Где перепрограммировать ЭБУ?
Горит чек двигателя, сканером смотрели-неэффективная работа катализатора. Так-же выяснилось, что датчик кислорода до катализатора почти мертв, он был заменен, но не помогло, датчик после катализатора отключен, по крайней мере сканер его напряжение показывает, но пишет "not used". С этим можно было бы и смириться, хотя лишняя лампочка напрягала, но когда на 100км стало употребляться 14 литров...:eek:
Новый катализатор покупать это 30тыр и выше, но при нашем бензине считаю нет смысла его менять. Так, что остается единственный выход: вместо катализатора поставить пламегаситель и перешить "мозги" под один датчик кислорода.
Подскажите кто в Новгороде может перепрограммировать ЭБУ.
Хорошо бы номера их телефонов.:type:
Тут ведь какое противоречие. ЭБУ говорит сканеру, что второй датчик не используется, но откуда тогда это же ЭБУ делает вывод о неэффективности катализатора? Думаю, что прошивка кривая, отчего ошибка и вылезает.
Обманку вместо второго датчика ставят. Первый датчик должен по-честному работать.
99%, что в данном случае, под "не используется" понимается, что не используется для регулировки состава смеси (лямбда-регулирования), при этом контроль катализатора работает.
Прямой телефон Сергея +7-911-609-89-87
Но я пока так и не понял, в чем проблема? Надо выбить катализатор, поставить вместо второй лямбды обманку (или проставку вместе со второй лямбдой), а уже потом смотреть что к чему.
Но я пока так и не понял, в чем проблема? Надо выбить катализатор, поставить вместо второй лямбды обманку (или проставку вместе со второй лямбдой), а уже потом смотреть что к чему.
Я то думал, что второй датчик совсем не используется, а оказывается катализатор все-таки контролируется. Осциллограмму первого снял, так там жуть была: почти синусоида, амплитуда которой в лучшем случаеот 0,4в до 0,8в вместо почти прямоугольных импульсов(от0,1в до 0,9в). Поэтому и решил, что в нем и проблема.
Kirill V, спасибо за телефон.
Там еще важна и частота следования импульсов. Насколько мне известно - около 10 Гц.
Горит чек двигателя, сканером смотрели-неэффективная работа катализатора. Так-же выяснилось, что датчик кислорода до катализатора почти мертв, он был заменен, но не помогло, датчик после катализатора отключен, по крайней мере сканер его напряжение показывает, но пишет "not used". С этим можно было бы и смириться, хотя лишняя лампочка напрягала, но когда на 100км стало употребляться 14 литров...:eek:
Новый катализатор покупать это 30тыр и выше, но при нашем бензине считаю нет смысла его менять. Так, что остается единственный выход: вместо катализатора поставить пламегаситель и перешить "мозги" под один датчик кислорода.
Подскажите кто в Новгороде может перепрограммировать ЭБУ.
89217076666 Сергей позвони делает нормально! сам к нему обращался много раз!
уй, по этой ссылке сразу на глаза такая тема с форума, думаю топикстартеру нужна:
В октябре (дата уточняется) будет организован выездной чип-тюнинг в В.Новгород.
Прошивки от КарДоктора, Паулюса иКарТюнера (в зависимости от марки и модели авто)
http://www.lanos.cc/forum/topic911.html