Правый руль не запретят!
Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
Разрешены лишь металлические решетки массой до 0,5 кг для защиты фар. Конструкция автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, а также специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Система управления электроникой машины, а также информационные и предупреждающие надписи должны быть на русском языке. Также не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя – то есть в том числе «елочек» и амулетов на зеркале заднего вида. Запрещено также ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см.
Госномера запрещено закрывать «оргстеклом и другими материалами». Кроме того, головки болтов, которыми крепится номер, не должны закрывать ни цифр, ни букв, ни флажка. В номере запрещено сверлить дополнительные дырки – даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.
В первоначальном варианте регламента предусматривался полный запрет на ввоз автомобилей с правым рулем, однако в начале сентября вице-премьер Алексей Кудрин заявил, что одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в России не предполагается. «Есть тут технические сложности, которые будут урегулированы поэтапно, но одномоментного запрета на праворульные автомобили не будет», – отметил чиновник.
По оценке специалистов, запрет на правый руль отсутствует и в скрытом виде. Доктор технических наук Сергей Мороз (НИИ автотранспорта) рассказал «Газете.Ru», что возможности для непрямого запрета у разработчиков регламента имелись, но они ими не воспользовались.
«Речь идет не только о требованиях к возможности обзора, но и, в первую очередь, о требованиях к регулировке фар. Требования бывают разные, и затруднить жизнь праворульным автомобилям можно было. Однако этого в техрегламенте нет. Я не вижу в этом тексте никаких ограничений, если не считать очевидно необходимых. Например, для пассажирских автобусов предусмотрена необходимость открытия дверей с правой стороны, а не с левой», – отмечает эксперт.
По словам Мороза, обещанный ранее запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей был бы в нынешней ситуации преждевременным. «Путин поступил предельно тактично, – считает специалист. – Сначала надо развернуть и организовать нормальное современное производство автомобилей в нашей стране. И уже потом ограничивать ввоз подержанных иномарок. В принципе никому не нужно, чтобы по российским дорогам ездили устаревшие автомобили с несколько худшей экологией, чем надо, и несколько более дорогим ремонтом. Но пока автопром в России не будет выведен из кризиса, импортеры праворульного «хлама» могут быть спокойны».
взято от сюда http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/16_a_3261321.shtml
Тем не менее прямые запреты в техрегламенте присутствуют. Так, запрещается установка на легковые авто, включая внедорожники, и грузовики до 3,5 тонн так называемых кенгурятников – «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
а как быть с теми что с ними продавались? и продаюца наверно до сих пор?!
вот она.. новая "пропихнушка" премьера =)
дак под таким предлогом можно почти все иномарки на ТО завернуть за надписи на кнопках, подушках и боковых зеркалах!
про мамины калготки ни слова!
По моему скромному мнению эти требования будут касаться свежеввозимых и/или собираемых в России. У тех, кто уже под номерами, проблем скорее всего не возникнет.
:eek: так вот же:
ДРУГИМИ МАТЕРИАЛАМИ. Очень хорошая формулировка. Не надо перечислять размеры ячейки, материал сетки, способ закрепления и т.п.
зы: а обычная пошлая грязь относится к "другим материалам"? Конечно, не в количестве "нечитаемый номер", а так, слегка заляпано?
Система управления электроникой машины, а также информационные и предупреждающие надписи должны быть на русском языке.
когда нить доберусь, и почитаю исходник, но пока вот такая мысель - контроллеры ЭБУ на ВАЗах далеко не Российского производства, и там куча нерусских букв.
да и ассемблер русским не назовешь :)
в общем, докопаться можно и до столба - за то что стоит не по уставу.
«выступающих вперед частей конструкции,", Вова. Выступающие.
а она даже на 1 мм не выступает? заподлицо или даже короче крайней точки переднего свеса?
вообще у меня труба под бампером. спереди и сзади. так вот хитро, для отлавливания поребриков (с)
У меня докопались до штатного кенгурятника на Козле. Он там вообще вперёд не выступает, на бампере вверх торчит. И мне кажется, что в случае инцидента с участием этого автомобиля пофигу - есть оно, нет его...
да и ассемблер русским не назовешь :)
А зачем вам лазить в "бороду" Жигулям? Надписи на ЭБУ читать? :spy:
:D
Опять же, имхо, имеются ввиду сообщения, выдаваемые системой управления, бортовым компом, парктроником, символы на приборке и кнопках.... Те, с которыми непосредственно "контачит" пользователь. По аналогии с бытовой техникой и не только: пофигу на технологическую маркировку ВНУТРИ изделия, а вот инструкцию и меню управления - будьте добры по-русски.
А то ведь и на покрышках, сделанных в России надписи на буржуйском...
Система управления электроникой машины, а также информационные и предупреждающие надписи должны быть на русском языке.
У колины на руле будет написано "подуха"?
импортеры праворульного «хлама» могут быть спокойны».
Я считаю, что "хламом" следует называть то, что сейчас выпускает наш автопром.
Небольшой хинт от К.О.:
ЭБУ в ВАЗиках производят в России, Автел(г. Калуга), Ителма(г.Москва), Bosсh(г.Саратов).
Докапывайтесь до подушек и кондеев, их пока в России не делают. :)
у меня гидрач тоже с непонятными букаффками ZF... :) Но это служебная информация. Меня, как водятла, не должны интересовать непонятный символы типа "740" под капотом. А куда лить омывайку в мануале стрелочкой показано.