Cпециалист центра обслуживания абонентов

01 октября 2009 года
00
[FONT=Arial][SIZE=2][FONT=Arial]Телекоммуникационная компания рассмотрит резюме [/FONT][/SIZE][/FONT]
[FONT=Arial][SIZE=2][FONT=Arial]кандидатов на должность специалиста центра обслуживания абонентов[/FONT][/SIZE][/FONT]




[FONT=Arial][SIZE=2][FONT=Arial]Требования:[/FONT][/SIZE][/FONT]
  • [FONT=Arial][SIZE=2][FONT=Arial]Высшее образование (н/высшее) [/FONT][/SIZE][/FONT]
[FONT=Symbol][SIZE=2][FONT=Symbol]·[/FONT][/SIZE][/FONT][FONT=Arial][FONT=Arial]Коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость.[/FONT][/FONT]
[FONT=Symbol][SIZE=2][FONT=Symbol]·[/FONT][/SIZE][/FONT][FONT=Arial][FONT=Arial]Уверенный пользователь ПК.[/FONT][/FONT]

[FONT=Tahoma][SIZE=2][COLOR=#333333][COLOR=#333333][FONT=Tahoma]Основные выполняемые функции:[/FONT][/COLOR][/COLOR][/SIZE][/FONT]
[FONT=Arial][SIZE=2][FONT=Arial]работа с клиентами[/FONT][/SIZE][/FONT]

[FONT=Arial][SIZE=2][FONT=Arial]Резюме высылать по факсу 96 33 01[/FONT][/SIZE][/FONT]
[FONT=Arial][SIZE=2][FONT=Arial]или по адресу[/FONT][/SIZE][/FONT][FONT=Arial][COLOR=#0000ff][COLOR=#333399][FONT=Arial][EMAIL="office@novgorod.nwgsm.com"]office@novgorod.nwgsm.com[/EMAIL][/FONT][/COLOR][/COLOR][/FONT]
01 октября 2009 года
00
А можно немножко подробнее про работу?
ЗП!!!, режим работы, подробнее обязанности и т.п.
Чтоб понять, стОит ли вообще суетиться :)

Цитировать — Сообщение №2
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.