имиджевый, жесткий, псевдоспортивный, наворотов там побольше конечно, но они по-большому счету вторичны. Авто на любителя

Цитировать — Сообщение №13
06 октября 2009 года
00
Цитата: Албанетс
Мне лично 9 Лобстер более симпатичен. Этакий массовый удачный автомобиль для всей семьи. В меру быстрый, комфортный, ничего лишнего.
А 10-ка - просто имиджевый, жесткий, псевдоспортивный, наворотов там побольше конечно, но они по-большому счету вторичны. Авто на любителя


[COLOR="Red"]
А[/COLOR]
га встретил товарища, у него щас 10-ка, плюется что сменил свой надежный 9-й на это говно. Говорит, что как только снова начнут привозить 9-е, немедленно поменяет обратно. :–)


Цитировать — Сообщение №14
06 октября 2009 года
00
это официальное подоражание машин с 01,10 на 40-60 тыщ. (разные модели)
А вааабще виноват во всем РОЛЬФ.

Цитировать — Сообщение №15
06 октября 2009 года
00
Цитата: HAMANN

А вааабще виноват во всем РОЛЬФ.


Ваббще-то вво всем виноваты жыды. :)


Цитировать — Сообщение №16
06 октября 2009 года
00
Цитата: Character
Они какбэээ и не снимали 9-ку с конвейера.



[COLOR="Red"]А[/COLOR] это "какбэээ" образное выражение.


Цитировать — Сообщение №17
06 октября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Ваббще-то вво всем виноваты жыды. :)



Я бы сказал жидо-массоны.:) А можно просто флинт:)


Цитировать — Сообщение №18
06 октября 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Я бы сказал жидо-массоно-флинт:)



"показать все, что скрыто" (с)


Цитировать — Сообщение №19
06 октября 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Я бы сказал жидо-массоны.:) А можно просто флинт:)


ZOG?


Цитировать — Сообщение №20
06 октября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
ZOG?



Кеша?


Цитировать — Сообщение №21
06 октября 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Кеша?


Изя, ты чтоле? Шалом!


Цитировать — Сообщение №22
08 октября 2009 года
00
Всё просто.
За одну и ту же цену можно купить либо Лансер 9 2009 года либо младший Лансер 10 2008 года издания.

Рольф сейчас в кризисе, 40% акций продали Мицубиси, не исключено что продадут ещё, очень кушать хочется.

Я так думаю, что подняли специально, чтобы устроить аттракцион со скидками к новому году

Цитировать — Сообщение №23
08 октября 2009 года
00
Цитата: P-s2007
А что такого в 9 лансере:confused: Парадокс покупаем новую старую модель:)



тоже нипонял... ИМХО ничем не примечательный обмылистый авто который по экстерьеру уже переплюнули корейцы и вот-вот китайцы..

10 имеет свое лицо, выглядит очень современно, имеет привелекательный салон..

а по цене обслуги и з\п митсу лансер - автомобиль для богатых людей (и на мой взгляд ограниченных- покупать лансер в топе за 750К, коих продано дох в дюке - верх неразумности по мне)


Цитировать — Сообщение №24
08 октября 2009 года
00
Цитата: jarinoff
тоже нипонял... ИМХО ничем не примечательный обмылистый авто который по экстерьеру уже переплюнули корейцы и вот-вот китайцы..


Экстерьер из салона как-то не очень видно. ;)
Имея опыт катания на сходных по классу Hyundai i30 и Geely МК, осмелюсь утверждать что по уровню комфорта им ещё далеко.


Цитировать — Сообщение №25
08 октября 2009 года
00
Цитата: jarinoff
10 имеет свое лицо, выглядит очень современно, имеет привелекательный салон..


из ручечной дребезжащей пластмассы.


Цитировать — Сообщение №26
08 октября 2009 года
00
Цитата: Character
из ручечной дребезжащей пластмассы.



у аутлендера такой же салон.

так вот - Вы не правы :)


Цитировать — Сообщение №27
08 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
у аутлендера такой же салон.

так вот - Вы не правы :)



Цитата:
Оживили Сталина.
Спрашивают: "И.В., скажите, что делать, чтобы страна снова жила хорошо?".
Сталин неспеша ракурил трубку и сказал: "Предлагаю покрасить Кремль в зелёный цвет и расстрелять членов самизнаетекакой фракции в госдумке.
"Товарищ Сталин, а почему в зелёный цвет?" - "Так и знал, что дискуссия будет только по первому вопросу".



Не успел задребезжать? ;)


Цитировать — Сообщение №28
08 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
у аутлендера такой же салон.

так вот - Вы не правы :)



[COLOR="Red"]А[/COLOR] когда у нас аутлендер с его гремящими как у уаза дверями стал эталоном?

У меня в логане, который стоит на 150 тысяч дешевле 10-го лансера такой же пластик стоит. Ну какому нормальному человеку нужна машина за дороже "полляма" с "ручечной дребезжащей пластмассой" вместо нормальной торпеды? За эти деньги уже хочется чего то более уютного, честно.


Цитировать — Сообщение №29
08 октября 2009 года
00
У мня в восьмидесятки пластик на панели мягче, чем сиденья у Ланцера Х. Годы берут свое, поэтому шумка примерно на таком же уровне.

Цитировать — Сообщение №30
08 октября 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]А[/COLOR] когда у нас аутлендер с его гремящими как у уаза дверями стал эталоном?

У меня в логане, который стоит на 150 тысяч дешевле 10-го лансера такой же пластик стоит. Ну какому нормальному человеку нужна машина за дороже "полляма" с "ручечной дребезжащей пластмассой" вместо нормальной торпеды? За эти деньги уже хочется чего то более уютного, честно.



я не про эталон.
я про дребезжание салона.

ну не дребезжит он. дребезжит куча других вещей, с пластиком не связаных.

а жесткий пластик - увы, ныне реальность для всех. в первую очередь - это безфенольные пластики, во вторую - якобы большая безопасность для седока при ударе фейсом об тейбл. они тупо тоньше.

в общем, опять экономия.
от марки машин не зависит. щас почти все этим занимаются.


Цитировать — Сообщение №31
08 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
щас почти все этим занимаются.



Кроме ауди ессесно:)


Цитировать — Сообщение №32
09 октября 2009 года
00
[COLOR="Red"]S[/COLOR]uperb, Avensis за те же деньги что и паркетник аутлендер, но с мягким пластиком.

Цитировать — Сообщение №33
09 октября 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]S[/COLOR]uperb, Avensis за те же деньги что и паркетник аутлендер, но с мягким пластиком.



деньги те же, класс другой.

тогда уж сравни аутлендер и ку5. класс тот же. деньги - совсем другие :)


Цитировать — Сообщение №34
09 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
деньги те же, класс другой.

тогда уж сравни аутлендер и ку5. класс тот же. деньги - совсем другие :)



Чего далеко ходить про ку 5 вспоминать? Аутлендер и Рафиг. Класс один, а деньги, к сожалению, разные.


Цитировать — Сообщение №35
09 октября 2009 года
00
Ауди. Ку.

Цитировать — Сообщение №36
10 октября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Чего далеко ходить про ку 5 вспоминать? Аутлендер и Рафиг. Класс один, а деньги, к сожалению, разные.


Кстати, на 8-ми летнем Рафе двери закрываются на порядок приятнее, чем в современном Аутлэндере.


Цитировать — Сообщение №37
10 октября 2009 года
00
Цитата: Албанетс
Ауди. Ку.



Аге - 8раз.:respect:
Жетону - 4 раза.:respect:

:)


Цитировать — Сообщение №38
12 октября 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Кстати, на 8-ми летнем Рафе двери закрываются на порядок приятнее, чем в современном Аутлэндере.


А в чем измеряется приятнось закрывания дверей?
PS: Порядок, если что, это в десять раз. ;)


Цитировать — Сообщение №39
12 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
деньги те же, класс другой.

тогда уж сравни аутлендер и ку5. класс тот же. деньги - совсем другие :)



[COLOR="Red"]Э[/COLOR]то разве нормально? Ужасно!


Цитировать — Сообщение №40
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.