Вопрос "ДЮКу"

28 августа 2009 года
00
Есть такой автомобиль: Ниссан-Тиида. "Компас" его активно продает (или продавал). И я купил. Есть небольшие проблемы, но у кого их нет. Но вот выявилась неприятность, обещающая спрогресировать в большую беду. Удары в рулевом управлении при движении авто на малорадиусных поворотах . Инженер по гарантии отмахнулся, все в порядке, такое бывает на Тиидах и Нотах, со временем пройдет. Время идет а стук усиливается. Покатался на 3-х других Тиидах, все тихо. Сижу, репу чешу, че делать, не знаю. Раньше из машины не вылезал (Нисссаны давно эксплуатирую), всю Русь проехал, а сейчас все больше на поездах катаюсь.
29 августа 2009 года
00
[COLOR="Red"]С[/COLOR]очувствую вашему выбору салона.

Цитировать — Сообщение №2
29 августа 2009 года
00
Цитата: Karel
Есть такой автомобиль: Ниссан-Тиида. "Компас" его активно продает (или продавал). И я купил. Есть небольшие проблемы, но у кого их нет. Но вот выявилась неприятность, обещающая спрогресировать в большую беду. Удары в рулевом управлении при движении авто на малорадиусных поворотах . Инженер по гарантии отмахнулся, все в порядке, такое бывает на Тиидах и Нотах, со временем пройдет. Время идет а стук усиливается. Покатался на 3-х других Тиидах, все тихо. Сижу, репу чешу, че делать, не знаю. Раньше из машины не вылезал (Нисссаны давно эксплуатирую), всю Русь проехал, а сейчас все больше на поездах катаюсь.



у них болячки - ступичные подшипники. в Дюке это не лечат. ехать надо в Питер.


Цитировать — Сообщение №3
30 августа 2009 года
00
Цитата:

RE: Стук в рулевом. Тиида хэтчбек.... Представители офиц. диллеров, к Вам тоже вопрос...
ПРОБЛЕМА СТУЧКА ИЛИ СТУКА ДРЕБЕЖЖАНИЯ РУЛЯ РЕШЕНА!!!!!!!!!!!:clap:
Стук вылечил САМ - это не рулевая рейка не опорные подшипники не амортизаторы стабилизатора не рулевая штанга и не рулевые карданчики и не ЭУР.
Вся проблема в стопоре ограничителя рулевого вала! В процессе эксплуатации СО ВРЕМЕНЕМ ПРОСАЖИВАЮТСЯ РЕЗИНКИ ПОДРАМНИКА НА КОТОРОМ ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕНА РУЛЕВАЯ РЕЙКА И РУЛЕВОЙ ВАЛ НАЧИНАЕТ ДОСТАВАТЬ НА НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬ! ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА, Требуется разборка рулевого вала удаление ограничителя и заполнение смазкой шлицов!
Под рулевой колонкой есть карданный вал на котором находится подвижное шлицевое соединение, одна часть кардана крепится стопорным болтом к рулевой рейке (в низу возле педалей), а другая к самому усилителю руля!( в верху возле руля)
На сервисе должны снять этот узел, примерно 30 мин времени и на торце будет видет этот стопор! он металический в самой этой трубе которая надиваеться на вал торчащий из пола. Остальное дело техники и наличие инструмента!
Не забудте заново набить смазку и проследите чтобы стружка не попала внутрь соединения так как придёться работать напильником и его спиливать! Обратите внимание на очередность обратной сборки, все болты и положение верхних шлицов самого вала руля обязательно промаркеруйте краской или корректором! (можно не попасть на место и потом будет стоять криво руль!)
Cнимайте вал и там будет этот стопор, он находится в нижней части
на более толстой трубе в которую входят подвижные шлицы!
Если лечь под рулевую колонку и вращать руль от упора до упора и смотреть на вал то стопор легко заметить! Также он ощущается тактильно рукой! Типа отверстия в торце. Внимание! Сам вал сделан из мягкого металла типа "дурастил", а сами ответственные места усилены СВЧ и обработаны специальной не застывающей смазкой белого цвета.
Осторожно зажимайте в тисках, можно согнуть трубу с внутренними шлицами! Вообщето найдите нормальный сервис, желательно кто у вас делает рулевое, и проблема будет решена!
Удаление ограничителя ни как не связано с гарантией! В Маздах его просто нет, и в Митсубиси тоже! Просто эта деталь по каталожному номеру идет в сборе и с набитой смазкой, чтобы в шлицы не попала пыль или грязь они поставили этот стопор! Такое решение вполнено обяснимо!
Кстате в моторном отсеке есть трёх позиционный предохранитель, если его отключить то можно понять стучит ли сам ЭУР! Внимание этот предохранитель отвечает не только за PS но и за ABS, ОСТОРОЖНО!
Сделал, всё тихо ни чего не стучит не дребежжит не отдаёт в руль при поворотах на малой скорости НИЧЕГО ВСЁ ТИХО Тишина и полуторагодовалая боль исчезла, А сколько же я до этого переездил в сервисы и потратил кучу денег... Один Бог Знает.
Удачи, делайте и не бойтесь



Попробуй так.


Цитировать — Сообщение №4
30 августа 2009 года
00
Цитата: Волчара
Попробуй так.




Волчара, ты где откопал сей манускрипт.
Если поможет, напиши куда коньяк завести.
А "Дюк" то чего еще молчит, или сказать нечего...


Цитировать — Сообщение №5
30 августа 2009 года
00
Цитата: Karel

А "Дюк" то чего еще молчит, или сказать нечего...



Потому что ему уже похер
//forum.novgorod.ru/showthread.php?t=69151


Цитировать — Сообщение №6
30 августа 2009 года
00
Цитата: Karel
Волчара, ты где откопал сей манускрипт.
Если поможет, напиши куда коньяк завести.
А "Дюк" то чего еще молчит, или сказать нечего...


В поисковой системе марки "Гугл".
На каком-то форуме, по ниссанам.
Я уже не помню ссылку.
Попробуй поискать в гугле по запросу "стук в рулевом управлении ниссан тиида".


Цитировать — Сообщение №7
31 августа 2009 года
00
[COLOR="Red"]В[/COLOR]се отписались кроме "Дыка". Все это очень странно! "Дык", вылезай!

Цитировать — Сообщение №8
31 августа 2009 года
00
Цитата: schaman
Потому что ему уже похер
//forum.novgorod.ru/showthread.php?t=69151



Не путай! :umnik: Спонсорство это баннерок там где сургут


Цитировать — Сообщение №9
31 августа 2009 года
00
Цитата: DalV
Не путай! :umnik: Спонсорство это баннерок там где сургут



Что-что?
firefox+ad-bloker :-)


Цитировать — Сообщение №10
31 августа 2009 года
00
[COLOR="Red"]б[/COLOR]гг

Цитировать — Сообщение №11
03 сентября 2009 года
00
[COLOR="Red"]П[/COLOR]ока. Пока.

Цитировать — Сообщение №12
28 сентября 2009 года
00
[COLOR="Red"]К[/COLOR]ак дела во "вторяке"?

Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.